1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста против рено логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2

Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью. Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера. Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации. Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная. Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2
Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Ходовая часть и двигатели

Двигатели авто
Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Сколько стоят модели

Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.

В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой. Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива. Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.

Лада Веста или Рено Логан? — сравниваем что лучше

Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?

Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!

Престиж и кузов

В отношении статуса положение неоднозначно. После рестайлинга француз заметно похорошел и постепенно ярлык «рабочей лошадки» с него снимается, но не в ущерб его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, однако явно не престиж шильдика. Примерно в таком же положении и Лада Веста, которая постепенно искореняет из умов россиян мысль, что отечественное – значит плохое. Новый седан не стыдно поставить на один помост с иностранными конкурентами.

Пока что Веста продается только как седан.

А что же Логан? Тоже седан.

Параметры моделей. Лада Веста – Рено Логан:

— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 155 мм;

— объем багажника – 480 л против 510 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).

Так будет выглядеть LADA Vesta хэтчбек.

А это уже фото будущего универсала.

Экстерьер

Полная победа LADA Vesta. Да, обновленный Renault Logan смотрится намного выразительнее своего предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Кроме того, в его внешности откровенно сквозит все тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – небольшие задние фонари, лючок бензобака с вырезом для пальца и прочее. Ну, а пиком аскетичности можно назвать выемки дверных ручек. Кроме того, профиль машины получился совсем уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся элементов удручает.

Сбоку автомобиль не вызывает никаких эмоций.

Однако чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Передок получился вполне себе стильным – радиаторная решетка, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонично. Корма в целом тоже неплоха – бампер, крышка багажника и стопы сочетаются очень неплохо.

А вот анфас Логана весьма недурен!

Веста же, с ее агрессией и стремительностью во внешности, начисто переигрывает конкурента. Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. А стильные диски только усиливают впечатление. Так что LADA Vesta определенно лучше.

Читать еще:  Программное отключение лямбда зонда

Лада Веста намного эффектнее! Однозначно.

Технические характеристики

Двигатели

Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.

У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек., хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.

82-сильный агрегат Рено Логан.

Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.

Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.

Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек. да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.

Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.

Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.

Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.

Коробки передач

В целом ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, а также 5-диапазонными роботизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она четче, да и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Кроме того, иногда рычаг МКПП француза вибрирует.

Механическая коробка на LADA Vesta лучше.

АМТ в обоих авто справляется со своими обязанностями – достаточно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Конечно, рывки и точки имеют место, но в пределах нормы.

Роботы у Рено и Лады примерно равноценны.

Преимущество же Renault Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Классическая АКПП работает заметно мягче роботов, что сказывается на комфорте. Однако бюджет авто не позволил поставить на Рено 5-диапазонную трансмиссию, а с имеющейся седан заметно проигрывает АМТ на трассе. В будущем ситуация должна измениться, так как АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ним российский седан сможет на равных противостоять Логану.

Шасси

Тут соперничество нешуточное. Конструкция у конкурентов одинаковая и простая – стойки МакФерсон и торсионная балка. Создатели LADA Vesta ориентировали седан на езду по российским дорогам. В результате ходовая получилась энергоемкой и прочной, да и высокий клиренс способствует. Одновременно с этим, машину наделили завидной управляемостью, что уже неоднократно было отмечено.

Подвеска Весты и Лоага конструктивно одинакова, но различия в надстройках весьма существенны.

Логан же не столь универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами. Но фантастическая «неубиваемость» шасси, столь ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и вовсе не сбавляя скорости! Так что тут впору говорить о равенстве, но с разными ориентирами – предельная прочность в Логане и гармоничная совместимость в Весте.

Интерьер

В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.

Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.

И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!

Комплектации и стоимость

Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора. А вот в топе ценник на француза даже выше.

Что лучше выбрать: Лада Веста или Рено Логан? Вся правда о самых доступных седанах.

Лада Веста – автомобиль, который действительно сумел изменить отечественный рынок автотранспорта, однако, машина вышла в том сегменте, где практически каждый год выходит несколько качественных решений, в том числе в этой ценовой категории. Например, автомобиль Веста соперничает с одним из лучших французских автомобилей в этой ценовой категории – Рено Логаном. Способна ли Лада Веста, хоть что-то противопоставить Рено Логан? Нужно разобраться и выбрать, что лучше. Вполне возможно, что ситуация в данном случае может ухудшиться, в связи с тем, что нынешние модели выпускаются совместно, Рено-Ниссан.

Кузова автомобилей

Что касательно статуса автомобиля, то в данном случае не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд. После того, как французский автомобиль изменился, он стал менять статус простой рабочей лошадки без ущерба своим качествам. Самыми главными показателями выбора, на сегодняшний день остаются надежность и безопасность, но явно не престижность. Точно так же, как французский автомобиль, выглядит со стороны и отечественный представитель. Однако уже достаточно давно у каждого российского покупателя возникла версия, что если автомобиль отечественный, то он обязательно будет иметь массу недостатков. Возможно, данная версия и имеет смысл, но только не в этом случае. Веста выглядит, даже по сравнению с некоторыми иностранными аналогами, более чем достойно.

Пожилых водителей ждут серьезные изменения: проходить медкомиссию придется чаще, чем раньше

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

К припаркованной машине подошел автоинспектор: какие документы ему необходимо предъявить?

Что касательно показателя кузовной гаммы, то и в отечественном и в иностранном аналоге есть возможность выбрать исключительно седан. Несмотря на это, уже через некоторое время все может достаточно серьезно поменяться. Практически каждый человек, интересующийся отечественным автопромом, слышал, что компания АвтоВАЗ собирается в будущем расширять гамму автомобилей. Вполне возможно, что появятся Лада Веста в варианте хэтчбек и универсал. В тот момент, когда это все случится, ситуация на отечественном рынке значительно поменяется.

Что касательно параметров автомобилей Веста и Рено, то они следующие:

  • Длина автомобилей 4 метра 41 сантиметр и 4 метра 34.6 сантиметров соответственно.
  • Ширина автомобилей составила 1 метр 76.4 сантиметра и 1 метр 73.3 сантиметра.
  • Высота автомобилей 1 метр 49.7 сантиметров и 1 метр 51.7 сантиметров.
  • Дорожный просвет 17.8 сантиметров и всего 15.5 сантиметров.
  • Объем багажного отделения 480 литров и 510 литров.
  • Масса автомобилей 1 тонна 230 килограмм и 1 тонна 106 килограмм.
Читать еще:  Приора сайлентблоки передней подвески цена

Что касательно колесной базы, то изменения были всего лишь в 1 миллиметр. У Весты 2 метра 63.5 сантиметра и 2 метра 63.4 сантиметров соответственно у французского варианта. Как стало заметно из сложившейся ситуации, отечественный автомобиль превосходит французский вариант почти по всем показателям. Единственным существенным изменением, выводящим вперед французский Рено, стало багажное отделение, которое немного больше, чем у отечественного аналога.

Внешний дизайн автомобилей

В данном случае опять, как ни странно, заслуженно побеждает отечественный автомобиль. Безусловно, обновленный Логан выглядит намного более качественно, интересно и необычно, чем предыдущая вариация, однако, до уровня Весты он явно не дотягивает. Мало того, французский автомобиль выглядит максимально бюджетно, причем невозможно сказать, что это просто скромно, здесь все сделано таким образом, чтобы максимально сэкономить. Самым серьезным недостатком, которые многие выдают за скромность, является просто ужасные выемки для ручек. Обновленный профиль Рено выглядит совсем безлико. Здесь совершенно нет выштамповок и других элементов, которые бы выделяли данный автомобиль.

Безусловно, не стоит думать, что автомобиль уж совсем некачественный, ведь это далеко неправда. Передняя часть автомобиля вышла очень качественной и интересной, решетка радиатора выглядит очень неплохо, так же как и прямоугольная оптика, которая выглядит вполне достойно. Корма автомобиля вполне стильная. Здесь даже поругать не за что. Крышка багажника и бампер выглядят более чем достойно.

Однако Веста, благодаря своей достаточно агрессивной внешности, значительно переигрывает конкурента. Здесь имеются очень интересные подштамповки с боков, кузовные панели обладают невероятно стильными изгибами, но особенно необычно и качественно выглядит радиаторная решетка. Также здесь имеются более чем качественные диски, которые подчеркивают хищный взгляд Весты. Учитывая все это, Лада Веста в данном случае выглядит намного качественней, интереснее и необычнее. Однако определить Лада Веста или Рено Логан, что лучше, сможет только владелец.

Технические особенности автомобилей

Что касательно данного показателя, то он является одним из основных для выбора автомобиля. Безусловно, здесь есть на что посмотреть как у отечественного, так и у французского автомобиля.

Двигатели

Несмотря на тот показатель, что у отечественного автомобиля имеется возможность предложить покупателю всего один силовой агрегат, а у французов имеется два силовых варианта, из этих трех двигателей самым мощным является как раз-таки отечественный агрегат.

Что касательно французского автомобиля, то он имеет вариант на 8 клапанов. Несмотря на показатель в 1.6 литра и специальную систему впрыска горючего, отдача автомобиля составила всего лишь 82 лошадиные силы. Работает автомобиль на 5000 оборотах, однако крутящий момент автомобиля равен 134 Нм. Несмотря на это динамика Рено вполне неплохая. Машина имеет возможность разгоняться до 100 километров в час за 11.9 секунд. Что касательно максимальной скорости автомобиля, то здесь не все так здорово. Показатель составил всего 172 километра в час. Расход топлива в данном случае уж слишком велик, для такого агрегата: 9.5, 7.2 и 5.8 литров по типу город, трасса, общее.

Что касательно второго варианта французского автомобиля, то здесь имеется агрегат, который работал на мощности 102 лошадиные силы. Здесь уже имеется вариант на 16 клапанов. Кроме всего прочего, обороты составляют 5750 показателей. Что касательно тяги, то здесь так же все немного поменялось. Теперь этот показатель равен 145 Нм. В этом случае обороты ровны 3750. Что касательно динамики, то здесь уже показатель ровняется 10.5 секундам. Скорость автомобиля достигла 180 километров в час. Потребности автомобиля 9.4/7.1/5.8 литров.

У отечественного автомобиля есть возможность воспользоваться только одним доступным вариантом. В данном случае имеется двигатель отечественного производства на 1.6 литра, работающий на мощности в 102 лошадиные силы. Что касательно этого варианта на 16 клапанах, мощность ровна 106 лошадиным силам. Крутящий момент в данном случае составляет 148 Нм. Что касательно динамики автомобиля, то здесь не все так здорово, разница с французом составила всего -0.1 секунды, и то, в данном случае речь идет о более слабом варианте на 82 лошадиные силы. Второму варианту автомобиля Лада Веста уступает 1.3 секунды. Что касательно показателя экономичности автомобиля, то здесь также все практически на уровне с Рено – 9.3/6.9/5.5 литров.

В этих показателях Веста немного уступает французскому варианту авто. Однако это лишь на время, ведь совсем скоро появится вариант на 110 лошадиных сил. Кроме того, скоро появится и вариант агрегата на 1.8 литра, который уже будет иметь 122 лошадиные силы. Мало того появится и совсем бюджетный вариант двигателя с мощностью в 87 лошадиных сил. Именно по этим причинам российский седан в скором времени значительно обойдет француза по всем показателям. Поэтому в этом плане выбор, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, очевиден.

Комплектация автомобилей и их стоимость

Что касательно оснащения автомобиля, то в этом случае существенно выигрывает Лада. Если говорить о российском автомобиле, то здесь имеется целых 6 различных комплектаций, что значительно расширяет его возможности. У французского автомобиля имеется всего четыре различных комплектации. Однако стоит выделить тот факт, что некоторые версии российского производства отличаются не так значительно. Несмотря на это, стоит понимать, что цена на французский автомобиль намного ниже. В особенности это касается самых бюджетных комплектаций. В том случае, если бюджет не позволяет приобрести отечественную Весту, то Логан, безусловно, будет отличной альтернативой. Самый мощный вариант французского производства обойдется намного дороже отечественного аналога. Что касательно Лады, то здесь ценник начинается от 514 до 633 тысяч рублей, у Рено от 469 до 719 тысяч рублей. Несмотря на это, определиться, что лучше: Лада Веста или Рено Логан, достаточно сложно.

Vesta Cross и Logan Stepway — годятся ли они для бездорожья?

На что годится гибрид седана с кроссовером, и какой из автомобилей — отечественный или иностранный — является наиболее выгодной покупкой, выяснил «За рулем».

LADA > Vesta

Renault > Logan

Кто сказал, что машина из бюджетного сегмента — это тлен и уныние? Лада Веста Cross и Renault Logan Stepway привлекательны по двум причинам. Во‑первых, это гибриды двух самых популярных в России кузовов — седана и кроссовера. Во‑вторых, в потоке выделяются.

Стиль и пропорции у машин разные, но каждая по-своему симпатична. Непрактичный кузов? Не хуже обычных седанов, которые продолжают расходиться сотнями тысяч ежегодно. Разве что погрузочная высота побольше. Но ведь и плюсов немало!

Добрая весть

Модернизированная коробка хороша! С пассажирского места ее можно перепутать с не самым расторопным классическим автоматом. Водителя не обманешь, но до бешенства робот уже не доводит. Переключения и вверх, и вниз стали заметно шустрее. По субъективным ощущениям, даже не на заявленные 30%, а еще быстрее. Ехать и приятнее, ­ и безопаснее.

Полгода назад в «ползущем» режиме электроника допускала просадку оборотов, приводящую к детонации двигателя. Но сейчас Веста Cross ползет вперед уверенно, без дрожи.

  • Снéга в Москве навалило изрядно — самое время для проверки «зимнего» режима. Думаю, никому не нужно объяснять, какие преимущества дает возможность тронуться на скользком покрытии со второй передачи. На старых Вестах приходится ювелирно работать газом на первой скорости — или буксовать. Теперь таких проблем нет.

    Logan примечателен не только «степвейностью» и освеженным обликом. Мы урвали машину в комплектации City, которой до минувшей осени в гамме не было: пару давно знакомому мотору 1.6 мощностью 113 л.с. составляет вари­атор. Уж насколько я порадовался обновленному роботу на Ладе, но вынужден признать: силовой агрегат Renault намного приятнее. «На педаль» вариатор реагирует с едва заметной задержкой. При разгоне имитирует классический автомат, гоняя стрелку вверх-вниз по шкале тахометра. Благодаря этому фокусу шум от двигателя меньше давит на уши. В Логане звуко­изоляция не на самом высоком уровне, так что решение правильное. В Весте потише. Особенно теперь, когда для шустрого разгона не нужно из-за тугодумного робота выкручивать двигатель в звон.

    Читать еще:  Сколько стоит паук на приору

    С педалью газа у Логана беда. На первой половине ее хода машина едет натуральным «овощем», едва удерживаясь в потоке. Преодолеваю небольшую ступеньку в усилии и давлю педаль глубже. Вот теперь Stepway City радует бодрым ускорением — по меркам своего класса, разумеется.

    Если верить официальным данным, вариатор замедляет разгон до сотни относительно «ручки» с тем же мотором на секунду — 12,1 секунды против одиннадцати. В реальности недостатка тяги и отставания не чувствуешь даже при обгонах с выездом на встречную полосу. В Весте робот и прежде уходил в кикдаун достаточно шустро, а теперь стало еще лучше. Да и мотор 1.8 повеселел с новой прошивкой, убравшей провалы.

  • Logan Stepway с вариатором стоит как минимум 788 тысяч рублей. А можно ли подешевле? Не-а.

    Из-за особенностей конструкции вариатор съедает дорожный просвет. И если для Степвея эти 20 мм не критичны, то для обычного седана, у которого мы намерили под защитой картера всего 160 мм, это приговор.

    Конечно, Лада и Renault не внедорожники, но вне асфальта кое на что способны. Неплохая геометрическая проходимость, металлическая защита картера — и грамотно настроенная электроника. Она не паникует сразу, как почувствует проскальзывание колес, а дает водителю «пожечь» и уверенно проехать заснеженный участок. Если же «ошейник» систем антипробуксовки и стабилизации отключить, проснется он только после 55 км/ч — вполне достаточно для любых ситуаций, в которых светит оказаться моноприводному автомобилю.

    До момента, пока колёса беспомощно вывесятся, Веста Cross при прочих равных уедет дальше — у нее клиренс 200 мм против 185 мм у Логана Stepway. Но пытать седаны броском по снежной целине — глупая затея. Накануне снéга выпало по самые пороги. Мы отработали типичные ситуации: застревали ведущими колесами в снежных брустверах и выезжали на голый лед. Обе машины буксуют, однако момент на колесо с лучшим сцеплением передают исправно. Не быстро, но уверенно Веста и Logan справляются с ловушками даже без отключения ESP. А еще мне показалось, что настройки вспомогательной электроники у них абсолютно одинаковые. Неудивительно: один альянс, один сборщик — АВТОВАЗ.

    Разные дорожки

    На асфальте Весту Cross и Logan Stepway не спутаешь. Лада рулится азартнее и точнее. На ней хочется ехать быстро, хотя робот частично сбивает желаемый темп. Подвеска энергоемкая, но с двумя нюансами. Не на всех Вестах она работает тихо. По всей видимости, есть разброс в качестве сборки. Попадется голосистая машина — и радости поубавится. И нужно помнить о 17‑дюймовых колесах, из-за которых Cross заметно жестче обычных Вест на «шестнадцатой» обувке. Большие колёса с низкопрофильными шинами легко гнутся в ямах.

    Логану спортивные амбиции неведомы. Этакий добродушный увалень, но надежный и исполнительный. Свое он берет на разбитой дороге. Всеядная ходовка платформы В0 — вечная ценность и самый козырной козырь. Логану отлично подходят колёса на 16 дюймов. С ними никакая яма не страшна. Это не «литьё», а штамповка с колпаками. Для всех Степвеев французы придумали такую стилизацию. Выглядит классно, «подделку» в упор не распознать, а в эксплуатации дешевле.

    Материалы салона в Весте и Логане аналогичны по качеству, но в какие разные ансамбли сложили их создатели! Logan в изобилии наделен недостатками предшественника. Вроде бы уже забылось отчаянное «кроилово» ради экономии каждой копейки (помните одинаковые зеркалá слева и справа на «первых» Логанах?), а всё равно получилось сплошное эрго­номическое недоразумение.

    На красивом и удобном руле масса места, однако управление аудиосистемой ютится на джойстике, а кнопку включения круиз-контроля и ограничителя скорости примостили на центральной консоли. Рукоятка корректора фар притулилась в самом низу панели — не нащупаешь.

    Перечитал составленный мной перечень недостатков, ужаснулся — и принялся искать достоинства. Проявляются они только на фоне плотного сравнения с Вестой. Я насчитал три преимущества, причем неоднозначных. Самое спорное — второй ряд. Задним пассажирам Логана «квадрат» кузова обеспечивает больше пространства и над макушкой, и у стоек кузова. Но в остальном хвалить Renault не за что. Сзади я уселся, почти упершись коленями в переднюю спинку (мой рост 186 см). А в Ладе запас в ногах позволяет сползти по сиденью и устроиться с комфортом. В Весте есть недоступные задним пассажирам Логана обогрев, подлокотник и два подстаканника.

    С огромным преимуществом Logan обыгрывает Весту по части мультимедиа. Адски тормозящим дисплеем Лады можно пользоваться только на стоянке — без запаса времени и терпения к нему лучше не подходить. Маленький плюсик мультимедийка Лады заслуживает за более свежие карты и удобную регулировку громкости — вращающейся ручкой, а не кнопками, как у Renault. Зато Logan поддерживает современные протоколы Android Auto и Apple CarPlay, до которых пока не доросла Лада. А еще у Весты нет штатного автопуска. Тема мобильного приложения Lada Connect заглохла: сайт lada.ru о нем даже не упоминает.

    Дистанционный пуск Renault Start входит в старшую комплектацию Drive, а для исполнения Life стоит 27 000 рублей в комплекте с мультимедийным комплексом. Работает автопуск четко — с кнопки на ключе команда долетает и с дистанции 200 метров.

    В остальном Веста Cross дает Логану сто очков форы. Эргономических просчетов практически нет. Кнопки ровно на тех местах, где их ожидаешь найти. Можно попенять на тусклые символы дисплея на панели приборов, но и только. Сиденья я назвал бы лучшими в классе; трехступенчатый обогрев добавил в их копилку еще один балл.

    Интерьер на порядок симпатичнее логановского даже в сером цвете, а уж в оранжевом и вовсе загляденье. Парктронику ассистирует камера с динамической разметкой, которая Логану не полагается. В Весте можно не только облокотиться на подлокотник, но и мелочовку в отсек под крышкой пристроить.Пластмассовый руль на ощупь похуже обшитой кожей баранки Renault, но вынесенные на спицы кнопки управления «музыкой» и круиз-контролем — с подсветкой. Для идеала не хватает обогрева руля. Он, полагаю, появится совсем скоро: место под клавишу зарезервировано, а у Иксрея эта опция уже есть. И как иллюстрация разницы в уровне автомобилей — ключи зажигания. Я сейчас даже не о дизайне и ощущении качества (которые у Весты лучше). Ключ Логана не складывается, что по нынешним временам просто моветон.

    Посчитали баллы — и поздравляем Ладу с заслуженной победой. Она богаче оснащена, интересно управляется и вполне комфортна. Усовершенствованный робот не доводит водителя до белого каления, хотя коробка Логана однозначно приятнее. Еще один пункт, по которому «француз» предпочтительнее, — плавность хода. Получается, что в ездовых дисциплинах иномарка лучше, но уступает в эргономике и грешит массой бюджетных решений.

    СЧИТАЕМ ДЕНЬГИ

    Лада Веста Cross, как и аналогичный универсал SW Cross, пока продается исключительно в топовой комплектации Luxe. Отсюда и пугающая стартовая цена: 793 900 рублей. С учетом доплаты за металлик (12 000–18 000 руб­лей) сумма переваливает за 800 тысяч.

    Оснащение: климат- и круиз-контроли, ограничитель скорости, боковые подушки безопасности, обогрев ветрового стекла, парктроник. Пакет Multimedia добавляет навигацию с камерой заднего вида, а пакет Prestige — подлокотник, USB-порт и обогрев для задних пассажиров. Всё это имеется в тестовой машине, которая стоит 901 900 рублей.

    Мотор 1.6 (106 л.с.) сочетается только с механикой, заказать к нему пакеты опций нельзя. Двигатель 1.8 (122 л.с.) можно заполучить с «ручкой» или модернизированным роботом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×