1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста механика отзывы владельцев недостатки

Отзыв механика о Ладе Весте

Поговорим о покупке автомобиля перед Новым годом и не только. Люди сейчас пытаются купить подарки для себя любимого в виде новой машины. Они спрашивают: «Лада Веста – хороший автомобиль?» Как механик, я оставлю свой отзыв о том, что думаю про Ладу Весту. Обобщу на личный взгляд плюсы и минусы машины.

Основным критерием выбора при покупке машины является цена. Все дилеры приглашают к себе, обещают большие скидки. Они, конечно, виртуальные – вначале добавили, потом скинули. Дают китайские колеса в подарок, которые ставить нельзя. Постоянно пытаюсь объяснить людям, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Но получать подарки всегда приятно – коврики в салон, огнетушитель, ароматизатор на зеркало, еще что-то.

Цена бюджетная, отечественный автомобиль в дешевой комплектации будет стоить дешево. Лада Веста дороже Гранты, но она по потребительским качествам выглядит веселее. Поэтому она из отечественного автопрома единственно возможная и бюджетная.

Но, при желании можно разогнать цену до миллиона с плюсом. Это будет уже не дешевая Vesta. Поэтому в недорогой комплектации у нее преимущество в цене перед аналогичными буржуйскими машинками. Один-ноль в пользу Весты.

Востребованность на рынке

Завод АвтоВАЗ создавал Весту, как ответ Солярису. Изначально на всех площадках, где ее представляли (выставки, Интернет, СМИ), представители завода и блогеры говорили, что машина получилась, как Солярис 1.4 литра. Едет практически также, бензина расходует столько же (немногим больше). Управляется тоже на уровне иномарок.

Завод с самого начала ставил себе слишком низкую планку, которую он хотел достигнуть. Почему бы не ставить планку при создании Весты лучше, чем Солярис 1.6? Это было бы логичнее. А так получается, что мотор 1.6, но мы сравниваем с Солярисом 1.4.

Здесь Лада Веста в плане престижа и современной конструкции имеет минус. Это один-ноль в сторону Hyundai Solaris, с которым она сравнивается.

Имидж

У Соляриса имидж машины из такси. Если ты даже никогда не работал в такси, но название таксиста приклеится, и будет сопутствовать этому автомобилю. У Весты нет такой поговорки, за ней не закрепилась кличка «машина из такси». В этом есть определенный плюс.

Двигатель

Некоторые люди говорят: «У нас на Ладе Весте мотор отечественный, с чугунным блоком! Двигатель неубиваемый и ремонтопригодный, супер!»

Давайте по этому критерию посмотрим. Что у конкурентов? Алюминиевый блок, который изнашивается, его нужно гильзовать, поршни – «таблетки». А ведь в Ладе Весте то же самое. Да, чугунный блок можно растачивать, он более жесткий. Но в случае неудачного обрыва ремня ГРМ на скорости бывает, что даже обрывает шатун. Он пробивает чугунный блок, который мы считаем ремонтопригодным и вечным. После этого блок только на выброс (кулак дружбы в двигателе).

С алюминиевым блоком ситуация точно такая же – если его порвет, то потребуется замена. Почему происходит обрыв шатуна? Облегченная шатунно-поршневая группа, обрыв ремня ГРМ – поршень догоняет клапана и гнет их. Это в лучшем случае. Если это происходит на большой скорости, либо некоторые водители пытаются на веревке завести автомобиль, то мотор заклинивает. Его пытаются пересилить, происходит обрыв шатуна – держите кулак дружбы!

Алюминиевый и чугунный блоки в моем представлении в нынешних условиях – примерно одно и тоже. Хотя могу ошибаться, если не согласны, пишите в комментариях.

Виды кузова

У Весты есть кузов СВ – универсал, у Хендай Солярис – хэтчбек. Хотя наиболее востребованный кузов – седан, он мне нравится. Я хотел бы видеть Ладу Весту в кузове хэтчбек. Зачем этот СВ, он сзади маленький, снаружи смотрится как-то неправильно.

Если бы появилась Vesta хэтчбэк, возможно, она не понравилась бы мне. Но пока ее нет, то хочется. Поэтому возможность выбора разных кузовов считаю поровну между Вестой и конкурентами.

Выбор разных моторов

Солярис 1.4 едет как Веста, чуть веселее, расход бензина немного меньше. Но у него есть мотор 1.6, в ответ на который на Весту ставят двигатель 1.8 литра. А что в нем хорошего? Это тот же блок. Как у нас форсируют двигатели? Этим занимается завод АвтоВАЗ, а не частные фирмы. Берут коленвал с большим размахом шеек, ставят облегченную ШПГ, разные по длине шатуны, собирают.

В головку встраивают фазовращатель на впускные клапана (не отечественный). Чтобы все лучше работало, ставят масляный насос (не наш) с повышенной производительностью. Устанавливают водяной насос (тоже импортный). Получается, что это мотор 1.8, состоящий из импортных комплектующих. В нем нет ничего российского, кроме блока и коленвала.

Получается, что лошадиные силы на двигателе 1.8 примерно равны китайскому мотору 1.6 семейства «Гамма», которую применяют на Солярисе. Так в чем преимущество нашего двигателя 1.8 литра? Неужели АвтоВАЗ не может сделать другую отливку на 2 литра? Увеличили бы диаметр цилиндра, ход поршня, поставили новый блок, коленвал. Если помечтать, то можно еще поставить 8-клапанную головку.

Мощность обеспечивалась бы не за счет изменения фаз газораспределения, а за счет рабочего объема цилиндров. Но это все мечты. Поэтому на Ладе Весте выбор моторов ограничен, и они изначально устаревшие. Они тех предыдущих наработок АвтоВАЗа, которые пришли с 80-х годов. Блок остался почти без изменений.

Если Вы считаете иначе, то не нужно меня ругать. У каждого есть свое мнение.

Ремонтопригодность

Это качество одинаковое с конкурентами. В Ладе Весте собрано все с миру по нитке: от французского автопрома, от Ниссана, ВАЗа. Все перемешано и внедрено. Смотришь снизу – совместимая с Рено машина. Откроешь капот – ВАЗ-совместимый автомобиль, как и остальное.

Моторы начали ставить от Ниссан с вариатором. Говорят, что в таком виде Лада Веста будет более востребованной, чем с роботом и отечественным мотором. Поживем увидим. Ниссановский мотор бодрее, едет веселее. Вариатор на любителя – переключается немного мягче, чем робот.

Лучше бы поставили гидромеханическую передачу. Но не DP-0, которую французы пытаются применять на Рено Сандеро, Дастер. Нужно что-то более современное, 6-ступенчатую известного производителя.

Вторичный рынок

Если Лада Веста дешевой комплектации, то в течение первых 3 лет она уценивается немного. Потом цена держится постоянной долгое время.

Солярис вначале более дорогой, потом немного снижается в цене и остается такой. Но она выше Весты б/у. Найти дешевый Хендай Солярис бэушный невозможно. Веста на вторичке в лучшем состоянии, чем аналогичные буржуйские машины. Могу ошибаться, но это мое мнение, смотрю, что покупает народ.

На вторичном рынке остаточная стоимость у Соляриса падает быстрее, и ушатанность больше, чем у Весты. Здесь наша машина на голову выше конкурентов. Еще ее можно сравнить с аналогичными машинками по ее имиджу. Когда снимались с производства Приоры, то народ плакал, визжал: «Вы что, нам так она нравится». Есть даже Мерседес, но Приора – вторая машина для души.

Также и сейчас, пройдет какое-то время, выйдет следующая модификация, другая совместная модель АвтоВАЗа с другим концерном. Лада Веста останется тем автомобилем, который будут снимать с производства. Многие люди будут сожалеть, что его уже невозможно купить. В этом ее неоспоримое преимущество. Это взгляд в будущее.

Модификации

Существует версия «Спорт». У Соляриса нет такой комплектации, и в этом у Весты огромный плюс. Вы едете на модной заряженной модификации, скорость больше. Люди, которые Вас видят, понимают, что это навороченная модификация, дорого стоит. Вы отдали деньги и понимаете, на каком автомобиле едете. Имидж и потребительские качества выросли.

Уже никогда не будет ремонтопригодности на уровне ВАЗ-2109 «девятки», которая была в 90-х годах. В то же время снизу все машины будут выглядеть совместимые с Рено, как инкубаторские. Наш рынок захлестнула эта волна. Концерн Рено-Ниссан опутал все в нашей стране. С этим ничего не поделаешь.

Читать еще:  Почему работает одна колонка из двух

Для кого Лада Веста

Это первый автомобиль для человека, который может купить, хватает денег. Нужно использовать данный вариант. Хороший автомобиль – новый. Новая Веста будет в любом случае лучше, чем 10-летняя иномарка с неизвестной родословной и происхождением.

Был у вас какой-нибудь Пассат 2000-х годов, японец, Ниссан, ушатанный с пробегом под полмиллиона. Потом купили Ладу Весту и забот не знаете – это так. Но, если есть возможность купить новый иностранный автомобиль – одноклассник Весты, то большинство его и возьмут. Я бы взял Логан, если нужно было бы выбирать между ним и Ладой Вестой. Если Весту, то в дешевой комплектации, смирившись с мелкими косяками.

По каким параметрам можно еще сравнивать отечественные автомобили с иномарками? Подумайте сами, возьмите лист бумаги, напишите достоинства и недостатки. Вы поймете, хотите Ладу Весту или нет. Свой подход я рассказал, можете прислушаться или привести аргументы против, сделать свой выбор.

Это лично мое мнение, никоим образом его не навязываю. Подписывайтесь, высказывайтесь.

Что говорят автовладельцы о Лада Веста на механике

Первейшее значение для рейтинга продукта имеет то мнение, которое складывается у потребителей. Сегодня рассмотрим некоторые отзывы о Лада Веста механика. В большинстве случаев вся критика делится на положительную и отрицательную. Кто-то посоветует брать этот автомобиль, одобряя лучшие качества, другой, выявив недостатки, посоветует отказаться от приобретения.

Отзывы владельцев

Lada Vesta – отныне моя любимая машина. Уже после первой демонстрации меня поразило то, что она совсем не похожа на собратьев, которые раньше выпускались. Наконец-то мы пришли к тому, что автомобили в нашей стране выпускаются на уровне Европы. Множество завистливых языков упрекают Лада Веста в небольших шероховатостях и проблемах с КПП. Но я совершенно убежден, что такие ошибки необходимы и концерн возьмет курс на исправление, довершив революцию в отечественном автостроении.

Не стоит переоценивать сам продукт по тому, как новые отзывы старательно обеляют имя АвтоВАЗа. Будто бы завод за пару лет стал выпускать по-настоящему классное авто с минимумом погрешностей и шероховатостей. Первые покупатели действительно станут первопроходцами, так как из их уст и мнения мы поймем, насколько крепок, надежен автомобиль, насколько вся хвалебная реклама оправдана. Пока к отечественному автопрому обращаться не стану, так как рынок дает возможность покупать действительно надежные машины.

АвтоВАЗ пошел по неверной дороге. Мало того, что цена неоправданно большая, они предпочли не утруждать себя в монтировании автоматической коробки передач, а установили недоработанный, медленный и несостоятельный робот. Множество концернов из Европы больно обожглось на такой трансмиссии. К механике Лада Веста вопросов меньше, благо то, что коробка разрабатывается «Рено».

Отзывы о МКПП

Машина обладает прекрасной внешностью, имеет хороший двигатель с достаточной мощностью. Новинка прекрасно управляется и держит дорогу, однако, главный недостаток – присутствие в комплектациях роботизированной трансмиссии. Узнав об этом, предпочел взять базовую версию на механике. Работает она достойно и сбалансировано, переключение происходит без задержек и неточностей, но не уверен, что так продлится долго.

Посчастливилось протестировать и робот и механизированную КПП. Насчет первой возникает большое количество вопрос, вторая, в сравнении с АМТ, выигрывает. МКПП довольно четко и своевременно переключает диапазоны. За время недолгого использования Лада Веста в базовой комплектации неполадок пока не обнаружил, время здесь покажет. Если вдруг появится желание купить именно отечественный авто, потребитель не разочаруется в своем выборе.

Множество людей отговаривают покупать машину, якобы потому, что она не заслуживает своих денег. Я же уверен в том, что необоснованная цена вызовет недоумение у специалистов, так как им более известно о себестоимости, чем рядовому обывателю, но ведь они так не говорят. Отзывы же любителей пестрят каким-то неподдельным отвращением к нашему продукту, будто Лада Веста не создана для повышения общего уровня российского рынка.

Что касаемо коробок, то здесь явный промах в роботе, а механика вполне дееспособна, не портит цельной картины машины с привлекательным дизайном и достойными ходовыми качествами. Если человеку нужна иномарка, он ее приобретет, мне же нужна российская качественная сборка. И я куплю такой автомобиль, так как вижу уровень и потенциал.

Лада Vesta ✔ › Бортжурнал › Отзыв о Лада Веста за 3 года эксплуатации

Решил поделиться своим мнением об автомобиле Лада веста образца 2016 года с ВАЗовским двигателем 1,6 и французской механикой, и рассказать о своих впечатлениях о его эксплуатации за чуть более чем три года владения и 41000 км. пробега. Очень надеюсь, что АВТОВАЗ как-то реагирует на подобные отзывы и это поможет сделать весту чуточку лучше. Попробую выделить основные плюсы и минусы и в конце подвести какой-то итог!
ПЛЮСЫ:
Начну с плюсов потому как их меньше чем минусов)
1. ВНЕШНИЙ ВИД: Безусловно одним из явных плюсов этого автомобиля можно назвать его внешний вид, хотя это конечно дело вкуса, но лично мне веста очень нравится. И с пропорциями у нее хорошо и вообще с дизайном полный порядок. Я конечно заметил некоторые ракурсы, с которых выштамповки на боках смотрятся неоднозначно, но в целом дизайн удачен.
2. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ: Клиренс также смело можно отнести к плюсам. За весь период эксплуатации не было моментов, когда бы мне его не хватило, хотя были и леса, и поездки на дачу после зимы с лужами по фару!
3. ПРОСТОРНЫЙ САЛОН: Самый просторный салон среди одноклассников таких как солярис, киа рио, шкода рапид и форд фокус.
4. ПОДВЕСКА: Очень сбитая и непробиваемая подвеска даже при езде по значительным неровностям. Но это только на скоростях больше 40 км/час. При чём чем быстрее едешь, тем лучше она работает, вот уж действительно работает поговорка «Больше скорость – меньше яма». Этот плюс становится большим минусом при уменьшении скорости движения ниже 40 км/час.
5. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: Шумоизоляция реально на уровне большинства современных иномарок. Может только шум двигателя в весте сильнее.
6. МКПП: Французская МКПП оставила очень приятные впечатления. Усилие переключений крайне малы, гул минимален особенно в сравнении с ВАЗовской МКПП. Хотя на холодную все же был слышен заметный шум подшипника, но с прогревом он вроде как проходил. Особенно заметны более легкие переключения французской МКПП при пересаживании на ВАЗовскую, в которой они на много больше!

МИНУСЫ:
1. ПОДВЕСКА: Первое на что сразу обращаешь внимание при выезде из салона так это ОЧЕНЬ шумная работа подвески. По началу это даже как-то шокировало, казалось, что едешь на колесах минимум 18 диаметра, хотя у меня всегда было только 15 дюймов. Даже замена резины и уменьшение давления в шинах ниже 2.0 проблему это не решает. Общая волна установки прокладок под задние опоры проблему улучшила незначительно. Из-за больших ходов подвески стабилизатор поперечной устойчивости проворачивается во втулках и издаёт громкий скрип не смазанной телеги. Проблема так и не решена.
2. ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ: Буквально спустя 2000 км. пробега на гребенке и на продольных резких неровностях на небольшой скорости начались стуки внутри ЭУР. Попытки устранить были разные и множественные. Оф.дилер неисправность не нашел. Начитавшись форумов владельцев ниссанов, ЭУР с которых устанавливается на весту, были заменены крестовины рулевого вала, сам вал стянут муфтой но результата это не дало. Звук отчетливо продолжал доноситься из червячной пары ЭУРа. Мало того, в надежде, что АВТОВАЗ как-то устраняет неисправности проехался на тест драйве весты св кросс 2019 года с пробегом около 1700 км и сразу же на трамвайных рельсах услышал до боли знакомый стук.
3. СЦЕПЛЕНИЕ: при пробеге, наверное, где-то 15000 км. при попадании в пробку и необходимости частых остановок начались очень сильные тряски в момент трогания с места. Тряски были такой силы что для того чтобы тронуться с места необходимо было сильно перегазовывать.
4. ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ: В продолжение темы использования агрегатов альянса РЕНО-НИССАН нельзя не упомянуть и о правой опоре двигателя. Опора эта очень мягкая что приводит сразу к двум негативным последствиям. Во-первых, двигатель с ним болтается буквально как «сопля», а поэтому при проезде скажем лежачих полицейских сделать это без рывков и тряски просто невозможно. Кроме того, состав этой опоры при прикосновении с корпусом издает ужасные «чпокающие» звуки похожие на стуки. Замена опоры проблему решает не на долго, как и смазывание её силиконом. Неужели весту вообще не тестировали перед началом продаж?
5. РЕЖИМ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ: Абсолютно не понятна логика работы дворников в режиме подачи омывающей жидкости. Для чего после подачи воды они делают три взмаха? Ведь за эти три взмаха если вы едете (а вы ведь пользуетесь дворниками в 90% случаев именно когда машина едет), то от впереди идущей машины грязь успевает налететь снова и третий взмах делается уже без воды, а с одной грязью! Но это еще не все! После этого дворники делают ЕЩЕ ОДИН ВЗМАХ… чтобы посильнее размазать уже почти высохшую грязь по стеклу. Это лишний раз подтверждает, что в движении автомобиль перед началом продаж не тестировался вовсе.
6. ФИКСАТОРЫ ДВЕРЕЙ: Как таковых фиксаторов на весте не предусмотрено вовсе. Есть только ограничители чтобы они не открывались больше чем на заданный угол. Каких-то промежуточных положений НЕТ! Они на столько ничтожно малы что не держат дверь вовсе!
7. ПОСАДКА ЗА РУЛЕМ: Более или менее удобную посадку за рулём для себя я нашел только после того как подложил довольно толстые шайбы под передние болты крепления сидения, тем самым подняв переднюю часть подушки. А еще подложил менее толстые шайбы под оба правых болта, так как мне казалось, что сидение завалено к центру машины. Но мысль о том, что педали, руль и сиденье находятся не на одной оси меня так и не покинула.
8. СТЕКЛА: Очень быстро, буквально при пробеге в 1500 км. на передних стеклах, тех что чаще всего опускались появились заметные царапины. Очередной конструктивный просчет в уплотнителях!
9. КОНДИЦИОНЕР: Эффективность работы кондиционера крайне низкая. Возможно это проблема только моей машины и решением этой проблемы я не занимался, но при температуре воздуха 32 градуса, а это как раз тогда, когда кондиционер больше всего и нужен, охладить салон в городском потоке до комфортной температуры мне так и не удалось. Жарко!
10. ДВИГАТЕЛЬ: Ну и наконец то из-за чего и было принято окончательное решение продать весту к чертям, это двигатель. На пробеге 32000 км. один из роликов ГРМ развалился и ремень слетел. Двигатель заглох и больше уже в таком состоянии не завелся. Поршня встретились с клапанами что означало капительный ремонт ценою в 32000 рублей так как гарантии у машины не было, а даже если и была бы то не известно обратился бы я к оф.дилеру так как машина нужна была на ходу быстро. Кстати сам ремень на тот момент выглядел как новый. Двигатель мне отремонтировали, но проблемы с ним не закончились, но это уже к этому отзыву, наверное, не имеет отношения так как эти проблемы могут быть связаны и с качеством ремонта, и с качеством запчастей при ремонте. Конечно сейчас вроде как эту проблему на двигателях 1,6 решили. Но почему не решили на 1,8? АВТОВАЗ услышьте! НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ваши дополнительные несколько лошадиных сил в двигателях в которых клапана и поршня встречаются при обрыве ремня ГРМ (тут могут быть и бракованные ролики как у меня и неисправности помпы). Вы ведь не меняете в таком случае двигатель целиком, а квалифицированных специалистов в Ваших сервисных центрах способных вернуть двигатель после ремонта к заводскому состоянию нет и никогда не было!
11. НУ И РАЗНЫЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕЛОЧИ: стирание краски с дверных ручек и накладки руля за 20000 км. пробега, не поднимающаяся самостоятельно крышка багажника при его открытии (очень неудобно, когда руки заняты сумками), аэродинамические свисты на скоростях под 100 и не красиво заржавевший задний тормозной барабан после первой же зимы.
ИТОГ: Да, безусловно, что веста это лучший отечественный автомобиль и я даже рассматривал мысль о покупке точно такой же, новой, но для этого нужно устранение ряда проблем (именно для меня проблем):
1. Обязательно сделать двигатели «безвтыковыми» кроме 1,6 еще и 1,8;
2. Обязательно установить гидротрансформаторный автомат. Не вариатор как планируется и уж тем более не нынешний робот (прошел тест-драйв – не понравилось совсем);
3. Решить проблему с поставщиками ЭУР, так как знаю, что со стучащими ЭУРами были машины как 2016 года, есть и 2019 года (а лучше заменить редукторный ЭУР на без редукторный так как вообще редукторные ЭУР это в принципе менее надёжный узел чем без редукторные и на других машинах).
4. Решить проблему очень шумной работы «бУхающей» подвески.

Читать еще:  Феном преобразователь ржавчины в грунт отзывы

«Лада Веста» (механика): отзывы владельцев

Вряд ли нужно лишний раз говорить о недоверии россиян к отечественному автопрому. Слишком много провалов и ошибок было совершено инженерами и дизайнерами. Тем не менее в 2015 году состоялась премьера отечественного автомобиля «Лада Веста», который должен был стать хитом продаж, наряду с кроссовером «Х-рей». Давайте более подробно разберемся с тем, стоит ли своих денег автомобиль с механикой. «Лада Веста», отзывов о котором уже более чем достаточно, — это довольно интересный автомобиль как внешне, так и внутренне.

Немного общей информации

Прежде всего, хотелось бы отметить, что автоматической коробки передач для «Весты» нет как таковой. Руководство заявило, что если она и будет внедряться, то только через несколько лет. Вполне возможно, что продажи не пойдут должным образом, поэтому установка АКПП будет вообще нецелесообразной. Поэтому в настоящее время есть возможность купить машину только на механике. «Лада Веста», отзывы о которой будут рассмотрены в данной статье, это действительно большой рывок отечественного автопрома вперед. Конечно, чтобы догнать европейских и азиатских конкурентов, придется попотеть, да и уйдет на это довольно много времени.

Но уже сейчас можно говорить о том, что определенных успехов добиться удалось. Дизайн автомобиля привлекает внимание, но назвать его необычным довольно сложно. Что касается интерьера, то тут несколько больше интересных деталей, нежели снаружи. По поводу технической части, то это обычный седан, на котором вряд ли удастся погонять, ведь моторов на выбор всего 2: 1,6 и 1,6 литра от «Ниссан». Оба они комплектуются механической КПП.

Немного об экстерьере автомобиля

Первое впечатление о любом автомобиле складывается по его внешнему виду. Что касается «Весты», то её дизайн несколько похож на «Вольво». Это и неудивительно, ведь в разработке принимал участие бывший сотрудник компании Volvo. Тем не менее тут есть на что посмотреть. Одна из стилистических особенностей, это наличие штамповки зигзагообразной формы на боковых частях автомобиля. Что касается оптики, то тут прослеживается некоторая угловатость, а также вытянутость. Автомобиль имеет хищный взгляд, что является только плюсом. Что касается задних фонарей, то их можно назвать вполне обычными. Хотя их можно было бы сделать и несколько больше, так как на фоне массивной задней части машины они смотрятся несколько несуразно.

Несколько переделали конструкторы и эмблему. На «Весте» ладья стала заметно шире, а парус разделился на несколько линий. В целом это отлично украшает бампер «Лады». Ну, а сейчас пойдем дальше и заглянем в салон авто.

Читать еще:  Поршень ваз 21083 размеры

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато. Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично. Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. «Лада Веста» (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в «Люксе», это скорее минус, но этого стоило ожидать.

«Лада Веста» (механика): отзывы владельцев

Первое и основное, на что обращают внимание водители «Весты», это трансмиссия. Многие автомобилисты хотели бы иметь возможность покупки автомобиля с автоматической коробкой переключения передач. К сожалению, на данный момент таковой возможности нет. В настоящее время устанавливается 5-тиступенчатая трансмиссия, которая была заимствована у компании «Рено». Благодаря использованию французской МПКК удалось существенно снизить вибрацию и уровень шума, что прямым образом повлияло на уровень комфорта в автомобиле во время передвижения.

Также водители отмечают, что МКПП от «Рено» довольно надежная и отлично адаптирована под эксплуатацию на территории РФ. Правда установка такой трансмиссии несколько повлияла на конечную стоимость автомобиля, но, по мнению конструкторов, оно того стоило. Сборка МКПП осуществляется на тольяттинском заводе. Также в дальнейшем планируют устанавливать роботизированную коробку передач, которую долгое время ставили на «Гранту». Она проверена и показала себя с лучшей стороны.

Силовой агрегат автомобиля

Моторы, устанавливаемые на «Весту», соответствуют современным экологическим нормам Евро-5, поэтому об их экологичности лишний раз говорить не стоит. Водителей больше интересует надежность и выбор двигателя. В базе идет 8-клапанный ДВС мощностью 87 лошадиных сил. Но большинство опытных водителей предпочитают покупать авто с новым 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. По мнению многих, именно такой силовой агрегат можно считать оптимальным. Топовый двигатель от «Ниссана Сентры» на 1,6 литра может похвастаться мощностью в 116 л. с., но будет стоить несколько дороже.

Разработчики уже трудятся над «Ладой Вестой» 1,8 (механика). Отзывы об этом силовом агрегате найти нельзя, так как он еще не выпущен. Что касается мощности, то, скорее всего, она не будет превышать 130-140 л. с. Но и этого будет вполне достаточно для комфортной динамичной езды. В целом же автомобилисты предпочитают выбирать мотор 1,6 мощностью 106 л. с. Он не такой «овощ», как 87 л. с., но и более прост в обслуживании, нежели более мощный аналог.

О комплектациях

В настоящее время в продаже имеется три комплектации:

Базовая комплектация — это практически «пустой» в плане начинки автомобиль. На этом очень часто автомобилисты акцентируют внимание потенциальных покупателей. Но даже здесь уже есть такие опции, как L-образные подушки заднего ряда сидений, регулировка руля по углу наклона, а также пассивные и активные системы безопасности. В комплектации «Классик» есть аудиоподготовка.

Доработка «Комфорта» мало чем отличается от базы, хотя и есть тут незначительные изменения. Более интересной является люксовая комплектация. Автомобиль в этом случае оснащается датчиком дождя, обогревом боковых зеркал, сидений, стекол, а также появится парктроник с камерой заднего вида. Но это далеко не все. Больше всего привлекает продвинутая аудиосистема с большим количеством настроек. Многие водители, уже купившие данный автомобиль, советуют потратиться на «Люкс», о чем оставляют соответствующие отзывы. «Лада Веста» на механике в базовой и максимальной комплектации — это две разные вещи.

Стоит ли своих денег?

Именно этот вопрос интересует потенциальных покупателей «Лады Весты». Дело в том, что прочитанные отзывы могут сбить с толку. Одни водители считают, что за эти деньги лучше купить уже проверенный «Солярис» или «Рио», другие же больше склоняются к отечественному автомобилю. Если говорить о ценах, то сегодня примерно за 640 000 рублей можно купить «Весту» в максимальной комплектации, а тот же «Солярис» только в базе. Но совсем другой вопрос — «Что же лучше?» Отечественные инженеры постарались сделать автомобиль конкурентоспособным в данном ценовом диапазоне. Судя по всему, это получилось отлично. Ведь качество сборки тут на высоком уровне. Обусловлено это отчасти тем, что в разработке принимали участие конструкторы как компании «Рено», так и «Ниссан». Это позволило создать «народный автомобиль», который был бы весьма надежным и выносливым. Поэтому такая машина однозначно стоит потраченных на неё средств.

Немного о преимуществах

Давайте взглянем на отзывы автовладельцев. «Лада Веста» на механике, по мнению большинства, это относительно экономичный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Что касается расхода топлива, то в городском цикле это порядка 10-11 литров. На самом деле для двигателя 1,6 это не такой и хороший показатель, но его вполне можно назвать умеренным. Также очень часто акцентируют внимание на ходовой части. Авто действительно хорошо отзывается на малейшие движения водителя. Подвеска надежная и «проглатывает» большую часть неровностей дорожного покрытия. Также автомобилисты по достоинству оценили и клиренс в 178 мм. Это крайне важно в условиях эксплуатации автомобиля в РФ.

О целевой аудитории

Перед конструкторами и дизайнерами стояла достаточно ответственная задача — сделать так, чтобы автомобиль пользовался спросом в широких кругах населения. Добиться этого не так просто, но, как оказалось, вполне возможно. В салоне машина весьма просторная, несмотря на свои небольшие габариты, поэтому отлично подойдет для семейных поездок. В это же время современный салон с хорошей аудиосистемой и стильный внешний вид — отличный выбор для молодежи. В целом, разработчики рассчитывают на то, что машину будут покупать люди от 25 до 45 лет.

Несколько важных деталей

Примерно в сентябре 2017 года ожидается выпуск «Лады Весты» 1,8 на механике. Отзывы владельцев машин с двигателем 1,6 литра говорят о том, что этот автомобиль станет еще более бодрым и тяговитым. А вот появление автоматической коробки может несколько изменить ситуацию. Даже 1,6 имеет весьма умеренный аппетит, а 1,8 с АКПП будет потреблять не менее 15 литров на сотню. К такому не каждый покупатель «Весты» будет готов. Ведь сейчас все же больше ценятся экономичные машины, особенно если взглянуть цены на бензин.

Подведем итоги

В целом, получился весьма добротный отечественный автомобиль. Об этом говорят и отзывы. Новая «Лада Веста» (механика) сейчас стоит в максимальной комплектации порядка 640 000 рублей с небольшой корректировкой. Если говорить о промежуточной и максимальной комплектации, то разница тут в 50 тысяч. Но лучше немного доплатить и насладиться в полной мере тем, что для нас приготовили отечественные конструкторы. Хорошо уже то, что автомобиль не получил резкой критики, поэтому провальным проект назвать нельзя. Как дальше пойдут продажи, неизвестно. На данный момент «Веста» обогнала «Фольксваген Поло» и уверенно держится на третьем месте. Первое место занимает «Солярис», а второе — «Киа Рио». Догнать эти бренды будет крайне сложно, ведь они уже завоевали доверие миллионов россиян.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector