11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт заднего колеса калина

На калине появился люфт в ступицах задних колёс.

Пробег — 10 тыс. Водитель — не гонщик и не грузовик.
Люфт примерно одинаковый с обоих сторон.
Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?
Что может быть ещё?

Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?

Подшипники. Проедет она с этим еще ооочень много. Сзади на вазах подшипники
не очень. Но ходить такими они будут весь срок по гарантии.
Кстати по гарантии он не обращался?

A1980, A1980@inbox.ru wrote:

Подшипники. Проедет она с этим еще ооочень много. Сзади на вазах
подшипники не очень. Но ходить такими они будут весь срок по гарантии.

Чот не понял. Подшипники не очень, но ходить будут долго?

Кстати по гарантии он не обращался?

Пока нет. Там вроде гарантия 3 года? Этот срок уже истёк. Недавно проходила
ТО, но по-моему никаких отметок о задних колёсах нет.
Заметил недавно, когда колёса переобувал.

Чот не понял. Подшипники не очень, но ходить будут долго?

Люфтят, бывают шумят несильно (если слушать). Ходят до 100 000 точно. Если
конечно там у вас совсем не брак и уг.

A1980, A1980@inbox.ru wrote:

Люфтят, бывают шумят несильно (если слушать). Ходят до 100 000 точно. Если
конечно там у вас совсем не брак и уг.

Ну чо с завода поставили, то и стоит. Просто в раздумьях вот чо делать?

22.04.2015 10:15, Sulfur пишет:

A1980, A1980@inbox.ru wrote:
Люфтят, бывают шумят несильно (если слушать). Ходят до 100 000 точно. Если
конечно там у вас совсем не брак и уг.
Ну чо с завода поставили, то и стоит. Просто в раздумьях вот чо делать?

ничо не делать пока не зашелестят

ничо не делать пока не зашелестят

22.04.2015 11:17, A1980 пишет:

«lazlo» сообщил
ничо не делать пока не зашелестят
+1

тоесть их не заклинит?
люфт не нормальное явление для подшипника, советую проверить на ТО,
и заменить по гарантии
С Уважением Юрий.

ничо не делать пока не зашелестят
+1

тоесть их не заклинит?

Не заклинит. Проверенно и тобой тоже на чепырке 😉 Проавда ты был не в
курсе.

люфт не нормальное явление для подшипника, советую проверить на ТО,
и заменить по гарантии

Люфт есть у любого подшипника.

Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?
Подшипники. Проедет она с этим еще ооочень много. Сзади на вазах
подшипники не очень. Но ходить такими они будут весь срок по гарантии.
Кстати по гарантии он не обращался?

Я менял по гарантии, не должны они болтаться по хорошему.

22.04.2015 11:27, A1980 пишет:

Не заклинит. Проверенно и тобой тоже на чепырке 😉 Проавда ты был не в
курсе.

супичные я не менял, но колеса точно так не болтались

люфт не нормальное явление для подшипника, советую проверить на ТО,
и заменить по гарантии
Люфт есть у любого подшипника.

я бы все равно проверил
С Уважением Юрий.

супичные я не менял, но колеса точно так не болтались

Ахахаха, если болтаться будут то уже поздняк. Ты просто не фанил и не
проверял.

22.04.2015 11:33, A1980 пишет:

Ты просто не фанил и не проверял.

как подымал машину масло менял и прочее сам проверял, еще и слесарюгу
просил,
и состояние тормозных шлангов тоже проверял всегда
С Уважением Юрий.

22.04.2015 9:24, YuriSha пишет:

22.04.2015 11:17, A1980 пишет:
«lazlo» сообщил

ничо не делать пока не зашелестят

+1
тоесть их не заклинит?
люфт не нормальное явление для подшипника, советую проверить на ТО,
и заменить по гарантии

чтобы его заклинило он должен там быть раздолбанным просто в усмерть, а
при таком деле он шуметь будет громче мотора)))

22.04.2015 10:29, Repo пишет:

Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?

Подшипники. Проедет она с этим еще ооочень много. Сзади на вазах
подшипники не очень. Но ходить такими они будут весь срок по гарантии.

Кстати по гарантии он не обращался?
Я менял по гарантии, не должны они болтаться по хорошему.

изначально не указано на сколько большой люфт

22.04.2015 11:31, lazlo пишет:

чтобы его заклинило он должен там быть раздолбанным просто в усмерть, а
при таком деле он шуметь будет громче мотора)))

ну может на 160 разлететься сепаратор и привед медвед!
без звука.
хотя не встречал такого
С Уважением Юрий.

22.04.2015 11:31, lazlo пишет:

изначально не указано на сколько большой люфт

где не указанно? вообщето и приборы есть и допуски люфтов для тих дел
С Уважением Юрий.

Sulfur писал(а) в своём письме Wed, 22 Apr 2015
09:59:45 +0400:

Пробег — 10 тыс. Водитель — не гонщик и не грузовик.
Люфт примерно одинаковый с обоих сторон.
Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?
Что может быть ещё?

120 тыщь уже, подшипники родные. Гоняю, дорогу не выбираю.
А долгожительство подвески сильно зависит от амортизаторов. Ставь Каябу
газмяс и будет счастье.
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

22.04.2015 11:36, Артём К пишет:

Ставь Каябу газмяс и будет счастье.

и треснутый номерной стакан!
С Уважением Юрий.

хотя не встречал такого

Сам ответил на свой вопрос :-)))

YuriSha писал(а) в своём письме Wed, 22 Apr 2015
09:39:02 +0400:

22.04.2015 11:36, Артём К пишет:
Ставь Каябу газмяс и будет счастье.
и треснутый номерной стакан!

Стакан как раз треснул у предыдущего хозяина, он с неработающей стойкой
ездил.
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

22.04.2015 9:59, Sulfur пишет:

Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?
Что может быть ещё?

затяжка ослабла
хана подшипникам это если гудеть начали

22.04.2015 11:52, Артём К пишет:

Стакан как раз треснул у предыдущего хозяина, он с неработающей стойкой
ездил.

Читать еще:  Пружины передней подвески ваз 2101 07 автоваз

чот припоминаю что он уже у тебя треснул
С Уважением Юрий.

22.04.2015 11:52, A1980 пишет:

Сам ответил на свой вопрос :-)))

на ДТ 75 на ленивце клинило, рассыпался сепаратор)
С Уважением Юрий.

Сам ответил на свой вопрос :-)))
на ДТ 75 на ленивце клинило, рассыпался сепаратор)

Увах, да ты у нас на ДТ 75 катаешься. Ну и как, на работу за три час
встаёшь? Пробки тебя не тревожат?

22.04.2015 12:02, A1980 пишет:

Увах, да ты у нас на ДТ 75 катаешься. Ну и как, на работу за три час
встаёшь? Пробки тебя не тревожат?

да нет, дед тракторист был, в поле меняли с ним, мне лет 14 было)))
С Уважением Юрий.

YuriSha писал(а) в своём письме Wed, 22 Apr 2015
09:56:14 +0400:

22.04.2015 11:52, Артём К пишет:
Стакан как раз треснул у предыдущего хозяина, он с неработающей стойкой
ездил.
чот припоминаю что он уже у тебя треснул

Я заметил, а трещина ржавая была. Сейчас трещина не увеличивается.
Думаю правда портянки поставить под стаканы.
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.
http://www.avast.com

22.04.2015 9:59, Sulfur пишет:

Пробег — 10 тыс. Водитель — не гонщик и не грузовик.
Люфт примерно одинаковый с обоих сторон.
Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?
Что может быть ещё?

Обминается опорный торец, в который упирается подшипник, и ослабевает
осевой натяг подшипника. Раскернить гайку, закрутить потуже и закернить
снова (лучше сразу купить новые гайки). Мануал это запрещает, но на
практике делал это несколько раз, начиная с десятки. Неизменно
превосходный результат (с)

22.04.2015 10:04, YuriSha пишет:

22.04.2015 12:02, A1980 пишет:
Увах, да ты у нас на ДТ 75 катаешься. Ну и как, на работу за три час
встаёшь? Пробки тебя не тревожат?
да нет, дед тракторист был, в поле меняли с ним, мне лет 14 было)))

ну и чо типа он не шумел подшипник то до этого а?))))

22.04.2015 10:15, Sulfur пишет:

A1980, A1980@inbox.ru wrote:
Люфтят, бывают шумят несильно (если слушать). Ходят до 100 000 точно. Если
конечно там у вас совсем не брак и уг.
Ну чо с завода поставили, то и стоит. Просто в раздумьях вот чо делать?

Я ниже написал что делать.

22.04.2015 9:37, YuriSha пишет:

22.04.2015 11:31, lazlo пишет:
изначально не указано на сколько большой люфт
где не указанно? вообщето и приборы есть и допуски люфтов для тих дел

у кого у ТС? я вижу что он написал просто люфт и всё

22.04.2015 12:14, lazlo пишет:

ну и чо типа он не шумел подшипник то до этого а?))))

неа, просто гусеница слетела)
С Уважением Юрий.

22.04.2015 12:14, lazlo пишет:

у кого у ТС? я вижу что он написал просто люфт и всё

у ОФициялов наверно,где ТОшки делають
С Уважением Юрий.

MEH, schepuda2@mail.ru wrote:

хана подшипникам это если гудеть начали

Не, когда колесо крутишь не гудят. При движении тоже ничего не слышно .

Пробег — 10 тыс. Водитель — не гонщик и не грузовик.
Люфт примерно одинаковый с обоих сторон.

Подшипникам хана или могли гайки ослабнуть?
Что может быть ещё?
Обминается опорный торец, в который упирается подшипник, и ослабевает осевой натяг
подшипника. Раскернить гайку, закрутить потуже и закернить снова (лучше сразу купить новые
гайки). Мануал это запрещает, но на практике делал это несколько раз, начиная с десятки.
Неизменно превосходный результат (с)

Тоже подтягивал на передней ступице, когда зашумел — перестал. Гдет лет 5
потом катался до замены. А сзади у калин может быть роликовый самарский
— для них чуть повышенный люфт нормален.

АВС, barbo.s@mail.ru wrote:

Обминается опорный торец, в который упирается подшипник, и ослабевает
осевой натяг подшипника.

Раскернить гайку, закрутить потуже и закернить
снова (лучше сразу купить новые гайки). Мануал это запрещает, но на
практике делал это несколько раз, начиная с десятки. Неизменно
превосходный результат (с)

Да, спасибо, я в курсе про такие гайки.

22.04.2015 9:36, YuriSha пишет:

22.04.2015 11:31, lazlo пишет:
чтобы его заклинило он должен там быть раздолбанным просто в усмерть, а
при таком деле он шуметь будет громче мотора)))
ну может на 160 разлететься сепаратор и привед медвед!
без звука.
хотя не встречал такого

у меня разлетались, на скорость не влияет, колеса не клинит

Люфт заднего колеса калина

L ada K alina 2 . ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: тонкое зубило, торцовый ключ (головка) «на 30», съемок стопорных колец, пресс или съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.

Рис. 7.8. Ступица заднего колеса: 1 — грязеотражательное кольцо; 2 — подшипник ступицы; 3 — ступица; 4 — упорная шайба; 5 — гайка крепления ступицы; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — колпак ступицы; 8 — стопорное кольцо; 9 — ось ступицы

В ступице установлен двухрядный шариковый подшипник 2 (рис. 7.8), который =с время эксплуатации не требует регули-ровки и смазки. Если при покачивании вывешенного колеса ощущается люфт или во время движения слышен шум, возможно, подшипник ступицы вышел из строя.
Для запрессовки подшипника используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами от старого подшипника.
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.

2. Снимите защитный колпак и расконтри-те гайку 5 (см. рис. 7.8) крепления ступицы.

3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому в качестве рычага рекомендуется воспользоваться, например, отрезком трубы.

4. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите соответствующее колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана», с. 201).

9. Выпрессуйте подшипник из ступицы, очистите внутреннюю полость ступицы, запрессуйте новый подшипник и установите стопорное кольцо.

Читать еще:  Сколько сальников в коробке передач

Убедитесь, что стопорное кольцо полностью

вошло в проточку ступицы.
10. Напрессуйте ступицу на ось с помощью соответствующей оправки, прикладывая

усилие к внутреннему кольцу подшипника. Затем установите колодки, тормозной барабан и колесо.

Перед установкой тормозного барабана тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и барабана, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение барабана и вибрации при торможении.
11. Окончательно затяните гайку ступицы и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле.

Используйте новую гайку ступицы.

Допускается использование гайки с другого колеса (чтобы старые, замятые части А буртика гайки при кернении не попали в пазы Б на оси).
12. После окончательной затяжки гайки ступицы законтрите ее и установите защитный колпак.

Механизм заднего колеса Калины

Каждый раз, поднимая машину домкратом, необходимо проверять колесо на наличие люфта. В особенности если во время передвижения вы слышите нетипичный гул, который не прекращается. Чаще всего это сигнализирует о том, что подшипник задней ступицы нуждается в срочной замене. Обычно такое гудение становится громче во время разворотов, а также при пересечении неровной поверхности.

Если не обновить подшипник ступицы своевременно, он быстро разрушится, что приведет к заклиниванию. В результате протекторный рисунок покрышки будет изнашиваться быстрее. Также последствием неисправности может стать потеря стабильности при передвижении, что ведет к созданию аварийной ситуации на дороге. Изношенный подшипник поставит под угрозу жизнь не только пассажиров автомобиля, но и других участников дорожного движения.

С необходимостью замены ступичного подшипника часто сталкиваются владельцы автомобилей отечественного производства, в частности, Лады Калины. Работа не требует особых навыков и умений, она может проводиться любым автомобилистом.

Конструкция ступицы

Особенность ступичных подшипников в том, что они не нуждаются в каком-либо техническом обслуживании в период эксплуатации автомобиля. Другими словами, их не нужно смазывать, ремонтировать или регулировать. При износе подшипник ступицы подлежит только замене.

На автомобиле Лада Калина задняя ступица состоит из 9 элементов, которые собраны в следующей последовательности.

  1. Ступичный стержень.
  2. Ободок для защиты от грязи.
  3. Стопорное незамкнутое кольцо.
  4. Подшипник ступицы.
  5. Ступица.
  6. Промежуточная шайба.
  7. Болт для закрепления ступицы.
  8. Ободок, выполняющий роль уплотнителя.
  9. Защитный колпачок.

Инструменты, которые потребуются для замены ступичного подшипника на заднем колесе Калины:

  • небольшое зубило;
  • торцевой гаечный ключ на 30;
  • специальный съемник для незамкнутого кольца;
  • съемник для вытеснения подшипника;
  • съемник универсального типа.

Прежде чем приступать к замене подшипника, необходимо убедиться, что автомобиль надежно стоит на месте. Крайне важно соблюдать технику безопасности. Под другими колесами машины должны быть подпорки. Стоит также проверить исправность домкрата. После того как вы удостоверились в надежности размещения автомобиля, можно приступать к обновлению механизма ступицы.

Замена ступичного подшипника

Процесс замены подшипника

В первую очередь нужно снять колпак, но не стоит торопиться со демонтажем заднего колеса. Включите первую передачу и снимите защитный колпачок ступицы. Теперь необходимо слегка ослабить болты, которые крепят колесо к ступице, и проделать то же самое с ее креплением. Ступичная гайка завинчена с большим моментом, поэтому для ее отвинчивания вам потребуется металлический рычаг. В качестве рычага можно использовать небольшой кусок трубы.

Теперь нужно приподнять заднюю часть Калины при помощи домкрата и зафиксировать на таком уровне, чтобы колесо свободно вращалось. Демонтируйте колесо, а затем и барабанный тормоз. После этого можно окончательно отвинтить ступичную гайку и снять промежуточную шайбу. При помощи съемника нужно вытеснить ступицу со стержня.

Надежно закрепите ступицу в тисках и выньте из нее стопорное незамкнутое кольцо. При помощи съемника вытесните ступичный подшипник и тщательно прочистите его гнездо. Разместите новый подшипник и надежно закрепите его незамкнутым кольцом. Это очень важный момент сборки, следите за тем, чтобы кольцо прошло в ступичный контур до упора. Убедившись, что все в порядке, приступайте к установке ступицы на стержень.

Во время монтажа необходимо оказывать давление только на центральную часть подшипника. После закрепления ступицы нужно хорошенько прочистить поверхность соприкосновения барабанного тормоза и ступицы. На ней не должно быть мелких частиц ржавчины и грязи. В противном случае при торможении будет слышен громкий скрип, который вполне может перерасти в вибрирование колеса. Чтобы надежно закрепить подшипник, потребуется запрессовать его ободками из нового набора. Если вы приобретали только сам подшипник, запрессовку можно выполнить при помощи старых ободков, но их нужно будет тщательно прочистить.

Теперь необходимо затянуть гайку ступицы. Не до конца затяните ступичное крепление и болты от колес, затем опустите заднюю часть Лады Калины и окончательно закрепите все детали. При этом лучше всего приобрести новое крепление для ступицы, так как старое может быть замято в некоторых местах, что скажется на новом подшипнике.

Убедитесь в том, что все элементы закреплены правильно, и наденьте на ступицу защитный колпак. Автомобиль готов к эксплуатации.

1. Устанавливаем автомобиль на смо­тровую канаву или эстакаду.

2. На деталях рулевого управления не должно быть механических повреж­дений.
Проверяем состояние чехлов наружных наконечни­ков рулевых тяг.

3. Проверяем состояние чехла рулевого механизма.

4. Если чехлы потеряли эластичность, потрескались или порвались их необходимо заменить.

5. Для проверки люфта в рулевом управлении устанавливаем передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению ав­томобиля. Поворачиваем рулевое колесо в обе стороны до момента начала поворо­та колес (при этом колеса должны оставаться неподвижными).

Суммарный люфт рулевого управле­ния не должен превышать 5° (соот­ветствует повороту рулевого колеса на 15 мм) при условии исправности рулевого механизма, рулевых тяг, подшипников ступиц передних ко­лес и телескопических стоек.

При необходимости неисправные детали заменяем и подтягиваем ослаблен­ные крепления элементов рулевого управления. Наличие стука и люфта в резинометаллических шарнирах рулевых тяг и шаровых шарнирах на­конечников тяг — не допускается.

6. Проверяем работу механизма регу­лировки рулевой колонки. При опу­щенном рычаге регулировки рулевая колонка должна плавно, без рывков и заеданий перемещаться вниз-вверх, а при поднятом рычаге — надежно фиксироваться в установлен­ном положении.

Читать еще:  Пыльник рулевой тяги ваз 2109

7. Для проверки электроусилителя ру­левого управления на неподвижном автомобиле поворачиваем 1-2 раза управляемые колеса в крайние поло­жения при неработающем двигателе и затем при работающем двигателе.

Сравнив усилия, приложенные к ру­левому колесу в том и другом случаях, можно сделать вывод о ра­ботоспособности электроусилителя (исправный электроусилитель при работе двигателя существенно сни­жает усилие, приложенное к рулево­му колесу). Самопроизвольный пово­рот рулевого колеса электроусилите­лем от нейтрального положения при неподвижном автомобиле не допу­скается.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Замена подшипника задней ступицы на Лада Калина своими руками

Если во время движения (особенно в поворотах – прим.) вы обнаружите, что появился излишний шум или гудение со стороны заднего колеса, значит возможно, что подшипник ступицы на заднем колесе вышел из строя. Если подобные симптомы наблюдаются спереди, то следует проверить подшипник передней ступицы. Продиагностировать эту неполадку достаточно просто, достаточно на вывешенном колесе произвести последовательные расшатывающие движения, и если на нём ощущается значительный люфт, значит подшипник пора менять.

Замена заднего ступичного подшипника на Лада Калина в этом видео:

Причины и последствия

Если не сделать этого вовремя, то это может привести минимум к его внезапному блокированию и неравномерному износу колеса, и соответственно дальнейшей порче, а максимум это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

В этой статье мы подробно расскажем вам как провести замену подшипника на задней ступице автомобиля Лада Калина своими руками в условиях гаража.

Примечание!

На автомобилях Лада Калина установлен шариковый подшипник двухрядного типа, который во время эксплуатации не нуждается в дополнительной смазке и регулировке, просто сказать это устройство не нуждается ни в каком обслуживании на всем времени своей эксплуатации.

Подготовка к замене подшипника

Для того, чтобы весь процесс работ прошёл наиболее быстро и без лишних заминок, нам потребуются следующие инструменты:

Инструмент для замены подшипника задней ступицы.

  • Торцевая головка на «7» и «30».
  • Вороток.
  • Удлинитель воротка или небольшая труба.
  • Большой молоток.
  • Тиски.
  • Ключ-трещотка.
  • Деревянный брусок.
  • Съёмник с поворотными захватами.
  • Специальные щипцы для стопорных колец.

Пошаговый порядок снятия ступицы

  1. Первым делом, когда автомобиль еще стоит на колёсах (подробно о разболтовке и штатных размерах колёс), необходимо сорвать гайку которая крепит ступицу.

Срываем гайку при помощи воротка с удлинителем.

Закручиваем съёмник плотно, исключая возможность соскальзывания.

Так выглядит снятая ступица в сборе с подшипником.

Пошаговый порядок замены подшипника ступицы

  1. Фиксируем ступицу крепко в тисках, и проверяем чтобы всё было зафиксировано в неподвижном состоянии.
  2. Когда всё готово, берём щипцы и демонтируем стопорное кольцо.

При наличии таких щипцов, кольцо легко поддаётся.

Для наилучшего скольжения, смазываем обрабатываемый участок.

Ступицу и стопорное кольцо необходимо очистить от грязи.

Работы по установке новой детали на посадочное место

  1. Обильно всё промазываем при помощи смазки. (Обратите внимание, что смазки в этом случае можно не жалеть – прим.).
  2. Потом, устанавливаем ступицу снова в тиски, ставим новый подшипник строго по центру, и лёгкими ударами молотка по корпусу, а лучше через деревянный брусок, вбиваем его на место. Когда подшипник сравняется с корпусом ступицы, добить его на место проще всего при помощи той же головки на «30». (При выполнении работ таким образом вы добьётесь успеха в том случае, если не будете торопится и наносить удары легкими и поочерёдными движениями – прим.).

Главная задача этой операции — не разбить новый подшипник.

Чтобы запрессовать подшипник таким образом, придётся приложить не мало усилий.

При правильном и строгом соблюдении этих правил замену ступичного подшипника на Лада Калина можно провести в течении 1,5-2 часов.

Меняем подшипник задней ступицы на Лада Калина

По заверению производителя, заводские ступичные подшипники, установленные на Ладу Калина, рассчитаны на 200 тысяч километров пробега. Но при эксплуатации автомобиля в суровых российских реалиях, срок службы этих расходников заметно снижается.

Поэтому необходимость смены подшипника может возникнуть и на относительно новых автомобилях. Бывали случаи замены на 20 000 км.

Алгоритм замены

Перед началом работы, необходимо подложить клинья под передние колеса Калины.

    Снимаем защитный колпачок ступичной гайки, чтобы не мешал нам в дальнейшем.

Сначала срываем колёсные гайки.

Отворачиваем гайку ступицы головкой на 30.

Если ступица не пошла от руки, используем трехлапый съемник.

Подшипник фиксируется в ступице стопорным кольцом.

Для запрессовки нового подшипника используем обойму от старого подшипника.

Напрессовываем ступицу на ось легкими ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника, затем наживляем гайку и уже ей догоняем ступицу до упора. После окончательной затяжки гайки заминаем буртик в паз.

Когда нужно менять

Подшипник задней ступицы характеризуется постепенным износом . Моментально выйти из строя он может лишь при ДТП. Нередко износ происходит настолько медленно, что многие автомобилисты не замечают ухудшения ходовых характеристик авто.

На ранних стадиях распознать неисправность можно только при помощи сервисного оборудования. При поддомкрачивании заднего колеса, начинаем вращать его. Если при этом слышится хруст и ощущается люфт, то подшипник следует менять.

Рассмотрим основные признаки того, что задний ступичный подшипник вышел из строя:

  1. В процессе езды со стороны заднего колеса доносится гул . Это свидетельствует о значительной выработке детали.
  2. Постепенно гул нарастает и начинает сопровождаться хрустом .
  3. Возникают проблемы с управляемостью. Машину водит в стороны.
  4. При простукивании шин ногой ощущается люфт , машина начинает шататься.

Артикулы

Родной артикул мы не рекомендуем. Также не рекомендуем Pilenga . У нас он не проехал и 7 000 км. Мы поставили на замену CRAFT 256706.

Оригинальный подшипник CRAFT артикул 256706.

По этому артикулу бьётся также много производителей:

  • SKF
  • TORQUE
  • VALEO
  • VBF
  • ZOMMER
  • LSA

Также подходит: SKF BA2B 633313 C.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector