0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста универсал последние новости на сегодня

Последние новости о Лада Веста универсал на сегодня

После успешного появления седана в 2015 году, все новости Лада Веста универсал вызывают бурные обсуждения среди потенциальных покупателей и в СМИ. Новости от производителя не всегда точны: изначально выпуск новой Lada Vesta должен был стартовать в сентябре 2016 года. После смены руководства на АвтоВАЗе, его представители заявили о переносе даты на год, сославшись на недостаточную финансовую обеспеченность.

Основные характеристики и параметры

Как гласят последние новости о Лада Веста универсал, автомобиль будет собираться на заводе в Ижевске на той же платформе, что и седан. В результате чего, габариты авто почти не изменятся.

Клиренс, ммДлина, ммШирина, ммКолесная база, ммВысота, мм
Седан1784410176426351497
Универсал1784410176426351497
Универсал Кросс1904410176426351497

Линейка двигателей

На начальном этапе конструирования АвтоВАЗ планировал устанавливать на новинку уже проверенные двигатели мощность 87 и 98 лошадиных сил. Затем было принято окончательное решение выпускать авто с моторами, которые устанавливают на Лада Веста седан: 106 лошадей объемом 1,6 литра и более мощная версия 122 силы с объемом 1,8 литра. Эти двигатели будут работать в паре с механической КПП от Рено или роботизированным автоматом.

Комплектации и цены

Лада Веста Универсал
Цены на Лада Веста универсал зависят от комплектации автомобиля. Ориентировочная стоимость нового авто в базовой комплектации будет от 570 до 590 тысяч рублей. Уже в базе он может похвастаться множеством необходимых и полезных опций:

  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • электроусилитель руля;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • системы безопасности движения: ABS (антиблокировочная система), ESC (контроль курсовой устойчивости), HSA (помощь при движении на подъем), TCS (антипробуксовочная система), EBD (распределение усилий тормозов);
  • регулировка руля по наклону и вылету;
  • привод передних зеркал;
  • аудиосистема с 4 динамиками;
  • бортовой компьютер.

На более дорогих версиях универсала должны появиться:

  • мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • круиз-контроль;
  • наличие дополнительных кнопок управления на руле;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • роботизированная коробка-автомат;
  • сигнализация;
  • ящик с функцией охлаждения для хранения вещей;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов.

Такую версию авто будут продавать не менее чем за 650 тысяч рублей.

Лада Веста Кросс

Лада Веста Кросс
Приставка Cross обозначает наличие у автомобиля внедорожных качеств и некоторых изменений во внешнем виде. В СМИ и интернете появились свежие новости об основных отличиях версии кросс от обычного универсала:

  • увеличенный до 190 мм дорожный просвет;
  • наличие пластиковых накладок на элементы кузова (бамперы и колесные арки);
  • литые диски R18;
  • датчики дождя и света;
  • наличие четырех подушек безопасности (передние и боковые).

Ориентируясь на цены и последние новости на сегодня, модификация кросс должна выйти не ранее 2018 года, и стоить она будет кругленькую сумму – от 750 тысяч рублей.

Есть информация и о возможном выпуске полноприводной версии, в случае если у производителя получится успешно продать первую партию «кроссов».

Первые встречи на дороге

Автоновости пестрят отзывами первых очевидцев, уже повстречавших новинку на дороге во время опытных тест-драйвов. Кузов был закрыт камуфлирующими наклейками, но оценить новые формы уже полюбившегося многим автомобиля некоторые везунчики успели. После таких встреч с новой Лада Веста, интернет начинает наполняться фотографиями и видео первых очевидцев.

Выход новой модели Лада Веста

2017 год насыщен событиями, связанными с развитием новой линейки современных отечественных автомобилей, отвечающих всем необходимым требованиям и европейским стандартам. Несмотря на большое количество информации о Лада Веста универсал, новости на сегодня не имеют точных сведений, когда начнут выходить с конвейера новые авто. Окончательная дата выхода и цена до сих пор неизвестна.

Последние новости о начале продаж информируют, что АвтоВАЗ должен начать реализацию универсалов в сентябре 2017 года. Нам остается только ждать и надеяться, что новинка оправдает надежды поклонников Весты, и будет также успешна, как и седан.

Последние новости на сегодня об универсале и седане Лада Веста СВ Кросс (Vesta SW Cross)

Все комплектации прибавили в цене 9 тыс. рублей.

Цены на седан Lada Vesta теперь начинаются с отметки в 545 900 рублей.

Скучать с Вестой не приходилось: редкий выдавался день, когда автомобиль не требовал приложения рук.

АвтоВАЗ запатентовал внешний вид нового вседорожного универсала, который получил имя Lada Vesta SW Cross.

Но пока только с роботизированной коробкой передач.

Ради экономии на АВТОВАЗе отказались от Renault JH3 в пользу ВАЗ-21807.

Изначально планировалось что Веста с кузовом хэтчбек встанет на конвейер сразу после седана.

Схематичные изображения Lada Vesta SW появились в базе Роспатента.

Седан в максимальной комплектации ожидаемо подорожал.

На Московском автосалоне представили концепт седана Lada Vesta Cross.

Модели получили форсированный до 150 л.с. 1.8 литровый двигатель.

Автомобиль способен проехать до 170 км без подзарядки.

АвтоВАЗ предложил покупателям Lada Vesta дешевую автоматизированную трансмиссию, но забыл рассказать о ценах на дальнейшее содержание пресловутого «робота» АМТ.

Автомобиль скрыт обильным камуфляжем, поэтому не ясно — обычный ли это универсал либо вседорожная Веста Кросс.

Автомобили отличаются оригинальным цветом и колесными дисками, а салон выделяется вставками из алькантары красного цвета.

После ряда утечек в интернете, АвтоВАЗ решил показать новый спортивный седан.

Новые модели не бывают идеальными и Лада Веста — не исключение. Немного ложки дегтя в бочке меда.

Автомобиль передали правительству Самарской области для испытаний.

Экспозиция Lada будет одной из самых громких за все время.

Самую мощную из всех Лад должны официально представить в августе на Московском автосалоне.

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». «Дайвинг» представлен на фотографиях, а «Маэстро» — это новый оттенок чёрного. Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Шины Pirelli Cinturato P7 205/50 R17 наделяют SW Cross более интересной управляемостью, чем седан, обутый в Matador Hectorra 3 размерностью 195/55 R16. Да и тормозит универсал увереннее на всех видах покрытия.

Багажник универсала не впечатляет максимальным объёмом (480 л), зато радует грамотной организацией внутреннего пространства. В подполье покоится запасное колесо. Вроде и не докатка, но размер отличается от остальных.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Представители АвтоВАЗа обмолвились, что на «внедорожных» Вестах Cross может появиться система Lada Ride Select, дебютировавшая на модели Xray Cross. Но только в сочетании с мотором 1.8 и механической коробкой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Кресло водителя хорошо распределяет нагрузку. Есть возможность отрегулировать высоту подушки и поясничный подпор. На втором ряду седана чуть меньше запас в области головы, чем у моделей SW. Центральным подлокотником комплектуются только версии Prestige и Exclusive.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Начиная с комплектации Luxe противотуманки теперь подсвечивают повороты. Правда, галогенные фары слабоваты. В Тольятти задумываются о внедрении светодиодных. Тестовые машины оснащены опционными зеркалами с изменёнными корпусами и электроприводом складывания.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

Во всех машинах с аудиосистемой предусмотрен USB-разъём на центральной консоли. В дорогих комплектациях вместе с обогревом подушки дивана появляется ещё один для задних пассажиров. Розетка на 12 вольт в багажнике есть только у SW-моделей.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.