0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста фото салона и кузова универсал

Официальные фото салона и багажника универсала Лада Веста

До этого момента АвтоВАЗ скрывал интерьер автомобилей LADA Vesta SW (универсал) и LADA Vesta SW Cross (внедорожный универсал), в сети были только шпионские снимки. 13 июля 2017 года фото салона и багажника универсалов в максимальной комплектации были опубликованы на официальном сайте LADA.

Интерьер

Для универсала Лада Веста кросс дизайнеры специально создали яркую оранжевую цветовую гамму в оформлении интерьера. Также салон универсала может быть оформлен в сером цвете. Кроме яркой расцветки можно заметить ряд опций, которых не было ранее. Например, трехступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащенная портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками. Пространство над головами задних пассажиров увеличено на 2,5 см, а спинка заднего дивана складывается в соотношении 1/3 к 2/3.

Багажник

В багажнике есть ниши, сетки, карманы и двойной пол. Все это делает багажное отделение универсала многофункциональным. Объем багажника универсала с учетом ниш составляет 480 л (до полки-шторки). Место под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объем багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л. На пятой двери есть кнопка для открытия багажника. Также в багажнике есть два плафона освещения и 12-вольтовая розетка, которая находится на боковой панели справа.

Отдельного внимания заслуживает охлаждаемый перчаточный ящик (объемом 14л). На обеих моделях он получил функцию плавного открывания крышки (как доработать самому), а также интегрированный внутренний органайзер с подстаканником. Между передними сиденьями расположена высокая консоль. Она служит не только в качестве подлокотника для водителя и впереди сидящего пассажира, но и предоставляет дополнительное место для хранения.

Lada Vesta Cross начнут продавать одновременно с обычным универсалом во второй половине 2017 года. Официально стоимость универсала Лада Веста не называлась. По примерным подсчетам, цена за базовую версию будет около 570 000 рублей. ТОПовая «Кросс» версия будет более 800 000 рублей.

Напомним, ранее АвтоВАЗ публиковал фото экстерьера LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Более детально изучить особенности универсала Лада Веста можно по этому обзору.

Лада Веста 2015, универсал, 1 поколение, 2181 (09.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

В отличие от седана, Лада Веста SW предлагается, начиная со стартовой версии «Комфорт», подразумевающей более высокий уровень оснащения. В этой комплектации автомобиль имеет наружные электрозеркала с корпусами в цвет кузова, с электроподогревом и боковыми указателями поворота, а также рейлинги и задний спойлер. Из функций комфорта универсал предложит кондиционер с воздушным фильтром и охлаждаемый перчаточный ящик, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, складной ключ и центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних и задних дверей, 3-х уровневый подогрев передних сидений, а также мультируль и аудиосистему с монохромным дисплеем 4,3» (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками. В самой полной комплектации автомобиль предлагает светодиодную подсветку, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, заводскую тонировку стекол, мультимедийную систему с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков и прочее.

Гамма моторов и коробок передач универсалу Vesta SW без изменений досталась от седана. То есть машина получила бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Характеристик базового мотора достаточно для того, чтобы разогнать универсал Веста с места до 100 км/ч за 12,4 секунды (14,4 сек. с 5-ступенчатой РКПП) и до максимальной скорости 174 км/ч. Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 10,9 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 12,9 сек. и 182 км/ч. Средний расход бензина для «младших» версий — 7-7,3 л/100 км, для более мощных — 7,6-7,8 л/100 км, при этом меньшие показатели соответствуют РКПП. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая часть Лада Веста SW типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка, с другими пружинами, нежели у седана. Дорожный просвет составляет 178 мм. Длина универсала — 4410 мм, ширина — 1764. Показатель высоты с учетом рейлингов — 1512 мм. Колесная база — 2635 мм. Размер шин и дисков варьируется в зависимости от модификации и комплектации — стандартные колеса 185/65 R15 и 195/55 R16 в более дорогих версиях, на легкосплавных дисках. По умолчанию на универсал установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и барабанные сзади, а в комплекте с мотором 1,8 л задние тормоза так же дисковые. Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет. В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы. Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

В стандартные системы безопасности Лада Веста SW включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, две подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Более дорогие комплектации предложат боковые подушки, датчики дождя и света, круиз-контроль. Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

Читать еще:  Нет искры на классике причина

По сравнению со всеми вазовскими моделями-предшественниками, Лада Веста демонстрирует кардинально новый подход к безопасности и комфорту. Автомобиль разработан с учетом эксплуатации на плохих дорогах, имеет энергоемкую подвеску. При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»). Кроме того в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла. Поклонники «сараев», как в просторечии именуют вместительные универсалы, в числе недостатков отмечают сильный скос крыши и стекла багажника двери, из-за чего задняя часть кузова Лада Веста SW по форме ближе к хэтчбеку.

Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими. Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross.

Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики. Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.

Цена Лада Веста универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги. За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей. Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.
В комплектацию входят следующие опции:
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Центральный подлокотник с боксом
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый
• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
• Футляр для очков
• Розетка 12V
• Розетка 12V для задних пассажиров
• Розетка 12V в багажном отделении
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений 3х уровневый
• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
• Датчики парковки задние
• Кондиционер
• Охлаждаемый вещевой ящик
• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
• Рейлинги на крыше
• Спойлер 5 двери
• 15 дюймовые стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо R15

Читать еще:  Стихи про марки машин

В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями. Среди который вы обнаружите:
• Боковые подушки безопасности
• Противотуманные фары
• Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа
• Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый
• Двойной пол багажного отделения
• Автовыключение света фар
• LED-подсветка интерьера
• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
• Датчики дождя и света
• Климат-контроль
• 16-дюймовые литые диски

За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.

Фото Лада Веста универсал 2018 года

Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.

Фото Салона Веста СВ 2018 года

Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.

Видео Lada Vesta SW

Видео обзор и тест-драйв Веста Спорт Вегон.

Характеристики Lada Vesta универсал 2018 года

  • Длина кузова – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1512 мм
  • Снаряженная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 825 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15, 195/55 R16
  • Дорожный просвет (клиренс) – 178 мм

Теперь для полного комплекта “Автовазу” осталось выпустить Весту хэтчбек, но этого автомобиля не будет. Так решили маркетологи, которые выяснили, что хэтч будет отбирать покупателей у Лада ХРей.

Лада Веста универсал — первое знакомство

Ходим вокруг серийного универсала Lada Vesta SW Cross и заглядываем в багажник.

LADA > Vesta

Лада Веста универсал

Изначально предполагалось, что универсал будут выпускать в Тольятти — вопреки тому, что седан делают в Ижевске. Позже эту странную логистическую концепцию пересмотрели: универсалы тоже будут делать на заводе «Лада Ижевск» (бывший «Иж-Авто»). Кузовные штампы прибыли в Ижевск только зимой, поэтому сборочную линию готовили в сжатые сроки.

Серийное производство должно начаться в июле. Если не будет сбоев, в этом году суммарно сделают около девяти тысяч машин — примерно поровну обеих модификаций. В продажу они поступят осенью.

Из другого теста

Vesta SW — универсал, нетипичный для АВТОВАЗа. Начиная со знаменитой «двойки» ВАЗ‑2102, «цельнотянутой» с итальянского собрата Fiat 124 Familiare, все тольяттинские грузопассажирские машины были скорее «грузо», чем пассажирскими. ВАЗ‑2104 в эту концепцию не привнес ничего нового, ВАЗ‑2111 c его практически вертикальной задней дверью развил грузовое начало, а Ларгус возвел его в абсолют.

Читать еще:  Отзыв лада xray 2020

Лада Веста универсал

Рядом с этими работягами благоухающая свежестью Vesta SW — девушка с подиума. Когда Стив Маттин говорит, что нельзя назвать единственного автора дизайна, то явно скромничает. Еще в Швеции он набил руку на обтесывании грузопассажирских «чемоданов» Volvo и явил миру стремительный Volvo V60. Вам ведь тоже мерещится Volvo, когда вы смотрите на Весту-универсал? Это не укор Стиву. Скорее наоборот. Это означает, что наша машина скроена по современным европейским лекалам. Более того, Vesta SW изящнее Volvo — во всяком случае, на мой вкус. Оторванная от остального кузова линия крыши, развернутый против хода акулий плавник задней стойки, вытянутый силуэт — динамичный профиль!

Кузов долго вылизывали с точки зрения аэродинамики, поэтому появился развитый задний спойлер, который густо нависает над дверью багажника. Он успокаивает воздушный поток, снижает завихрения и минимизирует загрязнение заднего окна.

Всё, что расположено ниже заднего номерного знака, у седана и универсала одинаковое. Те же бамперы, те же задние фонари, включая их внутренние секции.

Поэтому и габариты схожи. Длина универсала — 4410 мм (точь-в‑точь как у седана). Колесная база — 2635 мм. Ширина — 1764 мм (по кузову, без учета ширины зеркал). Высота по багажным рейлингам — 1512 мм.

Предельная унификация позволила сократить время разработки и снизить сто­имость проекта. В будущем это даст определенные преимущества. Если через какое-то время понадобится рестайлинг, на него будет потрачено меньше времени и средств, а значит покупатель останется в выигрыше. Можно предположить и то, что запасные части станут чуть доступнее — если не по цене, то именно по доступности: на складах не нужно будет держать отдельные детали для седана и для универсала.

Кто где?

На наших фотографиях, которые удалось сделать до официальной премьеры, — только Vesta SW Cross. Это один из первых автомобилей в товарном обличье. Базовый универсал внешне попроще, он начисто лишен черного декора и называется Vesta SW. Как несложно догадаться, аббревиатура SW — от английского station wagon, универсал.

Чем отличаются друг от друга SW и SW Cross? Если сравнивать металлические панели кузова — ничем! При этом визуально автомобили сильно разнятся.

SW Cross почти в точности повторяет концепт Lada Vesta Cross Concept, который два года назад показывали на московской выставке внедорожников. У него двухцветные бамперы, которые создают ощущение большей защищенности. Весь кузов опоясывают черные пластмассовые накладки. Сдвоенные патрубки выхлопной системы привносят спортивную нотку в облик машины.

Лада Веста универсал

SW Cross длиннее обычного универсала лишь на 4 мм — из-за черных накладок на агрессивных с виду бамперах. Кроме того, он чуть выше (1532 мм). Наконец, на Кроссе стоят 17‑дюймовые колеса — на концепткаре были на дюйм больше, а на обычном универсале Vesta SW будут на дюйм меньше. Соответственно, у Кросса чуть шире колея. Более крупные колеса потребовали перенастройки подвески.

Все это не очень вяжется с довольно консервативными подходами, которые прежде исповедовал АВТОВАЗ. Тольяттинцы остались верны только старой доброй традиции делать автомобили для наших плохих дорог. О чем это я? О клиренсе!

У Весты SW клиренс составляет 178 мм. Этого уже достаточно для наших городов и весей. SW Cross еще круче: 203 мм под днищем! Понятно, что привод только передний. Но если поставить на SW Cross шины позубастее, будет уже неплохо. А если вкрячить самоблокирующийся дифференциал (уверен, найдутся умельцы), SW Cross поспорит с иными полноприводными кроссоверами. Надеюсь, система стабилизации будет полностью отключаемой — чтобы не мешала на бездорожье.

И еще об унификации. Помните прошлогодний седан-прототип Vesta Cross с таким же пластиковым обвесом? Поскольку седан и универсал максимально унифицированы, заводу не составит труда выпустить на рынок и седан Cross. Вопрос лишь в сроках.

Что внутри?

Пинать ногой воздух под задним бампером нет смысла — на Весте нет электропривода багажника, это прерогатива машин классом повыше. Открываем ручками.

Фотографировать нутро первой машины нам не разрешили, поэтому включайте воображение.

Поскольку задний бампер заимствован у седана, погрузочная высота оказалась чуть больше, чем хотелось бы.

Объем багажника? Когда готовился этот материал, точных данных еще не было. У Весты-седана багажник вмещает 480 лит­ров. Можно предположить, что багажник универсала имеет примерно такие же размеры (под съемной шторкой).

Лада Веста универсал

Почем?

А теперь о самом главном. Когда мы готовили эту статью к публикации, цены были еще в стадии формирования. Несколько месяцев назад Николя Мор обмолвился, что универсал будет чуть дороже 800 тысяч рублей.

Поскольку по технической начинке универсал SW не отличается от седана (на наших иллюстрациях — машина с мотором 1.8), рискну предположить, что он будет продаваться за 620–800 тысяч рублей, в зависимости от силового агрегата и уровня оснащения. Верхняя планка на SW Cross может подняться до 850 тысяч рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector