3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус стук в передней подвеске

Лада ларгус стук в передней подвеске

Подвеска, как известно, является одной из составляющих платформы любого автомобиля. LADA Largus построен на французской платформе В0. Поэтому архитектура подвески Ларгуса аналогична подвескам, используемым на других автомобилях на этой платформе. Тем не менее различия все же есть.

Так некоторые детали подвески в процессе адаптации для российских потребителей были усилены. Это было сделано в силу того, что универсал и фургон имеют сравнительно большую массу, чем прочие автомобили на платформе В0. Кроме того оригинальные характеристики имеют пружины и амортизаторы.

В отличие от подвески других переднеприводных автомобилей LADA, в конструкции LADA Largus используется передний подрамник, благодаря которому можно было применить треугольный рычаг подвески. В итоге подвеска получается более жесткой, но в то же время сохраняются заложенная инженерами кинематика и повышается устойчивость и управляемость автомобиля.

Еще одной особенностью конструкции LADA Largus является то, что рулевая рейка располагается снизу и закрепляется на подрамнике. Использование гидроусилителя обусловлено как конструкцией поперечины панели приборов, так и конструкцией самой рулевой рейки.

Конструкция задней подвески Лада Ларгус отличается тем, что здесь использована раздельная компоновка пружины и амортизатора. Благодаря такой конструкции можно между арками задних колес расширить расстояние, а также увеличить объем багажного отделения. Для универсала и фургона это очень важный момент.

Д-Митрий11.04.2012 09:37

KochevniK15.04.2012 14:13

Это из новостей.

И всё-же хотелось бы узнать, что вкладывается в слова «повышенной проходимости»? Вариант в полном приводе (путь даже отключаемом, до 40 км) предполагается?

AndreyB16.04.2012 12:41

Это из новостей.

И всё-же хотелось бы узнать, что вкладывается в слова «повышенной проходимости»? Вариант в полном приводе (путь даже отключаемом, до 40 км) предполагается?

Читать еще:  Сборка вторичного вала кпп ваз 2110

Д-Митрий16.04.2012 16:59

KochevniK17.04.2012 18:36

Внимательность моя воистину неописуема есть, не так ли? ))))

Каюсь, вопрос снимаю.

ZHRV19.04.2012 07:19

Д-Митрий19.04.2012 09:43

Wishmaster19.06.2012 01:01

Как известно, подвеска – это составляющая платформы автомобиля. Поскольку LADA Largus построен на платформе В0, архитектура подвески аналогична другим автомобилям на этой платформе. Но в связи с тем, что универсал и фургон обладают сравнительно большой массой, некоторые детали подвески усилены. Соответственно, и пружины, и амортизаторы имеют оригинальные характеристики.

Что касается отличий от подвески других переднеприводных автомобилей LADA, то в конструкции LADA Largus применяется передний подрамник. Наличие подрамника позволяет использовать треугольный рычаг подвески – такая конструкция делает подвеску более жесткой, что позволяет сохранять заложенную инженерами кинематику и положительно сказывается на устойчивости и управляемости.

Еще одна особенность конструкции – рулевая рейка расположена снизу и крепится на подрамнике. Конструкцией поперечины панели приборов и самой рулевой рейки обусловлено использование гидроусилителя.

Особенность конструкции задней подвески LADA Largus – в применении раздельной компоновки пружины и амортизатора. Такая конструкция позволяет расширить расстояние между арками задних колес и увеличить объем багажного отделения – а это важно для универсала и фургона.

Лада ларгус стук в передней подвеске

Причины стука в передней части подвески и методы его устранения

Аномальные звуки, которые доносятся из ходовой части авто, всегда неприятны для любого водителя. Есть много видов неисправностей, которые вызывают такой стук. Нередко идёт речь именно об элементах подвески, однако порой эти звуки обусловлены совсем другими причинами. У каждой определённой модели авто есть свои конструктивные особенности, поэтому нетипичные звуки, доносящиеся со стороны передней подвески, могут возникать по очень разным причинам.

Наиболее распространённые причины стука со стороны подвески

Для каждой конкретной детали ходовой части характерны определённые особенности издаваемых при её поломке звуков. Специалист с опытом по характеру звуков способен определить, какая именно деталь требует внимания. В случае появления стука в моменты поворота руля и исчезновения его на прямой дистанции можно констатировать проблему со ШРУСами либо поворотными кулаками.

Звук ШРУСа расслышит даже начинающий водитель, тогда как отличить неисправность подшипника от поломки амортизатора либо стойки удаётся не всегда. Признаки такой поломки:

  • неприятные звуки, издаваемые стойкой в моменты проезда через неровности, одновременно с этим вероятны потёки жидкости;
  • скрип амортизатора во время раскачивания авто;
  • гул в салоне машины во время разгона до скорости 80-90 км/час говорит о проблеме с подшипниками;
  • поворотные кулаки, шаровые опоры и другие части авто издают оригинальный хруст, сопровождаемый подёргиванием внутри салона;
  • стук также может издавать недостаточно прикрученное колесо.

Часто диагностика состояния ходовой части ограничивается на СТО осмотром колёс. В ходе этого процесса обнаруживается отсутствие болта крепления на одном из колёс либо недостаточное затягивание болтов. Люфт может возникать и по иным причинам, которые связаны с подшипниками, а также усадкой автомобильных колёс на оси.

Доносящийся от подвески стук может привести к непредвиденным ситуациям на дороге.

Причина стука со стороны рулевого механизма

Водитель часто думает, что ему удалось точно определить место, от которого доносится звук. Стук, который слышится со стороны подвески, мотивирует искать неисправности ходовой части. Нередко разборка колеса, его смазка либо замена запчастей не дают желаемого результата.

В этом случае следует присмотреться к рулевому механизму. Звуки, доносящиеся от рулевых конструкций, похожи на постукивания запчастей ходовой части, из-за чего нередко делаются неправильные выводы о причинах аномальных звуков. Необходимо провести проверку узлов рулевой системы. Этот процесс включает следующие действия:

  • осмотр рулевой рейки на предмет необходимости в её ремонте либо замене;
  • слабое затягивание рулевых наконечников тоже может приводить к стуку;
  • неисправность рулевой тяги по своим проявлениям может сильно напоминать неисправность подвески;
  • в случае деформаций в рулевой колонке тоже возможен стук.

Видов неисправностей рулевых механизмов множество, их проявления похожи на проявления неисправностей ходовой части. Потому в случае жалоб на звуки, доносящиеся от передней подвески, на СТО проводится комплексная диагностика автомобиля, в ходе которой часто обнаруживаются совсем другие поломки.

В случае неисправностей рулевого механизма тоже необходима немедленная замена нужных автозапчастей. За промедление придётся расплачиваться отсутствием безопасности и комфорта при движении.

Другие причины стука со стороны подвески

Выше были описаны самые распространённые причины аномальных звуков со стороны ходовой части. Однако встречаются также непредсказуемые неисправности, которые порой бывает трудно выявить даже опытным специалистам. Впрочем, они являются скорее исключениями и указывают на необходимость комплексного ремонта авто. Возможны следующие казусы:

  • выход из строя одного либо двух и более креплений двигателя — это приводит к его раскачиванию и стуку о соседние автомобильные узлы;
  • неудовлетворительная сварка частей кузова, разъединение части швов под автомобильным капотом;
  • изгиб полуосей, которые передают вращение на автомобильные колёса;
  • попадание под капот посторонних предметов, которые препятствуют нормальной работе машины;
  • выход из строя генератора, что сопровождается регулярным постукиванием, в т. ч. во время стояния при включенном двигателе — в этом отличие неисправности такого рода от неисправностей подвески.

Желательно в таких случаях обратиться к специалистам для профессиональной диагностики и лишь после этого отправиться в магазин, чтобы купить запчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector