2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Манометр для автомобильного компрессора торнадо

Hyundai Elantra __MODERN CAR__ › Бортжурнал › Tornado АС 580

Всем доброго понедельника

Дело было так, взял насос у отца попользовался и положил себе в авто и забыл про него.
И и в прекрасный момент он ему понадобился, а рядом не меня не насоса и получил я словесных пиЛюЛей.
Ну я послушал ага мне конечно не понравилось ну да ладно за дело поругался и че то он психнул и поехал
Приезжает улыбыется не пойму в чем дело то психовал, а теперь лыбу тянет .Короче открывает машину и достает коробку с насосом Tornado АС 580(Компрессор автомобильный).Говорит типо держи, что б свой был.
Ну вот я и стал обладателем, отцу спасибо ))

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
оснащенность автомобильного компрессора ТОРНАДО AC 580 в лучших традициях, в комплекте имеется непромокаемый черный матерчатый рюкзачок с ручкой для переноски, закрывается он при помощи молнии с двумя встречными замками. Также имеются три штуцера для накачивания разного рода надувных изделий: лодок, матрацев, бассейнов, мячей.
Интересно то, что у данной модели штуцер подкачки не быстросъемный, а навинчивающийся. В целом конструкция надежная и долговечная, минус лишь в том, что скорость навинчивания латунного наконечника шланга несколько ниже, чем подключение быстросъемного штуцера, отсюда несколько большие потери воздуха при подключении/отключении к колесу автомобиля.
Подключается автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 к электросети автомобиля через гнездо прикуривателя, причем важно учесть то, какую силу тока может выдержать предохранитель, защищающий прикуриватель. В случае если потребляемый компрессором ток выше допустимого тока прикуривателя, придется мудрить с проводами и запитывать насос напрямую от аккумуляторной батареи.

мощный компрессор обладает хорошей производительностью при очень небольших габаритах. Максимального давления 7 кгс/см2 компрессор достигает с легкостью. Что касается зачетных двух атмосфер, то их давление в нашей шине достигло за две с половиной минуты работы насоса; три атмосферы на табло манометра были уже спустя четыре минуты после включения питания компрессора — очень достойный результат.
Манометр — это самое слабое место автомобильного компрессора ТОРНАДО AC 580 . Озадачила скорость отклонения стрелки. Чтобы проверить давление в шине, придется ждать, пока стрелка остановится у какого-либо значения. К примеру, отметки 2 атмосферы «медленная» стрелка достигает спустя аж 30 (!) секунд после подключения манометра к вентилю колеса. Естественно, чтобы проверить колесо, где давление на порядок выше, чем 2 атмосферы, придется ждать довольно долго, пока стрелка остановится у заветного проверяемого значения.

Читать еще:  Схема проводки ваз 21214 инжектор с описанием

ДОСТОИНСТВА
довольно хорошая производительность; высокий потолок по давлению; длинный шланг подкачки.

НЕДОСТАТКИ
заторможенный манометр, коротковат провод питания.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА
автомобильный компрессор ТОРНАДО AC 580 подойдет не только обладателям обычных легковушек, но и владельцам тяжелых джипов и легких грузовиков, поскольку насос имеет довольно высокую скорость накачки и максимальное давление. Отличный вариант для тех, кому периодически нужно накачивать объемные надувные лодки или матрацы.

Lada Kalina sedan «МакКвинка» › Logbook › «Торнадо» умер?! Да здравствует «Торнадо»! (выбор автокомпрессора)

Года 4 назад я приобрёл себе очень популярную модель автокомпрессора «Tornado АС 580». Причём мне достался один из самых китайских среди огромного семейства его братьев-клонов, т.е. о производителе нет ни слова, «зато» есть гордая надпись «Разработано в США». ))) Обошёлся он мне тогда аж в 650 р.
Как бы то ни было, особых проблем он мне не доставлял. Главным его недостатком изначально оказался манометр с не очень большой точностью — при давлении в колесе 2 атм на манометре показывались все 5. 🙂
В остальном компрессор исправно выполнял свои функции.
Первой потерей компрессора (через пару лет работы) стал кабель питания — на морозе его изоляция стала слезать как змеиная кожа (заменили кабель, заодно устранив пару сборочных косяков). Потом отвалилась стрелка манометра (приклеили обратно). Далее при нагреве от компрессора стал отпадать шланг. )) Последним штрихом (ну или последней каплей) стал опять манометр, который вообще перестал показывать что-то адекватное.
Таким образом, подкачка колеса превратилась в квест: удерживая шланг какое-то время качаем, прекращаем, отвинчиваем шланг, привинчиваем манометр «Беркут» (пробовал его приспособить вместо штатного, но не подошёл). При недостаточном давлении процедура повторяется необходимое число раз.
Такое развлечение мне быстро надоело и я начал штудировать инет в поисках адекватной замены. Изначально хотелось чего-то более качественного, но начитавшись ресурсных тестов, обзоров и прочего, в голову пришла мысль о том, что и ViAir 70P почти за 4 т.р., и Berkut R15, и ещё куча очень похожих друг на друга компрессоров не рассчитаны на продолжительную работу, точно также выходят из строя (тыц и тыц)…
Короче говоря, плюнул я на всё это дело и выбрал себе компрессор по… манометру. )))) Т.е. выбрал более-менее «приличную» модель у которой относительно наглядная шкала манометра. Им стал Autoprofi AK-30, у которого основная шкала в атмосферах (от 0 до 7). У модели AK-35 шкала до 10 атм и точность показаний там ещё меньше.
При рассмотрении обновки сложилось впечатление, что где-то в Китае есть завод, на котором кучами отливают одинаковые детальки, а потом их собирают на кучке других заводиков: блин, ведь практически клоны!
Одинаковые сумки:

Читать еще:  Могут ли стучать передние стойки

одинаковые крышки, корпуса и прочие детальки:

Есть, правда, и радующие глаз отличия, такие как более «человеческий» манометр:

более надёжная заделка шланга (в теории, по крайней мере):

и штекер с предохранителем (по крайней мере, в описании это указывается):

Будем надеяться, что сей агрегат без особых проблем послужит несколько лет.

Ну а в конце вопрос знатокам (просто стало очень интересно): кто-нибудь знает, откуда растут корни этой модели? Более, чем уверен, что китайцы её с чего-то слизали.
=====================================================
UPDATE
Новый компрессор, к сожалению, ничем не порадовал: качает хуже предыдущего, шланг и кабель начинают дубеть ещё при небольших плюсах; стрелка манометра после подкачки второго или третьего колеса начала прыгать как припадочная и показывать всё, что угодно, только не давление в колесе. Так что придётся после него брать «Беркут», наверное (знаю, что тоже Китай, но положительных отзывов о нём гораздо больше, чем отрицательных)…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector