7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус или ниссан альмера

Самые выдающиеся автомобили на платформе B0

Множество моделей базируется на так называемой платформе B0, которую вовсю использует концерн Renault-Nissan и подвластные ему производители. В одной лишь России таких автомобилей насчитывается с десяток — и различий между ними предостаточно. В разное время ЗР тестировал эти машины, настало время свести данные наших замеров в одну таблицу и понять, в чем сильные и слабые стороны каждой модели.

Renault > Logan

Renault > Sandero

Nissan > Almera

Renault > Duster

Nissan > Terrano

LADA > XRAY

Самый популярный

Первенцем на платформе B0 стал седан Dacia Logan, который начали выпускать на заводе в Питешти в 2004 году. Этому предшествовала покупка группой Renault румынской марки Dacia и разработка новой бюджетной платформы для развивающихся рынков. Цена готового автомобиля не должна была превышать 5000 евро в базовой комплектации, и это наложило на инженеров определенные ограничения. Остановились на самой популярной переднеприводной компоновке с поперечным расположением силового агрегата. Немало готовых решений заимствовали у других серийных моделей: переднюю подвеску McPherson и заднюю — упругую Н-образную балку — у Рено Клио, моторы и коробки — у Мегана. Основной этап разработки пришелся на компьютерное моделирование, что позволило сократить время и расходы на НИОКР, а «мулами» выступили «переходные» румынские модели Dacia Nova и Solenza.

Renault Logan

Несмотря на простоту (базовые комплектации лишены даже усилителя руля) и простецкий внешний вид, Logan подкупал просторным в сравнении с более возрастными одноклассниками салоном и багажником, безразличием к качеству дорог и простотой конструкции.

Самый компактный

Короче всех из модельного ряда, в основе которого лежит платформа B0, стал хэтчбек Renault Sandero. В Румынии — естественно, под маркой Dacia — его освоили в 2007 году, московскую прописку Сандеро получил в 2009-м. Жизненный цикл этой модели оказался заметно короче — в России производство свернули в конце 2014-го, успев выпустить без малого 200 тысяч машин.

Renault Sandero

В плюсах хэтчбека — пресловутая «логановская» надежность и наличие приподнятой версии Sandero Stepway, которая отличалась не только увеличенным клиренсом, но и обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова. К тому же хэтчбек оказался почти на 300 мм короче седана, что упрощало парковку в мегаполисах, а укороченная на 42 мм колесная база позволила уменьшить диаметр разворота с 10,6 до 10,5 метра. Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: Sandero был и остается самым тесным для задних пассажиров среди соплатформенников, да и по грузовым возможностям им уступает. Впрочем, намеренные нами 276 литров — вполне достойный результат. А у Sandero второго поколения, который с 2014 года производят в Тольятти, багажник еще больше — 304 литра!

Багажный отсек Renault Sandero

В списке модификаций есть двухпедальные версии с роботом и автоматом. Так что на роль городского автомобиля, грузопассажирские возможности которого почти никогда не используются на все сто процентов, Sandero подходит идеально.

Renault Sandero SportCup

Самый солидный

Вероятно, именно таким должен был стать седан Nissan Almera, который начали собирать на АВТОВАЗе в 2013 году на одной линии с Логаном. Стилистику кузова пытались выдержать в духе статусной Теаны, а уж получилось или нет — на сей счет у каждого свое мнение.

Nissan Almera

Забавно, что на презентации новой Алмеры представители Ниссана упорно причисляли ее к сегменту B — хотя предыдущая Алмера (в кузове N16) прекрасно конкурировала с моделями гольф-класса. А ведь вазовский седан по длине превосходит трехобъемный Ford Focus и на считаные миллиметры уступает Volkswagen Jetta!

Читать еще:  Печка шеви нива не дует в ноги

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Lada Largus

Автомобиль пришелся ко двору: колесной базе в 2,9 м завидуют бизнес-седаны, в пятиместном варианте объем багажника, по заводским данным, составляет 560 литров, а при необходимости можно выбрать семиместное исполнение. Стоит ли говорить, что по надежности и ремонтопригодности он не отличается от Логанов?

Lada Largus Cross

Наконец, для коммерческих перевозок существует фургон — а для экономных АВТОВАЗ разрабатывает версию с битопливным мотором, который может работать и на бензине, и на метане.

Самый проходимый

В кроссовере Renault Duster воплотились мечты тех, для кого возможности УАЗ Патриота казались избыточными, а Шевроле Нива не устраивала маломощным мотором. Относительно доступный вседорожник начали собирать на московском заводе в 2011 году — с двухлетним отставанием от румынского аналога. Поначалу полноприводные версии (доступны и переднеприводные модификации) предлагали только с механической коробкой передач, но затем — специально для нас! — для версий 4х4 адаптировали четырехступенчатый автомат DP8.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

Ниссан Альмера с АвтоВАЗа брат Лады Ларгус

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Nissan Almera Oбщий рейтинг — 60% / Всего голосов — 5 287

З аглянул под днище новой Ниссан Альмера и обнаружил толстую стальную защиту, измерил дорожный просвет – вышло 160 мм, сзади упругая поперечная балка. И мотор, и коробка позаимствованы у «Рено Логан». Где-то я уже все это видел, ах да, совсем недавно у Лады Ларгус.

Выпрямляюсь, оглядывая новый 4,6-метровый семейный седан для России, и чтобы голова не пошла кругом, пытаюсь систематизировать свои знания о главном конвейере АвтоВАЗа.

Nissan Almera 2012

Если не считать «Калину», «Ладу 4х4», на автогигант работают три нитки конвейера. Одну из них недавно очистили от «классики», чтобы собирать здесь лицензионный универсал «Лада Ларгус». Мои эксперименты с этой новинкой показали, что сделана она в основном из привозных комплектующих. Что очень хорошо и можно быть уверенным в их надежности. Но одно дело покупать комплектующие под один «Ларгус», совсем другое еще добавить на ту же нитку конвейера объем под «Ниссан Алмеру». Значит те же вышеназванные мотор и коробка, рычаги, балка на штуку будут дешевле.

Читать еще:  Самоделкины инструменты и приспособления для гаража

Ниссан Альмера 2012

Дальше можно предположить, что цена «Лады Ларгус» в пределах 450 тысяч рублей распространится и на «Ниссан Алмеру». Если рынок поверит в надежность этих автомобилей и будет сметать их, образуя очередь, цену будут поднимать. Но при росте объемов производства до «классических» 220 тысяч с одной нитки, есть резервы и для снижения себестоимости.
Системное мышление для нашего нового автопрома – может быть ключиком к успеху, которым уже давно пользуется «Рено-Ниссан».

Nissan Almera – сзади есть место даже для длинных ног.

До сих пор альянс успешно производил под одним названием «Almera» абсолютно разные автомобили. Начиналось все с чистокровных японок образца 1995 года, три поколения которых прожили до 2006 года. Затем им на смену пришла Almera Classic, читай совместное детище «Рено» и «Самсунг» по имени SM3. И вот теперь новая Almera, и вновь с японскими корнями. Но не все так просто.

Nissan Almera 2012

Фирма долго держала в тайне любую конкретику о модели, заявляя лишь, что она разработана специально для России и будет сходить с конвейера АвтоВАЗа. Увидев «Ниссан Алмеру» 2013 модельного года, понимаешь, что это далеко не копия Nissan Bluebird Sylphy, на который она так похожа. Теперь уже не секрет, что проект LB1A изначально подразумевал основательную перекройку модели-прародителя под российскую специфику.

Семейный седан длиной 4,6 мм с багажником объемом более 500 л и просторным, полноценным 5-местным салоном – это лишь основа, из которой предстояло вылепить новый автомобиль. Европейские инженеры усилили кузов машины с целью повысить жесткость на кручение и снизить вибрации и шумы от российских не всегда хороших дорог. И прибегли к опыту коллег по концерну – фирмы Renault – чтобы создать шасси на основе уже отлично зарекомендовавшей себя ходовой Renault Logan/Sandero: пожалуй, лидера по плавности хода среди машин своей ценовой категории.

Nissan Almera 2012

Nissan Almera 2012

Конечно, в подвеску внесли множество изменений: диаметр стабилизатора поперечной устойчивости, жесткость пружин, характеристики амортизаторов, у «Ниссан Алмера» все свое. Кроме того увеличена продуктивность системы отопления, появились дополнительные воздуховоды для задних пассажиров, улучшена вентиляция салона, установлен аккумулятор на 70 А.ч. Объем бачка омывателя вырос до 5 л, а щетки оставляют меньшую площадь ветрового стекла неочищенной. Все блестящие детали покрыты по технологии трехвалентного хрома для защиты от коррозии, эта технология обкатана на моделях Infiniti.

Nissan Almera 2012

От богатого, выполненного в духе Teana, интерьера Bluebird Sylphy не осталось и следа: внутри «Ниссан Алмера» тоже напоминает вышеупомянутые модели «Рено» и роднится с «Ладой Ларгус». Правда, в Nissan появятся опции, недоступные для бюджетных родственников, например штатная навигация.

«Ниссан Алмера» с 4-ступенчатым автоматом (будет, конечно, и модификация с механической 5-ступенчатой коробкой) и двигателем мощностью 102 л.с. от «Логана» всплеска эмоций не вызвали – ускоряется «Алмера» неспешно, но плавно, и главное тихо! Ни гравий, летящий в арки, ни вода под колесами, ни отрабатывающая кочки подвеска не нарушают акустическую идиллию.

Читать еще:  Противотуманные фары на икс рей цена

Под днищем толстая стальная защита, которую будут ставить на все машины с конвейера. Дорожный просвет – 160 мм, лучший показатель в классе. На извилистой дороге «Ниссан Алмера» послушна рулю. Вопреки мягкой подвеске и высокому центру тяжести управляется седан неплохо, несильно кренится и не склонен к резким заносам.

Но главный козырь нового детища «Рено-Ниссан» – цена. Ее обнародуют к старту продаж в начале 2013 года, но обещают, что она будет конкурентоспособной на фоне ключевых конкурентов – седанов Volkswagen Polo, Hyundai Solaris и KIA Rio. Учитывая тот факт, что «Ниссан Алмера» заметно крупнее, предложение весьма соблазнительное! Надеюсь «Ладе Ларгус» на одном конвейере «Алмера» компании не испортит.

Рекомендую еще материал «Ниссан Альмера» делает харакири» — опыт эксплуатации купленного у дилера автомобиля.

Ниссан Алмера 2012

Nissan Almera 2012 из России – добро пожаловать за руль.

Технические характеристики Nissan Almera

Модель на базе Nissan Bluebird Sylphy образца 2005 г, выпускавшейся до 2012 г в Японии и некоторых азиатских странах.
Версия1,6 л, 102 л.с., бензин.
Кузовседан несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1228-1279 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 79,5 х 80,5 мм, 1598 см3, степень сжатия 9,8:1, 75 кВт/102 л.с. при 5750 об/мин., 145 Н•м при 3750 об/мин, бензин а.ч. 92.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал.
Трансмиссияпередний привод, 5-ступенчатая механика (4-ступенчатый автомат), передаточные числа: I 3,7, II 2,05 III 1,39 IV 1,03 V 0,79 ЗХ 3,55, главная передача 4,21.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади упругая поперечная балка.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди, барабанные сзади тормоза, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, гидроусилитель руля, бак 50 л, шины 185/65R15.
Габаритыбаза 2700 мм, объем багажника 500 л, длина 4656 мм, ширина 1695 мм, высота 1522 мм.

Официальная информация от производителя:
08 февраля 2013 года – Компания Nissan объявляет цены на новый Nissan Almera. Переднеприводной седан B-класса Nissan Almera будет предлагаться с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками передач и продаваться по цене от 429 000 до 565 000 рублей. Первые автомобили поступят к официальным дилерам уже в марте.

Автомобиль разработан специально для российского рынка с учетом дорожных и климатических условий, а также особенностей эксплуатации в России. Конструкция шасси и кузова позволяет Almera выдерживать самые тяжелые российские условия эксплуатации. Кроме того, специально для плохих дорог, топливная и тормозные магистрали надежно закрыты стальными щитками, а низ моторного отсека — двухмиллиметровой стальной защитой картера. По размеру внушительного дорожного просвета в 160 мм, Almera показывает лучший в своем классе результат.

Несмотря на впечатляющие размеры и характеристики, а также принадлежность к японскому бренду, новый Nissan Almera станет доступным и рациональным приобретением, владение которым обещает высокую степень удовлетворенности.

Данная модель начала выпускаться в конце 2012 года на новой производственной линии завода АвтоВАЗ в Тольятти, партнера Альянса Renault-Nissan в России. Almera полностью соответствует глобальным стандартам производства и качества компании Nissan.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector