2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста угол въезда

Ellennka › Блог › Lada Vesta SW и SW Cross: нам не привыкать привыкать, или Как примириться с «роботом»

Горы меня упорно не пускают. За неполные три месяца четвертая попытка подняться «выше крыши» — на Большое Алматинское озеро – на машине была обречена на провал. Было все: гололед и буран, неподходящие шины и недостаток времени… И вот вишенка на торте: густой туман и снег в апреле – именно такой «дружелюбной» погодой встретил Алматы две новинки нашего авторынка – Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Их привезли к нам с помпой и пафосом: на презентацию прибыли все, кто мог — директор по экспорту АВТОВАЗа Макс Миссана и шеф-дизайнер Стив Маттин лично представили новые модели.
О чем они говорили? Обо всем и ни о чем, как обычно. Стив Маттин убежден, что «новый язык дизайна Lada – это ключевой фактор продаж» и что «отныне у Lada будет меньше рациональности и больше экспрессии во внешнем виде».
— Эмоции – наше все. Ну и корпоративная идентичность, — уверен Стив.

И в чем-то он, безусловно, прав. Lada Vesta SW и Vesta SW Cross – одни из немногих моделей АВТОВАЗа, за которые не стыдно, по крайней мере, внешне. Может, кому-то очень придирчивому формы универсала и «кросса» и покажутся слегка одутловатыми и бесформенными, но вы присмотритесь, обойдите машины со всех сторон. Конечно, здесь нет стремительных граней «немцев» или сексуальных черт «итальянцев», но и убогими «китайцами» здесь тоже не пахнет.

Особенно хорош SW Cross в своем фирменном ярко-оранжевом цвете и с черными защитными пластиковыми накладками в круг и клиренсом в 203 мм – все по-взрослому, с легким отсылом к кроссоверной касте, столь популярной в последние годы.
И неважно, что привод – исключительно передний (все равно длинные свесы, хоть и с заявленными углами въезда/съезда 18.1 и 17.7 градусов, не дадут весело скакать по бездорожью, а «универсальная» база в 2635 мм грозит зависанием на «пузе» на высокой кочке).
Но, собственно, в сегмент лютых внедорожников SW Cross и не собирается – для этого в линейке АВТОВАЗа есть «Нива», которая, кстати, прочно сидит у нас в ТОП 10 продаваемых автомобилей. Так что, свернем свои внедорожные амбиции и покатим по асфальту в горы…

Мне досталась версия с новым 1,8-литровым 122-сильным мотором и самой нелогичной в мире коробкой передач – роботизированной МКП, работу которой нет смысла описывать, все итак в курсе ее ну очень странных (а порой и опасных) переключений передач. Нормального автомата у «Весты» нет, поэтому остается только понять, простить и ехать, рассчитывая каждый обгон или иной маневр, как задачу по вышмату. Но – нам не привыкать привыкать.

Кстати, аббревиатура SW расшифровывается весьма громко — Sport Wagon. Но, конечно же, это просто красивые слова и четкий маркетинговый ход – слово «спорт» в названии должно привлекать всех… кто от этого самого спорта в автомобильном понимании ну очень далек. Впрочем, это работает, так что why бы и not.

В салоне Cross слегка отличается от обычной «Весты» и даже от универсала: собственные цветовые решения, интерьерная подсветка, декоративные элементы в виде полированных вставок и некоторые опции. К примеру, в топовой версии можно найти сзади подлокотник с подстаканниками и подогрев заднего дивана, климат-контроль и камеру заднего вида с динамичными направляющими.

Кстати, сама медиасистема оставляет желать лучшего – сенсор (да и она сама) тормозят, на нажатия экран откликается неохотно, а дизайн «оболочки» и вовсе не радует – разглядеть иконки сложно, попасть в них еще сложнее, а функционала не так много.

Приборка — скорее дизайнерский элемент: стилизованная под тот самый «спортивный стиль», она стала какой-то игрушечной и не очень хорошо читаемой – все эти яркие вставки отвлекают и заставляют глаза разбегаться в происках нужной информации.

Остальные опции унифицированы с SW, а из нового и отличительного – 3-ступенчатый подогрев передних сидений и вынесенная отдельно кнопка обогрева ветрового стекла (на обычной «Весте» он запускается вместе с отопителем салона – «автовазовцы» прислушались к пожеланиям клиентов и изменили алгоритм).

Кресла оказались вполне удобными, с нормальным профилем (обнаружился даже поясничный подпор, которого так не хватало в X-Ray). Но меня смутил доступ к замкам ремней безопасности – они спрятаны глубоко внизу, практически под сиденья, и процесс пристегивания быстро превращает меня из обычного человека в психа.

Сзади теперь не тесно, а на голову не давит крыша — пространство над ней выросло на 25 мм, а сидеть с вытянутыми вольготно ногами может даже высокий пассажир (проверено).

Что еще успели заметить? Многофункциональный багажник (480 л/1344 л) с разумными решениями для хранения мелочей: «второй пол» для ровной площадки, сетка для крепления и 14 крючков по всему отделению, держатель для канистры (или бутылки с омывающей жидкостью, или чего-нибудь еще), органайзер в нише колеса, запаска. Конечно, во время столь быстрого фёрст-драйва оценить все возможности багажника по вместительности у нас не было, но хоть так…

Зато я нашла для себя ответ на вопрос: как примириться с «Вестой»? Этого я не могу сделать со времен ее первого теста на «роботе». Ответ найден — взять машину на механике. И я махнула не глядя наш оранжевый SW Cross на обычный SW в сочном красном цвете с тем же 1,8-литровым мотором, но с родной МКП.

Со склонов гор на нас медленно спускался густой туман, стирая все краски – бело-розовые и ярко-желтые цветы, ярко-зеленую траву, темно-зеленые ели… Он нес с собой неприятный моросящий дождь и пронизывающий холод. Но это – не помеха, решил наш экипаж и мы погнали нашу «Весту» в горы.

Первые впечатления радуют. Сбитая и энергоемкая подвеска удалась на славу: мелкие и не очень неровности она глотает, даже не замечая и при этом не пиная под зад седоков и не заставляя автомобиль вздрагивать всем телом. Поведение универсала на серпантине тоже удивило. Я ждала почти пугающих кренов в поворотах (повышенный клиренс и ходы подвески прямо указывают на это), но нет – все в пределах нормы и ехать было даже приятно: новые амортизаторы и пружины повышенной жёсткости отработали отлично.

Читать еще:  Утеплитель решетки радиатора как крепить

Здесь и мотор, который перестала необоснованно душить коробка, раскрылся в полную силу: Lada SW едет бодренько и без затыков, присущих «роботу». Конечно, 1,8-литровый 122-сильный двигатель на крутых горных подъемах да с четырьмя людьми в салоне – не лучший напарник (а его надсадный рев слышно издалека), но, тем не менее, и на нем можно забраться достаточно высоко, грамотно «играя» скоростями механики.

Но тут погода решила, что нам – хватит. Повалил снег, туман стал еще гуще – рисковать на летних шинах и подниматься к Большому Алматинскому озеру мы не стали (хотя кто-то из коллег все-таки туда заехал). Зато на спуске нашли совершенно невероятную березовую рощу, как из русских сказок. Дорога к ней вела асфальтированная, но эта радость скоро закончилась, и Lada SW окунулась в мир того самого бездорожья, в котором ей, скорее всего, придется провести большую часть жизни: не отчаянно-джиперское, а уныло-сельское, с размытыми, усыпанными ямами дорогами (или направлениями), отсутствием асфальта и грязевыми колеями.

На наше удивление SW-ка с ним справилась, и только однажды всем, кроме водителя, пришлось покинуть машину – кочка оказалась длинной и высокой, а шоркать туда-сюда пузом нам не хотелось.

Кстати, на спуске после езды по грязи обнаружился и еще один момент: шумоизоляции арок у универсала нет вообще, и шум от бьющих по железу комьев грязи и щебенки в салоне стоял внушительный (у «Кросса», если не ошибаюсь, стоят хотя бы пластиковые защиты, а у SW – ничего, голое железо).

Итак, что же мы имеем в итоге? Яркий привлекательный и современный (ну что душой кривить?) дизайн; хороший (для этого сегмента) опционал, правда, только в топовой версии; пригодные для нашего топлива моторы (второй в линейке – проверенный 1.6-литровый, 106-сильный); отличную ходовую часть, которую сложно пробить (надеюсь, и «убить» будет также сложно). Минусов, конечно, тоже много и большая часть из них отражена выше, однако от машин такого класса вряд ли можно ждать исключительности и идеальности «ролл-ройса». А решать здесь все будет цена, а не яркость краски или мягкость пластика.

Цены для казахстанского рынка уже объявили — от 4 400 000 до 5 400 000 тенге (от 13 750$ до 16 800$) за Vesta SW и от 5 100 000 до 5 650 000 тенге (от 16 000$ до 17 600$) за Vesta SW Cross. Много это или мало – решать покупателям. Народ, как известно, голосует рублем, так что ответ на этот вопрос можно будет проследить лишь по динамике продаж…

А что скажете вы? Vesta SW Cross найдет своего покупателя или все-таки рынок останется за теми, у кого в распоряжении есть не только клиренс, но и полный привод, а цена — примерно та же?

Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

Клиренс — это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

Седан

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем .

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя — 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера — 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Просвет под передним бампером — 205 мм
  • Просвет под задним бампером — 210 мм
  • Угол въезда — 22 о
  • Угол съезда — 26 о
  • Угол рампы — 17,5 о

Клиренс с вариатором

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя. Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм. В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм. То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм. Пишет портал дром.ру .

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм187-190190205195205175195170-187

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.

Технические характеристики новой Lada Vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Читать еще:  Можно ли топить щенков

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Технические характеристикиЗначение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм2635
Колея передняя, мм1500
Колея задняя, мм1500
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град.16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм144
Объем багажного отделения, дм 1480
Масса снаряженная (без водителя), кг1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, %60/40
Полезная нагрузка, кг475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, %52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Максимальная скорость, км/ч

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-H4M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Десять фактов (два — неправда) про новую Lada Vesta SW Cross

Багажник — не «универсаловский»

Мы привыкли к тому, что универсал отличается от других типов кузова большей вместительностью. В случае с «Вестой» это не сработало. Главное, что с целью минимизации издержек она чуть ли не на 90% повторяет седан. То есть у них общая платформа, общие моторы, общие кузовные панели. Всё, что, грубо говоря, до поясной линии, — это седан. Всё, что выше — доработки для универсала.

Пассажирам хорошо: им добавили порядка 2,5 см над головой за счет поднятого потолка. А вот багажник полностью идентичен седановскому. Но с оговоркой: там те же 480 литров, если убрать второй пол и поддон. А если поставить всё то, чем так гордится АвтоВАЗ, то будет даже на 15 литров меньше, чем в седане.

Походный набор двух мужиков: по рюкзаку и чемодану на брата, кофр для фототехники — и всё, места больше нет.

Зато по части организации пространства Vesta SW Cross бежит впереди многих иностранных производителей. Тут есть сеточки, крючки, тот самый фальшпол, поддон для (например) грязных ботинок. Семь лет назад таким оборудованием багажного отсека могли похвастаться разве что Audi, еще пару лет назад — в лучшем случае Skoda. Теперь всё это есть и у АвтоВАЗа.

Недостатки исправили, а интерьер по-прежнему хорош только на рекламных картинках

Со старта Lada Vesta пинали за барабанные тормоза сзади и незапирающийся лючок бензобака. Что теперь? А теперь у универсалов Vesta SW и Cross с моторами 1,8 есть дисковые тормоза сзади и запирающийся лючок бензобака!

Еще Vesta подпинывали за отсутствие подлокотника спереди и обогрева заднего дивана. Что я вижу в Vesta SW Cross? Там есть подлокотник и обогрев заднего дивана!

При этом интерьер в буклетах по-прежнему выглядит лучше, чем он есть на самом деле: пластик хороший, но жесткий и гулкий, оранжевые вставки спидометра аляповаты… С этим можно жить, просто не надейтесь на слишком многое при встрече.

Один-и-восемь не справляется

Тут надо турбину или объем побольше. Типичная ситуация: подъем, вторая передача, акселератор утоплен, а машина никуда не едет. Мы сменили несколько аппаратов, чтобы исключить какой-то единичный, быть может, брак, но нет: во всех случаях двигателя хватает едва-едва, чтобы тащить двух пассажиров и немного багажа в гору.

Конечно, можно сделать скидку на 800 км пробега каждого мотора, а также на то, что мы сейчас в горах. Но сомневаюсь, что лишние 1000 км пробега радикально изменят характер мотора. Ну и несколько сот метров над уровнем моря — так себе высота, чтобы страдать от асфиксии и кессонки.

Одним словом, назрела необходимость Тольятти задуматься над новой линейкой силовых агрегатов. Эта годится преимущественно для того, чтобы стоять в пробках.

Управляемость — секс!

Такой отзывчивости, точности реакций, такой остроты и послушности не ожидаешь не то что от бюджетного универсала В-класса — не каждый автомобиль классом выше умеет так занятно, задорно и интересно ездить! И это удивляет меня дважды.

Ну, во-первых, потому что машина — лоу-кост, и откровений тут вообще не ждешь. Во-вторых, потому что она не должна так ездить. В Vesta SW Cross вкорячили 17-дюймовые диски (см. «тяжелые неподрессоренные массы») и поставили другую — ужесточенную — подвеску. Всё вместе на порожней машине должно работать в минус: тяжелые колеса в теории должны гулко стукать в ямах, а вся конструкция — козлить на кочках и терять курс.

А всё совсем наоборот: Vesta SW Cross умудряется быть одновременно округло-энергоемкой, съедать неровности любого калибра мясистой своей подвеской. С другой стороны — держать курс и слушаться руля. Всё вместе удается ей на пять баллов. Чего нельзя, кстати, сказать о простом универсале Vesta SW, сравнению с которым я посвящу отдельный материал.

Она и правда «Кросс»

203 миллиметра клиренса — это очень серьезно. Например, у «Тигуана» столько же. Угол въезда в 18 градусов — это как у Yeti и всего на пару градусов меньше Renault Kaptur, который — я точно знаю — умеет много всего за пределами дорог.

Поэтому на Lada Vesta SW Cross можно уверенно съезжать с дороги на грунт: она на нем, на удивление, стабильна, послушна, почти не трясет седоков и умеет ехать так, чтоб не пробивать подвеску.

Публикация от Автомобильный Екатеринбург (@66_auto) Сен 27 2017 в 6:36 PDT

Она во всём круче седана Vesta и простого универсала SW

В «Весте» вы не можете возить своего лабрадора в багажнике. В SW — можете, но не очень комфортно. Удивительно, как три разных варианта, построенных на родственных агрегатах, могут столь сильно отличаться! Седан проигрывает универсалу в практичности, а универсал проигрывает универсалу повышенной проходимости вообще во всём, кроме скромных возможностей двигателя 1,8. У Vesta SW Cross по-другому настроен руль, по-другому — подвеска, и, несмотря на повышенный центр тяжести, она воспринимается совершенно иначе. Не удивлюсь, если в итоге из всего семейства SW будут нормально продаваться только Cross.

Это самая дорогая Lada в истории

Если не брать коллекционные экземпляры, простоявшие 30 лет в гараже без движения, то да. Vesta SW Cross стартует с 755 900 и заканчивается на отметке 847 900. И это всё равно в среднем на 100 тысяч дешевле конкурентных седанов В-класса в схожем оснащении.

Это лучшая Lada в истории

Хотя нет. Не возьму на себя смелость такие ярлыки навешивать. Скажу иначе: это лучшая Lada, на которой я ездил на своем веку. Она круто выглядит, она круто едет, она хорошо оснащена, у нее вменяемый багажник. Ну и вообще. Повторю фразу, которую сказал шеф-дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину на запуске Vesta-седан два года назад и повторил сегодня: «Стив, спасибо. Впервые мне не стыдно за российский автопром. Я даже им горжусь».

Со временем у нее появится вариатор с гидротрансформатором и двумя сцеплениями в мокрой ванне

Возможно. Наверное. Может быть. Или нет. На все вопросы относительно автоматической трансмиссии инженеры АвтоВАЗа отвечают примерно следующее: «Ну, мы всё время находимся в поиске оптимального решения и открыты к инновациям». Так что пока Vesta SW Cross доступна или с «ручкой», или с роботом АМТ.

Со временем у нее будет полный привод с управляемым вектором тяги и электромотором на каждом колесе

Скорее всего. По-моему. Не исключено. На все вопросы относительно полного привода инженеры АвтоВАЗа отвечают примерно следующее: «Ну, мы всё время находимся в поиске оптимального решения и открыты к инновациям». Так что пока Vesta SW Cross доступна только с передним приводом.

Если у вас остались вопросы относительно Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, задавайте их в комментариях — отвечу сам или переадресую инженерам АвтоВАЗа. Следить за ходом тест-драйва можно в нашей группе в Facebook или нашем инстаграме 66_auto.

Lada Vesta SW Cross: данные производителя

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector