4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие шины 195 65 r15 лето

Летние шины 195/65/R15 — горячая десятка отличной резины

Составлять рейтинги — дело неблагодарное, поскольку практически всегда просто невозможно включить в него все достойные модели. Но все же мы постарались, исследовали отзывы на Яндекс Маркете, тесты покрышек и выбрали для вас десятку неплохих летних шин в размере 195/65/R15. Данный размер является одним из самых популярных, поскольку сочетает в себе оптимальный баланс между шириной и профилем шины.

Наш рейтинг начнется с бюджетных шин и по возрастающей по цене. Все модели имеют высокую оценку на Маркете и множество положительных отзывов. Резина — шоссейная, с отсутствием аквапланирования (или минимальным на высоких скоростях). Итак, поехали — если вы ищите добротную летнюю резину, однозначно стоит обратить внимание на эти модели.

Cordiant Road Runner

Начнем, пожалуй, с отечественных шин — реально дешевые, но по качеству на голову выше, чем цена. На сайте «За рулем» им дана достаточно высокая оценка, тестировали их плотно и они показали, что достойны внимания. По сухому асфальту просто супер, резина мягкая и очень цепкая. Многие отмечают малый шум, кому-то это бывает важно. Не стоит предвзято относится к отечественной резине, сейчас идет борьба за каждого покупателя и качество Кордианта радует. Однозначно стоит обратить внимание, ценник за баллон в нашей размерности порядка 2300 рублей. Отметим для «любителей пикников» — резина не боится размокшей грунтовки, боковые зацепы неплохо тащат по грязи.

Nokian Nordman SX

Мега-популярная модель от Нокиан, очень важно — она реально бюджетная, ценник — в районе 2700 рублей. Двое моих друзей используют данную резину на Приорах и довольны. Рисунок протектора чисто шоссейный, тут вам и отвод воды и отличное торможение и курсовая устойчивость. Все на уровне, резина полностью отрабатывает свою стоимость и даже выше. Уверенно в поворотах на средних «приоровских» скоростях, аквапланирование может возникнуть на скоростях свыше 150 км/ч. Шины не спортивные, для неспешной повседневной езды.

Barum Brillantis 2

Барумы давно зарекомендовали себя, как отличная недорогая резина. очень часто можно видеть её на отечественных авто — Калины, Приоры, десятки, девятки и другие. Такую популярность диктует реально удобная цена — в таком размере шины стоят 2600 рублей. Комфортная, цепкая шоссейка, хорошо оттормаживается, держит удары по ямам, аквапланирование минимальное. За свои деньги — одна из лучших наряду с первыми моделями из этой статья. Если нужны шины до 2600 рублей — на второй «бриллиант» стоит обратить внимание. Кстати, износостойкость очень неплохая, хватает надолго.

Matador MP 44 Elite 3

44-ый Элитный Матадор — классная недорогая шоссейка. Средняя цена всего 2200 рублей за баллон. Приставка «Элит» полностью соответствует — резина мягкая, комфортная, при таких показателях она явно должна бы стоит дороже. Хорошо на скоростях до 130 км/ч, выше даже несмотря на высокий скоростной индекс небезопасно, начинает плавать. Аквапланирование возможно на высоких скоростях, до 120км/ч — всё очень комфортно и предсказуемо. Так что если вы не гоняете — обратите внимание.

Nokian Hakka Green

Зеленая «Хакка» — еще одна резина среднего ценового сегмента, которую можно смело рекомендовать. Уверенный «комфорт» класс, протектор специально создан для мокрого асфальта, а потому и резина и не планирует на скоростях до 140 км/ч. Ехать быстрее в дождь — лучше не стоит и даже на более дорогой резине. Шины мягкие, комфортные, хорошо рулятся. Однако из минусов по отзывам — слабая боковина, так что если катаетесь по трассе с плохими дорогами (области, глубинка), но лучше взять что-то покрепче типа Кордианта. Хакка — для хороших дорог. По ценнику — уже чуть повыше, около 2800 рублей за баллон в размерности 195/65/R15.

Hankook Optimo K715

715-ая Оптима от Ханкука — много положительных отзывов, данная модель по умолчанию ставится на многие иномарки. За свои деньги — резина стоящая и сочетает в себе определенный комфорт, управляемость и надежность. Мягкая, хорошо управляется в своем скоростном индексе, минимальное или отсутствие аквапланирования (смотря какая скорость). Идеальна для невысоких скоростей до 140 км/ч. Часть автолюбителей сетуют на то, что резина быстро стачивается. Отзывов очень много и в своем большинстве они положительные, на Яндекс Маркете оценка шин 4.5 при 30 отзывах — показатель очень достойный. Ну и конечно же цена — она привлекательная.

Bridgestone Turanza T001

Переходим в следующий ценовой сегмент и более высокого качества и скоростей. Туранза Т001 — очень популярная шина, предназначенная для высоких скоростей, агрессивного вождения. Рекомендуется любителям мгновенного отклика руля. Скоростной индекс начинается от 210 км/ч и достигает аж 300 км/ч. Так что данную шину можно назвать спортивной. Феноменальная управляемость, торможение, устойчивость в поворотах и тряска на трещинках в асфальте — чем-то приходится жертвовать )) Резина мега-жесткая, какой и должна быть спортивная шина. Много положительных отзывов, можно смело брать. Про аквапланирование также можете забыть, отведение воды просто шикарное.

Michelin Energy XM2

Мишлен — это всегда высокое качество резины, тем более летней. Средний ценник этой модели порядка 3400 рублей и она деньги отрабатывает. Не для высоких скоростей, больше подходит для города и трасс, где нельзя шпарить 150 км/ч. Её комфорт — максимум 120 км/ч, если ездите быстрее — обратите внимание на Туранзу или Потензу Адреналин. В этой модели присутствует название «Энерджи» — шина дальше катится, а потому и сохраняется энергия качения, а значит и бенз будете экономить. В общем — для города и скоростей 120-130 км/ч идеальна, очень мягкая, комфортная, экономит бензин и не аквапланирует до 120 км/ч.

Bridgestone MY-02 Sporty Style

Бриджики «Спортивный стиль» — название говорит само за себя. Резина с достаточно высоким скоростным индексом — от 210 до 270 км/ч. Ценник порядка 3200 рублей за баллон. Самый главный плюс этой шины — её абсолютная неубиваемость. Мега-крепкая боковина держит такие удары, что диски ломаются, а шине ничего. Уже от многих шиномонтажников слышали, что Бриджстоун для наших дорог — самый лучший вариант. Так что если мотаетесь по трассе/межгороду и дороги не фонтан — обратите внимание. «Спорт» в названии шины — не обращайте внимания, даже по рисунку протектора видно, что скорости тут небольшие, народ катается до 140 км/ч с комфортом, а больше надо ли? На таких скоростях Бриджи уверенно управляются, не планируют — всё, что нужно для комфортного вождения. Единственное — малость шумит, надо же чем-то платить на неубиваемость. Отличная шина для трасс с плохими дорогами, а их в России процентов 90 точно )) Кстати, оценка на Маркете — 4.5 и за сотню отзывов — показатель фантастический.

Читать еще:  Лада веста амт универсал

Continental ContiPremiumContact 5

Ну и закончим нашу десятку летних шин в размере 195/65/R15 шиной класса «Премиум» и самой дорогой из всех — пятый Премиум Контакт. Мега-комфортная немецкая шина просто создана для получения удовольствия от передвижения по хорошим дорогам — так что если регулярно ездите по автобанам, обратите внимание. Очень мягкая шина, очень тихая и мега-комфортная. Из этого и следует её основной минус — слабая на удары боковина. По плохим дорогам крайне не рекомендуется. Для города с хорошими дорогами и автобанов — супер. Отлично держит курс, не аквапланирует, отлично оттормаживается. Супер цепкая на сухом и мокром асфальте, оттого и повышенный износ. За все нужно платить в этой жизни, верно? ))

Но шина очень хороша, в нашем размере индекс скорости до 210 км/ч, по автобану можно смело ехать быстро. Однако при прохождении поворотов из-за мягкой боковины появляется валкость, так что все-таки оптимальная скорость в районе 140 км/ч. Это не спортивная резина — это резина для комфортного передвижения, когда не нужно напрягаться при вхождении в поворот на скорости 200 км/ч )) Едешь такой 140 км/ч, шины шелестят, машина идет ровно, не рыскает — вот он, комфорт. Немцы знают толк в комфорте.

Самая лучшая резина на лето 2018 в размере 195/65 R15 по версии тестов

Температура вновь приближается к среднесуточным 6°C. Перспектива такова, что рост будет продолжаться в положительную сторону. Стало быть, надо переобуваться. Что же одеть взамен зимней резине размером 195/65 R15? Ответ ясен – летнюю, но какую – разберемся в ходе анализа свежего теста «За рулем».

Какие летние шины участвуют в испытании

Корреспонденты «За рулем» притянули с собой на полигон 11 комплектов различных покрышек и выстроили их в предварительный топ по соотношению цена/качество:

  • Nokian Hakka Green 2 – 3 350 рублей (Россия).
  • Continental ContiPremiumContact 5 – 4 000 рублей (Чехия).
  • Bridgestone Turanza T001 – 4 200 рублей (Япония).
  • Goodyear EfficientGrip Performance – 3 400 рублей (Польша).
  • Yokohama BlueEarth-A AE-50 – 3 250 рублей (Россия).
  • Toyo Proxes CF2 – 3 250 рублей (Япония).
  • Hankook Kinergy Eco 2 – 3 100 рублей (Корея).
  • Dunlop SP Touring R1 – 3 000 рублей (Таиланд).
  • Norman SX2 – 2 800 рублей (Россия).
  • Nitto NT860 – 2 600 рублей (Малайзия).
  • Formula Energy – 2 600 рублей (Россия).


И действительно, вскрыв тест летних покрышек 2017, видим, что топовая шестерка осталась без изменений. А вот цены немного уползли вверх. Остальные же представители – это новинки летних изделий, которые упорно борются за место быть достойным выбором.

Глубокий анализ: какие модели шин выбрать на лето 2018 в зависимости от цели эксплуатации

Автомобильная резина, как и любое другое изделие, имеет пакет сбалансированных качеств. Они увязаны весьма сложным образом. Далеко не тайна и следующее: гарантированные производителем свойства раскрываются лишь в определенном, как правило, узком диапазоне рабочих температур.

Перейдем к практике. Температура испытаний установлена в диапазоне 20-27°C. Определить, что лучшая резина на лето 2018 является действительно непревзойденной, можно лишь после прогрева комплекта. Выполняется он на скорости 130 км/ч в течение 10 км.

Курсовая устойчивость

Параметр оценивает, насколько быстро резина реагирует на краткие энергичные повороты рулем. Так же во внимание принимается прозрачность обратной связи при резких перестроениях. Непревзойденные лидеры здесь – продукты от Nokian, Formula и Nordman. С ними можно безопасно отправляться в путешествие.

Других же представителей необходимо ювелирно отлавливать, что вызывает дискомфорт при шустром передвижении. Так, Данлоп задерживается и характеризуется недостаточной поворачиваемостью. Бриджстоун, Нитто и Тойо наоборот, склонны к заносу.

Экономичность

В режиме городской езды самая высокая топливная экономичность – у шин Toyo Proxes CF2. Вычислена и самая прожорливая шина – Формула Энерджи. На деле же разница между лидером несущественная – 0,3 л на 94 версты или 100 км. На трассе Тойо сохраняет лидерство, но к ней примыкают соперники – Dunlop, Yokohama, Nitto, Goodyear.

Акустический комфорт

Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама в салоне опытного автомобиля не слышно. А вот Бриджстоун «гудит» внушительно.

Плавность хода


Заявление собственного производителя о комфортабельности передвижения подтвердили лишь 4 фигуранта теста:

«Зубодробящим» признан Goodyear. По заявлению экспертов, такие колеса глотают только крупные неровности, а вся «мелочь» с точностью передается на кузов.

Тормоз-тест: какая резина 2018 года признана лучшей для использования летом в различных регионах эксплуатации

Производители покрышек регулярно стараются улучшить сопротивление качению. Не забывают и о процедурах, приводящих к повышению сцепления изделия на мокром покрытии. Для диагностики последнего производятся испытания на замедление.

Зависимость, согласно которой оценивают сцепление резины, проста: чем ниже тормозной путь, тем выше коэффициент трения покрышки с покрытием. Это и позволяет выявить, какие шины 2018 модельного года выбрать на лето во влажных и знойных регионах. Многоцикловая технология теста проста:

  • очистить участок торможения от различных инородных частиц;
  • обуться в тестовый комплект;
  • разогнаться;
  • в условном месте выжать тормоз до упора (машина с АБС) на скорости 80 км/ч (для мокрого асфальта) и 100 км/ч (для сухой подложки);
  • бросить педаль тормоза на скорости 5 км/ч, дабы исключить блокировку колес;
  • охладить тормозные диски и колодки.
Читать еще:  Схема подключения генератора уаз патриот

Тормозные свойства на мокром покрытии

На мокрой дороге выдающимися показателями блеснули покрышки Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5. С разницей в корпус автомобиля приехали Bridgestone Turanza T001 и Nitto NT860. Остальные участники испытания показали хорошие результаты.

Торможение «на сухую»


В сухую теплую погоду со скорости 100 км/ч до 5 км/ч наиболее эффективно замедляются шины Континенталь. Примечательно, что в коридоре [0…+500 мм] никого нет. Ближайший соперник уступил фавориту целые 900 мм. Это вторая Хакка.

Метр с небольшим – именно настолько Формула Энерджи и Ханкук отстают в дисциплине замедления от «Контика». Аутсайдеры, те же, что и в «мокром» тесте – Бриджстоун и Нитто. Причем величина отставания от лидера практически та же – свыше 3 метров у первой и 4-х – у второй.

«Мокрое» торможение на холодной дороге

Рабочая температура – критическая: +6°C. Лидер – Dunlop SP Touring R1. За ним кореец и японцы, кроме Nitto NT860. Последняя «провалилась» как «на теплую», так и «на холодную».

Взгляд на результаты с другого ракурса дает понять, какие автошины одинаково цепляются как за теплое покрытие, так и за холодное. Рейтинг таков:

  1. Bridgestone Turanza T001
  2. Toyo Proxes CF2
  3. Dunlop SP Touring R1

Что же касается лидеров Hakka Green 2 и ContiPremiumContact 5, то для них вопрос, когда переобуваться в летние шины, стоит оттянуть. Тормозной путь в сравнении с летом увеличен более чем на корпус машины.

Окончательные рекомендации к использованию

Выбор лучшей модели резины 2018 года на лето, как и в прошлые годы, не зависит от цены. Пожалуй, главенствующим фактором являются цель и регионы эксплуатации. Универсальные летние шины для теплых регионов – это Nokian Hakka Green 2 (3 350 рублей), Continental ContiPremiumContact 5 (4 000 рублей), Formula Energy (2 600 рублей). Эти шины подойдут тем, кто:

  • предпочитает агрессивное вождение с частыми перестроениями;
  • любит быстрое замедление как на теплой мокрой дороге, так и на знойной сухой;
  • не может без путешествий: плавность хода и «держак» на сухом/мокром асфальте у этих моделей превосходны.

Но не стоит забывать, что в этой тройке все сделано в ущерб прочности. Об этом говорят отзывы, которые грешат на слишком мягкие боковины. Поэтому, если в предполагаемом регионе использования дороги неважные, обратить внимание стоит на японок – Toyo Proxes CF2 и Bridgestone Turanza T001. Ради справедливости стоит отметить, что это самые температуростойкие шины – они тормозят одинаково как при + 27°C, так и при +6°C. Поэтому их и Dunlop SP Touring R1 можно рекомендовать для эксплуатации в тех уголках страны, где температура летом не превышает 15-17°C, да и сама пора отличается высокой частотой осадков.

Ценителям тонкостей будет полезна такая информация:

  • В борьбе за низкий расход топлива выигрывает Тойо Проксес ЦФ-2.
  • Превосходным акустическим комфортом могут похвастаться Континенталь, Данлоп, Ханкук, Нордман и Йокогама.
  • Комфортабельное передвижение гарантируют Nokian, Dunlop, Formula и Nordman.

Тест летних шин 195/65 R15 2018

Сравнительный тест летних шин мы, как и подобает, провели в разгар лета, а точнее — в конце января. Должен же быть какой-то прок от того, что Земля круглая — и в ее Южном полушарии летние месяцы длятся с декабря по февраль! Итак, полигон Gerotek в окрестностях южноафриканской Претории, праворульный Volkswagen Golf — и 14 привезенных из России комплектов покрышек размерности 195/65 R15.

Полигон Gerotek в 25 км от столицы ЮАР Претории, занимающий 550 гектаров, строился под нужды военных. Здесь и сегодня на специальном треке армейские броневики скручивают рамы, но по скоростному кольцу носятся легковые Ягуары, на залитой водой площадке работает команда испытателей Volkswagen, а на грунтовых трассах проводит занятия школа Land Rover Experience.

Вода — проблема даже для ЮАР, самой богатой и развитой страны континента. Например, норма потребления в Йоханнесбурге — 50 литров в день на человека. Хочешь больше — плати налог или покупай воду в магазине. А в гости иногда приходят не с шампанским, а с баклажкой воды.

Проблемы с орошением наблюдаются и на полигоне Gerotek, где мы третий раз проводим тесты. Поначалу простои были из-за того, что рабочие латали трубы, потом случились перебои с подачей воды на трассу управляемости… Но мы все успели.

А без H₂O разработчикам и испытателям шин никак. Нарисовать красивый протектор — полдела. Опираясь на знания в области гидродинамики, нужно заставить канавки эффективно отводить воду из пятна контакта, а состав резиновой смеси подобрать такой, чтобы на мокром асфальте протектор в меньшей мере терял цепкость. И, конечно, все время помнить о цене.

В нашем тесте в основном задействованы покрышки экономкласса. Отсюда и задача — выбрать не лучшие из лучших, а лучшие из худших. Да, ориентиром были шины Pirelli, Michelin, Nokian, Bridgestone, каждая из которых стоит больше 3000 ­рублей. А остальные — от 2200 до 2900, включая и новинку российской компании Cordiant — покрышки Comfort 2.

Начинаем с «сухого» торможения. Еще и потому, что на протекторе новых шин могут остаться следы масел и технологических жидкостей, так что попутно мы на сухом асфальте обкатываем, очищаем протекторы. ­Шесть—семь торможений со скорости 100 км/ч «до АБС» (причем с максимально возможным усилием на педали тормоза) — и первый сюрприз: самый короткий тормозной путь на счету шин Maxxis из «второго эшелона», а уж за ними — Nokian, Nexen, Michelin.

Читать еще:  Принцип работы полного привода нива шевроле

И вот сейчас — вода! Замеры тормозного пути мы проводим с тех же 100 км/ч на том же участке асфальта, где тормозили посуху, но теперь там включена система орошения. Здесь нам важны не только абсолютные значения: чем меньше разница между «сухими» и «мокрыми» результатами, тем меньше неприятных сюрпризов поджидает водителя в меняющихся погодных условиях.

Серия торможений — и лучшие свои качества демонстрируют покрышки Nokian Hakka Green 2: тормозной путь увеличился менее чем на два метра! Достойно выступили шины Maxxis, Michelin, Cordiant. А вот Formula, GT Radial и особенно Belshina с водой не дружат: «мокрый» тормозной путь удлиняется на опасные 9—12 метров.

А еще опасно, если покрышки рано всплывают в лужах. Заезжаем на второй передаче в ванну с восьмимиллиметровым слоем воды — и разгоняем Golf до полной потери контакта ведущих колес с дорогой. Лучший результат на счету российских шин Cordiant: автомобиль прекратил разгоняться на скорости 84,1 км/ч. Хорошо проявили себя и белорусские покрышки Belshina — 82,4 км/ч. Но когда на автомобиле шины GT Radial, Kumho или Pirelli, нужно держать ухо востро: контакт с асфальтом теряется на скорости менее 77 км/ч.

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте мы оценивали на круге, а также на компактной — длиной всего 530 метров — трассе управляемости. Понятное дело: если бы здесь орошалась такая же длинная трасса, как на Контидроме в Германии или на полигоне Michelin во французском Ладу, без воды осталась бы пара окрестных поселков. Местные жители взялись бы даже не за копья, а за пистолеты: в ЮАР разрешено носить оружие.

Впрочем, для оценки 15-дюймовых шин и такой трассы достаточно. Golf успевает разогнаться до 90 км/ч — и мы прекрасно чувствуем, что повороты даются легче на тех же покрышках, что уже порадовали нас на «мокром» торможении, Nokian и Maxxis.

На сухой трассе управляемости скорость, конечно, важна, и все же в зачет идет субъективная оценка поведения автомобиля. Уверенней всего я себя чувствовал, когда Golf был на шинах Michelin: реакции мягкие, точные, отличная «силовая» связь. А будь автомобиль на покрышках Kama Euro или Kumho — и шансов увернуться от местного зверья было бы меньше.

И, наконец, комфорт. Африканские дорожки не лучше наших, так что с оценкой вибронагруженности проблем не возникло: лидер — шины Michelin. А что до акустического комфорта, то разница между покрышками была на этот раз мала настолько, что мы решили оценки не выставлять.

My124-th › Блог › 195/65 r15 летние шины.Лучшие по результатам теста!

Всех приветствую!195/65 R15.
Источником информации стал сайт «За рулем». Эксперты испытали 11 моделей летних шин в 2018 году размерностью 195/65 R15, предназначенных для относительно недорогих автомобилей.

Участие приняли шины:
Nitto NT860 (NT86A-B02)
Bridgestone Turanza T001
Toyo Proxes CF2
Dunlop SP Touring R1
Yokohama BluEarth-A AE-50
Goodyear EfficientGrip Performance
Nordman SX2
Hankook Kinergy Eco 2
Pirelli Formula Energy
Continental ContiPremiumContact 5
Nokian Hakka Green 2

тест проходил по таким критериям —
безопасность:замеры сцепных свойств.
Поведение:экспертная оценка.
комфорт:экспертная оценка.
экономичность:расход топлива.

Из 11 комплектов шин по критерию цена качество могу выделить 5.На остольные 6 не вижу смысла тратить время т.к они показали низкие результаты. Рассмотрим 5 рку комплектов шин подробнее.

на 5м месте
Шины Nordman SX2
Страна изготовления Россия
индекс нагрузки и скорости 91H
масса 7.66 кг
средняя цена в странах СНГ 48 долларов
данные сб68
Плюсы
Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге; уверенная управляемость; отменная курсовая устойчивость; самые комфортные

Средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях

на 4м месте
Шины Hankook Kinergy Eco 2
Страна изготовления Венгрия
индекс нагрузки и скорости 91Т
масса 8.25 кг
средняя цена в странах СНГ 48 долларов
данные бб70
Плюсы
Хорошие тормозные
свойства на сухом
асфальте; надежная
управляемость при
выполнении экстремального маневра;
наименее шумные

Легкие замечания
к курсовой устойчивости;
посредственная
плавность хода

3 место
Шины Formula Energy
Страна изготовления Россия
индекс нагрузки и скорости 91H
масса 8.86 кг
средняя цена в странах СНГ 51 доллар
данные ec71
Плсы
Отличное сцепление
и понятная управляемость
при экстремальном маневрировании
на мокром покрытии;
четкое следование
курсу; очень комфортные

Высокий расход
топлива при 60 км/ч;
незначительные претензии к управляемости
при экстремальном
маневрировании на
сухой дороге

2 место
Шины Continental ContiPremiumContact 5
СТрана изготовления Чехия
индекс нагрузки и скорости 91H
масса 7.38 кг
средняя цена в странах СНГ 63 доллара
данные С/А71
ПлЮсы
Лучшие тормозные
свойства и скорость
выполнения переставки на сухой дороге,
отличное торможение
на мокром асфальте;
низкий уровень внутреннего шума

Легкие замечания
в адрес управляемости
при выполнении экстремального маневра,
курсовой устойчивости
и плавности хода

1е место
Шины Nokian Hakka Green 2
СТрана изготовления Россия
индекс нагрузки и скорости 95H
масса 7.38 кг
средняя цена в странах СНГ 58 долларов
данные ба67
Плюсы
Лучшее торможение
и скорость выполнения
переставки на мокром
асфальте; высокие
тормозные свойства
на сухом покрытии;
отменная курсовая
устойчивость; отличная
комфортность

Низкая экономичность
при скорости 90 км/ч;
незначительные замечания к управляемости
при экстремальном
маневрировании

Подбив итоги могу выделить комплект шин соответствующий критерию цена качество. И это шины Formula Energy размер 195/65 R15 91H с высокими показателями на мокром и сухом асфальте.
но выбирать конечно же вам).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector