10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста не горят задние габариты

Лада веста не горят задние габариты

И где он находится?
Три человека в автосервисе его не могли найти.

Добавлено через 3 минуты

Предохранители проверяли несколько раз.

За бардачком в панели,

Добавлено через 1 минуту

Да нет вроде в комфортах это го говнаблока. хотя надо посмотреть

За бардачком в панели,

Добавлено через 1 минуту

Да нет вроде в комфортах это го говнаблока. хотя надо посмотреть

Серентий
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Серентий
Найти ещё сообщения от Серентий
21.09.2018, 11:29#9
СергейВасил
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СергейВасил
Найти ещё сообщения от СергейВасил
21.09.2018, 11:53#10
Нету за веществом ящике дополнительного блока

Так он же в люксах))

Смотрите преды еще раз)

ПотомуЧтоГладиолус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ПотомуЧтоГладиолус
Найти ещё сообщения от ПотомуЧтоГладиолус
Страница 1 из 212>
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2019 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Если не горят ДХО или габаритные огни

Немного предыстории

В один из солнечных дней Вам стало скучно и Вы решили сделать легкий тюнинг своей Lada Vesta, который, как известно, начинается с лампочек.

Не секрет, что штатные лампы ДХО выглядят несколько удручающе, с желтоватым оттенком. Особенно печально становиться от того, что на родном брате «X-ray» догадались сделать светодиодные ходовые огни.

Итак, вы купили китайские светодиодные лампочки белого свечения с огромными заявленными люменами, чтобы приукрасить внешний вид своего любимца. Начинаете демонтаж старых, устанавливаете новые лампы и в предвкушении белых лучиков света заводите автомобиль и получаете… отсутствие света.

После легкого недоумения Вы стараетесь все вернуть в исходное состояние — устанавливаете лампы накаливания обратно на место и вновь проверяете работу ходовых огней. Но чуда не происходит, свет по-прежнему отсутствует и Вы начинаете перебирать идеи, искать причину произошедшего. Обычно первая мысль, которая приходит в голову автовладельцу — «Сгорел предохранитель!». Вы открываете таблицу предохранителей, находите нужный F39 и недоумеваете — он цел.

Что случилось?

А все оказывается предельно просто. На современных автомобилях Лада инженеры придумали электронную защиту от короткого замыкания(КЗ), которая имеет энергонезависимую память! Она спрятана в дополнительном блоке кузовной электроники(EMM), к которому и подключена цепь дневных ходовых огней.

Расположен этот блок со стороны переднего пассажира:

Неподалеку расположились и два других значимых блока: центральный блок кузовной электроники(ЦБКЭ, он же ВСМ) и блок «Эра-Глонасс».

Блок комфорта(EMM) отвечает за работу ходовых огней(ДХО), габаритных, а также за работу стеклоочистителей. При возникновении в этих цепях нештатных ситуаций, например замыканий, встроенная защита, которая собрана на микросхеме драйвера VNQ6004SA отключает выходное напряжение на цепь с последующим запоминанием состояния благодаря встроенной энергонезависимой памяти. Защита будет снята только после получения соответствующей команды от контроллера.

Как снять защиту?

Для самостоятельного снятия защиты(перезагрузка) в блоке EMM АВТОВАЗ выпустил специальное предписание-инструкцию. Если кратко, то она гласит, что для снятия блокировки достаточно подать +12 вольт на 3-й контакт(свободный) белой колодки блока на 2-3 секунды при включенном зажигании, а затем выполнить сброс ошибок контроллера блока комфорта. После этого работоспособность должна восстановиться.

Подробная инструкция по снятию защиты:

  1. Демонтируйте крышку вещевого ящика для получения доступа к блоку комфорта.
  2. Подключить к свободному выводу 3 белой колодки коннектор с проводом длиной не менее 50 см.
  3. На второй конец подайте +12В, например от зеленого провода колодки освещения вещевого ящика.
  4. Включите зажигание на 3 сек.
  5. Выключите зажигание и демонтируйте установленную цепь, вернув все в исходное состояние.
  6. Выполните сброс ошибок блока EMM при помощи сканера Grade-X(или любым другим доступным способом).
  7. Проверьте работоспособность цепей.

Существует и более гуманный способ — снять защиту можно при помощи специального сканера Grade-X, который сегодня имеется у официальных дилеров Lada. Достаточно найти соответствующие параметры в списке, которые отвечают за снятие блокировки правого и левого бортов автомобиля соответственно. После активации и полного сброса блока работоспособность освещения обычно восстанавливается.

Если же указанные инструкции не приносят желаемого результата, то это говорит о том, что один или несколько каналов драйвера повреждены. В этом случае есть два варианта устранения неисправности — ремонт блока или замена его на новый. Если Вы дружите с паяльником, то без особого труда можете разобраться в схеме блока и при помощи недорогих навесных элементов(установка доп.реле) дешево отремонтировать электронику. Если есть возможность приобрести новые микросхемы драйверов, то ремонт блока сведется к их замене.

Для желающих приводим примерные схемы для ремонта с помощью установки доп.реле.

Внимание! Все предложенные действия Вы выполняете на свой страх и риск. Сайт не несет ответственности за любые повреждения в результате описанных выше действий.

В качестве заключения стоит отметить, что вмешательство в нормально работающие узлы автомобиля всегда чревато неожиданными проблемами и прежде чем заменить простую исправную лампочку, подумайте 10 раз — не обернется ли все это дорогостоящим ремонтом и кучей потраченного времени.

Лада веста не горят задние габариты

Отказали задние габариты и подсветка заднего номера. Лампочки целые. Может кто в курсе что может быть?:(

Лампы в стопорях двухнитевые и на внешний вид врядли ты сможешь определить их неисправность..прозвони нити на лампах стопа.

kcandrova, попробуйте сбросить ошибки. Это надо очень быстро ключем от «0» до режима завода три раза туда- сюда. Если появятся прочерки вместо одометра или надпись done то процедура прошла успешно. Проверьте поможет ли.

А предохранителя на стопари нет, это я Вас в замешательство ввел

Olik13, И не только тебе с габаритами помогло, что-то еще у тебя не работало и эти волшебные три раза помогли :ax:

Нет мне только с задними габаритами помогли 3 раза, при остальном помогало только пропайка «мозгов» (блока предохранителей)

kcandrova, Пропаять «мозги», или сделать сброс?

А к задним колонкам где подключались?
Подключались от магнитолы.

Есть вероятность что случайно замкнули подсветку заднего номера или габаритов, и предохранительный блок заблокировал выход на данные осветительные приборы.
Тоже думал об этом, ездил смотреть на сканере, показывает, что не работают габариты, сбрасывали — бесполезно, опять появилась.

Ну или от работы буфера, где-то отошёл разъем.
Как вариант можно рассмотреть, но при проблеме с поворотником (в прошлый раз), где Вы указали массу справа, прокручивал собственноручно. Разъем чего? Ведь при подключении на прямую все работает.

Валериевич, Да вроде под панелью все прокладывал, не затрагивая основной проводки.Прочитал что с помощью ключа ошибки сбросить попробывать.

Мне кажется, этот сброс не поможет, хотя попытка не пытка.

Валериевич, Самое странное что они отключаются, такое чувство что как цикл какой то есть. Думаю завтра все сниму,а там видно будет. А конденсатор ни коем образом наводку давать в штатную систему давать не может?

добавлено через 2 минуты
sinop2007, Все было сделано как описано здесь:http://www.caliberclub.ru/forum/showpost.php?p=52844&postcount=1

sang, Проверьте еще раз подключения, может все таки ошиблись или в FAQе ошибка, если не забуду завтра проверю по мануалу.

Мои мысли в слух, думаю есть ошибка в подключении и эта ошибка пришла на провод подсветки магнитолы а это и есть параллель с габаритами, как то так получается.

Валериевич, М,да! Отключил на ночь АКБ от греха подальше!

добавлено через 1 минуту
sinop2007, Вообще шикарно, сразу мысль появилась поменять всю акустику! Они то и сейчас подключены.

добавлено через 20 часов 49 минут
Сегодня перебрал все что было сделано вчера,пропаял места врезок твитеров. Произвел сброс,(три поворота ключа) и на сегодняшний день проблема не повторялась, возможно был какой то глюк. Ну это мои мысли в слух!

привет у меня перестали работать габариты не работают приборка подсветка кнопок и передние и задние габариты подскажите где копать

По логике , электрика , посмотри предохранители все.

все проверил целы может еще какие предположения

Если предположение, что сам переключатель вышел из строя, который собственно и включает весь свет.

Начинать поиск с левого подрулевого переключателя до приборной панели, потом от приборной панели до предохранительного блока.
Причин много, всех сразу не перечислишь.

Ради спортивного интереса, попробуйте >>>Сброс ошибок при помощи ключа зажигания

завтра попробую сбросить и посмотрю сам переключатель а там видно будет

добавлено через 16 часов 59 минут
пробовал все ничего не помогло придется искать сканер и смотреть

. пробовал все ничего не помогло придется искать сканер и смотреть

Правильное решение со сканером.
Иначе можно только хуже сделать при поиске методом научного тыка.

Заехал к дилерам почистили ошибки и обновили прошивку и все заработало

Вполне нормальное процедура, со сбросом ошибок. которые блокировали выход напряжения на нагрузку (лампы габаритов)

Мне с подсветкой приборки тоже самое, наверное надо сделать?

Все горит, кроме подсветки «колодцев». Причем, она то горит, то при заведении и включении света (габариты, фары), какое-то время не горит, а потом сама по себе загорается. Так не хочется к официалам гнать. (

Мне с подсветкой приборки тоже самое, наверное надо сделать?

Все горит, кроме подсветки «колодцев». Причем, она то горит, то при заведении и включении света (габариты, фары), какое-то время не горит, а потом сама по себе загорается. Так не хочется к официалам гнать. (

ivanna, тебе сюда http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=7111

Michael, мерил под нагрузкой? Если преды целые, возможно плохой контакт с 0 , как вариант посмотреть реле по схеме.

Спасибо. А какое именно реле не подскажешь?

DenisMS, Если Вы не знакомы с электросхемой данной машины, то ненужно советовать человеку найти то чего нет в данном авто.

добавлено через 54 секунды
Спасибо. А какое именно реле не подскажешь?

Он вам не подскажет, так как такого реле нет.

добавлено через 4 минуты
Доброго всем времени суток!
Dodge Caliber SXT. 2007. Поскажите плз неосведомленному, в один момент погасли задние габариты и подсветка панели приборов и лампа заднего хода. Все фьюзы целые, лампочки в задних габаритах и заднем ходе целые. Почему-то в цоколе есть напряжение (примерно 11,6 В) даже при выключенном переключателе света, но при этом лампочки все равно не горят. Вся остальная электрика работает. Заранее спасибо

Вот эл.схема, (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=7125)прозвоните провода и разъемы, проверьте напряжение на предохранителях указанных в схеме.

Возможно потребуется подключить сканер для сброса внутренней ошибки в предохранительном блоке.

добавлено через 6 минут
Michael, Вот тема Не работает подсветка приборной панели (спидометр, тахометр) (http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=7111)

И впредь, пользуйтесь поиском по форуму, перед созданием новой темы.
Спасибо, за понимание.

Вполне нормальное процедура, со сбросом ошибок. которые блокировали выход напряжения на нагрузку (лампы габаритов)

это глюк электрики тебе к дилерам на сброс ошибок у меня выключал габарить и стоп сигналы полностью почистили ошибки у дилера в воронеже и все заработало
еще попроси обновить прошивку ПО авто

Всем спасибо, особенно Владимир48 и Валериевич!! Подцепил сканер и перезагрузил комп, все заработало

Всем добрый день! Авто, Dodge caliber 2007 2.0 disel.Проблема такого характера. При включении зажигания, моргают габариты и подсветка в салоне, ровно 5 раз и гаснут, после этого при включении габаритов, не горят габариты подсветка номера и подсветка в салоне. Может кто то знает что означает циклическое моргание габаритов при включении зажигания и с чего начинать смотреть. Весь остальной свет работает: стопы, ближний, дальний, противотуманки

Перед возникновением проблемы- не горел правый стоп, габариты работали, была заменена лампочка, свет работал лампочка горела как раз проходили ТО. Проблему заметили на следующий день, утром. После ТО, машина была оставлена возле дома. Дождей и луж в этот период не было.

Да ещё заметил что лампочку в цоколь можно вставлять, разными сторонами. Когда не горел стоп, а горел габарит, пробовал вставлять в цоколь наоборот, тоже вставляется без проблем. После этого была заменена на новую и всё работало и как мне показалось что правый габарит горит ярче.

Вопрос к знатокам если ли разница как вставлять, какой стороной лампочку в цоколь и могло ли это стать причиной проблемы, почитав форум с хожей проблемой понял что электрическая часть в этом авто очень капризна.
Подключали сканер у электрика, он сбросил ошибки, кроме одной, одна почему то не удаляется. Но это не помогло.

. Подключали сканер у электрика, он сбросил ошибки, кроме одной, одна почему то не удаляется. Но это не помогло.

И что за код который не удаляется.
и какие коды были?

Ошибки были по заслонке, егр, и подушке. Что за ошибка была которая не удаляется к сожалению не знаю, не я возил машину на диагностику. Сегодня шнурок приедет, вечером просканирую отпишусь. Да подскажите пожалуйста если разница как вставлять лампочку в цоколь, по напряжению? Спрашиваю потому что на с горевшей лампочке работала одна спираль на габарит стоп не работал, когда попробовал поставить лампочку цоколем на оборот чтоб стоп заработал, не работал не стоп не габарит. После этого была установлена новая лампочка при которой всё работало.

добавлено через 7 часов 40 минут
И что за код который не удаляется.
и какие коды были?

При проверке на ошибки буквально на секунду показывает ошибку.
b165c park low control circuit low — затем она уходит и появляется ошибка b1600 left solar sensor circuit/perf

Подскажите что делать.

При проверке на ошибки буквально на секунду показывает ошибку.
b165c park low control circuit low — затем она уходит и появляется ошибка b1600 left solar sensor circuit/perf

Подскажите что делать.

Устранять короткое замыкание на массу.
В165С-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ ЗАМКНУТА НА «МАССУ»

Устранять короткое замыкание на массу.
В165С-ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ СТОЯНОЧНЫХ ОГНЕЙ ЗАМКНУТА НА «МАССУ»

Проблему решили. Провода были пережаты в крышке багажника!

egorr2222,:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Хотелось бы фото данного места, для пополнения темы про глюки электрики.
Интересно причина, косяк завода изготовителя или кто-то там побывал и неаккуратно собрал или ?

Проблема возникла от кривых рук. Как выяснилось, провода перетерлись в районе ручки крышки багажника. Когда дергаешь ручку она внутри своим механизмом терла провода, пока не перетёрла. А возникла эта проблема после того как в машине перекрашивали нижний спойлер багажника, в малярке разбирали крышку багажника и не правильно установили проводку при сборке.

Предохранители и реле Лада Веста

Информация о предохранителей и реле подходит для автомобилей Лада Веста в исполнении стандарт, норма и люкс.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке лада веста.

Находится около аккумуляторной батареи.

для доступа к предохранителям и реле отожмите два фиксатора и откройте крышку.

фиксаторы хрупкая вещь — аккуратнее, не сломайте!

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом весты.

расположение предохранителей и реле может отличаться от вашей в зависимости от комплектации

расшифровка предохранителей и реле.

ЭУРУ – электроусилитель руля

Обогрев заднего стекла

Контроллер АМТ – коробка передач

Контроллер АМТ коробка передач

Управление реле муфты кондиционера и блока реле

Выключатель света заднего хода

Обогрев ветрового стекла

Реле тревожного звукового сигнала

Питание датчиков кислорода, клапана продува

Адсорбера, клапана ГРМ

Блок реле/реле вен­тилятора охлаждения

Обмотка реле обогре­ва ветрового стекла

Реле

Реле обогрева ветрового стекла 1

Реле обогрева ветрового стекла 2

Реле звукового сигнала

Реле тревожного звукового сигнала

Главное реле КСУД

Реле муфты компрессора кондици­онера

Реле вентилятора охлаждения

Блок предохранителей и реле в салоне Лада Веста.

Расположен с левой стороны панели приборов

для доступа к предохранителям и реле весты поверните три пластиковые ручки , которые держат снизу крышку блока. Потяните за низ крышки, рассоедините верхние держатели ее к панели приборов и снимите крышку блока.

Для улучшения крепёжных свойств крышки блока предохранителей применен фиксатор держателя обивки смотрите рисунок ниже. Перед демонтажем крышки блока предохранителей необходимо сначала снять фиксатор держателя обивки. После установки крышки блока предохранителя на штатные места крепления необходимо дополнительно зафиксировать её фиксатором держателя обивки, установив его в отверстие в крышке блока предохранителя.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке расположенного в салоне лады весты.

для увеличения нажмите на изображении

Обозначение и описание предохранителей и реле лады весты.

Читать еще:  Резистор печки калина цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Ваши права в разделе