2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан смайли или лада калина

Лифан смайли или лада калина

Lifan Smily – недорогой китайский хэтчбек, покоривший российские дороги и составляющий серьезную конкуренцию Ладе Калине (ВАЗ).

Сравнение с Ладой Калиной.

Внимание многих покупателей Lifan привлекает добротный дизайн кузова, перекликающийся с внешностью Мини. Конкуренция с Ладой Калиной, прежде всего, ведется в ценовом сегменте. Стоимость Lifan Smily очень лояльна – от 259 000 рублей, в то время как представительница отечественного автопрома дороже на 10 000 рублей – ценовое отличие не большое, но все же.

Китайский автомобиль имеет двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадиных сил. На Ладе Калине соответственно мотор 1,6 литра с мощностью 82 лошадиных силы. С первого взгляда преимущество за Лифаном, но российское авто обладает более динамичным мотором, его крутящий момент составляет 120 Hм против 115 у Смайли. Для достижения пика тяги Lifan Smily необходимо разогнать до 4800 оборотов в минуту, а Ладу Калина до 2500 оборотов. Касаемо максимальной скорости – 170 километров в час у Калины и 155 км/ч у Лифан. Расход топливных ресурсов у Lifan Smily около 6,3 литра на 100 километров.

Безоговорочно, Лифан Смайли проигрывает в плане скорости и динамичности, но он значительно впереди в компоненте технического оснащения. Базовая версия Смайли включает в себя:

● Две фронтальные подушки безопасности.
● Аудиосистему.
● Противотуманные фары.
● Электроприводы зеркал.

Полная комплектация обойдется в стоимость от 289 900 рублей и туда включены:

● АБС.
● Легкосплавные диски.
● Кожаный салон.
● Кондиционер.
● Парктроник.

Интерьер салона и прочие нюансы.

Салон Lifan Smily не выделяется уникальными изысками, но вполне может порадовать владельца. Отделка салона выполнена достаточно неплохо, в сравнении с автомобилями отечественного производства выглядит привлекательно. Салон кажется более просторным из-за обивки в светлых тонах, но при этом его достаточно просто загрязнить. Нельзя не отметить обзор с водительского кресла и качественные фары, которые обеспечивают отличную видимость дороги в различную погоду.

Если судить по тест-драйвах, то управляемость авто неплохая, неровности дороги гасятся в меру мягкой подвеской. Главное преимущество Lifan Smily – комфортная езда, которая отсутствует у многих российских автомобилей. Но к плюсам той же Калины можно отнести доступный сервис, то есть, возможность без каких-либо проблем получить нужную деталь. При поломке китайского авто приходится долгое время ожидать фирменные запчасти, или же искать для установки аналогичные детали с корейских и японских авто.

Lifan Smily – отличный и доступный хэтчбек, который с легкостью справится с российскими дорогами, но как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. В целом вы будете довольны приобретением “улыбчивого” авто.

Подписка на емейл рассылку (никакого спама, только уведомления о новых статьях). Отписаться можно в любой момент.

На первый взгляд не сразу понятно, что может объединять эти два автомобиля. Но у них есть как минимум один очень весомый признак, на который обращают внимание многие автолюбители-новички с ограниченным бюджетом. Это соотношение «недорогая цена — неплохое качество».

Дизайн кузова Lifan Smily привлекает автовладельцев своей поразительной схожестью с английским Mini Cooper. На самом деле, это довольно бюджетный китайский вариант. С недавних пор сборка осуществляется на территории РФ, поэтому все чаще потенциальные покупатели сравнивают его с моделями отечественного автомобилестроения.

Читать еще:  Перенос дачного дома по участку

Первое неоспоримое преимущество «китайца» — это объем двигателя в соотношении с величиной лошадиных сил: мощность 86 л.с. при объеме двигателя в 1,3 литра у Lifan Smily и 82 л.с. при объеме двигателя 1,6 литра у Lada Kalina. Тем не менее, в динамике работы мотора «россиянин» не уступает, а в максимальной скорости даже выигрывает, 170 км/ч против 155 км/ч соответственно.

Эти модели автомобилей часто используют службы таксти, потому что они дешевы в эксплуатации и в стоимости приобретения.

Техническое оснащение Lifan Smily берет верх. В отличие от Lada Kalina он имеет дополнительную фронтальную подушку безопасности для пассажира, противотуманные фары, электропривод зеркал даже в базовом комплекте.

Салон Lifan Smily выглядит добротно, просторно но за счет светлых тонов обивки не только зрительно увеличивает пространство, но и является очень марким. Также, несмотря на то, что Lifan Smily вполне комфортен в использовании, Lada Kalina обеспечит своему владельцу доступный и недорогой сервис в сжатые сроки, тогда как фирменные запчасти китайского автомобиля придется подождать или же заменить на более дорогостоящие аналоги корейского и японского производства.

Следует заметить, что, по данным РОССТАТА, рейтинг продаж отечественных авто гораздо выше китайских собратьев.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Бюджетные хэтчбеки: овощи-фрукты

Хэтчбеки до 500 000 рублей. Конкуренты: Lifan Smily, Chery IndiS, Chevrolet Spark, Lada Kalina 2, Renault Sandero.

LADA > Kalina

Chery > IndiS

Lifan > Smily

Renault > Sandero

Chevrolet > Spark

Мы не побоялись свести лицом к лицу автомобили разных классов с тремя различными типами трансмиссии и далекие друг от друга по оснащению. На этот неоднозначный шаг нас подтолкнула… цена. Именно она продиктовала условия подбора, и мы тщательно следили, чтобы ни один экземпляр не выбился за психологически важный рубеж в 500 000 рублей. Роднит их лишь тип кузова: все — хэтчбеки. Но каждый интересен по-своему. Так за какой отдать кровно заработанные полмиллиона?

24 ЧАСА «ЛИФАНА»

1 no copyright

Красные огни светофора сменяются зелеными, и «Лифан-Смайли» набирает ход. Первая, вторая, затем — с характерным хрустом, словно в 5-ступенчатой механике уже изношены синхронизаторы, — третья. И вот спустя два десятка секунд под надрывный аккомпанемент 1,3-литрового моторчика показания скорости на электронной панели подбираются к 100 км/ч. Стартовавшие чуть раньше уже едва видны, а в зеркалах стремительно вырастают новые…

Читать еще:  Принцип работы колдуна ваз 2114

Пара подушек, полный электропакет, кондиционер и даже продвинутая мультимедиа-система с камерой заднего вида и навигацией. Вот только качество исполнения изрядно омрачает впечатление от богато оснащенного интерьера.

Думаю, похожие ощущения испытывают пилоты класса «Гран Туризмо», вынужденные без конца пропускать вперед быстрые спорт-прототипы во время гонки в Ле-Мане. Чахлого 89-сильного двигателя «Лифану» мало для динамичной езды по загородной трассе, а о рискованных обгонах с выходом на встречку лучше и не помышлять. Впрочем, о своей нелюбви к активной езде «Смайли» напомнит и в городе. Например, когда, намотавшись на длинный и малоинформативный руль, вы быстрее обычного войдете в поворот и испытаете чудовищный крен. Или если попытаетесь выполнить переставку, дабы объехать внезапно возникшее препятствие.

Приборы «Смайли» оригинальны и неплохо читаются. Раздражает лишь ярко-синяя подсветка, которая не тускнеет при включении фар.

От греха подальше и я, встав в правый ряд, продолжаю поездку в подчеркнуто спокойном, диктуемом «Лифаном» ритме. О чудо! Если относиться к машине с некоторым снисхождением, перестав требовать многого, осознаешь: в целом «Смайли» небезнадежен. Энергоемкие подвески качественно фильтруют неровности, позволяя атаковать серьезные дефекты без боязни получить пробой, а акустический дискомфорт от дороги и аэродинамические шумы невелики.

За рулем «Смайли» комфортно лишь невысоким водителям.

В конечном итоге, если продолжить аналогию, «24 часа Ле-Мана» — соревнование не только на скорость, но и на выносливость. И известная фраза Рона Денниса (To finish first, first you must finish — чтобы финишировать первым, сначала нужно финишировать) — прекрасная тому иллюстрация. Может, и «Лифан» отыграется за скромные ездовые возможности, покорив удобством за рулем или ощущением надежной и качественной вещи? Увы и ах! Посадка в нехитром кресле без регулировки по высоте оставляет желать лучшего — и если я при росте 176 см обретаю приличный комфорт, то сменивший меня коллега (190 см) полирует правым коленом переднюю панель, а спустя полтора часа жалуется на затекшую ногу. Букет безрадостных впечатлений дополняют невысокое качество сборки и материалов интерьера. Нокаутирующим ударом в нос добивает фенольное амбре.

Камера заднего вида с неподвижной линейкой порадовала неплохим разрешением, однако в темное время суток картинка сильно «шумит».

Увы, для меня «24 часа „Лифана“ оказались соревнованием с самим собой. Тестом на выносливость, испытанием на терпеливость и проверкой на обостренность социальных комплексов. Меня, как владельца настоящего „Мини-Купер“, пародийный дизайн „Смайли“ заставляет не улыбаться, а брезгливо морщиться, поскольку общего с „британцем“ у этого автомобиля разве что форма зеркал в солнцезащитных козырьках (кстати, в обоих!) да волнообразные выштамповки капота.

При разложенном заднем диване объем багажника «Смайли» — лишь 168 л (по замерам ЗР), однако, сложив монолитную спинку, пространство можно ощутимо увеличить.

Разумеется, я не собираюсь да и не имею права осуждать тех, кто купил «Смайли» или собирается это сделать. В конце концов, «Лифан» заметно дешевле других участников теста и для своей цены очень неплохо укомплектован. Однако если говорить о себе, то, наряду с поддельной одеждой и электроникой, я ни за какие деньги не впущу «Смайли» в свою жизнь, а потому 24 часов такого «Лифана» более чем достаточно.

Читать еще:  Каско что это такое

КОСТЯНАЯ НОГА

2 no copyright

«Чери-Индис» — это возможность прожить свою собственную жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки», — утверждает официальный сайт китайской компании. Что же, у этого автомобиля по крайней мере есть собственное лицо, а это все же интереснее, чем криво заимствованная внешность. И пусть выглядит «Индис» неоднозначно, обвес из черного пластика, навевающий ассоциации с кроссоверами, понравится многим.

Дизайн передней панели «Индиса» — с заявкой на собственный стиль. Расстраивают лишь эргономические просчеты в виде расположенных по центру приборов с излюбленной синей подсветкой.

Впрочем, реальными задатками «проходимца» «Чери» не обладает. Максимум, что может предложить «Индис», — дорожный просвет в 185 мм, однако передний привод и еще менее мощный, чем у «Смайли», мотор (83 л.с.) предостерегут от сомнительных игр в офф-роуд. По-настоящему же интересно то, что 1,3-литровый двигатель трудится здесь в связке с 5-ступенчатым роботом, а это значит, что в нашей компании «Чери-Индис» стоимостью 444 900 рублей — самый доступный автомобиль с двумя педалями. Надо брать?

Обладателям толстых пальцев придется слушать лишь радио.

На первый взгляд, неплохо и в салоне: недорогие, но приятные на вид пластики, аккуратная сборка и какой-никакой, а опять же самобытный дизайн. Однако стоит приглядеться, и все шероховатости вылезают наружу. Расположенная по центру комбинация приборов прячет от водителя крохотный тахометр под собственным козырьком, ядовито-синяя подсветка в темное время суток режет глаза, а водительское кресло с выталкивающим профилем спинки оказывается едва ли не хуже, чем в «Лифане». Вдобавок рычаг роботизированной коробки безвольно болтается в пазу, позволяя двигать себя без какого-либо усилия. При скромной ширине салона велика вероятность случайно подвинуть селектор коленом или другой частью тела.

Кресло «Индиса» грешит выталкивающей спинкой и скромными диапазонами регулировки, однако рослым людям здесь все же комфортнее, чем в «Лифане».

И все бы ничего, но ездовые повадки «китайца» ставят крест на возможной покупке. Энергоемкость подвесок не выдерживает никакой критики, допуская пробои даже на смехотворных трещинках. При этом жесткость вовсе не означает хорошую управляемость, как можно было бы предположить. «Индис» управляется никак: непостижимым образом кренится, вяло реагирует на руль и, будь его воля, вообще ездил бы только прямо. В дополнение ко всему на нашем экземпляре от тряски то и дело загоралась и гасла лампа Check engine. Кстати, сам силовой агрегат неплох! Его усилиями «Чери» сравнительно бойко ускоряется вплоть до 140 км/ч и привозит «Лифану» в этой дисциплине аж 17 секунд — даже несмотря на коробку, меняющую передачи с традиционной для большинства роботов задержкой.

По нашим замерам, багажник «Индиса» уступает трюму «Сандеро» всего 16 литров. А с разложенным задним диваном производитель оценивает его объем в кубометр (1000 л).

И все-таки «Чери-Индис» получился слишком противоречивым для завоевания широкого круга покупательских сердец. С определенными достоинствами в одних областях и начисто перечеркивающими их недостатками в других. Он предоставляет просторный задний ряд, вместительный багажник и внушительный клиренс, но, обладая на редкость бездарным шасси, не умеет главного — ездить. А потому на вопрос о целесообразности его покупки я отвечаю категорическим «нет». Проживите свою жизнь без оглядки на глупые правила и предрассудки. И без «Чери-Индис».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector