5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано или вортекс истина что лучше

Лифан солано или вортекс истина что лучше

Chery Fora дебютировал в 2006 году. Fora – наименование версии для Российского рынка. У себя на родине модель называлась А5. С 2007 по 2008 год автомобиль производился в Калининграде, а с 2008 по 2014 – в Таганроге, где получил обозначение Vortex Estina.

Чери Фора предлагался только в кузове седан. Автомобиль выглядит вполне современно и привлекательно. Качество отделочных материалов, пусть и не самое лучшее, но на порядок выше, чем у соотечественников того времени. Салон китайца достаточно просторный. Задний диван, хотя и рассчитан на троих, но с комфортом разместит только двоих.

Базовые версии имели неплохое оснащение: ABS с EBD, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, электрические стеклоподъемники и кондиционер. Подушки безопасности и парктроник требовали доплаты.

Двигатель

На вторичном рынке доминируют Чери Фора, оснащенные двумя бензиновыми моторами: объемом 1,6 л/119 л.с. и 2,0 л/129 л.с. Это двигатели Chery семейства ACTECO, разработанные совместно с австрийской компанией AVL. Они оснащены приводом ГРМ ременного типа и гидравлическими толкателями клапанов. В силовой гамме предусмотрены еще два агрегата — объемом 1,5 и 1,8 л. Но они встречаются очень редко.

К сожалению, моторы не гарантируют беззаботной эксплуатации из-за низкого качества комплектующих. Так, отдельные владельцы столкнулись с обрывом ремня ГРМ — последствия заклинивания натяжного ролика. Клапаны встречаются с поршнями. Удача, если только лишь загнет клапана. Тогда для ремонта потребуется порядка 25-30 тыс. рублей.

Некоторые, уже после 100 000 км, отправились в сервис из-за обрыва шатуна, разрушения поршня, износа коленвала или его упорных колец. В процессе восстановления обнаруживается еще одна проблема – большое количество низкокачественных подделок. Главное, не экономить, иначе повторный ремонт двигателя неизбежен. Впрочем, чаще всего необходимость капиталки возникает после 250-300 тыс. км.

Многие в случае проблем предпочитают приобрести контрактный двигатель. А некоторые владельцы машин с 1,6-литровым агрегатом устанавливают 2-литровый мотор. Благо, для этого нет необходимости что-то переделывать. К тому же, штатный блок правления быстро находит общий язык с более крупным двигателем.

Нередки и перебои в работе мотора. Зачастую в этом виноваты клапан рециркуляции картерных газов и клапан абсорбера. Опоры двигателя могут износиться после 70-120 тыс. км, а катализатор – через 150-200 тыс. км.

Порой дает течь прокладка головки блока или отказывает вентилятор охлаждения. Мотор не терпит перегрева. В результате может лопнуть головка блока. Стоимость новой ГБЦ – 52 000 рублей.

Трансмиссия

Для Chery Fora предусмотрена лишь одна коробка – 5-скоростная механика. Владельцы часто сетуют на затруднения с переключением передач. В процессе эксплуатации приходится сталкиваться с обрывом тросика механизма выбора передач, подтеканием сальников приводов и преждевременным износом подшипников. Особую осторожность следует проявлять при закручивании сливной пробки. Если переусердствовать, корпус коробки может лопнуть.

Сцепление служит более 150-200 тыс. км, а вот выжимной гидравлический подшипник может сдаться через 100-150 тыс. км. Стоимость нового выжимного – 2 000 рублей, а полного комплекта сцепления – около 15 000 рублей.

Ходовая

Fora имеет независимую подвеску на обеих осях: Макферсон спереди и многорычажную схему сзади. Ходовую комфортной не назовешь. На волнах кузов раскачивается, а на небольших неровностях подробно передается информация о состоянии дорожного полотна.

Подвеска Чери Фора по своей конструкции аналогична Mitsubishi Lancer IX. Они имеют взаимозаменяемые детали: рычаги, амортизаторы, пружины. Ресурс оригинальных китайских элементов подвески невысок, особенно на передней оси. Так, сайлентблоки, шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники изнашиваются уже спустя 60-100 тыс. км.

Насос гидроусилителя рулевого управления может зашуметь спустя 50-100 тыс. км. Все дело в подшипниках. Стоимость нового насоса – около 5 000 рублей. Рулевая рейка нередко нуждается в ремонте после 80-120 тыс. км. Появляются стук, либо обнаруживается течь верхнего сальника. Ремкомплект доступен за 2 000 рублей, а новая рейка – за 10 000 рублей.

Ближе к 100 000 км требуют внимания тормозные шланги и трубки. Спустя 100 000 км на неровностях, из-за износа направляющих, могут застучать передние суппорта. А после 150 000 км начинают подклинивать задние суппорта. Зачастую выходят из строя датчики износа колодок.

Пыльники ШРУС могут порваться после 60-100 тыс. км. Вскоре выходят из строя и сами ШРУС.

Типичные проблемы и неисправности

Первые очаги коррозии можно обнаружить на колесных арках, а порой и внутри багажника. Последнему способствует попадание воды через прохудившиеся уплотнители задних фонарей.

Хром на молдингах дверей и ручке КПП, а так же краска на руле, как правило, слезали уже через 30-40 тыс. км.

Генератор может потребовать внимания после 150 000 км. Приходится менять подшипники, реле регулятора напряжения или изношенный щеточный узел (около 5 000 рублей).

Читать еще:  Кузовные детали лада калина

Проблемы с охлаждением салона зачастую вызваны трещинами в радиаторе кондиционера или в трубках. Кроме того, порой перегорает резистор в блоке управления климат-контроля.

В холодное время года многие владельцы отмечают низкую эффективность системы отопления. Одна из причин – неудачная конструкция. Другая – заклинивание воздушной заслонки (около 2300 рублей).

Заключение

Сюрприза не вышло. За привлекательный ценник приходится расплачиваться временем, нервами и деньгами.

Былбы выбор вортекс истина(чери фора) лифан солано? Или лада приора что вы бы купили новые? И почему

Из этих только приору, ибо запчасти

Солано взял бы. Таз надоели уже. Таксисты тоже берут китайцев

Конечно приора! Ибо те -это китайса, а китайса это красивая и вонючая обертка с набором опций на которые ты клюешь, но не как не авто-корыто лакированное, но только на небольшое время, а уж про з/ч вообще забудь, легче звезду с неба достать.
Приора будет ездить, как и все остальные вазы, в случае поломки или отказа чего, требуется 15 секунд на поиски з/ч и 1 минуту на устранение.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На счет того, что китай это отстой, готов поспорить. Когда выбирал машину, ценник в 450000руб. был в приоритете. В данном ценовом диапазоне в подобной комплектации, как у Эстины, есть только Solano и Приора, да еще тагазовская С100, но она подороже – почти 500т.р. После сравнения всех трех машин, тест драйв, отзывы реальных владельцев с дороги, стоимость ТО, запчастей и т.д., Приора отпала сразу, не из-за стоимости ТО и запчастей, а из-за качества и конкретных рассказов знакомых владельцев данного неудачного продукта. Кстати многие из них говорили, что наслушались от некомпетентных умников. что китай отстой и не стали их рассматривать, а теперь сожалеют и начинают продавать Приоры, что бы сесть на китайцев. Я взял Вортекс Эстину и не сколько не жалею. Почти год отьездил, ни одной поломки. Только замки дверей задних и замок багажника отрегулировал. Брат купил Solano практически одновременно и то же доволен. Были у меня и подержанные иномарки и отечественные. Мое мнение, если есть деньги, бери дорогую брендовую машину, а в бюджетном варианте, китайцы несколько не уступают а во многом превосходят, застоявшийся российский автопром. А что касается безопасности, то проведение краш-тестов, по крайней мере Эстина и Solano, куда выше показателей Приоры. К то му же Приора проходила заводской краш тест, а какой результат был бы при испытаниях по Евронкап, это еще вопрос. Да и вообще, безопасность зависит на 90% от самого водителя и его внимательности. В некоторых ситуациях и дорогие машины с высоким рейтингом безопасности не спасают людей.

эстина – полный бред! не ведитесь на рекламу – стойки, диски, краска, печка, пластик. У меня она 1,5 года 16000 пробег, поменял мозги – толку чуть, не работает abs, отказала печка, из кож зама полезла нить, летом климат не справляется. единственное это двигатель 2.0 л вроде не плохой, но ездить с выше 170 не советую – машина становиться не управляемой, грешу на стойки.

Купил Эистну в декабре 2009 за 350 т.р МТ-2 (119 л.с.) в Краснодаре, по акции поставили защиту на двигатель, коврики в салон и багажник, тонировка задних стекол, на тот момент это был лучший вариант машины за такие деньки (приора такой комп-ции была за 380).
Сейчас 17500 км, за все время забарахлил только 1 датчик (на приборной доске писали типа открытые двери и багажник) на сервисе устранили взяли 150 р. за диагностику, все устраивает, единственное что я бы заменил лампы ближнего света, ночью на мокрой дороге свет слабоват, хочется по ярче, на сервисе сказали что замена на новые будет стоить 900 руб за фару (только работа) поэтому решил обойдусь, включаю “белые противотуманки” вроде нормально. Недавно знакомый прокатился со мной (У него приора +/-99 л.с) по выражению его лица было видно что Эстина получше его Приоры, мягкая подвеска , в салоне комфортнее и тише, + 2 подушки безопасности и АВС, расход по трассе в сухую погоду с ближним сетом и без пассажиров 90-100 км/час (по показаниям борт.компьютера в движении) 5,8-6,5 л до обкатки было 7,5-8,5 л. До этого ездил на девятке,у родственников ланос и логан, сравнивать бессмысленно.
На сегодня появились новые машины Лифан и т.д. Но мне кажется сейчас комлектация МТ-3 (+ люк,климат и кож.салон) 440 т.р.то что надо,ну и … на вкус и цвет приятелей нет.

Купил Эстину в августе 2010 г. В данный момент пробег – 6000 км. Из недостатков – работа задних стоек. В остальном – пока никаких проблем нет.
Кто-то задавал вопрос по поводу прогрева двигателя в зимнее время (долго греется). Ответ – не надо ждать нагрева на месте, 5 мин. поработал – и трогайся на первой, второй передаче. Через 5 мин. нагреется.

Читать еще:  Топ 400 кубовых мотоциклов

wowa (Декабрь 1, 2010 в 08:52)
не согласна с тобой! моя сестра купила Эстину в ноябре, есть мелкие неполадки, но мы все очень ей довольна! abs работает очень хорошо все в порядке! скорее всего тебе просто такая попалась. у нас не кожзам, у нас натуральная кожа. все устраивает! хорошая машина!

Владею автомобилем Вортекс Эстина ТагАЗ уже 1.5 года, намотал 52000км, ежедневная эксплуатация при любой погоде и ни каких проблем не было и надеюсь не будет. А я долго не решался купить китайское авто. Но Эстина мне понравилась, и как и раньше ни кого не слушая я ее купил. До ее были пять моделей жигулей. О покупке ни капли не жалею т.к. на Эстине я езжу а не ковыряюсь с ей! Это относительно наших авто. А относительно иномарок скажу, что в РФ собираются десятки моделей, и выбор огромен. Ни кого не слушайте и покупайте по своему кошельку то что нравится.

Вы правы. Только Эстину можно назвать уже Тагазовской так как очень многое там изменили по сравнению с Чери Фора.

привет всем! неделю назад купил эстину. пробег 200 км. на улице 30 градусов мороза, машина не завелась, походу залил свечи, подскажите что делать?
как открыть пластмассовую крышку на двигателе, чтобы достать свечи?

Игорь. Прежде чем заводить машину, нужно повернуть ключ зажигания и подождать, когда комп. оттестирует все системы, а затем уже производить запуск. Проблем в 32 градуса совсем не ощутил. Пробег моей Вортекс Эстины – 2000 км. ( Думаю крышка просто сдёргивается, на многих моделях очень плотно сидит.)

Купил Эстину в августе 2009 г. Комплектация 1.6 МТ-2. На данный момент пробег – 4500 км. Расход топлива в смешанном цикле 8,2л/100км.
Из недостатков – короткий ход задних стоек, светлая обшивка сидений, долгий прогрев двигателя в холодное время. В остальном только плюсы. Машиной очень доволен. Игорь, чтобы открыть пластмассовую крышку на двигателе, нужно ослабить хомуты воздушных патрубков и тянуть её вверх.

Был вортекс эстина с января 2009 года до марта 2010. По началу все шло и работало нормально. Не сказать конечно что двигатель сверхмощный, но довольно приемистый, климат работал хорошо при +30. Нашу волгоградскую жару в +39 отказался принимать, считай ездил без кондиционера. Задок постукивает ну это ладно.
В конце лета сгорел ЭБУ, поменял, заскрипел салон, навернулся катализатор и некоторые проблемы по мелочи
Я продал это чудовище в марте 10 года и рад этому. Больше никаких кЕтайцев.

Форум: Vortex Estina (2008-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Vortex Estina (2008-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На счет того, что китай это отстой, готов поспорить. Когда выбирал машину, ценник в 450000руб. был в приоритете. В данном ценовом диапазоне в подобной комплектации, как у Эстины, есть только Solano и Приора, да еще тагазовская С100, но она подороже – почти 500т.р. После сравнения всех трех машин, тест драйв, отзывы реальных владельцев с дороги, стоимость ТО, запчастей и т.д., Приора отпала сразу, не из-за стоимости ТО и запчастей, а из-за качества и конкретных рассказов знакомых владельцев данного неудачного продукта. Кстати многие из них говорили, что наслушались от некомпетентных умников. что китай отстой и не стали их рассматривать, а теперь сожалеют и начинают продавать Приоры, что бы сесть на китайцев. Я взял Вортекс Эстину и не сколько не жалею. Почти год отьездил, ни одной поломки. Только замки дверей задних и замок багажника отрегулировал. Брат купил Solano практически одновременно и то же доволен. Были у меня и подержанные иномарки и отечественные. Мое мнение, если есть деньги, бери дорогую брендовую машину, а в бюджетном варианте, китайцы несколько не уступают а во многом превосходят, застоявшийся российский автопром. А что касается безопасности, то проведение краш-тестов, по крайней мере Эстина и Solano, куда выше показателей Приоры. К то му же Приора проходила заводской краш тест, а какой результат был бы при испытаниях по Евронкап, это еще вопрос. Да и вообще, безопасность зависит на 90% от самого водителя и его внимательности. В некоторых ситуациях и дорогие машины с высоким рейтингом безопасности не спасают людей.

эстина – полный бред! не ведитесь на рекламу – стойки, диски, краска, печка, пластик. У меня она 1,5 года 16000 пробег, поменял мозги – толку чуть, не работает abs, отказала печка, из кож зама полезла нить, летом климат не справляется. единственное это двигатель 2.0 л вроде не плохой, но ездить с выше 170 не советую – машина становиться не управляемой, грешу на стойки.

Читать еще:  Программное отключение лямбда зонда

Купил Эистну в декабре 2009 за 350 т.р МТ-2 (119 л.с.) в Краснодаре, по акции поставили защиту на двигатель, коврики в салон и багажник, тонировка задних стекол, на тот момент это был лучший вариант машины за такие деньки (приора такой комп-ции была за 380).
Сейчас 17500 км, за все время забарахлил только 1 датчик (на приборной доске писали типа открытые двери и багажник) на сервисе устранили взяли 150 р. за диагностику, все устраивает, единственное что я бы заменил лампы ближнего света, ночью на мокрой дороге свет слабоват, хочется по ярче, на сервисе сказали что замена на новые будет стоить 900 руб за фару (только работа) поэтому решил обойдусь, включаю “белые противотуманки” вроде нормально. Недавно знакомый прокатился со мной (У него приора +/-99 л.с) по выражению его лица было видно что Эстина получше его Приоры, мягкая подвеска , в салоне комфортнее и тише, + 2 подушки безопасности и АВС, расход по трассе в сухую погоду с ближним сетом и без пассажиров 90-100 км/час (по показаниям борт.компьютера в движении) 5,8-6,5 л до обкатки было 7,5-8,5 л. До этого ездил на девятке,у родственников ланос и логан, сравнивать бессмысленно.
На сегодня появились новые машины Лифан и т.д. Но мне кажется сейчас комлектация МТ-3 (+ люк,климат и кож.салон) 440 т.р.то что надо,ну и … на вкус и цвет приятелей нет.

Купил Эстину в августе 2010 г. В данный момент пробег – 6000 км. Из недостатков – работа задних стоек. В остальном – пока никаких проблем нет.
Кто-то задавал вопрос по поводу прогрева двигателя в зимнее время (долго греется). Ответ – не надо ждать нагрева на месте, 5 мин. поработал – и трогайся на первой, второй передаче. Через 5 мин. нагреется.

wowa (Декабрь 1, 2010 в 08:52)
не согласна с тобой! моя сестра купила Эстину в ноябре, есть мелкие неполадки, но мы все очень ей довольна! abs работает очень хорошо 🙂 все в порядке! скорее всего тебе просто такая попалась. у нас не кожзам, у нас натуральная кожа. все устраивает! хорошая машина!

Владею автомобилем Вортекс Эстина ТагАЗ уже 1.5 года, намотал 52000км, ежедневная эксплуатация при любой погоде и ни каких проблем не было и надеюсь не будет. А я долго не решался купить китайское авто. Но Эстина мне понравилась, и как и раньше ни кого не слушая я ее купил. До ее были пять моделей жигулей. О покупке ни капли не жалею т.к. на Эстине я езжу а не ковыряюсь с ей! Это относительно наших авто. А относительно иномарок скажу, что в РФ собираются десятки моделей, и выбор огромен. Ни кого не слушайте и покупайте по своему кошельку то что нравится.

Вы правы. Только Эстину можно назвать уже Тагазовской так как очень многое там изменили по сравнению с Чери Фора.

привет всем! неделю назад купил эстину. пробег 200 км. на улице 30 градусов мороза, машина не завелась, походу залил свечи, подскажите что делать?
как открыть пластмассовую крышку на двигателе, чтобы достать свечи?

Игорь. Прежде чем заводить машину, нужно повернуть ключ зажигания и подождать, когда комп. оттестирует все системы, а затем уже производить запуск. Проблем в 32 градуса совсем не ощутил. Пробег моей Вортекс Эстины – 2000 км. ( Думаю крышка просто сдёргивается, на многих моделях очень плотно сидит.)

Купил Эстину в августе 2009 г. Комплектация 1.6 МТ-2. На данный момент пробег – 4500 км. Расход топлива в смешанном цикле 8,2л/100км.
Из недостатков – короткий ход задних стоек, светлая обшивка сидений, долгий прогрев двигателя в холодное время. В остальном только плюсы. Машиной очень доволен. Игорь, чтобы открыть пластмассовую крышку на двигателе, нужно ослабить хомуты воздушных патрубков и тянуть её вверх.

Был вортекс эстина с января 2009 года до марта 2010. По началу все шло и работало нормально. Не сказать конечно что двигатель сверхмощный, но довольно приемистый, климат работал хорошо при +30. Нашу волгоградскую жару в +39 отказался принимать, считай ездил без кондиционера. Задок постукивает ну это ладно.
В конце лета сгорел ЭБУ, поменял, заскрипел салон, навернулся катализатор и некоторые проблемы по мелочи
Я продал это чудовище в марте 10 года и рад этому. Больше никаких кЕтайцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector