2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста св кросс проблемы

Какие есть недостатки и минусы Лада Веста СВ Кросс 2017 и 2018 + видео

Вот прошло уже более полугода с выхода в свет новинки отечественного автопрома — универсала Лада Веста и ее кроссовой версии. Однако недостатки Лада Веста СВ Кросс перекочевали с седана Веста, который выпускается уже более трех лет.

Несомненно, недостатки есть у любой машины — будь то девятка за 50 тысяч рублей или Ауди за 10 миллионов. Они есть и будут, поэтому современных автомобилей такое большое количество. Чтобы из этой большой кучи машин каждый человек смог выбрать для себя что-то подходящее. Недостатки бывают субъективными, бывают объективными. Объективные минусы — это такие недочеты машин, которые явно влияют на характеристики машины. Например, быстро перегорают лампочки в фарах — это объективный минус. А для кого-то низкая посадка или маленький багажник является серьезным недостатком. Вот такие минусы являются субъективными. Сегодня мы поговорим обо всех недостатках Лада Веста СВ Кросс и ее производных. Конечно, часть минусов у многих и не проявится во всех универсалах Веста, а часть — это вообще лишь минусы для меня. Может быть для кого-то это и вовсе будет плюс. Итак, поехали.

Объективные недостатки и минусы Лада Веста Кросс СВ

1. Скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Этот «косяк» перекочевал еще из седана. И завод до сих пор не решил эту проблему. Суть ее заключается в том, что практически сразу после выезда за ворота автосалона у новых машин дико начинают скрипеть резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Виной всего некачественный материал, из которого они изготовлены. Решается все довольно просто — установкой резинок и скоб от Киа Рио или Хендай Солярис.

2. Дребезг и свист боковых зеркал. Это болячка тоже перешла из Весты седан. Не знаю, проверяли ли машину в аэродинамической трубе или нет, но зеркала на скорости очень сильно свистят, а на кочках вообще дребезжат. Возможно машину и прлдумали в трубе, но делали это наверное без зеркал.

3. Дребезг пластиковых вставок в обшивках дверей. Да, они безусловно издают неприятные звуки, которые очень сильно раздражают. Выход из ситуации — разобрать карту дверей и проклеить все специальными материалами.

4. Форсунки омывателя лобового стекла. Они имеют очень низкую производительность, поэтому часть стекла остается сухой и дворник со временем ее царапает. Либо нужно лить очень много жидкости, чтобы все хорошо очистилось, либо смириться с тем, что к 50 тыс. км на стекле останутся следы от дворников.

5. Отсутствие фиксаторов ковриков переднего пассажира. Из-за этого коврик постоянно сдвигается в сторону, что влечет за собой попадание грязи под него. К водительскому ковру вообще никаких претензий нет — все надежно и грамотно закреплено и никуда не сдвигается. А вот у пассажирского проблемы.

6. Далее идет еще один серьезный недостаток Лада Веста СВ Кросс — экран мультимедийной системы. Особенно ярко он проявляется в солнечную погоду — на дисплее ничего не видно, управлять такой системой в принципе нереально.

7. Болты крепления правой подушки двигателя. В данном случае болты поставляются на завод с явным браком. Из трех машин у двух они просто обламываются в самом начале эксплуатации авто. Выход из ситуации — покупка новых болтов с из последующей заменой.

На данный момент это все объективные минусы. Конечно, со временем список недостатков будет пополняться, так как пробеги у машин будут все больше и больше. Но сейчас это все.

Субъективные минусы и недостатки Лада Веста Кросс 2017 — 2018

Самым серьезным недостатком является коробка робот, которую в данный момент ставят на конвейере и которая перекочевала сюда с Приоры. Да, АвтоВАЗ говорили, что полностью переработали ее и настроили.

Но по факту — все осталось без изменений. Что на Приоре, что на Весте. Робот точно также затягивает с переключениями, может зависнуть, может переключить рано, что машина клюет носом. Много читал по форумам, что робот адаптивный и со временем подстраивается под стиль езды водителя. Но у меня этого не произошло. Имхо, механика, в данном случае, наиболее предпочтительный вариант.

Второй минус Лады Весты СВ кросс, это очень шумная работа подвески. Сейчас я не говорю про конкретные поломки, когда что-то меняешь и шум пропадает. Речь именно в самой работе. Даже полностью исправная машина, которая съезжает с конвейера, при выезде на трассу сразу начинает шумновато работать. Да, если Вы пересели с девятки, то почувствуете прогресс и тихую работу подвески. А если Вы пересели с той же Киа Рио или Соляриса, которые являются одноклассниками Весты, то несомненно поймете, что Веста гораздо шумнее.

Третий субъективный недостаток Лада Веста СВ Кросс — это слабая шумоизоляция. В салоне очень хорошо слышно шум колес, все стыки и неровности дороги. А также очень много сверчков. Многие владельцы Весты седан и универсал просто напросто проклеивают машину шумоизоляцией сразу после покупки.

Далее мы переходим к эргономике. Как по мне, так не очень удобно расположены элементы управления стеклоподъемниками и подогревами сидений. У стеклоподъемников нет автоматического режима. Ремни безопасности расположены не совсем правильно, из-за чего пристегиваться не так удобно, как в большинстве иномарок. Хотя со временем к этому привыкаешь. Если руль под имитацию кожи, то не очень удобен, так как в жару руки потеют и он становится скользким.

Логическое заключение

Недостатки Лада Веста СВ Кросс на данный момент не такие уж и критичные, но они имеются. Большинство недостатков, возможно, относятся к моей машине, а часть из них и вовсе только в моей голове. Да, неудобный руль, неправильно расположены кнопки ЭСП. Но, обломанные болты, свистящие зеркала и скрипящие резинки в подвески — это определенно просчет конструкторов данной машины. Брать или не брать? Это решение каждого. Машина стоит своих денег, но стоит то она около миллиона и за эти деньги хотелось бы чуточку больше комфорта.

Читать еще:  Чертежи сошек для выворота

Кстати, посмотрите видео с красноярского канала Ютуб, где очень хорошо рассказаны все недостатки Лада Веста:

Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте.

Дополнение: отзыв Лада Веста СВ Кросс универсал

Доброго всем времени суток. Ну что же, после непродолжительного знакомства с Лада Веста Кросс СВ, которая была успешно продана за 1 день после трёх месяцев владения (мой отзыв о ней есть на этом портале кому интересно), решил снова пересесть на Мазду, на этот раз СХ-5, до Весты 3 года проездил на СХ-9 первого поколения, поэтому в основном сравнение будет именно с ней, что вполне логично. Пару слов почему Мазда. На самом деле основных критериев было несколько: 1. Мощность авто не должна превышать 200 л.с. (налог), при этом и не 150 л.с. — иначе нелёгкий кроссовер будет овощным; 2. Полный привод; 3. АКПП; 4. Как может быть ни смешно, но наличие пластикового обвеса по кругу с обязательным условием, чтобы обвес пороги закрывал снаружи (непродолжительная эксплуатация Весты омрачалась ежедневным пачканьем одежды всей семьи и испорченным настроением); 5. Атмосферным нетурбированным бензиновым двигателем; 6. Стоимость не более 1 млн. рублей; 7. При этом авто не должен быть ни китайским, ни немецким (думаю народ меня поймёт). Долго думать не пришлось, ибо от владения СХ-9 осталсь только самые хорошие впечатления, тем более у коллег и соседей были СХ-5 уже по несколько лет, у меня была возможность прокатится и находясь в постоянном интерактиве услышать и сравнить мнение владельцев что называется из первых уст. Рассматривал также вариант покупки Кашкая-2, но в итоге отказался из-за вариатора. На рынке предложений достаточно, но для себя уже решил брать исключительно с мотором 2.5 л 192 л.с., в максимальной комплектации, желательно с наличием двух комплектов колёс зима/лето, из-под одного хозяина и с минимально возможным пробегом, и как можно свежее, при этом не превышала 1 млн. рублей)). Сразу скажу что задача была поставлена не из лёгких). В основном на вторичном рынке преобладают предложения с мотором 2.0 л, к тому же чтобы совпали ВСЕ требуемые условия пришлось довольно плотно ежедневно мониторить интернет, обзванивать/списываться с хозяевами продаваемых машин практически по всей России, исключая Дальний Восток и Крайний Север. И вот машина выбрана, (оказался достойный вариант в Перми), куплена и пригнана в начале мая 2018 г., — 2013 год; в родной краске, макс. комплектация на чёрном кожаном салоне (кроме люка), 2 комплекта колёс — лето 19”, зима на 17”; 2 комплекта ковриков (РТИ и + текстиль) с пробегом 66 тыс. км, отдал за неё 995 тысяч рублей. Загнал в дружественный сервис на предмет дефектовки ходовой, всё в идеале, НИ ОДНОЙ рекомендации к замене, даже по мелочи! Итак, прейду к сравнению. Первые впечатления самые яркие, едет и управляется авто просто великолепно и очень азартно! Разгон мгновенный и весьма уверенный, быстрее чем у СХ-9, это точно, менее 8 сек до 100 км/ч по замерам у обзорщиков) При этом в сравнении со “старшим братом” едет заметно мягче. Реально под педалью газа всегда есть достаточный запас, работа 6-ступенчатой АКПП тоже очень понравилась — реакции на переключения мгновенные, никакой задумчивости.

Выбрал Весту Кросс после Ауди А3 и не пожалел

Лада Веста SW Кросс (2019 г.)

Автор отзыва: Aleksey Добавлено: 2 апреля 2019 Срок владения: 5 месяцев Пробег: 8500 км

Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу.

Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а смогли ли наши производители сделать что-то лучшее за прошедшее десятилетие, с тех пор, как у меня была Лада Калина. В качестве вариантов рассматривал Рио Х-Лайн, Шкоду Рапид и Рено Каптур, но остановился всё-таки на Весте.

Машину купил в конце прошлого года, сейчас пробег 8500 км. Забудем не очень хорошие впечатления от гарантийного ремонта и обращения к дилеру. Напишу обычные ежедневные впечатления от машины.

1. Лакокрасочное покрытие. Да, оно нигде не отвалилось и не откололось, но я понял, что после мойки, тряпкой лучше не тереть, какая бы чистая она не была. Лучше сама пусть высохнет. Небольшая пылинка или крупинка песочка оставляет белые тонкие полоски и паутинки. Да и когда моешь каким-нибудь Керхером, лучше дать возможность прям хорошо поработать активной пене, перед тем, как смывать. Интересно, но в руководстве по эксплуатации куча всяких ограничений по мойке авто и сохранению лакокрасочного покрытия. Может я и докапываюсь, но раньше с мойкой я сильно не напрягался.

2. Подвеска. При проезде лежачих полицейских, форма которых создается по велению конкретного человека с лопатой, а не по ГОСТу, подвеска чуть напрягает, жестковата. Но в остальном она вполне комфортна. Проглатывает все, что можно — ямки, неровности, стыки. С точки зрения клиренса, а машина не низкая, есть небольшие погрешности, которые возникают на высоких скоростях. Например после 100 км/ч, ближе к 110-130 км/ч, автомобиль начинает немного плавать. Особенно проявляется при выходе на обгон и возврате на свою полосу. Да, не критично, в итоге то все стабилизируется, но не сильно опытный водитель может чуть испугаться от такого поведения.

3. Двигатель. Он есть и он выполняет свои функции, его вполне хватает в плане мощности, с него ничего не потекло и не отвалилось за 8500 км пробега. По вопросу современности, да, до мировых производителей двигателей в плане коэффициента полезного действия, ВАЗовскому 1,8-литровому двигатею наверное еще есть куда расти, но как обычного потребителя меня устраивает. Есть один вопрос в плане расхода масла. За 8500 пробега я долил 1,5 литра масла. Много это или мало? С точки зрения эксплуатации Audi и Skoda, где масло я вообще не доливал ни разу, а только менял каждые 15000 пробега, наверное много. На Калине, помню, тоже доливал периодически. С точки зрения комфортной эксплуатации, во время первых 1000 км пробега, на холодную были небольшие подергивания (провалы) при разгоне на второй и совсем слабые на третьей передаче. После 1000 км пробега все стабилизировалось, провалов нет.

Читать еще:  Перед низким путепроводом остановился камаз

4. Коробка передач АМТ. Пугали, негативные отзывы… Но я решил попробовать, тем более версия с обновлённой прошивкой вышла. Мне нравится. Да, мне попался бракованный комплект сцепления, который заменили в итоге по гарантии. Но до этого и после этого, к работе АМТ никаких вопросов нет. И если бы я сейчас покупал данную машину с нуля, то выбрал бы только АМТ

5. Шумоизоляция. В машине тихо. После 110 км/ч появляется небольшой свист в районе боковых зеркал заднего вида. При обычной эксплуатации звук двигателя или коробки передач в салон не проникает. Скажем так, в Ауди было тише, но по сравнению со Шкодой Фабиа, Веста намного тише. Во время морозов периодически появлялись небольшие сверчки в районе приборной панели, но после прогрева салона они исчезали. В настоящее время где-то в районе нижней части лобового стекла (по центру) периодически тихо шебуршит по внутренностям пластика какой-то открутившийся шуруп. Чего там могло открутиться и где-он там вибрирует, не знаю. Сильно не напрягает и не всегда проявляется.

6. Эргономика и комфорт. Вроде все на своих местах. Кнопки все работают и тянуться никуда не надо. Климат-контроль зиму отработал без нареканий. Обогрев сидений понятно, что есть. Но это первая машина, где он есть и на заднем ряду сидений. Семья большая, они оценили. Не знаю, дань моде что-ли, но любим мы кофе, а здесь вроде и есть специальные места для стаканчиков, но они вообще не функциональны. На заднем ряду, в подлокотнике, еще более менее можно ими воспользоваться, а спереди они неглубокие и стаканы при любом повороте пытаются вывалится! Ехал как-то один, вез два стакана кофе, хорошо коробка АМТ, рычагом не нужно дергать. Одной рукой рулил, другой стаканы держал. Теперь если кофе, то только со штурманом.

7. Светотехника. Переживал по ближнему свету фар после биксенона на Ауди, но нет, все оказалось не так печально. Все светит, и достаточно комфортно ночью передвигаться. Отдельно отмечу освещение салона в светодиодном варианте. Я так понимаю такое идет только в комплектации Prestige. Сидел в комплектации попроще, там обычные желтые лампочки. Светодиоды конечно красиво в темноте смотрятся и на потолочной консоли и в кнопочках на дверях и подсветке USB и обогрева на заднем ряде сидений.

8. Расход топлива. Первые тысяч пять он меня напрягал и был в районе 10,8-11,2 литра. Почему напрягал, да потому что на других авто всегда был ниже девяти. Счетчик сбрасываю примерно один раз в две недели и наблюдаю за расходом. Ежедневно проезжаю примерно 30 км. по трассе и 40-50 км по городу. После 5000 км пробега расход снизился до 9,6-9,8 литров на сотню. После замены сцепления по гарантии, за прошедшую неделю расход снизился еще и составляет 8,7-8,9 литров на 100 км по бортовому компьютеру. Я кстати немного удивился, когда после замены сцепления расход практически сразу на литр упал. Пока не пойму, но факт остается фактом. Наблюдаю. Стиль вождения у меня спокойный, еще спокойнее он не стал, поэтому присматриваюсь к снижению расхода)))

9. Мультимедиа. Скажем так, я фанат качественной музыки и придирчив к тому, что доносится из колонок. Опять же сравню с Ауди, где специально заказывал с завода не базовый вариант аудиосистемы и там звук был классный. Но, к моему удивлению, после ряда манипуляций в настройках я добился и здесь качества звучания выше среднего. Где-то читал, что в наших Вестах стоят музыкальные колонки Nissan, конечно это не Harman Kardon, например, но звучание вполне нормальное.

Мультимедийка, кстати, воспроизводит видео, формат только угадать нужно правильный. Закачал на SD карту видео-клипы и несколько фильмов, в пробке или на длительной стоянке вполне можно посмотреть (в движении функция отключается и остается только звук).

А вот навигация меня чуть разочаровала. Вроде и функционал достаточный, а адреса есть не все. Забиваешь адрес, а такого дома не существует в навигации, а по факту он уже лет 30, как стоит. Ладно домов нет, улицы некоторые не возможно вбить, их не существует в карте! Может это у нас на периферии такие косяки и в крупных городах все нормально, но пока пользуемся по старинке Яндекс-навигатором в смартфоне!

В общем выбрал Весту Кросс рационально, по соотношению цена-качество. С расчетом не ошибся и о выборе не пожалел.

Lada Vesta SW Cross Синяя акула › Logbook › Вводное слово. Почему же Lada Vesta SW Cross. Общие мысли.

Стоит задуматься только о покупке отечественного автомобиля, так сразу начинаешь слышать кучу фраз типа «шлак за миллион», «купи б/у», «возьми кредит, купи солярис/рио» и т.д.
Честно сказать, несколько раз собирался и несколько раз по вышеописанной причине отказывался от идеи покупки Лады.
Но стоит отметить ДВА момента:
— что я категорично против б/у автомобилей, хотя бы потому, что просиживать своё водительское сиденье хочу сам, а не после кого-то. Машина твоя и ты её знаешь, знаешь её возможности и слабые места… Ну и чтобы не говорили про надёжность старых японцев, немцев и т.д., но надёжнее нового авто нет ничего);
— моё отношение к покупке автомобиля. Есть старая присказка, чем отличается американец от русского? Если у русского есть 500 т.р., то русский возьмёт в долг немножко и купит авто за 550 т.р., а потом будет жаловаться, что нет денег на страховку, бензин и обслуживание. Американец же возьмёт авто за 350 т.р., т.к. 50 т.р. надо потратить на страховку, а остальные деньги на бензин и обслуживание. Так вот, мне нужна машина чтобы ездить, а не жаловаться на отсутствие денег=)

Читать еще:  Увеличение мощности генератора ваз 2110

Второй немаловажный факт, мне нужен был универсал/кроссовер, т.к. седана стало мало. У кого есть дети/дача поймут. При этом основная езда по городу, на дачу пусть по неровной, но по твёрдой дороге. Отсюда полный привод не важен был, главное-это возможность засунуть в салон что-то габаритное, ну и изредка что-то кинуть на крышу.
В третьих. Жена из декрета только вышла, денег. Состояние такое, что позволить можно много, НО помимо машины есть определённые планы, посему бюджет складывался из максимальной суммы в 1 миллион тугриков РФ.
Ну и в четвёртых. Хотел автомат с прицелом, что жена всё ж получит права и будет иногда катать меня)

В итоге остановился на:
1-Хёндай Крета
2-Рено Каптюр
3-Лада Веста СВ КРОСС.
Именно так, хотел Крету, начал ездить по салонам смотреть. Первой отпал Рено… Красивая.но что-то не то, и главное при моём росте в 186 и общей комплекции не маленького человека мне там было тесно и неудобно, на заднее сиденья сам за собой я так и не смог сесть.
С Кретой и Кроссом таких проблем не было, в обе машины садился замечательно.
Крета стоит от 967000+сигналка+минимум (ковры и т.д.)+рейлинги+страховка. Итого выше миллиона.Но всё же рассматривал, т.к. опасался русского автопрома. Хотя сам страх немного смешной, т.к. сам же выбирая недорогую практичную машину для поездок на дачу советовал родителя Ладу Калину Кросс, которая уже 30 тыс.км. на роботе радует нас, перевезя на себе кучу досок и мебели)
В итоге рассуждая с женой как-то вечером, решили взять Весту Кросс (почему Кросс, а не просто СВ объясню в следующий раз). Аргументы-хорошая комплектация (про стандартное оснащение молчу, отмечу лишь подогрев лобового (каждую зиму мечтал), камера заднего вида (считаю полезной)), шикарный внешний вид (нравится и Крета, но внешне Лада круче) и недорогая стоимость — со страховкой (осаго+каско-угон и тотальный ущерб) и сигналкой с автозапуском — 900 тыс. кровных, что ощутимо(на 150-200 тысяч) дешевле аналогичных комплектаций авто, которые были заранее выбраны. На этом и порешали.

Цвет однозначно был синий или оранжевый, но Калина как раз оранжевая, решили что две столь ярких машины наш двор не выдержит)))) Решили синюю брать. Заказали и начали ждать (о покупке так же отдельно).
И вот счастливый звонок-пришла, а я как раз на больничном, не нужно ждать выходных))) Погнал в салон и в дождик поехал домой, простояв по пробкам 60 км (ну хотелось покататься:)))) ). Ощущения наиприятнейшие, тише чем в шевроле, чувство «плотного» автомобиля с понятными габаритами, динамикой и возможностями. Конечно же сам автомобиль заслужит отдельного поста попозже=)
Одним словом-автомобиль стоит своих денег, только лишь надо понимать, что времена автомобилей за полмиллиона уже прошли, сейчас другие цены, в том числе и на родной автоваз)))
В общем-теперь я веставод)

Отзыв о Lada Vesta SW Cross после 50 000 км пробега или 1 год владения

В конце 2017 года редакция drom.ru купила за 829 900 рублей Lada Vesta SW Cross 1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia. С этого момента прошел ровно год, а пробег приблизился к отметке 50 тыс.км. Какую сумму пришлось потратить на эксплуатацию автомобиля за это время рассказывается в очередном отчете.

  • ОСАГО: — 20 754,50 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).
  • Каско: — 56 656,40 руб. за 2017–2018 гг. (ВСК).

Итого: 77 410,90 руб.

*дорого, т. к. обе без ограничений по количеству водителей.

Затраты на плановое ТО:

  • ТО-1 — 6225 руб. (с момента покупки долито 3 л масла в мотор).
  • ТО-2 — 7045 руб. (между ТО долит 1 л масла в мотор). Подробней
  • ТО-3 — 9084 руб. (между ТО долит 1 литр масла в мотор).

Итого: 22 354 руб.

  • 4038 км — трубка омывателя стекла. Платно — 1800 руб.
  • 14 997 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 22 189 км — сальник привода. Гарантия — 0 руб.
  • 25 330 км — топливная магистраль. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 25 576 км — замена коробки передач. Гарантия — 0 руб.
  • 32 720 км — ограничитель двери. Платно — 1250 руб.
  • 44 476 км — повторитель правый. Отзывная кампания завода — 0 руб.
  • 44 476 км — колпачки дисков, 4 шт. Платно — 200 руб.
  • Зимние шины Goodyear Performance Gen 1 205/50 R17 — 36 800 руб..
  • Шиномонтаж + хранение — 6098 руб.

Итого: 42 898 руб

Затраты на горючее:

  • летом АИ 95-й, с осени 92-й

Итого: 257 647,53 руб.

Всего около 418 тыс.руб.

Средний расход топлива: 9,69 л/100км.

  • По двигателю вопросов не возникает — проводились только регламентные работы, масложор поутих на уровне литра на 10 000 км и не прогрессирует.
  • По существу была только одна серьезная проблема, когда нам заменили сочившуюся маслом КПП.
  • По электрике/электронике проблем не замечено. Глюки системы не попадались.
  • Передняя часть кузова в сколах, лобовое с трещиной, с декоративной накладки решетки радиатора облезла краска.
  • Низ в целом не меняется. На общем фоне выделяется только глушитель с резонатором, покрытые комьями спекшейся грязи
  • Зеркала потеряли блеск. При том что сколов на них не так много

  • Передние локеры коротковаты — камни и песок, вылетая из-под передних колес, почти до металла «отпескоструили» кромку кузова. Еще чуть-чуть, и будет коррозия. Передние «брызговики» крайне желательны к установке (подробней про брызговики).

  • В задних арках аналогично, но в передней части и в меньших масштабах. Локер так же коротковат (подробней про локеры).

  • Интерьер в целом в хорошем состоянии
  • Центральная консоль исцарапана в районе защелок ремней безопасности — неудобно расположен замок и неудачна форма подлокотника.

Напомним, Lada Vesta SW Cross также была в редакции журнала «За рулем». За 20 тыс.км. пробега эксперты столкнулись с рядом вопросов, о которых рассказывали в своих отчетах:

Ключевые слова: лада веста кросс

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector