18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус горит восклицательный знак

Lexus RX Марафонец › Бортжурнал › Мягкие тормоза, загорелся красный восклицательный знак»!»

Всем привет, ехал с работы, при торможении почувствовал мягкость педали тормоза, чуть чуть проехал, остановился прокачал педаль, стоя на месте в положение «D» слышал какие то хрусты в тормозах, машина тормозит нормально, а после прокачки загорелся красный восклицательный знак, я его видел только когда ставил машину на ручник, сделайте диагноз?

Пробег: 138 000 км

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Lexus RX300, 2005

Lexus RX330, 2004

Lexus RX300, 2004

Lexus RX300, 2004

Смотрите также

Комментарии 114

Сегодня на ходу разу раз этот значек загорался но быстро гас, с тормозами все ок, прочитав запись завтра пойду утром смотреть что там как…

Кстати шланг можешь и сам поменять)

Да, тоже думаю что смогу

Но прокачивать всю систему один фиг придется теперь

Лексус rx есть у них слабое место гтц с вакуумником, у официального диллера есть сервисная компания по замене того и другог бесплатно, как раз именно в твоём кузове, надо обратиться к ним и проверить попадает по годам или нет, течёт под левым колесом как раз с вакуумником (если исключать суппорта и шланг) пару раз деффектовал такую неисправность

я попал по годам, мне заказали!

Должны помочь в любой тойоте, не обязательно омск

я в казахстане сейчас

Причину точную не нашёл? Если вакуумник с главным тормозным то они не мало денег стоят, но тебе сказали что попадаешь под сервисную компанию это уже хорошо, точную причину найти надо, ездить нельзя!

Когда залили тормазуху, тормоз появлялся, но течь не хилая, почти сразу проподали тормоза

Может действительно шланг, не смотрели течь? С вакуумного усилителя то там сверхо до низа будет все в жирное, в тормазухе

я попал по годам, мне заказали!

мне тоже, теперь жду звонка от офицалов

Лексус rx есть у них слабое место гтц с вакуумником, у официального диллера есть сервисная компания по замене того и другог бесплатно, как раз именно в твоём кузове, надо обратиться к ним и проверить попадает по годам или нет, течёт под левым колесом как раз с вакуумником (если исключать суппорта и шланг) пару раз деффектовал такую неисправность

но я 400 км от Омской Тойоты

Износ колодок смотри, тормозуха ушла, лампочка загорелась, а если педаль мягкой стала, значит еще и воздух хапнул. Срочно на осмотр

Лексус горит восклицательный знак

Всем привет, ехал с работы, при торможении почувствовал мягкость педали тормоза, чуть чуть проехал, остановился прокачал педаль, стоя на месте в положение «D» слышал какие то хрусты в тормозах, машина тормозит нормально, а после прокачки загорелся красный восклицательный знак, я его видел только когда ставил машину на ручник, сделайте диагноз?

Пробег: 138000 км

Lexus RX 2003, двигатель бензиновый 3.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Lexus RX330, 2003

Lexus RX300, 2004

Lexus RX330, 2004

Lexus RX300, 2000

Комментарии 114

Сегодня на ходу разу раз этот значек загорался но быстро гас, с тормозами все ок, прочитав запись завтра пойду утром смотреть что там как…

Кстати шланг можешь и сам поменять)

Да, тоже думаю что смогу

Но прокачивать всю систему один фиг придется теперь

Лексус rx есть у них слабое место гтц с вакуумником, у официального диллера есть сервисная компания по замене того и другог бесплатно, как раз именно в твоём кузове, надо обратиться к ним и проверить попадает по годам или нет, течёт под левым колесом как раз с вакуумником (если исключать суппорта и шланг) пару раз деффектовал такую неисправность

я попал по годам, мне заказали!

Должны помочь в любой тойоте, не обязательно омск

я в казахстане сейчас

Причину точную не нашёл? Если вакуумник с главным тормозным то они не мало денег стоят, но тебе сказали что попадаешь под сервисную компанию это уже хорошо, точную причину найти надо, ездить нельзя!

Когда залили тормазуху, тормоз появлялся, но течь не хилая, почти сразу проподали тормоза

Может действительно шланг, не смотрели течь? С вакуумного усилителя то там сверхо до низа будет все в жирное, в тормазухе

я попал по годам, мне заказали!

мне тоже, теперь жду звонка от офицалов

Лексус rx есть у них слабое место гтц с вакуумником, у официального диллера есть сервисная компания по замене того и другог бесплатно, как раз именно в твоём кузове, надо обратиться к ним и проверить попадает по годам или нет, течёт под левым колесом как раз с вакуумником (если исключать суппорта и шланг) пару раз деффектовал такую неисправность

но я 400 км от Омской Тойоты

Износ колодок смотри, тормозуха ушла, лампочка загорелась, а если педаль мягкой стала, значит еще и воздух хапнул. Срочно на осмотр

Попроси на шиномонтажке, чтоб они болгаркой разрезали с мусорки какую-то негодную шину на две половинки (два полумесяца). Теперь на одной пусть сам срез покрасят жёлтой краской. Эта жёлтая картинка будет точно совпадать со значком на твоей панели приборов. Значит, в твоей машине беда не с тормозами, а с шинами. Датчик давления предупреждает, что давление в колесе ниже нормы.
Какое колесо, почему, глючит датчик в колесе, каком колесе, или борткомп, или правда гвоздь поймала, или диск пропускает воздух, ил

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти другие ответы в категории Авто

У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов — и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.

Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.

Из этой статьи вы узнаете:

Как работают значки на панели приборов

Чтобы понимать, что происходит с автомобилем, для начала автовладельцу необходимо понимать, как работают значки на панели приборов (пиктограммы) и как они сигнализируют о неисправностях.

На разных автомобилях на панели приборов может выводиться множество различных значков, информирующих водителя о работоспособности той или иной системы. Это и тормозная система, и антиблокировочная система тормозов, и система стабилизации при движении, и система заряда аккумулятора, и система подушек безопасности, и система измерения давления в шинах, и вспомогательные системы вроде круиз-контроля.

При каждом запуске двигателя, все значки на панели приборов должны загореться и через секунду-две погаснуть — тем самым показав, что лампочки в значках не перегорели, сами значки работоспособны, а системы, которые ни отслеживают – исправны. Если при запуске двигателя все значки погасли, а какой-то один или два остались гореть – значит, система, которую они отслеживают, требует проверки.

Иногда возможно появление значков на панели приборов прямо во время движения автомобиля. Чаще всего это означает, что автомобиль требует срочного вмешательства сервисменов и водителю необходимо срочно остановиться и заглушить двигатель.

Так же на некоторых моделях автомобилей значок «восклицательный знак» может не гореть постоянно, а периодически загораться и гаснуть – «моргать».

Что означает значок «восклицательный знак»

В подавляющем большинстве автомобилей значок «восклицательный знак» на панели приборов означает проблемы в тормозной системе автомобиля. Нередко он загорается в паре со значком, обозначающим работу системы «ABS» и системы стабилизации автомобиля (если они есть). Появление этих значков на панели приборов для водителя означает, что в тормозной системе может быть неисправность и доверять тормозам нельзя.

Неисправность в тормозной системе автомобиля входит в перечень неисправностей, с которыми эксплуатация автомобиля запрещена «Правилами дорожного движения». Кроме того, самому водителю должно быть понятно, что езда с возможно неисправными тормозами может привести к самым печальным последствиям.

Если значок загорелся сразу после запуска двигателя – водителю лучше отложить поездку и заняться проверкой тормозной системы автомобиля. Если же значок загорелся прямо во время движения – водителю необходимо срочно остановиться и проверить тормозную систему.

Читать еще:  Колпаки под литые диски

Примечание: значок «восклицательный знак», расположенный «внутри покрышки» означает низкое давление в шинах автомобиля. Если он появился на приборной панели нужно проверить давление в покрышках в ближайшем шиномонтаже.

Причины появления значка

Чаще всего причиной неисправности тормозной системы автомобиля является падение уровня тормозной жидкости. По этой причине на некоторых автомобилях значок «восклицательный знак» может «моргать» — в зависимости от условий движения (тормозная жидкость в бачке плещется, из-за чего её уровень становится то ниже, то выше).

Уровень жидкости может упасть по нескольким причинам, к примеру: из-за появления течи жидкости, из-за сильного износа тормозных колодок, или из-за испарений при длительной эксплуатации без замены (замена жидкости по регламенту должна производиться не реже, чем раз в два года).

Ещё одной причиной появления значка может стать значительное понижение давления в тормозной системе, которое создаётся вакуумным усилителем тормозов. В этом случае необходима диагностика вакуумного усилителя.

Пиктограмма на панели приборов может загореться так же и в случае повреждения самой системы оповещения о неисправностях. То есть, если датчик работы тормозной системы перестаёт работать – он сообщает об этом водителю.

Причиной появления значка «восклицательный знак» может стать так же и неисправность ручного тормоза — стояночной тормозной системы автомобиля. К примеру, может некорректно работать датчик положения «ручника», или сам «ручник» может оказаться «не до конца выключен».

Стоит сказать, что во многих современных автомобилях присутствует встроенный компьютер с обширными возможностями, среди которых, кроме настройки функций автомобиля и управления системой мультимедиа присутствует так же и раздел экспресс-диагностики, в котором выводится информация о состоянии машины. При появлении какого-либо значка на панели приборов, водителю будет не лишним заглянуть и в этот раздел, там можно узнать о проблеме более подробно.

Что делать, если значок появился

Первое, что необходимо сделать водителю при появлении значка «восклицательный знак» — это отложить свою поездку (или остановиться, если значок появился во время движения).

Затем нужно постараться понять, из-за чего значок появился. Для этого нужно:

  • Зайти в раздел «информация о состоянии машины» бортового компьютера (если он есть) и найти там причину появления значка;
  • Проверить уровень тормозной жидкости в бачке под капотом, при необходимости долить жидкость;
  • Проверить разъём датчика уровня тормозной жидкости (снять и почистить), случается, что под кожух разъёма попадает грязь или его заливает тормозная жидкость;
  • Проверить положение ручного тормоза и его концевик, несколько раз затянуть и отпустить ручной тормоз;
  • Проверить состояние тормозных колодок (если это позволяют колёсные диски), большой износ колодок может быть причиной низкого уровня тормозной жидкости;
  • Проверить работу тормозов нажатием на педаль (если очень мягкая или очень тугая – на машине лучше больше не ездить до устранения неисправности);
  • Если самостоятельно определить причину появления значка «восклицательный знак» не получается – лучше вызывать эвакуатор и везти автомобиль в автосервис, либо постараться найти хорошего мастера-диагноста по вызову;
  • Если ближайший автосервис далеко и мастеров по диагностике нет – можно попробовать самостоятельно прочитать ошибки через диагностический разъём автомобиля, через специальный Bluetooth или Wi-fi адаптер. К примеру, очень удобным и популярным является адаптер ELM-327, который можно заказать с доставкой на дом;

Если горят два значка, «восклицательный знак» и ABS

Часто бывает такая ситуация, когда на панели приборов загорается сразу два значка, к примеру «восклицательный знак» и значок ABS (или значок системы стабилизации в виде «машинки на кривой дорожке»).

Так как тормозная система автомобиля, зачастую, очень тесно связана с системой ABS (антиблокировочной системой — Anti-lock Braking System) и системой стабилизации движения, то при появлении неисправности в одной из этих систем, вторая может так же переставать работать и/или принудительно отключаться бортовым компьютером. Поэтому, в случае появления сразу двух значков на панели приборов, искать неисправность придётся сразу в двух системах.

Если после поиска неисправности в тормозной системе значки на панели не пропали, значит, придётся её искать в системе ABS (или системе стабилизации). Правда, нужно оговориться, что простым осмотром найти неисправность в системе ABS или стабилизации очень маловероятно, поэтому при появлении сразу двух значков лучше всего сразу обратиться в автосервис (или самостоятельно прочитать ошибки).

Всё проверил — не помогло

Если самостоятельно причину появления значков определить не удалось, то самое время ехать на диагностику, причём желательно в хороший сервис. К примеру, совсем недорогая диагностика в сети автосервисов ВилГуд >>>

Lexus NX клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от shopingantalya 2016-12-23 23:47:06

  • shopingantalya
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-23
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Тема: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Может кто-то сталкивался уже? Лексус NX 200. Ездит супруга. Пробег 29895. ТО на 30 тыс. Уже заранее прошла на 29095. Едет по Мск после Волоколамска. Светофор 120 сек. Думаю встану на паркинг и ноге дам отдахнуть. Все как обычно, нога на тормозе, переключает плавно на Р. Уже на 5 сек обратно ногу на тормоз и на D. Нажимает на газ обороты идут, но машина не едет, сразу убирает ногу обратно и опять плавно нажимает повторно. Машина трогается но после этого скорость до 40 и начинает слегка поддёргивать и дальше скорость не набирает. На дисплее загорелось следующее:

«Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру, система TRC выключена»

Горит восклицательный знак желтого цвета, и знак двигателя chek. Я хз что это такое. Едет на машине супруга. На режиме спорт не гоняет на ней, так как все равно не турбировнная, не спорт машина и толка нет. Ездит спокойно. Неделю назад прошла ТО. К стати ТО проходит у официалов Тойота. Перед тем как на тойота проходить ТО, звонили Лексус и тойота колл центр и уточняли этот момент будет ли проблема по гарантии, если ТО будем проходить у тойота, а не у лексуса. Нам тогда ответили, что тойота и Лексус это одно и то же, Тойота моторс. Обслуживаться нужно у официала главное и без разницы тойота это или Лексус, а вот когда по ограничим обслуживание, тогда Лексус едет в Лексус, а тойота едет в тойота. Ну понятно что у нас случай по гарантии и нам нужно в Лексус. Вот позвонили в Лексус, на что нам ответили привозите машину продиагностируем, а почему не в тойота едете раз там проходите ТО, спрашивают так. По ТО нужно все проходить у Лексус якобы, хотя в колл центре Лексус говорят другое. Ну не суть. Будем разбираться. А что это за поломка? Кто сталкивался? Прочитал тему Lady Winter. Не ужели это вариатор? Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?
С уважением.

2 Ответ от алекс 2016-12-24 02:08:19 (2016-12-24 02:12:58 отредактировано алекс)

  • алекс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2015-07-12
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 14

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Приезжаем к ОД(лексус) кидаем ключи,заполняя при этом заказ наряд,указывая на неисправность По максимум.Тыкаем в лицо инженеру по гарантии сервисную книжку и говорим(если спросит):Если даже я прошел ТО-3 в тойоте это не значит.что у меня вариатор не подпадает под гарантийный случай. Тк.на ТО -3 где бы я не проходил ТО или совсем бы не проходил его, этот узел не требует обслуживания,а значит подпадает полностью под гарантию производителя -3 года или 100 тыскм.Смотри сервисную книжку.И весь ремонт-замена на плечах ОД.

Если отфутболят,звоним на горячую линию Лексус и объясняем ситуацию и к какому ОД обратились с гарантийным случаем.Уверяю Вас после обращения,Вам сам перезвонит ОД и пригласит в удобное для Вас время на диагностику.

3 Ответ от алекс 2016-12-24 02:21:22 (2016-12-24 02:25:58 отредактировано алекс)

  • алекс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2015-07-12
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 14

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Все как обычно, нога на тормозе, переключает плавно на Р

В следующий раз переключайтесь на светофорах на N.Это всего одно деление от D вверх. при нажатом тормозе и не отпуская тормоз опять на D.

4 Ответ от алекс 2016-12-24 03:30:07 (2016-12-24 03:39:56 отредактировано алекс)

  • алекс
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 2015-07-12
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: 14

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?

Продать!
Все равно не едет,печка не греет,обогрев дворников -толку 0. Движений 10 по экрану надо произвести для включения (жена даже не в курсе и не говорите об этом- толку 0). Заднее стекло оттаивать начинает минут через 20,зеркала не многим быстрее.Снега набивается в проем капота у стекла ,ну просто никогда не выскребать.Зеркала зимой при более -20 прекращают функцию складывания-раскладывания,не то,что примерзают,а просто перестают работать.Регулировка климата;или авто- непонятно куда обогрев,или принудительно,НО только стекло и ноги,Лицо-ноги,без обдува лобовика.

Читать еще:  Ступицы от ваз 2108 на оку

Мля такой бред, после дискавери- где есть отдельные кнопки куда нужно ДУТЬ.Хочешь на стекло,в ноги,в лицо, или все вместе.Обогрев стекла всего,штатная вебасто с пультом и это плюс ЛЯМ рублей в сравнении с nx 200t в спорте.

Были у меня,плавно переходя к жене (про япов) авенсис,лансер,аутлендер xl. Зря повелся на лексус -НЕ оЧЕМ.Для меня тема Япов закрыта наверно навсегда.
Разве,что на пенсию Л 200 какахи возить,вместо УАЗа -ВСЕ.

5 Ответ от yasama 2016-12-24 09:56:01

  • yasama
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-10-14
  • Сообщений: 350
  • Спасибо: 41

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Может кто-то сталкивался уже? Лексус NX 200. Ездит супруга. Пробег 29895. ТО на 30 тыс. Уже заранее прошла на 29095. Едет по Мск после Волоколамска. Светофор 120 сек. Думаю встану на паркинг и ноге дам отдахнуть. Все как обычно, нога на тормозе, переключает плавно на Р. Уже на 5 сек обратно ногу на тормоз и на D. Нажимает на газ обороты идут, но машина не едет, сразу убирает ногу обратно и опять плавно нажимает повторно. Машина трогается но после этого скорость до 40 и начинает слегка поддёргивать и дальше скорость не набирает. На дисплее загорелось следующее:

«Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру, система TRC выключена»

Горит восклицательный знак желтого цвета, и знак двигателя chek. Я хз что это такое. Едет на машине супруга. На режиме спорт не гоняет на ней, так как все равно не турбировнная, не спорт машина и толка нет. Ездит спокойно. Неделю назад прошла ТО. К стати ТО проходит у официалов Тойота. Перед тем как на тойота проходить ТО, звонили Лексус и тойота колл центр и уточняли этот момент будет ли проблема по гарантии, если ТО будем проходить у тойота, а не у лексуса. Нам тогда ответили, что тойота и Лексус это одно и то же, Тойота моторс. Обслуживаться нужно у официала главное и без разницы тойота это или Лексус, а вот когда по ограничим обслуживание, тогда Лексус едет в Лексус, а тойота едет в тойота. Ну понятно что у нас случай по гарантии и нам нужно в Лексус. Вот позвонили в Лексус, на что нам ответили привозите машину продиагностируем, а почему не в тойота едете раз там проходите ТО, спрашивают так. По ТО нужно все проходить у Лексус якобы, хотя в колл центре Лексус говорят другое. Ну не суть. Будем разбираться. А что это за поломка? Кто сталкивался? Прочитал тему Lady Winter. Не ужели это вариатор? Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?
С уважением.

а зачем столько много буков? ну сломались, со всеми бывает. и это не зависит насколько плавно вы переключали коробку передач
вариант а — сегодня машина поехала как ни в чем не бывало.
вариант б — едете в сервис(да собсно любой, где написано ОД Лексус- Тойота), там вам ее чинят и вы забираете ее домой.

p.s. а неудачный бензин вы из причин вычеркиваете?

6 Ответ от shopingantalya 2016-12-24 11:31:54

  • shopingantalya
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-23
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Подскажите друзья? Что делать? Как поступать?

Продать!
Все равно не едет,печка не греет,обогрев дворников -толку 0. Движений 10 по экрану надо произвести для включения (жена даже не в курсе и не говорите об этом- толку 0). Заднее стекло оттаивать начинает минут через 20,зеркала не многим быстрее.Снега набивается в проем капота у стекла ,ну просто никогда не выскребать.Зеркала зимой при более -20 прекращают функцию складывания-раскладывания,не то,что примерзают,а просто перестают работать.Регулировка климата;или авто- непонятно куда обогрев,или принудительно,НО только стекло и ноги,Лицо-ноги,без обдува лобовика.

Мля такой бред, после дискавери- где есть отдельные кнопки куда нужно ДУТЬ.Хочешь на стекло,в ноги,в лицо, или все вместе.Обогрев стекла всего,штатная вебасто с пультом и это плюс ЛЯМ рублей в сравнении с nx 200t в спорте.

Были у меня,плавно переходя к жене (про япов) авенсис,лансер,аутлендер xl. Зря повелся на лексус -НЕ оЧЕМ.Для меня тема Япов закрыта наверно навсегда.
Разве,что на пенсию Л 200 какахи возить,вместо УАЗа -ВСЕ.

Многое что вы тут описали, даже сказал бы все, что вы тут написали ставлю +! Тоже самое. Машина за 2 миллиона, а ведёт себя как те же самые сародичи, что по 1 миллиону. Ну и за что платим разницу? 🙁 печаль!

7 Ответ от shopingantalya 2016-12-24 11:42:14

  • shopingantalya
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-12-23
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 0

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

Приезжаем к ОД(лексус) кидаем ключи,заполняя при этом заказ наряд,указывая на неисправность По максимум.Тыкаем в лицо инженеру по гарантии сервисную книжку и говорим(если спросит):Если даже я прошел ТО-3 в тойоте это не значит.что у меня вариатор не подпадает под гарантийный случай. Тк.на ТО -3 где бы я не проходил ТО или совсем бы не проходил его, этот узел не требует обслуживания,а значит подпадает полностью под гарантию производителя -3 года или 100 тыскм.Смотри сервисную книжку.И весь ремонт-замена на плечах ОД.

Если отфутболят,звоним на горячую линию Лексус и объясняем ситуацию и к какому ОД обратились с гарантийным случаем.Уверяю Вас после обращения,Вам сам перезвонит ОД и пригласит в удобное для Вас время на диагностику.

Сдали машину на диагностику уже. Ждём решение от ОД. Спасибо.

8 Ответ от disvol 2016-12-24 13:07:23

  • disvol
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-06-12
  • Сообщений: 1,720
  • Спасибо: 276

Re: SOS! Что-то с двигателем. Проверьте двигатель, обратитесь к дилеру

ну да,- к ОД, пусть смотрят.

А по поводу самого автомобиля.
Видимо все-таки разница в комплектации дает о себе знать,- ни на что из выше перечисленного как о минусе пожаловаться не могу.
Снег перед лобовым набивается, да,- дак так у всех авто. шумки нет, да,- но решается просто.

Расшифровка значков на приборной панели

Смотрите также

Горит лампа зарядки аккумулятора

    3 0 3k

Горит лампочка масла

    36 1 62k

Ошибка системы PCS

    80 2 84k

Панель приборов

    0 0 112k

Горит чек двигателя

    101 10 128k

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать значение таких горящих значков не всегда удается интуитивно, поскольку не все автолюбители хорошо разбираются в машинах. К тому же, на разных авто, графическое обозначение одного итого самого значка может отличаться. Стоит отметить, что не каждая лампочка на панели оповещает только о критичной неисправности. Индикация загорающихся лампочек под значками разделяется по цветам на 3 группы:

Красные значки говорят об опасности, и если загорается какое-либо обозначение таким цветом, стоит обратить внимание на сигнал бортового компьютера, чтобы предпринять меры по быстрому устранению неисправности. Иногда они не столь критичны, и продолжать движение автомобиля, когда горит такой значок на панели, можно, а иногда не стоит.

Основные значки на приборной панели

Желтые индикаторы предупреждают о неисправности или необходимости произвести какие-то действия по управлению автомобилем, или его сервисном обслуживании.

Зеленые лампочки обозначений информируют о сервисных функциях автомобиля и их активности.

Представим список наиболее часто возникающих вопросов и расшифровку, что означает горящий значок на панели.

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Читать еще:  Лада гранта бюджетный вариант

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

Предупреждающие значки на панели

Значок руль может загораться в двух цветах. Если горит желтый руль, то требуется адаптация, а при появлении красного изображения рулевого колеса с восклицательным знаком, уже стоит обеспокоиться отказом системы ГУР или ЭУР. Когда светится красный руль, то наверняка Ваше рулевое колесо стает очень трудно поворачивать.

Значок иммобилайзера, как правило, моргает, если автомобиль закрыт; в таком случае индикатор красного автомобиля с белым ключом сигнализирует о работе противоугонной системы. Но существует 3 основных причины если лампочка иммо постоянно горит: иммобилайзер не активирован, если не считывается метка с ключа или система противоугона неисправна.

Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.

Значок охлаждающей жидкости имеет несколько вариантов и в зависимости, какой из них горит, соответственно делать выводы о проблеме. Одна красная лампа с изображением шкалы градусника сообщает о повышенной температуре в системе охлаждения двигателя, а вот желтый расширительный бачок с волнами, сигнализирует о низком уровне ОЖ в системе. Но стоит учесть, что лампа охлаждающей жидкости не всегда горит именно при низком уровне, возможно, просто «глюк» датчика или поплавка в расширительном бочке.

Значок омывателя говорит о низком уровне жидкости в расширительном бачке омывателя стекла. Такой индикатор горит не только при реальном понижении уровня, но и если засорился датчик уровня (контакты датчика покрываются налётом из-за некачественной жидкости), давая ложный сигнал. На некоторых автомобилях датчик уровня срабатывает при несоответствии спецификации жидкости в омывателе.

Значок ASR – это индикатор антипробусковочной системы (Anti-Spin Regulation). Электронный блок этой системы работает в паре с датчиками АБС. Когда такая лампочка постоянно горит – значит ASR не работает. На разных авто такой значок может выглядеть по-разному, но зачастую в виде восклицательного знака в треугольнике со стрелочкой вокруг или самой надписи, или же в виде машинки на скользкой дороге.

Значок катализатора загорается зачастую при перегреве каталитического элемента и довольно часто сопровождается резким падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.

Значок выхлопные газы по информации из мануала обозначает неисправность в системе очистки выхлопных газов, но, как правило, такая лампочка начинает гореть после плохой заправки или наличии ошибке по датчику лямбда зонда. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах и, как результат, на приборной панели горит лампочка «выхлопные газы». Проблема не критичная, но диагностику стоит сделать, чтобы выяснить причину.

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением.

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.

Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector