0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада xray кросс фото

5 плюсов и два жирных минуса Лады XRAY Cross

Главная новинка из Тольятти в этом году — Lada XRAY Cross. Давайте разберем основные плюсы «внедорожного» Иксрея и найдем главные недостатки, чтобы взвесить все «за» и «против» его покупки.

LADA > XRAY

1. Дорожный просвет

Дорожный просвет никогда не был проблемой даже для обычного Иксрея. У версии Кросс он вырос до внушительных 215 мм. Цифра достойная для многих полноприводников и сравнима с показателями таких моделей, как родственные Renault Duster или Kaptur. Увеличение клиренса стало результатом не только изменений в подвеске, но и иной размерности колес. Прибавить к этому некрашеный пластик по периметру, и Lada XRAY Cross становится неплохим выбором для езды вне асфальта.

2. Внешний вид

Если говорить про внедорожный обвес, то XRAY Cross — яркий пример того, как «латы» могут пойти на пользу имиджу. Кросс действительно выглядит намного гармоничнее обычного Иксрея: некрашеный пластик разгрузил тяжеловесный образ. В плюс сыграли и 17-дюймовые колеса. Правда, на разбитой дороге, как показал наш каракумский пробег, обувка все же должна быть с профилем повыше. Свой вклад в симпатичный облик вносят и рейлинги на крыше, придавая машине утилитарный вид.

3. Новые опции и функции

Lada XRAY Cross может похвастать рядом новых опций. В первую очередь это касается обогрева руля — на Ладах такая полезная в нашей стране опция появилась впервые. А сам обод может быть обшит кожей. На Кроссе кнопки обогрева передних сидений наконец переехали с торца сидений на центральную консоль. Передние сиденья переработаны и обзавелись более развитой боковой поддержкой. Руль обрел регулировку по вылету. А комбинация приборов сменила цвет дисплея борт-компьютера.

4. Lada Ride Select

Конечно, полного привода у «внедорожной» версии Иксрея, как и у Весты, нет. И вряд ли предвидится. Но кое-какая альтернатива у этой модификации все же есть. Это система Lada Ride Select, позволяющая выбрать один из пяти режимов движения. Предусмотрена и возможность отключить противобуксовочную систему. Также есть спортивный режим, обостряющий реакции на нажатие акселератора, и «снег/грязь и песок» — в них не только изменяются настройки акселератора, но и допускается большая степень пробуксовки. Последний режим нам сполна удалось опробовать в каракумских песках. Конечно, полный привод он не заменит, но позволит машине продвинуться на несколько десятков метров дальше, чем обычный XRAY.

5. Шасси

Помимо множества обновлений в салоне и появления системы Lada Ride Select, Иксрей Кросс перенес и модернизацию шасси. Рычаги передней подвески аналогичны вестовским. От нее же и рулевое управление с электроусилителем. И, конечно, дисковые тормоза на всех колесах. Все это неминуемо сказалось на ходовых качествах. XRAY Cross на извилистой дороге едет куда приятнее и понятнее обычного Иксрея. Реакции на руль стали точнее, исчез ранний снос передней оси при переборе скорости. А на руль больше не передается бесконечное число вибраций и толчков на неровной дороге.

Первый минус — цена

По цене в максимальной комплектации XRAY Cross добрался до новой психологической отметки в 900 тысяч рублей. И хотя цены сейчас высоки на все автомобили, очень немногие готовы платить почти миллион рублей за Ладу. С другой стороны — не так давно подобной психологической отметкой были полмиллиона рублей, потом 700 тысяч рублей. Тем не менее и за эти деньги Лады прекрасно раскупают.

Второй минус — тесный салон

В наследство от соплатформенного Renault Stepway Иксрею достался и тесный задний ряд сидений. Его обитателям маловато воздуха. Стоит за рулем оказаться человеку выше среднего роста, и за ним уже не сесть комфортно. Да и багажник, который вмещает 304 л (по замерам ЗР), нельзя назвать гигантским по современным меркам.

Словом, если цена вас не пугает, а в супервместительном багажнике нет острой необходимости, то Lada XRAY Cross — вполне достойный выбор даже на фоне многочисленных конкурентов.

  • Наконец в России появились стильные автомобили, а в достойной машине красивым должно быть все: и интерьер, и экстерьер. Ну и в багажнике порядок, конечно же.

Лада Х Рей Кросс выпуска 2019 в новом кузове: комплектации и цены с фото

В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше. Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает). Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.

Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2019 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.

Читать еще:  Полипропиленовые трубы кальде отзывы

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2019

Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.

Новый кузов

Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.

Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.

Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:

  • колесные арки имеют защитные вставки;
  • множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
  • трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
  • плавно переходящая в корму линия крыши.

Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.

Усовершенствованную Ладу можно отличить по следующим признакам:

  • спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
  • высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
  • задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.

Широкий обвес новой модели обладает тремя светоотражателями. В вырезах фигурного диффузора из металла находится парный комплект патрубков для выхлопных газов, проушины и кронштейн фаркопа.

Салон

Так как авто имеет бюджетный статус, качество отделочно-декоративного оформления салона оставляет желать лучшего. Это связано с использованием нескольких видов тканей и недорогого пластика.

Многофункциональное рулевое колесо размещено на регулируемой колонке. Оно имеет треугольный сердечник, а командные кнопки производитель поместил на утолщенные спицы. Приборный щиток сделан из 3 колодцев.

Технические параметры

Новый кузов автомобиля исполнен в соотношении габаритов 4171×1983×1645. Конструкция кроссовера была создана на основе французской платформы Renault-Nissan B0 и отечественного сородича Лады Веста. Благодаря пяти режимам работы стабилизирующего контура были улучшены ходовые характеристики.

ПараметрLada Xray 1,6 106 л.с.Lada Xray 1,8 122 л.с
Объем движка1596 см 31774 см 3
Мощность106 л.с. при 5800 об/мин122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент148 Н*м при 4200 об/мин170 Н*м при 3700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач5МКПП5МКПП5РКПП
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая типа МакФерсон
Задняя подвескаполузависимая
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозабарабанные
Тип усилителя управлениягидравлический/электрогидравлический
Расход топлива л/100 км, цикл
Смешанный7,07,26,8
Городской9,29,79,0
Загородный5,96,16,0
Габариты, мм
Высота1570
Длина4165
Ширина1764
Колесная база2592
Вместимость багажного отсекамин. 361 л/ макс. 1207 л
Клиренс195
Масса снаряженнаямин.1190 кг/макс.1255 кг
Макс. скорость, км/ч172185186
Время разгона до 100 км/ч11,7 с10,4 с12,3 с

Есть информация, что скоро можно будет увидеть кроссовер с движком Ниссан 1,6 л и 114 л.с., который будет работать в паре с вариатором Jatco. Но это только перспектива, поэтому в автосалоны Лада 2019 года поступит с привычными двигателями, новыми задними сиденьями и обновленной комплектацией.

Читать еще:  Нерегулируемые ступичные подшипники на ниву

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

Если вы думаете, что XRAY Cross — это просто приподнятый XRAY, то сильно ошибаетесь. На самом деле это очень интересный плод самобытного тольяттинского инжиниринга, который совместил в себе детали платформы B0 и Весты.

Освоение французской платформы АвтоВАЗом тянется уже десять лет. После покупки лицензии у Renault осенью 2008 года под маркой Лада сначала появился Ларгус, который по сути не отличается от оригинального Логана-универсала. Затем в Тольятти сделали XRAY, который уже значительно разнился с исходным хэтчбеком Sandero Stepway и по дизайну, и по салону, и по силовым агрегатам, но все-таки унаследовал обыденный ездовой характер и все родимые пятна шасси B0, включая невнятную реактивную связь и высокий уровень вибраций на руле.

И вот теперь выходит XRAY Cross, главное техническое новшество которого — доработанная передняя подвеска, где вместо логановских нижних рычагов появились новые L-образные, по сути скопированные с подвески Весты. Плечо обкатки теперь отрицательное, что должно улучшить управляемость. Вдобавок электрогидравлический усилитель руля заменен электрическим — тоже по примеру Весты. Рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

А еще от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. Это второй после бразильского хэтчбека Renault Sandero RS случай применения «дисков» на серийных машинах B0 — как раз то, о чем мечтают покупатели Логанов, Каптюров и Дастеров. А более высокопрофильные базовые шины — размерности 215/50 R17 категории M+S — дали небольшой прирост в клиренсе: со 195 до 215 мм.

И это не все. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым, а его кнопки переехали с подушки кресла на центральную консоль. У заднего дивана — тоже подогрев, но, кроме этого, изменен и угол наклона его спинки (на более вертикальный), что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног.

Ну и наконец, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором, меняющим режимы работы системы стабилизации. Этих режимов четыре: обычный, спортивный, зимний, для песка. Плюс пятое положение — отключение «стабилизации».

Многие из этих новшеств (например, клавиши подогрева и задний диван) позже появятся и на обычных хэтчбеках XRAY, но вот о том, насколько они изменят цену, информации пока нет. Равно как и о том, сколько будет стоить сам XRAY Cross. В продажу он поступит под конец этого года, и, судя по объему доработок, «кроссовая» доплата вряд ли будет меньше, чем в случае с седанами и универсалами Веста.

Lada XRAY Cross 2019: вседорожная версия

В нашем обзоре новой Лада Х Рей Кросс 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото приподнятого хэтчбека и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация прототипа Lada XRAY Cross прошла в рамках московского автосалона две тысячи шестнадцатого, а спустя два года там же состоялась премьера серийной версии авто. Выпуск новинки наладили непосредственно в Тольятти, а старт продаж намечен на ноябрь 2018 г. На АвтоВАЗе считают, что в первую очередь такая машина заинтересует жителей крупных городов.

Комплектации и цены Lada XRAY Cross 2020

Приподнятый хэтчбек Lada XRAY Cross продается в России в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige. Цена Лада Х Рей Кросс 2020 в новом кузове варьируется от 767 900 до 979 900 рублей.

КомплектацияЦена, руб.
1.8 (122 л.с.) Classic MT5767 900
1.8 (122 л.с.) Classic Optima MT5804 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5847 900
1.6 (114 л.с.) Classic Optima AMT5854 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5897 900
1.6 (114 л.с.) Comfort AMT5897 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5929 900
1.6 (114 л.с.) Luxe AMT5947 900
1.6 (114 л.с.) Luxe Prestige AMT5979 900
Читать еще:  Передняя подвеска ларгус фото

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2019 / Lada XRAY Cross для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм215
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1225 — 1250
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,8
Мощность, л.с.122
Крутящий момент, Нм170
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч179
Расход топлива, л
— город9,3
— трасса5,8
— смешанный7,1
Тип топливаАИ-95

Будучи построенным на базе французской «тележки» B0 с использованием компонентов от седана Веста, хэтчбек Лада Х Рей Кросс достигает в длину 4 171 мм, из которых на колесную базу приходится 2 592 мм. Ширина и высота модели составляют 1 810 и 1 645 мм соответственно.

В зависимости от комплектации, снаряженная масса пятидверки насчитывает минимум 1 300 кг. Заявленный объем багажника — 361 литр, при этом задний диван и спинку переднего пассажирского кресла можно сложить, получив ровную площадку для перевозки крупногабаритных грузов.

На передней оси автомобиля используется независимая подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такую конструкцию инженеры позаимствовали от модели Vesta.

Что касается задней оси, то здесь установлена полузависимая балка кручения. По сравнению со стандартным Икс-Реем на версии Кросс дорожный просвет (клиренс) увеличен до 215 миллиметров (+ 20).

Плюс от Весты «вседорожной» Lada XRAY Cross достались задние дисковые тормоза. Кроме того, хэтчбек получил электрический усилитель руля вместо электрогидравлического, а рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.

Линейка силовых агрегатов для Лада Х Рей Кросс представлена только одним мотором — это 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 л.с. при 6 060 об/мин и 170 Нм при 3 700 об/мин. Работает движок либо в паре с пятиступенчатой механикой, либо с пятискоростным роботом АМТ.

По паспорту приподнятый хэтчбек способен ускоряться с места до сотни за 10,9 секунды (12,7 сек. на версии с роботизированной трансмиссией). Разогнать автомобиль можно вплоть до 180 километров в час.

Фото новой Лада Х РЕЙ Кросс




Экстерьер

Lada XRAY Cross 2018-2019 получил целый ряд уникальных стилистических решений, призванных сделать его отличным от обычной версии модели. В частности, на «вседорожном» хэтчбеке появились защитные накладки из неокрашенного пластика, проходящие по нижней кромке кузова.

Менять оформление Икс-образной «мордашки» на АвтоВАЗе не стали, зато добавили серебристую перемычку, подчеркивающую центральный воздухозаборник. Декоративная вставка такого же цвета появилась и на корме «псевдокроссовера».

Сбоку автомобиль примечателен наличием расширенных арок, в которых прописались 17-дюймовые диски особого дизайна. Последние «обули» в высокопрофильные шины категории M+S размерностью 215/50. Плюс на крыше такого Лада Х рей Кросс были установлены аккуратные хромированные рейлинги.

В целом, доработок не так уж и много, однако за счет этих точечных изменений специалистам компании удалось сделать облик автомобиля более кроссоверным.

Салон

Оформление интерьера Лада Икс Рей Кросс 2018 во многом повторяет таковое на исходнике, однако приподнятый хэтчбек выдают повсеместные вставки оранжевого цвета. Их можно увидеть на передней панели, дверях и сиденьях. Плюс оранжевые акценты имеются и в стильно размеченной приборке, а на порогах здесь красуются металлические накладки.

В нижней части центральной консоли на Lada XRAY Cross находится шайба-селектор, с которой осуществляется переключение режимов работы системы стабилизации. Всего их четыре: стандартный, спортивный, зимний и для езды по песку. Плюс предусмотрена возможность полной деактивации электронного помощника.

Стилистических особенностей в машине действительно немного, зато автомобиль может похвастать более богатым оснащением. К примеру, модель получила трехступенчатый подогрев передних сидений. Управлять последним предложено с помощью кнопок на центральной консоли, в то время как у обычного Икс-Рэя клавиши подогрева находятся непосредственно на подушке кресла.

Представители АвтоВАЗа подчеркивают, что форма передних кресел была улучшена, и они получили более развитую боковую поддержку. Между сиденьями находится центральный подлокотник, в котором имеется бокс для хранения мелочевки. На его задней части размещены 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки мобильных гаджетов.

Задний диван на новой Лада XRAY Кросс также получил подогрев, при этом для данной модификации изменили угол наклона его спинки, тем самым «выиграв» для ног пассажиров дополнительные 25 мм свободного пространства.

Видео тест-драйв Лада Х рей Кросс


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector