3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста подкапотное пространство фото

Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста

Конструкция автомобиля Lada Vesta во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.

Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Моторный отсек автомобиля Lada Vesta: 1 — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 — указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 — ресивер впускного трубопровода; 12 — правая опора двигателя; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Lada Vesta, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего колеса (левый); 11 — коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм (рейка); 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса (правый); 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.

Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.

Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе.

LADA > Vesta

Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.

Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.

Вариатор это хорошо? А робот?

В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.

Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.

Читать еще:  С какого числа надо переобувать зимнюю резину

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

А как она вообще рулится?

Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.

Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.

Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Что я запихну в багажник?

Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.

Лады скрипят и ржавеют через год, да?

«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.

Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.

Читать еще:  Обманка второго дк лада гранта 8 клапанная

Blog-Mycar.ru

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Lada Vesta универсал

Перспективы Лада Веста универсал

Сегодня много говорится о новинке АвтоВАЗа – Lada Vesta. Данная модель должна со дня на день появиться в продаже. Про модель в кузове седан общественности известно очень много, а именно ее характеристики, там и тут мелькают тизеры, картинки, фотки, в сети появляются фотографии даже гоночных версий Lada Vesta, т.е. и информации про внешность машины предостаточно. Однако, всем известно, что мировые автопроизводители не зацикливаются на седанах и хэтчбэках, они любят выпустить еще и более семейный вариант – универсал. Очень долго про универсал Lada Vesta ходили только слухи, и работало «сарафанное радио», но совсем недавно президент компании АвтоВАЗ сделал заявление, в котором четко дал понять, что ведутся работы и над кузовом универсал. Опять же по косвенной информации стало известно, что публика увидит эту модель машины у официальных дилеров не ранее 2017 года, и то если все пойдет по плану, а, как известно планы экономики не всегда совпадают с планами производства.

Лада Веста универсал перспективы

Внешность новой Lada Vesta универсал

В интернете появились уже первые фотографии этой модели, поэтому уже можно делать некоторые выводы и начинать обсуждать. Многие наверняка заметят, что Lada Vesta универсал сочетает в себе уже довольно знакомые черты машин мировых производителей. Так, например, при рассмотрении переда машины, можно уловить некоторое сходство с универсалами от Audi 2000—2010 годов производства.

Перед Лада Веста универсал

Похожий разрез передней оптики, массивный капот, и кажется, что даже угол его наклона выбирался инженерами Audi. Капот спереди оканчивается массивной радиаторной решеткой, что весьма неплохо вписывается в общий экстерьер машины. Когда смотришь на Lada Vesta универсал сбоку, то можно проследить некоторые черты в ее задней части от Porsche.

Лада Веста универсал сбоку

Особенно черты немца виднеются в скате крышки багажного отделения. Дизайнеры предусмотрели интересные линии по бокам, которые практически симметрично распространяются от переда и зада к центру. Эти линии кузова вызывают неоднозначное мнение у критиков и любителей авто. Кому-то они приходятся очень по душе, а кому-то покажутся вычурными и лишними.

Дизайн Лада Веста

В целом по кузову можно сказать, что он получился очень красивым и интересным. Стоит заметить, что модель Lada Vesta универсал это еще одно доказательство, что отечественный автопром пересмотрел свои взгляды на дизайн и оснащение автомобилей, и надо заметить, что получилось это у них неплохо.

Салон машины, что можно будет увидеть внутри?

Как уже отмечалось, на данный момент присутствует только обрывочная информация о машине. В связи с этим, говорить о технологиях и материалах салона, можно только догадываясь. Скорее всего, это современный салон машины с множеством встроенных функций, которыми можно будет управлять с помощью сенсорного дисплея на центральной консоли. Интересной является приборная панель, которая будет сделана в новой для завода концепции. Это будет панель из нескольких глубоких колодцев, которые будут иметь различную подсветку. Возглавлять эти «колодцы» будет мультимедийное рулевое колесо. Для пассажира спереди и водителя, компания установит удобные кресла-ковши, которые очень удобны и не дают спине уставать на протяжении длительного времени.

Дизайн салона Лада Веста

Подкапотное пространство Lada Vesta универсал

Говорится уже практически с полной уверенностью, что под капотом Lada Vesta универсал в базовой комплектации можно будет увидеть бензиновый силовой агрегат, который выжимает 87 лошадиных сил. Этот двигатель создавался инженерами отечественной компании. По их словам, двигатель стал тише, экономичнее и надежнее своих предыдущих вариантов. В пару к этому мотору работники компании будут устанавливать механику на пять ступеней.

Читать еще:  Через какой пробег регулировать клапана

Базовый мотор Lada Vesta

Кому покажется, что 87 лошадок маловато, то он может прикупить себе Lada Vesta универсал с шестнадцатиклапанным мотором. Этот агрегат позволяет получить мощность на колесах равную 106 лошадиным силам, а это уже довольно неплохо. Этот мотор также прошел проектирование и сборку на отечественных заводах. Однако в пару этот двигатель может уже получить кроме пять ступенчатой механики, еще автоматическую коробку переключения передач.

16 клапанный мотор Lada Vesta

Последним вариантом заполнения подкапотного пространства является силовой агрегат от Renault-Nissan. Этот мотор является самым мощным в серии и выдает он 114 лошадиных сил. Для передачи крутящего момента на колеса производитель установил пятиступенчатую коробку передач механического типа.

Мотор от Renault-Nissan для Lada Vesta

Стоит отметить, что про динамические характеристики и расход топлива еще ничего не известно, так как машина не проходила не обкатку, и не тестовых испытаний. Цена также еще не рассматривается, так как еще однозначно не известно, что сохранится в машине из вышеперечисленного, а что уйдет в историю. Стоит надеяться, что руководство компании и дальше будет проводить грамотную ценовую политику.

Расположение основных узлов и агрегатов Лада Веста

Конструкция автомобиля Lada Vesta во много отличается от прошлых моделей Лада. В моторном отсеке установлен новый двигатель, расположение основных узлов изменено, применяется новая передняя подвеска и задняя балка. Также отличия есть в тормозной и других системах автомобиля. Рассмотрим особенности устройства Весты в деталях.

Силовой агрегат установлен на двух резинометаллических опорах (подушках), закрепленных на передних лонжеронах кузова. Для уменьшения вибраций двигателя вместе с коробкой передач снизу дополнительно установлена задняя опора, которая крепится к поперечной балке переднего подрамника.

К подрамнику также крепятся рычаги передней подвески и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевой механизм (рейка) закреплен на переднем подрамнике, который надежно защищает его от возможных ударов о дорожные неровности, но затрудняет к нему доступ в случае ремонта.

Балка задней подвески автомобиля крепиться непосредственно к кронштейнам кузова на двух резинометаллических шарнирах. Пружины и амортизаторы установлены раздельно. См. устройство подвески.

Моторный отсек автомобиля Lada Vesta: 1 — упор капота; 2 — бачок стеклоомывателя; 3 — катушки зажигания; 4 — бачок главного тормозного цилиндра; 5 — воздушный фильтр двигателя; 6 — блок предохранителей и реле; 7 — аккумулятор; 8 — резонатор (глушитель системы впуска воздуха); 9 — крышка маслозаливной горловины двигателя; 10 — указатель уровня масла в картере двигателя (щуп); 11 — ресивер впускного трубопровода; 12 — правая опора двигателя; 13 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя.

Вид снизу Lada Vesta, передняя часть: 1 — передний тормозной механизм; 2 — передний подрамник; 3 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 — генератора; 5 — компрессор кондиционера; 6 — стартер; 7 — электровентилятор системы охлаждения; 8 — электропривод выключения сцепления (для АМТ); 9 — рычаг передней подвески; 10 — привод переднего колеса (левый); 11 — коробка передач; 12 — задняя опора силового агрегата; 13 — рулевой механизм (рейка); 14 — каталитический нейтрализатор; 15 — привод переднего колеса (правый); 16 — масляный поддон картера двигателя; 17 — стойка передней подвески.

Смотрите также устройство выпускной системы (глушителя). Напомним, на нашем сайте можно найти отзывы о новом двигателе Весты ВАЗ-21129, французской коробке JH5/JH3, а также АМТ от ВАЗ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector