4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста комфорт мультимедиа отзывы обзор

Лада Веста Комфорт Мультимедиа

Тольяттинский концерн АвтоВАЗ продолжает продвигать модельный ряд последней разработки и радовать потенциальных покупателей нововведениями. Отныне за цену в 625 тысяч рублей можно приобрести комплектацию Лада Веста Комфорт мультимедиа. Сегодня попытаемся дать описания этой версии.

Машина нового модельного ряда Лада Веста поступила в продажу в конце весны 2016 года. Покупатели имели возможность выбора из 13 различных версий транспортного средства. Стоимость автомобиля варьируется в пределах от 530 000 рублей в начальной комплектации до 675 000 за максимальную сборку. Ранее модификация с мультимедиа была доступна только для топовой Лада Веста, под названием «Люкс».

Обзор Весты Комфорт мультимедиа

Новинка от АвтоВАЗа пока не давала поводов усомниться в качестве сборки и надежности своих комплектующих. Конструкторы и разработчики на сегодняшний день получают больше положительных отзывов и конструктивной критики, нежели нерациональных и глупых заявлений некоторых невежественных людей.

Особенности двигателя, трансмиссии и шасси

Новая комплектация имеет базовый кузов с теми же характеристиками, что и обычный базовый седан класса B. Подробнее следует рассмотреть динамические характеристики и узнать в точности, что монтировано под капот этой модели:

  • установлен 4-цилиндровый движок мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
  • двигатель соответствует нормам токсичности Евро5;
  • рекомендованный тип топлива для автомобиля – АИ-92;
  • конструкторы подключили к здешнему двигателю добротную 5-диапазонную коробку передач;
  • установленный тип привода для «Комфорт мультимедиа» – передний;
  • мультимедийный седан набирает максимальную скорость в 178 км/ч, а разгон до 100 происходит за 11,8 секунд;
  • в городской среде автомобиль расходует около 9,5 литров горючего, на трассе этот показатель останавливается на отметке 7л;
  • конструкция подвески не отличается от таковой на других комплектациях – впереди монтированы пружинные стойки типа МакФерсон, имеющие стабилизацию поперечной устойчивости, задняя подвеска независимая и также пружинная;
  • передние и задние тормоза Лада Веста имеют дисковую специфику;
  • на машину подходят 15-дюймовые стальные диски и шины такого же диаметра.

Система помощи и безопасности

Основные опции представлены ниже:

  • в машине присутствуют системы ABS, BAS, EBD, антипробуксовка (ASR);
  • комплектация оснащена круиз-контролем и электронной помощью при подъеме на возвышение;
  • здесь предусмотрены две фронтальные подушки безопасности и крепления для детского сиденья;
  • присутствует сигнализация и центральный замок, имеющий связь с дистанционным управлением;
  • автомобиль оснащен иммобилайзером (immobilizer), противоугонным устройством, которое блокирует основные узлы транспортного средства при попытке несанкционированного движения;
  • водителю при парковке будут помогать задние парктроники и камера заднего вида. Это можно проследить на видео тест-драйва автомобиля.

Что ждет потребителя в салоне и при взгляде со стороны

Lada Vesta Comfort multimedia может хвастать современными наработками в электронике и достаточной свободой действия внутри, а также стильным дизайном экстерьера:

    машина естественным образом оснащена бортовым компьютером;

Базовая комплектация не имела кондиционера, в «Комфорт мультимедиа» он имеется и работает без нареканий.

Отзывы о Весте Комфорт мультимедиа

Вполне приемлемая комплектация с некоторыми улучшениями по сравнению с «Классик». Цена Лада Веста, как по мне, несколько завышена (630 000р.), но удобства и отдачи от продукта будет больше.

Не устаю удивляться мастерству и такому неожиданному прогрессу отечественного машиностроения. Комплектация комфорт с мультимедиа держит уровень, заданный самим АвтоВАЗом.

Средняя комплектация наподобие золотой середины, где есть все нужное и не встроено вещей, которые практически никогда не идут в ход. Думаю, такая версия станет самой популярной.

Отзыв о Лада Веста Комфорт + Мультимедиа 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в.

9 Декабря 2018 , просмотров: 1202

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 106 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Lada Vesta

История покупки

С момента покупки Лада Веста прошло 12 месяцев и пройдено 12 000 км. Вроде совсем немного, но это же целых миллион метров за месяц.

Когда выбирал, какой автомобиль взять, то выбирал из тогда уже знаменитой четверки — Поло, Рио, Солярис, Веста и иже с ними.

Веста приглянулась давно, прежде всего своим дизайном и простором. Но, читая обзоры и тесты, находились недостатки, которые при выборе окончательного варианта перевесили в сторону Поло. И даже как-то уже был уверен, что буду брать VW.

Но когда пришло время, то взял новую Весту вместо подержанного Поло. Был ли это правильный выбор, не знаю, но точно не жалею об этом.

Впечатления

Двигатель. Старый добрый вазовский движок 1.6, без чудес и хватания звезд с небес. За год ни разу не ел больше, чем в него залили изначально.

Динамики для города вполне хватает. На трассе мне, водителю не особо увлекающемуся скоростью и обгонами, тоже хватает. Но, думаю, более резвому водителю захочется чуть больше. Хотя. Это ж приоромотор!

По расходу. Этим летом мой рекордный расход по трассе на расстояние 360 км туда и обратно по показаниям БК составил 6,0 литров/100 км на средней крейсерской скорости 80-90 км/ч. Так что, если хотите сэкономить, то катайтесь по правилам, и вам воздастся. По городу сейчас точный расход не скажу. Последние цифры, которые помню — 8,6. К двигателю у меня, простому автолюбителю, претензий нет.

КПП. Сразу после покупки немного удивила коробка — она не выла, как на той же Гранте. Но спустя время вой все-таки появился. Правда, не такой сильный, как на Гранте, но все-таки есть.

Переключение передач. Тут, по моим ощущениям, ничего не изменилось. Бывают «затыки» при включении задней, первой после второй и т.д.

Поменял масло в коробке на синтетику, думал, поможет делу. Субъективно включения стали мягче, но в целом картина не поменялась. И еще после синтетики вой усилился. Поэтому весной планирую вернуть родное Роснефтевское масло.

Итого: коробка на Весте неидеальна, но вполне потянет. А если знаешь ее недостатки, то со временем приноравливаешься под нее.

ЛКП. Цвет машины, который выбрала жена, предполагает, что всякого рода «ржавчики» проявляться будут почти сразу при появлении. Что и случилось. Хорошо, что устранили по гарантии. Однако это означает, что с технологией покраски и сборки еще не все идеально. Скорее всего, после покраски двери как-то «подгибали» под нужные размеры. Из-за чего и появились микротрещины в ЛКП на дверях.

Ну и по итогам первого ТО есть несколько мелких сколов и отслоения антигравия на порогах. Возможно, если бы краска была в цвете «металлик», то ситуация была бы лучше. Итого по ЛКП, если бы не трещины с последующей ржавчиной на кромках двери, то можно было бы и 5 ставить. Хорошо хоть, что по гарантии устранили.

Шумоизоляция. Тут кратко. Считаю, что для машины такого уровня на очень хорошем уровне. Хотя на высоких оборотах и скоростях слышен мотор и шум штатных покрышек Pirelli. Но шум покрышек сильно от качества дорожного покрытия зависит. На хорошем «новеньком» асфальте шума то почти не слышно.

Мультимедиа. У меня стоит сенсорная резистивная (т.е. можно начинать чем угодно и даже в любых перчатках) MMC с шестью колонками. Я не автомеломан, с черными коробками в багажнике не ездил и не хочется. Поэтому, если говорить про прослушивание музыки, то для меня этого более чем достаточно.

Камера заднего вида с динамическими линиями разметки — это очень хорошо. Навигация — с большими городами вопросов, скорее всего, не возникнет. А вот когда зимой, для теста, прокладывал маршрут по республике, то навигатор все время пытался увести меня «по короткому пути». Там, конечно, было ближе. Но и дороги, как таковой, там уже давно нет. Она еще со времен Екатерины не ремонтировалась.

Также ММС, как оказалось, не переваривает видео с регистратора моего. И не только. Проверял на двух регистраторах (один китайский, другой почти российский AdvoCam). Очень печально. Сама платформа ММС уже давно устаревшая WinCE. Очень жду когда появится Яндекс.Авто (судя по слухам, должен появится и в Ладах).

Ходовая часть. За год никаких проблем не возникало. Пару раз пытались похрюкать втулки желтого цвета, которые стояли с завода. Видать, после попадания в них воды. Но быстро перевоспитались.

Читать еще:  Распылитель ускорительного насоса 21083

По глотанию ямок, трещин и прочих углублений — тут все хорошо. Пробоев у меня не было. Но я стараюсь ездить аккуратно, поэтому может и не встречалось такого.

По заходу на поворот, к примеру, с той же предыдущей моделью, ГрантоКалиной — это просто небо и земля. Удивился даже в первый раз. А еще мне ESP понравился — нужная вещь. Зимой не дал машине уйти в занос. До этого с ESP не катался, но теперь оценил его плюсы.

Проходимость. Опять же, если сравнить с ГрантоКалиной, то хуже. Скорее всего, из-за увеличившейся базы. Бывает, заезжаю в лес по ягоды, где дороги далеко даже не грунтовые. Так вот, на Гранте раньше увереннее ездил по лесу. На тех же дорогах Веста, несмотря на действительно неплохой клиренс, уже задевает бугорки защитой. Но, к примеру, соперник Весты — Рио туда даже не проедет. Пробовали.

И, кстати, там же, в лесу опробовал впервые противобусировочную систему. Тоже неплохо показала себя. Думал, что придется раскачкой вылазить, а оказалось чуть проще. А может, это яма была не очень могучая.

Багажник. Он большой — и это факт. Но. Сравнивал как-то с Рио, везли зимние колеса. Каждый свои колеса в своем багажнике. У обоих 15″. Но в Рио они влезли две стопки по два колеса. А в Весте так не вышло. Это потому что арки в Весте больше места внутри съедают. И багажник у нее хоть и больше по объему, но между арками расстояние меньше. А колеса я все равно запихал.

Изначально в моей комплектации Мультимедиа Комфорт под полом багажника не была «корыта», которое появилось в SW Cross. Но там, рядом с полноразмерной запаской, была куча места для размещения предметов первой необходимости.

Чем я и воспользовался. Потому багажник, та часть, что выше пола, у меня всегда пуста и готова принять различного рода грузы. А перевозить за год приходилось много. И туда действительно влезает прилично. Это мне нравится.

А чуть позднее я приобрел «корыто» под пол багажника. И теперь трос, прикуриватель, лопата, домкрат и прочее уже не болтаются между запасным колесом и бортом кузова. Теперь они болтаются в корыте.

Салон. Тут писать можно много и долго. Укажу только то, что меня интересует. Сиденье. Есть регулировка по высоте, поясничная подпорка. Боковой поддержки хочется побольше. Но в целом сиденье под себя подрегулировал, и оно удобно. Поголовная подушка вот не очень удобна. Но, видать, так надо, с точки зрения безопасности?

Руль регулируется по высоте и по вылету — круто. Отрегулировал так, как мне удобно. Обтянул руль кожей, и совсем красота стала. Еще бы обогрев руля на зиму. И, в принципе, этому рулю уже ничего не надо.

Панель приборов. Мне нравятся информативные панели. Они выглядят проще и понятнее, дизайнеру там особо не разойтись. Но это не про Весту. Тут панель именно дизайнерская. Она красивая, но читается хуже, чем, к примеру, панели от VAG. Хотя я уже привык к ней. И цветовое решение именно моей комплектации мне нравится. Лунная подсветка БК. Оранжевые штрихи спидометра, тахометра. Без жирного оранжевого фона цифр как в SW Cross.

Подрулевые переключатели. Я к ним привык. Мне не очень нравится, когда половину возможностей авто, которыми управляет водитель, хотят засунуть на два рычага. Решения, который используются в Гранте (аналогичные и в VAG) мне более по вкусу.

Печка и кондиционер. Печка, в целом, неплоха, но до Грантовской не дотягивает. Зимой ее вспоминаю часто, зверь-печка там стоит. Для арктический условий точно подойдет.

Кондиционером особо за лето не пользовался. Холодильника не было, хотя на минимум выставлял, и пекла тоже помню. И мне, и пассажирам в жару в салоне было комфортно. Скорее всего, в системе не хватает фреона. Надо будет проверить.

Перчаточный ящик — туда влезет все. Большой и скрипучий. Это первое, что я обклеил флисовой лентой, чтобы избавиться от сверчков. И они ушли. А так действительно хороший большой «бардачок». Причем в последних Вестах он еще лучше. С различными выемками для стакана, визиток, документов. Недавно заглядывал в бардачок Форд Фиесты. Был неприятно удивлен, туда только очки положить можно.

Двери. Есть в них один небольшой, но многими устраняемый недостаток. Они слабо фиксируются при открытии. Хотя у них есть два фиксируемых положения. Но первое положение практически сразу перелетает во второе. Чтобы дверь застыла в первом положении нужно постараться. А если вдруг дунет ветер, то дверь в этом положении не останется, а начнет открываться шире.

Пассажирские места. Быть пассажиром в Весте хорошо. Там коленки не упираются и, в принципе, много места. В темное время спасет индивидуальный светодиодный светильник. В комплектациях повыше есть подогрев сидений (себе я тоже их поставил).

Комфорт. Конкретно мне для полного комфорта при езде не хватает:

— Чуть больше боковой поддержки (но это если на дальние расстояния ехать, в городе вполне хорошо).

— Меньшего шума от колес, и то не всегда. К шуму мотора и небольшому вою КПП уже привык.

— Отсутствия скрипов пластиковых панелей салона.

Что касается скрипов, то начал их устранять. Уже «заантискрипил» боковые накладки на картах дверей, накладку панели приборов, наружную часть перчаточного ящика. И, думаю, это еще не конец.

Подводя итоги за год. За свои 631 000 р. новенькая Веста была для меня хорошим выбором. Конечно, у нее есть свои недостатки, но у какого авто их нет? Тем более часть из них я устранил.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Веста люкс

В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free. Рассмотрим более детально возможности ММС..

Итак, для включения ММС необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд. Если магнитола зависла, появился какой-от сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка. Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Экран ММС

Дисплей у магнитолы Весты, как и на прошлых автомобилях Лада — резистивный. То есть нажимать на экран следует тонким предметом (стилусом) или ногтем пальца, это минус. Но в отличии от емкостного экрана, резистивный способен работать без сбоев в более тяжелых условиях (мороз или жару). Сам дисплей вполне яркий и чувствительный к нажатиям.

Угол наклона экрана хотелось бы сделать более перпендикулярно, что лучше защитило бы дисплей от солнца.

Мультируль

Лада Веста — первый автомобиль на рулевом колесе, которого появились кнопки, которые дают возможность управлять ММС.

  • Снятие трубки при входящем звонке при подключенном телефоне. В других режимах – пролистывание списка (перебор папок или треков для проигрывания);
  • Аналог нажатия кнопки MODE на лицевой панели ММС;
  • Аналог нажатия кнопки MUTE на лицевой панели;
  • Прекращение разговора при входящем звонке при подключенном телефоне. В других режимах – пролистывание
    списка (перебор папок или треков для проигрывания);
  • Кнопка уменьшения громкости;
  • Кнопка увеличения громкости.

Меню магнитолы

Состоит из двух частей, на первом экране располагаются:

  • Кнопка перехода в режим «Радио»;
  • Кнопка перехода в режим «Аудио»;
  • Кнопка перехода в режим «Телефон»;
  • Кнопка перехода в режим «Навигация»;

  • Кнопка перехода в режим «Фотографии»;
  • Кнопка перехода в режим «Видео»;
  • Кнопка перехода в режим воспроизведения аудиофайлов с внешнего носителя через разъем AUX.

USB, SD карта и поддерживаемые форматы файлов

В бардачке Весты и рядом с прикуривателем под магнитолой есть разъем USB, который предназначен для подключения USB Flash Сard, USB Flash Рlayer с объемом памяти не менее 1024 Мб, USB HDD и Телефоны (для зарядки при максимальном токе 1,5 А).

Файловая система подключённого прибора должна соответствовать версии FAT16 ( 2 GB). Максимальное количество первичных разделов должно быть не более 4. Каждый внешний носитель, подключаемый к ММС, должен содержать не более 1024 файлов и 256 папок (включая корневые каталоги).

Читать еще:  Фото вин номера лада веста

ММС Весты поддерживает SD карты, что нет у ближайших конкурентов:

  • SDHC до 32 Гб;
  • SD до 4 Гб;
  • USB 2.0 до 64 Гб;
  • USB 3.0 до 64 Гб (при поддержке USB 2.0).

Производитель предупреждает, что чем больше файлов/папок на носителе, тем дольше загружаются файлы. Рекомендуется использовать внешний носитель, который содержит только аудиофайлы, изображения и видеофайлы.

Категорически запрещается располагать в корневом каталоге внешних носителей файлы с расширением *.bin, так как это может привести к неработоспособности ММС и потере гарантии. Другими словами «Прошивка».

  • Параметры видеофайлов должны быть следующие:
  • разрешение 320x240px;
  • видеокодек WMV3;
  • аудиокодек WMA;
  • частота кадров 25 кадров в секунду;
  • скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;
  • частота дискретизации аудио 44100 Гц;
  • скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с.

Для конвертации видеофайлов АвтоВАЗ рекомендует использовать бесплатный видеоконвертер Freemake Video Converter.

Важное замечание в работе магнитолы: воспроизведение фото- и видеофайлов происходит в том порядке, в каком они были записаны. Таким образом, порядок воспроизведения может не совпадать с очередностью ввода, заданной пользователем.

Режим «Радио»

Все как и везде, есть автопоиск радиостанций с автоматическим запоминанием. Восемь кнопок для запоминания радиостанций. Информация, передаваемая по каналу RDS. Название текущей принимаемой радиостанции.

Режим «Аудио»

Окно аудиоплеера интуитивно понятное. Все аудио файлы воспроизводятся на 6 колонках, звук акустики на достойном уровне. Регулировать звучание можно с помощью эквалайзера (есть 6 запрограммированных установок Jazz, Rock, Voice и.т.д.).

Есть возможность слушать музыку через Bluetooth с телефона. Тут стоит отметить один недостаток — информация о проигрываемом файле не отображается на экране ММС.

Требования к MP3 файлам c постоянным или переменным битрейтом:

  • 32-320 кбит/c при частотах дискретизации 32000 Гц, 44100 Гц и 48000 Гц для MPEG-1 Layer 3;
  • 16-160 кбит/c при частотах дискретизации 16000 Гц, 22050 Гц и 24000 Гц для MPEG-2 Layer 3;
  • 8-160 кбит/c при частотах дискретизации 8000 Гц и 11025 Гц для MPEG-2.5 Layer 3.

Требования к файлам WMA с постоянным битрейтом и скоростью передачи:

  • 10–320 кб/с, с переменным битрейтом и скоростью передачи 32–192 кб/с, и частотой дискретизации 8/11,025/16/22,050/32/44,1/48 кГц.

Требования к WAV файлам:

  • Разрядность 8/16/24 бит с частотой дискретизации 44,1 кГц.

Требования к FLAC файлам:

  • с частотой дискретизации 44,1 кГц.

Режим «Видео»

Для просмотра фильмов придется научится пользоваться конвертером видео файлов. Приятная особенность: если поставить клип на паузу и перейти в главное меню, то при повторном переход в режим «Видео» воспроизведение начнется с момента остановки.

Требования к видеофайлам:

  • AVI с поддержкой видеокодеков H.264/ MPEG-4/MJPEG/ Xvid/ WMV и аудиокодеков WMA/MP3. С разрешением
    до 720×536 и частотой кадров 30 кадров/с.
  • MP4 с поддержкой видеокодеков H.263/H.264/MPEG-4 и аудиокодеков AAC/MP3. С разрешением до 1920×1080 и частотой кадров 30 кадров/с.
  • MOV с поддержкой видеокодеков H.263/H.264/MPEG-4 и аудиокодеков AAC/MP3.
  • MKV с поддержкой видеокодеков H.264/MPEG-4/MPEG-2 и аудиокодеков AAC/MP3. С разрешением до 1920×1080 и частотой кадров 30 кадров/сек.

Режим «Фото»

Мало кто пользуется магнитолой в машине, чтобы просматривать фотографии или изображения. Если владельцы Весты решать этим заняться, то формат файлов должен быть: jpeg, jpg, jpe, bmp, gif или png.

Режим «Телефон»

В машине есть «громкая связь». После подключения телефона к ММС есть возможность загрузить телефонную книгу. На экране звонки выглядят весьма информативно (телефон, фото). Замечаний по работе этого режима нет.

Режим «НАВИГАЦИЯ»

В магнитоле Весты установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

  1. Возможность выбрать наиболее подходящие карты от ряда сторонних производителей.
  2. Удобный интерфейс карты в практическом плане.
  3. В ходе тестирования навигационных программ на ixbt.com СитиГид (наравне с Прогород) получил больше всего упоминаний с пометкой «наш выбор».
  1. Нет ручного вращения карты.
  2. Нет экрана обзора спутников.
  3. Нет карт онлайн.
  4. Нет альтернативных вариантов маршрута.
  5. Показывает пробки на маршруте, только на коротком расстоянии.

Есть обновление карт, которое происходит через SD-карту. Более детально с навигацией можно из этого видео:

Можно заменить СитиГИД на доработанную версию.

Режим камеры заднего вида

Камера заднего вида активируется автоматически при включении заднего хода автомобиля. При этом происходит неполное приглушение звука. Впрочем, как и должно быть. На экране есть разметка, которая помогает более точно определить расстояние до препятствия.

  • а – зеленая пунктирная отметка. Соответствует расстоянию 4,5–4,6 метра пространства от бампера автомобиля;
  • b – жел тая поперечная отметка. Должна соответствовать расстоянию 1,3–1,4 метра пространства от бампера автомобиля;
  • c – красная поперечная отметка. Соответствует расстоянию 0,3–0,4 метра пространства от бампера автомобиля.

Настройки ММС

Магнитола имеет ряд настроек, которые помогут адаптировать устройство под конкретного водителя:

  • Настройки экрана
  • Настройки звука
  • Настройки Радио
  • Настройка проигрывания видеофайлов
  • Настройка отображения фотографий
  • Настройки работы с телефоном
  • Режим камеры заднего вида

Заключение

В целом ММС Лада Веста сильно напоминает магнитолу автомобилей Лада Гранта, Калина 2 и Приора. Сохранился не только внешний вид, но и ее характеристики (ОС WinCE 6.0) и недостатки. Например, небольшой отклик на действия пользователя, небольшое разрешение экрана и т.д.

Что нового? В мультимедийном устройстве Весты уже активирована функция камеры заднего вида. Есть возможность управлять ММС не отрываясь от дороги с помощью кнопок на руле. Это огромные плюсы.

Видно, что АвтоВАЗ стал использовать новая прошивку с другим интерфейсом, который стал более дружелюбным и современным, но кнопки в некоторых местах маловаты для пальцев. Однако для тех, кто собирается прошивать ММС это не играет большого значения. Оценить работу ММС Весты можно из видео обзора, который подготовили Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов:

Для владельцев Лада Веста выкладываем руководство пользователя мультимедийной системы, в котором можно найти подробное описание всех режимов и пунктов меню Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте , пароль ladaonline.

Вопрос АвтоВАЗу: Экран мультимедиа в ночном режиме излишне яркий. Возможно ли на новых моделях ввести режим отключения экрана, при этом музыка играла бы фоновом режиме?

Технические характеристики ( источник ):

  • Процесор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9 (почти уверен что это он 90%, он же должен брать на себя обработку GPS/Glonas сигнала)
  • ОЗУ Micron D9PSK 2X 256MB DDR3-1600 Clock Rate 800 MHz MT41K128M16JT-125 IT:K (есть сомнения по поводу объема ОЗУ)
  • Внутреняя память 2 ГБ Micron NQ283 NAND FLASH 2gb MT29F2G08ABAEAH4-IT (Раздел прошивки)
  • Внутреняя память 8 ГБ еMMC SDMMC 8GB SAMSUNG KLM8G1WEMB-B031 eMMC (Это раздел SDMMC 8GB embedded multimedia card)
  • Блютус CSR 8311 Bluetooth v4.1 BlueCore® CSR8311 QFN Automotive
  • Вай ФАЙ CSR 6030 Wi-Fi IEEE 802.11b/g and n.
  • Цифровой декодер видео AKM8859 DIGITAL VIDEO DECODER PAL/SECAM/NTNC AK8859VN (Камера заднего вида наверно..)
  • Аудио AK7757VQ Audio DSP with 24bit 3ch ADC + 4ch DAC + MIC Amp (микрофон и еще что-то)
  • Контролер питания MPS MP4570 Automotive Power Systems
  • TPS65150 Low Input Voltage, Compact LCD Bias IC With VCOM Buffer
  • TJA1042 high-speed CAN transceiver
  • Контроллер CAN и K-Line Freescale S9S12G96F0CLF (как и на гранте)
  • Контролер Fujitsu 32-bit ARMTM CortexTM-M3 based Microcontroller

Участвуйте в опросе, помогите оценить ММС, оставляя отзывы о ней. Кстати, на магнитолу Весты можно установить альтменю!

Ключевые слова: магнитола лада веста

Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta

Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…

В чем проблемы

П остоянные читатели и зрители нашего проекта «Лада Веста 100», а также те, кто следят за нами в Instagram и других соцсетях, уже в курсе дела, но повторим в общих чертах, что же нас не устраивало. Во-первых, экран периодически раскалибровывается – попадать в нужные клавиши становится проблематично. Во-вторых, он может полностью перестать реагировать на прикосновения или же вовсе погаснуть сразу после запуска. В-третьих, периодически докучали «тормоза» навигации «СитиГид», а несколько раз при загрузке приложение выбросило окно Windows, сообщающее об ошибке. Видок у этого окна был такой, что хотелось называть его не иначе как «окно в прошлый век».

Читать еще:  Новости о весте сейчас

Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент. Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова. Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.

Как исправить

Впрочем, попытки что-то предпринять мы делали и до этого. В августе мы обратились с нашими багами к официальному дилеру – когда меняли салон Весты, однако прямо в момент визита на сервис мультимедийка вела себя вполне прилично, и ответ мы получили не слишком приятный, но вполне закономерный: сейчас проблем не наблюдаем, а вот как будут – приезжайте. На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила – мы спрашивали о том, какая работа ведётся над автомобилем после старта производства и, в частности, просили осветить решение проблем с мультимедийным комплексом. И лишь в ноябре Волжский автозавод косвенно ответил, выпустив совместное с «Лада Клубом» видео «Улучшения в Лада Веста год спустя».

Самостоятельно нам удалось выяснить следующее. С момента старта сборки автомобиля Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП «ИТЭЛМА» выпустил три прошивки – 41.10, 41.13 и 41.14 – и направил их АВТОВАЗу. Завод, в свою очередь, должен был рассылать эти прошивки по дилерам. Никаких отзывных кампаний не проводилось – дилер должен был перепрошивать комплекс по факту обращения клиента. Прошивки создавались по мере выявления дефектов, и каждая из прошивок исправляла какую-то часть проблем. Например, мы узнали (и даже проверили эту информацию фактически), что предписание о последней на данный момент прошивке дилеры получили 22 сентября, и она исправляла баги камеры заднего вида и соединения по Bluetooth.

В целом процедура выявления багов отлажена, сотрудники «ИТЭЛМА» и АВТОВАЗа постоянно контактируют. К настоящему моменту устранена львиная доля проблем (хотя поначалу они действительно были и заставляли оперативно реагировать), и ничего нового и страшного не выявляется – владельцы Lada Vesta крайне редко обращаются к дилерам по проблемам мультимедийки.

Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!

Что получилось

Поначалу казалось, что большую часть наших проблем должна решить самая первая прошивка, так как автомобиль у нас, напомним, из первой партии в 1 000 выпущенных в Ижевске машин, что продавались по всей стране в ночь продаж Vesta Night 25 ноября 2015 года. Однако глюки всё накапливались и учащались, и мы решили не выяснять нужную нам прошивку, а обратиться напрямую в НПП «ИТЭЛМА» – чтобы решить все проблемы сразу. Ребята оказались очень понимающие и откликнулись на нашу беду, за что им большое спасибо: нам поставили «комплексную» прошивку, которая, по идее, должна была обеспечить актуальное состояние всей системе – обновить и исправить всё, что можно. Перепрошивка заняла около 20 минут, причем большую часть времени обновлялись карты навигации. Кстати, их можно обновить и самостоятельно (это, по нашей информации, самый частый вопрос по мультимедийке Весты) с помощью ноутбука, Интернета, флэшки и руководства по эксплуатации автомобиля. Но наша проблема была не в картах, так что мы терпеливо дожидались конца обновления.

По первым ощущениям всё стало чуть лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не поменялся, в картах к России, Украине, Белоруссии и Казахстану добавилась Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (используем навигатор постоянно уже в течение пары недель), а тачскрин стал более отзывчивым. Однако последний момент был связан попросту с перезагрузкой системы – она ненадолго помогала и раньше. Она помогла и сейчас – и тоже ненадолго! Спустя некоторое время экран раскалибровался снова – проматывать страницы стало затруднительно, как и выбирать отдельные пункты меню. Таким образом, самый досаждающий глюк вернулся. Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем коннектить мультимедийку с Интернетом (это нужно, например, чтобы навигатор отображал пробки) – попытки раздать Интернет с телефонов – как на Android, так и на iOS – успехом не увенчались; подключение начинается, длится и не заканчивается ничем. Ранее же мы подключались к Интернету без проблем – как с «робота», так и с «яблока».

В общем, мы принялись выяснять дальше, что же это у нас за «телевизор» такой загадочный. И обнаружили следующее: наш мультимедийный комплекс – из предсерийной партии, фактически прототип! Наш источник, в надёжности которого у нас нет причин сомневаться, сообщил, что по идее, такие аппараты на серийные машины ставиться не должны были, но видимо в «запаре» перед запуском серийного производства Lada Vesta кто-то допустил попадание данного узла на конвейер. Сколько таких машин было собрано, и сколько ещё владельцев мучаются подобными проблемами, нам точно неизвестно. Однако теперь мы чётко понимаем, что у нас остаётся один путь: замена мультимедийного комплекса. Осталось понять, как это осуществить. По гарантии, если удастся доказать необходимость этого? Без гарантии, на точно такой же, но корректно работающий аппарат? Или же выбрать что-то нештатное из того, что предлагается сейчас на рынке, пускаясь в новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение – пишите!

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Не известно, когда LADA голову на Android ставить будут? Обещали же Android Auto.

Видится мне, что это произойдёт при внедрении LADA Connect.

Ставьте нештатную на андроиде, переходные рамки уже есть, в районе 1-1,5к. Штатная даже и рабочая полное фуфло, за которое вообще бессмысленно платить. Экран отстой, древний, тусклый, слепнущий, резистивный. Функционал — ноль. У людей глюк, если они через аукс включали что-то, то потом при включении задней передачи экран тухнет и ничего не показывает. В общем беспонтовая эта безделушка, которая не стоит своих денег.

Полностью с тобой соглашусь! Андроид эта тема отличная!

Вот мне непонятно почему АвтоВАЗ закупает у какого-то там НПП «ИТЭЛМА» эдакую колхозную бредятину. Интерфейс УЖАСЕН. Прямо аж до крови в глазах. Английский язык в сообщении об обновлении (6-ая фотка в подборке из 7 фотографий) напоминает малограмотные надписи на английском, которыми пестрят дешманские китайские электронные побрякушки. Одно пропущеное «P» в слове «Please» в начале сообщения красноречиво говорит о наплевательском отношении к деталям в процессе разработки софта. Эдаким образом, можно хоть 100 прошивок выпустить, а глюков все равно останется море. Ведь именно бережным отношением к деталям и отличается хороший продукт от колхозного тяп-ляп. Отсюда и формируется субъективное восприятие качества у потребителя. Посмотрев на интерфейс ММ системы Весты, мое субъективное воприятие качества данного продукта таково: выглядит как колхоз собранный на коленке, похож на дешевый устарелый Китай, покупать не буду. Про навигацию я вообще молчу. При живом Яндекс Навигаторе, ставить этот тормозной невнятный навигатор — по меньшей мере грешно. Я все-же буду покупать Весту, мне машина нравится, но НИКОГДА не возьму коплектацию с этим «чудом мультимедия» на старом Windows CE 6.0 2006 года (поддержку которого в майкрософте прекратили уже почти 4 года назад) от какого-то там НПП «ИТЭЛМА», в котором, судя по их допотопному сайту, только что шагнули в 21-й век, и щедро одарили АвтоВАЗ своей залежалой разработкой, сняв ее с пыльной полки на которой она лежала с середины двухтысячных.

Ну немного в защиту итэлмы, одно время на приоры ставили приборки с бортовым компом и навигацией. Экран был сочный, яркий, прорисовано меню качественно, был правда не сенсорный, но один фиг. Взять ту же реношную поделку, которую в хреи ставят, да чуть-чуть получше качество экрана, но в целом такая же бесполезная безделушка, которую взять и выкинуть, но уж никак переплачивать за нее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector