0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летние шины рейтинг 2020 за рулем r16

gazz-gazz › Блог › Только 5 летних шин из 16 прошли тест

16 популярных летних шин для автомобилей компакт-класса (VW Golf, Opel Astra и Ford Focus) протестировал АDАС в 2017. Какие шины стали победителем теста, а у каких есть слабые стороны – читайте далее.

В тесте летних шин 2017 года от ADAC участвовали 16 моделей, которые проверяли по мокрой и сухой дороге; а также оценивался шум, расход топлива, износ и многие другие параметры. Тест ADAC считается самым признанным и объективным из-за его обезличенности, научности, используемого оборудования, наличия одинаковых условий испытаний, перепроверки результатов и — по факту — самым дорогим в Европе.

В тесте участвовали летние шины разных ценовых диапазонов, при этом все эти модели можно найти и на отечественном рынке.

Летние шины 195/65 R15
Компания ADAC протестировала в этом году 16 летних шин широко распространенной размерности 195/65 R 15 91 V для автомобилей среднего класса. Шины были протестированы на автомобиле марки VW Golf.

Испытания:
Лишенные эмоций немцы, поставили наивысшую оценку «хорошо», только 5 моделям, десять моделей получили оценку «удовлетворительно», и одна модель — «приемлемо» (“Ausreichend”).
С учетом, что все модели безопасны и допущены к использованию, будем сравнивать их с «мишленовскими» звездами:

Итак, топ пять моделей по версии АДАС, заработавшие *** :

*** Pirelli Cinturato P1 Verde
*** Bridgestone Turanza T001
*** Continental Conti PremiumContact 5
*** Goodyear EffecientGrip Performance
*** Esa-Tecar Spirit 5 HP

У этих моделей отсутствуют существенные недостатки. Среди этой группы выделяются хорошие результаты Continental на мокрой дороге, а шины Pirelli по износостойкости.
ESA-Tecar не будем обсуждать. Это частный бренд, закупающей шины для швейцарских автосервисных компаний у известных шинных производителей. Шины продаются и экспортируются главным образом через компанию Tecar International Trade GmbH.

** Большая часть – 10 моделей — попала в категорию «удовлетворительно», что мы сравним 2 «мишленовскими» звездами:

** Dunlop Sport BluResponse
** Nokian Line
** Vredestein Sportrac 5
** Aeolus PrecisionAce 2 AH03
** Kumho Ecowing ES01 KH 27
** Michelin Energy Saver+
** Sava Intensa HP
** Semperit Comfort-Life 2
** Hankook Ventus Prime 3 K125
** Maxxis Premitra HP5

Новые модели шин Aeolus и Maxxis могли оказаться в группе лучших по показателям на сухой и мокрой дороге, но низкая износостойкость опустила их в группу двух звезд.
Шины Nokian и Dunlop снижают свой рейтинг из-за поведения на мокрой дороге и остаются в группе 2-х звезд, хотя по всем другим категориям проходили бы в топ выбор. При этом Dunlop показал лучший результат из всех тестируемых марок шин на сухом покрытии.
Шины Kumho подвели не лучшие характеристики на мокрой дороге и износостойкости, и Kumho остаются в середине этой группы.
Michelin, Sava и Hankook не были лучшими на мокрой дороге и поэтому откатились вниз рейтинга этой группы. Но Michelin лидер испытаний по экономичности, показав наименьший расход топлива среди всех тестируемых марок.
Модели Vredestein и Semperit не лучшем образом вели себя не только на мокрой дороге, но и на сухой, и балансируют на грани вылета из этой группы.

Только одна звезда.

GT Radial Champiro FE1 — показал наихудшие результаты по тестам на моклой дороге и эти шины получили общую оценку только «достаточно».

Советы “знающим толк”.

Кроме средневзвешенной оценки, отдельные марки показали выдающие качества по индивидуальным критериям:
• Для лучшей управляемости в мокрых условиях Вам подойдет Continental ContiPremiumContact 5;
• Для хорошей управляемости на сухих дорогах рекомендуются шины Goodyear EfficientGrip Performance или Bridgestone Turanza T001;
• Самыми износостойкими являются шины Pirelli Cinturato P1 Verde;
• Для высоких показателей экономии топлива и ресурсу пробега выбирайте шины Michelin Energy Saver с учетом особенности поведения на мокрой дороге.

Цены.
Мы специально оставили среднеевропейские цены, так как российские цены имеют малую информативность о ценовой политике каждого бренда. ADAC определил стоимость каждой модели шин по состоянию на 02.01.2017 Федеральной Ассоциацией по торговле шинами и шиномонтажу «Bundesverband Reifenhandel und Vulkaniseur-Handwerk e.V.» (BRV) у 25 случайных дилеров.

РЕЙТИНГ ЛЕТНИХ ШИН 195/65 R 15:
Чем ниже выставленный бал, тем выше оценка по критерию и, следовательно, итоговая общая оценка ADAC.

Шины Bridgestone Turanza T001
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, очень хороши на сухой и мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Continental Premium Contact 5
Средняя цена/Шины: 75 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, с лучшими оценками по мокрой дороге, хороши на сухой дороге.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Goodyear Efficient Grip Performance
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: очень хороший взвешенный показатель по всем критериям, особенно на сухих дорогах. Хороши на мокрой дороге, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,2

Шины Esa-Tecar Spirit 5 HP
Средняя цена/Шины: 50 Евро
Оценка: хороший взвешенный показатель по всем критериям, относительно хороши на мокрой дороге, и невысоком расходе топлива, нет ярко выраженных недостатков.
Общая оценка ADAC: 2,5

Шины Dunlop Sport Blue Response
Средняя цена/Шины: 72 Евро
Оценка: отлично ведут себя на сухом и мокром асфальте, относительно низкий расход топлива.
Общая оценка ADAC: 2,6

Шины Nokian Line
Средняя цена/Шины: 62 Евро
Оценка: относительно хороши на сухом асфальте. Немного уступают конкурентам на мокрой дороге, шумные.
Общая оценка ADAC: 2,6

Шины Vredestein Sportrac 5
Средняя цена/Шины: 64 Евро
Оценка: низкий износ, относительно низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, шумные.
Общая оценка ADAC: 2,8

Шины Aeolus Precisione Ace 2 AH03
Средняя цена/Шины: 52 Евро
Оценка: относительно хороши на мокрой дороге. Относительно высокий износ и расход топлива.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Kumho Ecowing ES01 KH27
Средняя цена/Шины: 59 Евро
Оценка: низкий расход топлива. Не лучшие показатели на мокрой дороге, относительно высокая степень износа.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Michelin Energy Saver+
Средняя цена/Шины: 80 Евро
Оценка: наименьший износ, низкий расход топлива, очень хороши на сухом асфальте. Низкие показатели на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Sava Intensa HP
Средняя цена/Шины: 59 Евро
Оценка: относительно низкий износ. Слабое сцепление на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Semperit Comfort-Life 2
Средняя цена/Шины: 66 Евро
Оценка: низкий расход топлива. Слабое сцепление на мокрой дороге, немного шумные.
Общая оценка ADAC: 3,0

Шины Hankook Ventus Prime 3 K125
Средняя цена/Шины: 63 Евро
Оценка: очень хороши на сухой дороге. Слабое сцепление на мокрой дороге.
Общая оценка ADAC: 3,3

Шины Maxxis Premitra HP5
Средняя цена/Шины: 73 Евро
Оценка: очень хороши на сухой и мокрой дороге. Высокая износостойкость.
Общая оценка ADAC: 3,5

Шины GT Radial Champiro FE1
Средняя цена/Шины: 58 Евро
Оценка: низкий расход топлива, относительно низкий износ, тихие. Худшие показатели на мокром асфальте и относительно слабые на сухом покрытии.
Общая оценка ADAC: 4,0

Кстати, скажите, если Вам интересен тест АДАСа 15 самых известных летних шин для SUV.

Применимые размеры шин
С ограничениями, но результатам тестирования могут быть применены к «ближайшим» размерам: отклонения в ширине на +10 / -10 мм, то есть 185/65 R 15 V и 205/65 R 15 V. Результаты не применимы, для «недокаченных» колес.

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

Эксперты «За рулем» протестировали резину размерностью 205/55 R16 для автомобилей гольф-класса. Выбор богатый — от топовых моделей до бюджетных. А результаты — очень интересные!

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Читать еще:  Насадка на глушитель ваз 2114

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

Читать еще:  Щетка проволочная для ушм

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Лучшие летние шины в 2020 году: рейтинг моделей размером R15, R16, R17. Какие выбрать?

От комфорта езды на автомобиле во многом зависит, насколько грамотно и правильно подобраны шины. Они влияют на качество сцепления с дорожным покрытием, которое играет важную роль при движении транспортного средства по асфальту или проселочной местности. Также вид и марка резины влияют на акустический комфорт в салоне, насколько быстро она изнашивается.

Ассортимент данного товара регулярно пополняется новыми моделями. Поэтому выбирать оптимальный вариант становится все труднее. Мы предлагаем вашему вниманию новинки летних шин 2020, получившие самые высокие оценки и множество положительных отзывов от покупателей.

10 лучших новинок летних шин от разных производителей

Выбирая летнюю резину для своего авто, не нужно ориентироваться только на стоимость. Не всегда дорогая модель является самой лучшей, а дешевая – некачественной и наименее износостойкой. При выборе шин важно учитывать многие факторы. Рассмотрим десяток самых популярных из них. В нашем обзоре их особенности, плюсы и минусы.

Cordiant Comfort 2

Недорогие летние шины, выпускаемые производителем в достаточно широком диапазоне ширины и высоты профиля, а также в 5 вариантах диаметра. Резина имеет неярко выраженный ассиметричный рисунок. На ней указана индикация износа, что позволяет владельцу следить за толщиной и степенью изнашивания.

На модели нет отбойника. Максимально допустимая скорость на такой резине 210 к/ч, а ее нагрузка составляет чуть больше 500 кг. Также предусмотрены три продольные, довольно широкие канавки для отвода влаги. Покрышка имеет мягкую текстуру, благодаря чему во время движения по дороге практически не ощущается акустический дискомфорт.

  • Невысокая стоимость.
  • Низкий уровень шума.
  • Хорошая управляемость
  • Хорошее сцепление на сырой дороге, траве, грунтовке.
  • Быстрый износ.
  • Рыскает в колее.

Dunlop SP Touring T1

Хороший выбор для владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса. Шина предназначена для комфортной эксплуатации летом в течение нескольких сезонов. В ее производстве применяются специальные полимеры в составе резиновой смеси, обеспечивающие оптимальный баланс сцепления с дорогой и длительный срок эксплуатации.

В дизайне заложено решение, улучшающие показатели неравномерности износа. Четыре продольные водоотводные канавки обеспечивают стойкость к аквапланированию, а форма плечевых блоков помогает снизить уровень шума при контакте с дорожным покрытием. Центральное продольное ребро жесткости способствует надежной управляемости.

  • Высокая износостойкость.
  • Невысокая цена.
  • Небольшой уровень шума.
  • Хорошее качество и прочность.
  • Буксуют на траве и в грязи.
  • Неустойчивы на высокой скорости.

Yokohama Bluearth ES32

Качественная летняя резина, выпускаемая известным японским производителем. Она имеет ненаправленный симметричный рисунок протектора, что позволяет владельцу легкового автомобиля продлить срок ее службы при замене шин сторонами и местами (слева направо, с передних колес на задние и наоборот).

Боковина имеет среднюю жесткость, благодаря чему при ударе удается сберечь шину, не лишая водителя комфорта управления машиной. В качестве водоотвода разработаны 3 дренажные канавки достаточно большой глубины, которые также удерживают транспортное средство на дорожном полотне на скорости. Резина также отличается низким уровнем шума, что важно для многих владельцев.

  • Низкое сопротивление качению.
  • Отличное управление на мокрой дороге.
  • Отсутствие акустического дискомфорта.
  • В меру мягкая.
  • Заносит на загородных пыльных дорогах.
  • Камушки, засевшие в протекторе, издают неприятный звук.

Kumho Ecsta HS51

Недорогая модель летних шин от корейского производителя. Широкий диапазон по ширине и высоте профиля, а также несколько вариантов диаметра позволяют использовать ее на машинах многих марок и разного класса.

В этой резине разработаны 3 или 4 продольные канавки для лучшего водоотведения, в зависимости от ширины и высоты профиля. Отличная боковина хорошо держит нагрузку, а превосходная беговая часть обеспечивает идеальное сцепление с дорожным покрытием. Практически во всех размерах модели есть отбойник. Рекомендуемая производителем максимальная скорость составляет 240 км/ч.

  • Отличный рисунок протектора.
  • Легко балансируются.
  • Достаточно тихая.
  • Наличие буртика защиты диска.
  • Быстро изнашивается.
  • На мокром асфальте управление ухудшается.

Toyo TYDRB

Скоростные комфортные шины для лета, созданные для установки на легковые автомобили. Резина имеет чуткую реакцию на рулевое управление и устойчива при активном режиме вождения. К конструктивным особенностям относится сверхпрочный легковесный профиль, способствующий снижению массы неподрессоренного веса и улучшающий ездовые характеристики.

Расширенный каркасный слой позволяет облегчить водителю прохождение поворотов. А сверхпрочный наполнительный шнур увеличивает точность маневрирования. Центральные блоки улучшают сопротивление аквапланированию. Плечевые зоны с открытым сечением вкупе с большими блоками усиливают сцепление на дороге, особенно в сухую погоду.

  • Уверенное управление.
  • Усиленная боковина.
  • Превосходное сопротивление аквапланированию.
  • Невысокий уровень шума.
  • Хорошо проглатывает ямы.
  • Ухудшается управление машиной при низкой плюсовой температуре.

Pirelli Cinturato P1 Verde

Отличные шины для летнего использования на легковом автомобиле. Они обязательно приглянутся водителям, думающим не только о безопасности на дороге, но и заботящимся об экологии окружающей среды. Рисунок протектора имеет ассиметричный дизайн, благодаря чему обеспечивается оптимальное распределение давления на дорожное покрытие.

Качественная резина и глубокие протекторы способствуют хорошей маневренности автомобиля и длительному сроку эксплуатации. Боковины разработаны таким образом, что позволяют экономить топливо, и повышают акустический комфорт в салоне машины. А специальная силика, применяемая в производстве шины, предназначена для усиления теги и эффективности торможения на мокром асфальте.

  • Превосходно держит дорогу в любую погоду.
  • Тихий ход.
  • Неровности и трещины на дороге не ощущаются.
  • Износостойкость.
  • В протектор сильно забиваются камни.
  • Мягкая боковина.

GOODYEAR EfficientGrip Performance

Популярная летняя резина у владельцев легковых машин. Ассиметричный рисунок протектора повышает легкость качения, а облегченная конструкция способствует снижению расхода топлива. Большой ассортимент размеров позволяет использовать ее на многих марках авто разного класса.

Трехмерная конструкция на блоках протектора позволяет увеличивать площадь контакта шины с дорогой и существенно влияет на длину тормозного пути – сокращая его, что особенно важно при резкой остановке транспортного средства. Дренажная система на резине представлена кольцевыми канавками, водоотведение из пятна контакта через которые осуществляется очень быстро. А благодаря специально продуманным на центральных ребрах диагональным насечкам, повышается курсовая устойчивость и уровень сцепления с мокрым дорожным покрытием.

  • Отличная управляемость даже на мокрой дороге.
  • Хорошая плавность хода.
  • Уверенно тормозит.
  • Широкий выбор размеров.
  • Мягкая боковина.
  • Со временем начинает сильнее шуметь.

Bridgestone Turanza T005

Износостойкие летние шины с ассиметричным протектором. Они подходят для многих автомобилей разных марок и класса, благодаря большому ассортименту размеров. Покрышки одинаково хорошо проявляют себя, как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии. Они не издают шума при качении, предоставляя тем самым водителю и его пассажирам максимальный акустический комфорт.

В изготовлении используются качественные материалы, обеспечивающие им высокую безопасность во время движения. Крепкие боковины способствуют комфортному передвижению машины и находящимся в ней людям даже при длительных путешествиях.

  • Мягкий тихий ход.
  • Прекрасно держит дорогу.
  • Износостойкая.
  • Отсутствует аквапланирование.
  • Ощущаются неровности на дороге.
Читать еще:  Нет напряжения на катушке зажигания

MICHELIN CrossClimate+

Один из лучших летних шин для легковых авто по отзывам владельцев. Отличный вариант для автовладельцев, которые едва ли не постоянно находятся за рулем с самой ранней весны и до поздней осени. Такая модель обеспечит безопасность движения на дороге даже на свежем внезапно выпавшем снегу.

На шинах создан симметричный направленный V-образный рисунок протектора. Особую привлекательность им придают глубокие отводящие воду канавки, снижающие риск аквапланирования и обеспечивающие стабильность управления машиной на мокром дорожном покрытии. Крупные блоки протектора имеют изогнутую форму, благодаря которой повышается общая длина цепляющих кромок.

  • Маленький вес.
  • Отличная управляемость.
  • Не шумная.
  • Не чувствует колею.
  • Хорошая проходимость.
  • Мягкая боковина.
  • Высокая цена.

Continental PremiumContact 6

Отличные летние шины премиального сегмента от известного немецкого бренда. Они подходят для многих автомобилей, чему способствует большое разнообразие размеров. Владельцы машин среднего класса и внедорожников обязательно найдут для себя среди выпускаемых моделей подходящий вариант. Резина имеет ассиметричный хороший дизайн, который играет не последнюю роль в низком уровне шума.

В изготовлении резины применяются частицы силики, которые отлично проявляют себя на дорожном покрытии и что особенно важно, в том числе на мокром асфальте. Покрышки характеризуются повышенной износоустойчивостью и низким сопротивлением качения.

  • Прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду.
  • Отлично входит в повороты.
  • Не шумит.
  • Износостойкость.
  • Хорошее торможение.
  • Гудит в холодную погоду.

Цены на шины R15, R16, R17, R18

Для сравнения стоимости мы составили таблицу, где указали минимальную цену на самые популярные размеры резины.

Модель ДиаметрЦена R15, от (руб.)Цена R16, от (руб.)Цена R17, от (руб.)Цена R18, от (руб.)
Cordiant Comfort 22300285040007200
Dunlop SP Touring T125003200Нет
Yokohama Bluearth ES3226003200480010500
KumhoEcsta HS512600300042006800
Toyo TYDRB2750320047005600
Pirelli Cinturato P1 Verde25003500Нет
GOODYEAR EfficientGrip Performance2800350048005500
Bridgestone Turanza T0053500380056007100
MICHELIN CrossClimate+4200510070008000
Continental PremiumContact 6Нет450055007500

Как подобрать правильный размер?

От правильно подобранного размера покрышек зависит комфорт управления автомобилем, плавность хода, устойчивость на дороге, уровень безопасности. Есть несколько вариантов подбора нужного размера шин:

  1. По информации, указанной на модели, установленной сейчас на автомобиле. Особенно информативным и точным будет этот способ, если на машине покрышки, в которых она реализовывалась из автосалона.
  2. Следовать советам завода-изготовителя, выпустившего транспортное средство. Вся информация будет указана в руководстве по его эксплуатации. Параметры еще могут быть указаны на некоторых элементах авто, например, на люке бензобака, на водительской дверце или на стойке с ее стороны, либо на пороге.
  3. Данные можно поискать в интернете. На некоторых сайтах предоставляется возможность подобрать резину для машин.

Как правильно хранить шины?

Для продления срока эксплуатации летней резины важно правильно ее хранить. Правила хранения:

  • хранить резину без дисков нужно стоя. Если резина на дисках, то можно хранить лежа или подвешивать;
  • при снятии покрышек с машины рекомендуется их маркировать, чтобы потом поменять местами для балансировки износа;
  • в помещении должно быть мало света, не очень влажно и немного прохладно;
  • рядом с ними нельзя хранить жиры и нефтепродукты;
  • раз в месяц шины следует вращать;
  • резина должна быть очищена от грязи, камешков, прочего мусора.

Лучшие летние шины 2020 года

Маркировка рекомендованных для вашего авто шин указана в руководстве по эксплуатации. Как правило, в конце брошюры – там, где приводятся технические характеристики и рекомендованные жидкости. Или, как вариант, цифры размерностей допущенных для вашей машины шин могут быть указаны на средней стойке под скобой замка водительской двери, на лючке бензобака или даже внутренней части крышки бардачка (на некоторых локализованных моделях).

Как правило, там указано несколько допустимых размерностей. Однако, если вы не собираетесь менять колесные диски (официально – «колеса», потому что то, что мы привыкли называть «колесами» официально – «колесо в сборе»), стоит выбирать шины точно с тем же посадочным диаметром.

Топ-7 летних шин 2020 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector