2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус цена и технические характеристики

Технические характеристики: LADA Largus (Лада Ларгус) универсал

Двигатель, трансмиссия1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
КУЗОВ
Колесная формула / ведущие колеса4 х 2 / передние
Расположение двигателяпереднее поперечное
Тип кузова / количество дверейуниверсал / 5
Количество мест5 / 7
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1750 / 1670
База, мм2905
Колея передних / задних колес, мм1469 / 1466
Дорожный просвет, мм170
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л560. 135 / 2350
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя1118921129
Тип двигателябензиновый
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб. см1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.64 (87) / 510078 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.140 / 3800148 / 4200
Топливобензин, min 92
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч158165
Время разгона 0-100 км/ч, с14,413,5
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл, л/100 км10,610,1
Загородный цикл, л/100 км6,7
Смешанный цикл, л/100 км8,27,9
МАССА
Снаряженная масса, кг1260. 1370
Технически допустимая максимальная масса, кг1750. 1850
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг650 / 1300
Объем топливного бака, л50
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии5МТ
Передаточное число главной передачи4,54,2
ПОДВЕСКА
Передняянезависимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняяполузависимая, рычажная, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизмшестерня-рейка
ШИНЫ
Размерность185/65 R15 (92/88, Н/T)

Технические характеристики автомобиля LADA Largus (Лада Ларгус) универсал указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Характеристики Lada Largus 5 мест

В кредит от 4 888 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 106 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 13.1 с
  • Расход на 100 км 7.5-11.5 л
  • Максимальная скорость 165 км/ч

Lada Largus: настоящий друг

Для отдыха и путешествий всей семьей или в компании друзей идеально подойдет отечественный автомобиль — универсал Лада Ларгус! Приспособленный к российским дорожным реалиям, он не подведет и будет верным помощником на протяжении многих лет. Отправляйтесь в поездку с хорошим настроением — вместе с новым Lada Largus!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Lada Largus 5 мест

Лада Ларгус 5 Технические характеристики

Xарактеристики

Моторы для Largus — бензиновые 1,6-литровые. Мощность их невелика: у восьмиклапанного агрегата — 87 л.с. при 5100 об/мин (140 Нм), а у шестнадцатиклапанного — 106 л.с. при 5800 об/мин (148 Нм). Зато оба абсолютно спокойно «переваривают» недорогой 92-й бензин, что в российских реалиях, безусловно, очень актуально. Как утверждает производитель, средний расход топлива составляет от 7,9 до 8,2 л. на 100 км пути, что, судя по многочисленным тест-драйвам и отзывам автовладельцев, практически не отличается от правды. С любым из двигателей сочетается безальтернативная пятиступенчатая «механика», а модификаций с АКПП пока нет. Равно как и дизеля с полным приводом, а ведь более экономичная дизельная версия явно бы не помешала, не говоря уже о приводе на все колеса вкупе с увеличенным на 2-3 см клиренсом.

Читать еще:  На сколько хватает тормозных колодок на гранте

Габариты

  • длина — 4.470 м;
  • ширина — 1.750 м;
  • высота — 1.636 м;
  • колесная база — 2.9 м;
  • клиренс — 145 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 MT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновый
Объём двигателя:15981598
Мощность:106 л.с87 л.с
Разгон до 100км/час:13.1 с14.5 с
Максимальная скорость:165 км/ч156 км/ч
Расход в городском цикле:11.5/100км12.3/100км
Расход в загородном цикле:7.5/100км7.5/100км
Расход в смешанном цикле:9.0/100км9.3/100км
Объем топливного бака:50 л50 л
Длина:4470 мм4470 мм
Ширина:1750 мм1750 мм
Высота:1636 мм1636 мм
Колёсная база:2906 мм2906 мм
Клиренс:145 мм145 мм
Масса:1260 кг1260 кг
Объём багажника:560 л560 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическая
Привод:ПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:Полузависимая — торсионная балкаПолузависимая — торсионная балка
Передние тормоза:ДисковыеДисковые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанные
Производство:Тольятти
Гарантия:3 года или 100 000 км

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Российский MCV Lada Largus

Универсал Лада Ларгус (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Largus (5/7 мест) и обзор с фотографиями.

Впервые о совместном детище «АвтоВАЗа» и альянса «Renault-Nissan» стали поговаривать в 2009-м, а уже в июле следующего года на выставке «Технологии в машиностроении-2010» состоялась презентация масштабного макета универсала повышенной вместимости «R-90», который впоследствии нарекли Lada Largus.

Смотрины предсерийного воплощения автомобиля прошли в конце августа 2010-го на международном автосалоне в Москве, где перед публикой красовался семиместный вариант «Ларгуса». Конвейерный выпуск машин, предназначенных для заводских испытаний, начался летом 2011-го, а массовое производство стартовало в апреле 2012 года.

Внешне универсал Lada Largus представляет собой практически точную копию Dacia/Renault Logan MCV первого поколения, за исключением незначительных штрихов. Наиболее явно принадлежность к тольяттинскому бренду прослеживается анфас – на хромированный горизонтальный брус, пересекающий радиаторную решетку, взгромождена фирменная «ладья». Кроме того, передок увенчан скромной оптикой и бампером с мягкими очертаниями и «пастью» воздухозаборника.

С остальных ракурсов «Ларгус» – это типичный универсал: покатый капот, ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, монументальная корма с вертикально ориентированными фонарями, небольшим бампером и ассиметричными створками задних дверей.

Грузопассажирский «Largus» доступен в вариантах с пятью или семью посадочными местами, но организация внутреннего пространства никак не сказывается на внешних размерах: 4470 мм в длину, 1636 мм в высоту и 1750 мм в ширину. На расстояние между осями у автомобиля отведено 2905 мм, клиренс в снаряженном состоянии составляет 160 мм, а его минимальный показатель при полной нагрузке – 145 мм.

Внутри «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном с массой эргономических огрехов, знакомым по «Логану». Комбинация приборов проста и лаконична, шкалы и монохромный дисплей маршрутного компьютера, отличающиеся хорошей информативностью, обрамлены серебристой окантовкой. В руки водителя «ложится» крупное рулевое колесо с трехспицевым оформлением и эмблемой бренда.

Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов – 1DIN магнитола с разъёмами USB и AUX, на месте которой в двух начальных комплектациях установлена пластиковая заглушка, да панель управления системой отопления и вентиляции (обычная «печка» или кондиционер). Между ними приютились пять крупных вспомогательных кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, блокировку дверей и аварийную сигнализацию.

Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки – жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.

Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек (в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт»).

Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок – крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор. Вот только забираться туда не совсем удобно.

В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек – всего 135 литров.

В пятиместной вариации (либо с демонтированными сиденьями третьего ряда) вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – до 2350 литров.

Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов.

Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый агрегат ВАЗ-11189 с системой распределенного впрыска и 8-клапанным строением ГРМ, который вырабатывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм крутящего момента при 3800 об/минуту.
    С таким «сердцем» универсал покоряет первую «сотню» спустя 14.4 секунды, максимально способен набрать 158 км/ч, а в комбинированных условиях «выпивает» 8.2 литра горючего на каждые 100 км пути.
  • «Топовые» версии приводятся в движение двигателем ВАЗ-21129 рабочим объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, производящим 106 л.с. при 5800 об/минуту и 148 Нм доступного потенциала при 4200 об/минуту.
    На ускорение с 0 до 100 км/ч машина тратит 13.5 секунд, предельно покоряет 165 км/ч, а в смешанном цикле в среднем расходует 7.9 литров бензина на «сотню» километров.

С момента своего появления «Ларгус» не обновлялся визуально, но постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм вращающей тяги), а в августе 2017-го сменил 102-сильный «атмосферник» (145 Нм) Renault K4M на «вазовский» агрегат с отдачей 106 л.с.

В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля (в наиболее простой версии такое удобство отсутствует), за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних – барабанные устройства. Антиблокировочная система (ABS) не доступна только на комплектации «Стандарт», остальным же она положена по умолчанию.

На российском рынке Lada Largus в 2018 году предлагается в трех вариантах оснащения – «Standard», «Norma» и «Luxe».

Универсал в базовой комплектации предусмотрен исключительно с 87-сильным мотором и пятиместной компоновкой салона по цене от 554 900 рублей. Его функционал сформирован водительской подушкой безопасности, заводской аудиоподготовкой, штампованными дисками колес размерностью 15 дюймов, тканевой отделкой салона, 12-вольтовой розеткой, тремя подголовниками для задних седоков и некоторым другим оборудованием.

«Промежуточное» исполнение стоит как минимум 576 900 рублей, а дополнительно оснащено парой электростеклоподъемников, гидроусилителем руля, декоративными молдингами и центральным замком с ДУ.

Автомобиль с кондиционером и подогревом передних сидений обойдется в сумму от 606 900 рублей, еще и с семиместными «апартаментами» – от 630 900 рублей, а со 106-сильным двигателем – от 667 400 рублей.

«Люксовый» вариант оснащается только 16-клапанником, а ценник на него стартует с отметки 666 400 рублей (за семь посадочных мест придется доплатить 24 000 рублей). Ее приметами являются: пассажирская подушка безопасности, противотуманные фары, аудиосистема с четырьмя колонками, электростеклоподъемники всех дверей и легкосплавные колеса.

Lada Ларгус Фургон — продажа, цены

После значительного успеха нового пассажирского универсала “АвтоВАЗа”, появившегося на рынке в 2010 году, стало понятно, что выйдет и пополнение линейки Lada в коммерческой версии. В 2012 году был представлен Lada Largus Furgon — копия пассажирской версии, в которой задние ряды сидений были заменены на грузовой отсек. Внешне модель повторяет дизайн своего предшественника в классическом кузове, за исключением того, что окна второго ряда и багажного отсека отсутствуют. Универсал в таком исполнении надежен и функционален, он может уверенно выступать в роли малогабаритного грузового авто или коммерческого транспорта.

Отличный вариант для грузоперевозок, легко преодолевающий любые препятствия

Задача, которая стояла перед производителями Lada Largus Furgon — создать максимально надежный и практичный транспорт, в котором водитель и пассажиры не будут испытывать неудобств. При этом автомобиль должен не терять маневренности, мощности и проходимости даже при серьезных нагрузках. Все эти качества присущи Лада Ларгус Фургон — он вместительный изнутри и стойкий к любым повреждениям снаружи. Дополнительная защита нижней части кузова позволяет пробираться по бездорожью и сугробам без каких-либо повреждений даже в нагруженном состоянии, а водитель и пассажир внутри чувствуют себя также комфортно, как и в обычном пассажирском универсале.

Как перевозить максимум груза в кузове, не испытывая никаких неудобств?

Внутреннее оснащение Лада Ларгус Фургон — простое и лаконичное, но не лишенное удобства. Автовладельцу, перевозящему грузы на большие расстояния, не придется жертвовать комфортом — расширенные версии модели предполагают наличие кондиционера, аудиосистемы, электроподъемников передних стекол, подогрева сидений, регулировки положения кресел и рулевой колонки для лучшего обзора. Салон отделан качественным пластиком, приборная панель имеет эргономичное строение и мягкую подсветку датчиков, текстильные детали смотрятся практично и неброско. Места для водителя и пассажира хватает с запасом, задняя часть, предназначенная для грузоперевозок, отделена прочной и шумоизолирующей перегородкой. Фактически в фургоне универсала две двери — одна боковая со стороны водителя, другая — задняя распашная, двухсекционная. Задние дверцы имеют три положения в открытом виде: на 40, 90 и 180 градусов.

Купить автомобиль для хозяйственных перевозок или ведения бизнеса можно в автосалоне Балашихи «Инком Авто». В наличии все возможные цвета и комплектации от производителя, которые мы предлагаем в качестве официального дилера.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector