0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина дергается при разгоне ваз 2110 инжектор

Почему Вазовская десятка движется рывками?

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:

-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.

-снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Владимир 2016-10-08 17:58:38
Слава 2015-07-30 11:57:29
Дмитрий 2015-05-01 21:21:34
Сергей 2019-11-04 23:14:52
иван 2015-01-21 13:00:20
артур 2014-09-18 22:27:29
А 2014-08-10 13:18:00
гость 2014-09-07 14:41:59
bagus 2014-08-09 16:45:23

всем здравствуйте. машина ваз 2112 8кл. движется рывками. провалы незначительны, но очень неприятно.
что делалось:
1. заменены свечи и провода
2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.
3. чистил форсунки
4. проверял давление в топливной рампе.
5. проверял компрессию.

куда еще копать ума не приложу. помогите. заранее спасибо!

Александр 2014-06-22 19:13:50
Александра 2014-08-14 17:34:10
Роман 2013-12-25 21:31:15
Иван 2014-01-24 22:53:03
Нурбек 2013-12-15 14:47:40
Алексей 2013-12-20 13:56:50
евген 2013-10-29 22:38:33
юрец 2013-08-20 21:08:29
Алексей 2013-12-20 13:58:58
никита 2013-06-29 14:52:51
олег 2013-06-28 18:46:50
Сергей 2013-06-28 21:43:11
олег 2013-06-29 11:59:08
Ия 2013-04-13 15:43:50
антон 2013-03-28 15:50:12
юра 2013-03-21 06:14:58
саня 2012-10-17 23:19:40
саша 2012-07-15 22:39:49
дмитрий 2012-07-05 00:17:08
dfp 2014-05-08 23:16:29
серж 2017-01-03 19:59:38
сергей 2012-05-08 12:20:00
V 2012-05-17 23:55:24
Иван 2012-05-28 23:02:40
саша 2012-07-15 22:37:34
сергей 2013-08-06 11:45:00
рус 2012-10-08 18:29:53
Алексей 2013-08-17 23:40:11
Диман 2014-01-24 22:23:12
Михаил 2012-04-08 23:10:58

У нас тоже Лада

Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение

Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2112 начинает тупить и дёргаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

На видео показаны симптомы и методы лечения когда дёргается автомобиль:

Рассмотрен переднеприводный автомобиль семейства ВАЗ.

Основные причины

Общий вид двигателя 2112 16 клапанов

Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Дёргается автомобиль — методы устранения

Для того, чтобы устранить дёргание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива

Канистра с негативным смайликом — некачественный бензин

Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Схема топливной системы с расшифровкой

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти из строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дёргаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель

Датчик массового расхода воздуха

ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание

Запасные части комплекта системы зажигания

Как показывает опыт, проблема с разгоном может быть скрыта в системе зажигания. Для того, чтобы исправить неисправность, стоит провести диагностику свечей зажигания и высоковольтным проводам, где может крыться проблема. Для первых необходимо выкрутить их из блока и посмотреть на наличие нагара или масла в свечных колодцах. При необходимости заменить свечи, предварительно прочитав статью о выборе и, далее проверив зазоры при помощи специального щупа.

Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.

Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел из строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Список ошибок электронного блока управления двигателем

Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Видео режима самодиагностики

Выводы

Устранить причину дёргания 16-клапанного ВАЗ-2112 при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.

Почему при движении ВАЗ 2110 дергается?

Явление, которое автолюбители называют рывками, возникают из-за внезапного изменения частоты вращения коленвала, когда педаль газа находится в стабильном положении нажатия. Если вдруг ВАЗ 2110 дергается при движении, это вызывает тревогу и озабоченность автовладельца.

Нужно что-то срочно предпринимать, но вначале – понять причину. Мы расскажем о некоторых особенностях рывков и сигналах, помогающих понять, почему они возникают.

Во время старта

Чаще всего при трогании с места наблюдается высшая стадия рывка – провал, то есть, весьма существенное запаздывание реакции двигателя на нажатую педаль газа. Бывает, что двигатель при этом глохнет. Особенно неприятно, когда стоишь, например, перед светофором, сзади – уже сигналят, а ты судорожно повторно заводишь автомобиль.

Рывок при трогании возникает, когда ЭБУ (электронный блок управления) дает сигнал к началу открытия дроссельной заслонки, то есть – при переходе от режима ХХ к режиму — в движении.

Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html

Датчик положения дроссельной заслонки

При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе.

Потенциальные виновники того, что машина двигается рывками при трогании:

  • топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;
  • сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;
  • топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;
  • регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.

Первым делом нужно проверить, какое давление выдает система подачи топлива. Проверка происходит с помощью манометра. Он подключается к штуцеру, который расположен на топливной рампе (под капотом). Единых показаний мы дать не можем, поскольку на разных двигателях она разная.

Для одних можно считать нормальным давление ниже 325 кПа, то для других — 400 кПа. То есть, вам нужно посмотреть именно в ваше руководство по эксплуатации.

Система питания двигателя

Если показания манометра слишком высокие, значит – неисправности в регуляторе давления топлива. При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра.

Во время движения

Так же неприятна ситуация, когда в машине рывки и провалы при разгоне. Это может происходить как при движении, так и при трогании с места. Особенно неприятная, а то и опасная ситуация может возникнуть на ходу, примером, когда машина идет на обгон, а тут – внезапный провал.

Причинами рывков при разгоне могут быть, как уже озвученные, так и немного другие:

  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;
  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.

Дергается на холодную

Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.

Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:

  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;
  • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;
  • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;
  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;
  • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;
  • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.

Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.

Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.

Не стоит упускать еще один момент, из-за которого на холодную, а также при движении с машиной могут происходить такие метаморфозы, как дерганье: а тот ли бензин вы в нее залили? Совет всем автолюбителям вечно актуален: по возможности заправляйтесь на надежной проверенной заправке. Некачественное топливо может не только давать рывки, но и вывести из строя не только бензонасос, но и весь двигатель.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › нужна помощь дёргается при разгоне

заводиться с пол оборота начинаеш ехать особенно когда навалюеш начинает исполнять (как тип в адреналине 2)кто чё может сказать какой диагноз?

возможно со сцеплением чё-то…

у меня такое когда движку по мою, или при сильном дожде…

Посмотри фильт в самом баке на насосе, сколько машина км проехала? там сеточка на насосе стоит, стоит порядка 30 рублей, возможно она так сильно засрана что насосу не хватает бензина.

Сеточка стоит от 100 до 120

эт вы где такую золотую сеточку покапаете? стоимость 25-30 рублей, может ты с фильтром под баком путаешь, тогда он стоит 150-250 рублей)

Короче это сеточка утсановлена на насосе, и стоит копейки) и она решает ехать машине или нет)

эт вы где такую золотую сеточку покапаете? стоимость 25-30 рублей, может ты с фильтром под баком путаешь, тогда он стоит 150-250 рублей)

Позавчера в автозапчастях та сумма которую ты указал была в прошлом году сеточка старого образца

ищи другой магазин слишком дорого для сеточки.

А на холостых попробуй, газануть до 3,5-4 тыщ, и когда обороты падать будут, где-то на 1,5-1 тыщ опять на газ нажми резко, если опять дергаться будет, то возможно зажигание(катушка). У меня было так же, поменяли 1-ю катушку зажигания.

у меня примерно такая трабла!токо и при каждой передачи на скорости ахренительно дёргается!у тя также было?

да, даже когда в поворот входишь: к примеру 2-ю втыкаю, после поворота, сцепление отпускаю, газую, а она дергается. Тоесть на малых оборотах и под нагрузкой. А когда кутушку поменял, всё прошло…

Купил провода новые снял катушечку и обнаружил что на 3 и 4 разъёме (или как правильно поправят)нагар накипь не понятная зелёного цвета у друга взял его модуль по пробовать и вуоля заводиться и провалов ни каких нет и чек пропал))) на недели куплю и поставлю
.И провода стояли слон говорят отличные провода а оказалось гамно!начал со свечи стягивать а он оторвался наконечник металический на свече а провод в руке) вот такие пироги теперь нахрен слон купил cargen.

Вот и решение проблемы)) Поздравляю!

Купил провода новые снял катушечку и обнаружил что на 3 и 4 разъёме (или как правильно поправят)нагар накипь не понятная зелёного цвета у друга взял его модуль по пробовать и вуоля заводиться и провалов ни каких нет и чек пропал))) на недели куплю и поставлю
.И провода стояли слон говорят отличные провода а оказалось гамно!начал со свечи стягивать а он оторвался наконечник металический на свече а провод в руке) вот такие пироги теперь нахрен слон купил cargen.

у меня на 15ке модуль стоит, а не катушки — но проблема та же, что-то трещит в районе ресивера, когда резко на газ жмешь, и то дергается то нормально едет, уже грешил на разъем модуля, и подкладывал тда шайбы чтоб не шатался, и контакты поджимал внутри

да, даже когда в поворот входишь: к примеру 2-ю втыкаю, после поворота, сцепление отпускаю, газую, а она дергается. Тоесть на малых оборотах и под нагрузкой. А когда кутушку поменял, всё прошло…

Привет. Как определить какая катушка неисправна?

конечно идеально если есть БК (я по этой причине себе поставил), а вообще несколько вариантов. Выкрути свечи и осмотри, на неработающей катушке будет нагар или налет. Можно взят работающую катушку(новую) и методом «тыка» менять по очереди, пока не определишь неисправную. или просто на заведенном двигателе отсоединять провода от катушек, по одной, и если при отключении катушки ничего не изменилось, значит она и не работает. Ну и конечно если есть варик, то заехать на диагностику.

Привет. Как определить какая катушка неисправна?

по цвету нагара на свече

Слушай
1.Как было описано сверху фильтр бензобака
2.Фильтр топлевный
3.Редуктор давления
4.Фарсунки
5.Бензонасос
При подачи газа твоей машине не хватает топливо, сделай всё по очерёдности редуктор давление всего скорей у тебя на топливной рампе на новых моделях стоит в бензонасосе.

я бы замерил давление в топливной рампе, если всё ок, то тогда бы точно сменил сеточку в баке и топливный фильтр!

Похоже, что катушка…

Если это катушка то искра сразу станет не такой какой положено.

померяй давление топлива в рампе

Даже если ты проверишь в рампе давление которое должна быть 2,9-3,00 очка.Дело может быть в бензонасосе, а если при заглушенной машине через несколько секунд будет падать давление то меняй регулятор давления.У меня была подобная ситуация давило 2,9 менял всё как писал тебе сверху оказалось 5)При разборе самого не модуля а бензонасоса на крышечки где одеваться фильтр бензонасоса в нутри с стороны якоря штырька есть бронзовый пупырёк его выработал этот штырёк крыльчатка слегка задевала об крышку хотя сам бензонасос не издавал не каких лишних шумов и т.п.Сам бензонасос если сомневаешься не разбирай он не разборный если только аккуратно также завальцуешь стоимость его без модуля в зависимости от производителя 650,899,1600 примерно в таком колебание полностью вмести с модулем 2500…600,3000 самый дорогой бош через часок выложу фото своего разборного вида с дефектом не когда бы не подумал что даже в рампе давит и так может быть вычеслил что при добавление в бак бензина едит лучше хотя в баке около 10+20 ку

Было у меня такое заводилась норм, хх норм а начинаю ехать дёргаетса аж двиг выпригивал. Я менял фильтры мыл форсы никакой разницы прошил комп тоже 0. результат был после замены свечей и у меня првод тот что к бензонасосу был перетёрт. Но я уверен что это дело было в свечах стояли Бош поменял на «АУ17дврм» (мог ошибитса). Меняй свечи и полетит как новая!

Смотря какой провод был перетёртый их идёт четыре 1) 2 на керамическое сопротивление для датчика топлива 2) 2 на электробинзонасос питание если второй вариант и был плюсовой то дело было в нём, а свечи проверить не долга даже без замены.

свечи поменяй у меня у друга такое было

Да забыл на прогретой дай газу на нетральной коротка на полняк, и смотри на тахометр на обороты, не прошитая давит 7000 если с тополевом всё в порядке обороты будут на месте а не плавать(прыгать) примеру с 7000-6000 а то и до 5000 будет доходить и до 4000 падать.Подсвечник каждый на заведённом двигатели по одиночки вытыкай, втыкай так ты узнаешь каждую свечку, или-же выкрути не рабочая свеча будет тёмной(засрата) вот мои обещанные фото по разборке электробензонасоса lada72.tk/fuel/28-defekt-…-2112-2113-2114-2115.html

посоветовали пролиться antifreeze.pro/ochistitel…r-hg3238-soderjit-er.html говорят быстро поможет так как с сеточками с фильтрами и насосом все гуд может кто пробывал эту смесь ?

У меня была такая же проблема, дёргаласьне ехала до 3-4к оборотов, оказалась проблема в ВВ проводах.

тоже было, инж GM поменял свечи и провода пропало, у другана на 15 пришлось поменять катушку, но она ищо когда нагревалась глохла, нужно было ждать пока осынет.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Крышка грм ваз 2110 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector