0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина калина универсал фото

Новая Лада Калина 2 универсал цена, фото, видео, технические характеристики, Lada Kalina в новом кузове

Производство новой Лады Калины 2 в кузове универсал стартовало в сентябре 2013 года. Сегодня рассмотрим цены и комплектации Lada Kalina универсал. Фото и видео автомобиля, ну и конечно технические характеристики Калины универсал в новом кузове.

Первое поколение универсала в первый раз показали в 2001 году, но выпускать такую Калину начали только в 2007 году. При этом седан и хетчбек Лада Калина стали собирать еще в 2004 году. В марте 2013 года первое поколение семейства Kalina сняли с производства.

Перед выходом второго поколения Калины, появился седан Лада Гранта, который обкатывал подвеску, коробку и мотор нового поколения. Именно эти узлы и агрегаты теперь стоят на Калинах нового поколения. Трансмиссия получила версию автомат, в качестве топового двигателя теперь 16-клапанный двигатель ВАЗ с пассивным наддувом (который удалось реализовать с помощью сложной системы впуска/выпуска) мощностью 106 лошадиных сил.

Что касается внешнего вида, то обновленный универсал Lada Kalina II стал более современным, спереди получился довольно агрессивный и стремительный вид. Кстати, передняя часть у всех Калин одинакова, а вот задняя часть универсала, в силу других габаритов имеет оригинальный дизайн двери, оптики, бампера. Габариты естественно тоже больше, чем у хетчбека. Соответственно и салон имеет свои особенности. Если в передней части особых изменений нет, то в задней у универсала целая погрузочная платформа, особенно если разложить сидения.

Предлагаем вашему вниманию фото экстерьера Лада Калина универсал и конечно фотографии салона Kalina. Кстати, салон у Калины и Гранты разный. У Kalina он более функциональный, а центральная консоль имеет лучший вид, одна мультимедийная система чего стоит. Рейлинги на крыше универсала Калина II теперь на всех комплектациях. Багажное отделение у Калины универсал довольно большое, а задние сидения раскладывается практически в ровный пол, что подтверждают фото чуть ниже.

Фото Лада Калина универсал

Фото салона Лада Калина универсал

Технические характеристики Лада Калина 2 универсал

Подробные характеристики Калина универсал чуть ниже. Расскажем о некоторых особенностях. В принципе силовые агрегаты не отличаются от тех, что стоят на хетчбеке. Габариты и объемы у универсала больше. Все моторы имеют распределенный впрыск с электронным управлением, то есть инжектор. Кстати, если вы загляните под переднюю часть Lada Kalina, то обнаружите, что двигатели в сочетании с механической КПП имеют стальной поддон, что весьма практично. А вот двигатель в сочетании с автоматом имеет алюминиевый поддон двигателя, и в случае наезда на препятствие может просто треснуть. Поэтому при покупке Лады Калины с АКПП поставьте стальную защиту двигателя, это может сэкономить вам много денег. Это же касается и Гранты с АКПП (смотрим фото).
Габариты, размеры Калины универсал –

  • Длина – 4 084 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 540 мм
  • Масса снаряженная/полная – 1160 / 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника до полки/до потока – 355/670 литров
  • Дорожный просвет Лада Калина универсал – 145 мм
  • Размер топливного бака – 50 литров
  • Размер колес и шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15

Характеристики мотора 1,6 8-клапанов 87 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 106 л.с.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,2 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики мотора 1,6 16-клапанов 98 л.с. с АКПП

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

Цены и комплектации Лада Калина 2 универсал

Сегодня самая доступная Калина универсал имеет цену 334 000 рублей за базовую комплектацию “стандарт”. В более богатой опциями комплектации “норма” автомобиль можно купить уже за 353 000 рублей. В этой же комплектации можно купить универсал Калина с автоматом за 436 тысяч. Топовая версия “Люкс” предлагается по цене от 426 тысяч (за версию с мотором в 106 лошадей) до 488 000 рублей с автоматом, что называется на полном фарше. Собственно конкурентов по цене среди иномарок в этом сегменте у Kalina нет, если не считать универсал Лада Ларгус, который побольше по размерам.

Читать еще:  Кому принадлежит автоваз 2020

Новая Калина универсал комплектация “Стандарт”

  • В этой версии следующие опции –
    Фронтальная подушка безопасности водителя
    Индикация не пристегнутого ремня безопасности
    Дневные габаритные ходовые огни
    Иммобилайзер
    Раздельное заднее сиденье
    Электроусилитель руля
    Салонный фильтр
    Стеклоподъемники передних дверей электрические
    Аудио подготовка
    Стальные диски R14
    Полноразмерная запаска

Новая Калина универсал комплектация “Норма”

  • В этой версии добавляются следующие опции –
    Подголовники задних сидений
    Штатная сигнализация с дистанционным управлением
    Антиблокировочная система тормозов ABS и BAS
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Электропривод замка задней двери задка с д/у

Новая Калина универсал комплектация “Люкс”

  • Добавляются опции –
    Подушки безопасности водителя и пассажира
    Преднатяжитель ремней безопасности
    Противотуманки
    Бортовой компьютер встроенный в комбинацию приборов
    Дополнительная шумоизоляция
    Обогрев передних сидений
    Электроподъемники всех дверей
    Электропривод и обогрев наружных зеркал
    Климатическая система
    Мультимедийная система
    Литые диски 15 дюймов

Видео Лада Калина универсал

Официальный видео обзор автомобиля от “Автоваза”. Довольно подробный рассказ о внесенных изменениях и особенностях Lada Kalina универсал в новом кузове.

Весьма объективное видео тест драйв Лада Калина 2.

Подводя итог нашей статье хотелось бы отметить позитивное движение отечественного производителя. Модернизировали не только дизайн, но и силовые агрегаты, трансмиссию, ходовую часть. Появились современные опции. Да есть недостатки в виде недостаточной шумоизоляции Лады Калины например, но и эти проблемы можно решить. В любом случае уровень цены Lada Kalina пока конкурентоспособный. Конечно китайские автопроизводители не дремлют, однако и эти автомобили не дешевы, а проблемы с запасными частями и сервисом отпугивают многих покупателей, которые в итоге выбирают автомобили Лада.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Обзор технических характеристик, цен и комплектаций Лады Калина в кузове универсал

Комплектации и цены

Автомобиль Калина хорошо знают многие российские автолюбители. Производится он серийно уже 9 лет. Недавно официальные дилеры представили к продаже Ладу Калину в кузове универсал. Модель была полностью переработана – изменился внешний вид, салон и немного улучшились технические характеристики машины.

Производитель позиционирует ее, как семейную машину и верного спутника в длительных и кратковременных поездках. Кузов позволяет не только удобно усадить 5 пассажиров, но и перевезти в багажнике грузы довольно внушительных объемов.

Внешний вид

Дизайн получился более динамичным и агрессивным. Но сам кузов не переделывали, а в качестве шасси использовалась все та же платформа от АвтоВАЗа — 2190, на которой создавалась Гранта.

Над изменением внешнего вида работали локально. Так, сзади можно увидеть оригинальный бампер, другие крылья и полностью переработанные боковые окошки. Спереди установили капот, а также крылья от Гранты. А вот оптика, бампер и радиаторная решетка здесь уже оригинальная.

Если говорить о модели 2016 года, в передней части можно увидеть новую тенденцию дизайна АвтоВАЗ – X-Style за счет бампера и противотуманных фар. Благодаря выступающему вперед переднему бамперу, кузов стал длиннее на 44 мм. Также увеличились дверные проемы – это способствует удобству при посадке.

Оптику спереди не меняли, а решили слегка доработать. Теперь фары снабжены дневными ходовыми огнями. Дверные ручки будет окрашены в цвет кузова, но не на всех комплектациях.

Можно сказать, что внешний вид у дизайнеров получился. Автомобиль смотрится просто, но при этом более эффектно, чем в первых генерациях Лады Калины. Все изменения можно оценить на фото.

Геометрия

Автомобиль, в отличие от седана, увеличился в размерах и теперь длина равна 4078 мм. Ширина составляет 1699 мм, высота – 1504. Размеры кузова остались практически без изменений. Клиренс составляет 160 мм для версии с механической трансмиссией и 145 мм для автомобиля с автоматической коробкой. Снаряженная масса машины для этого кузова — от 1020 до 1075 кг в зависимости от двигателя. В зависимости от комплектации на автомобиле будут стоять 14” или 15” колеса.

Интерьер

Так как кузов остался в своих прежних размерах, то и салон, соответственно, не изменился. Но пространства по всем направлениям довольно много – посадка удобная даже для высоких пассажиров. Кроме этого, были внесены изменения и в конструкцию передних кресел –сидеть в них гораздо удобнее. Но есть и те, кто считает их не слишком качественными. В серийных версиях до сих пор нет регулировки водительского кресла по высоте.

Стоит сказать, что внутри появилось много нового. Дверные панели дизайнеры почему-то использовали от Лады Гранты. Над головой водителя появился козырек, на заднем ряду на кожухе ручного тормоза есть подстаканник. Однако, это все мелочи.

Доработки коснулись не только всяческих мелочей. Сразу бросается в глаза новая панель приборов. Кстати, климат работает значительно тише. А дефлекторы установлены гораздо надежнее, чем раньше. Но как всегда – климат доступен не для всех. В недорогих комплектациях покупатель получит обыкновенный кондиционер.

В оснащении Люкс Лады Калины универсал имеется система мультимедиа с качественным сенсорным дисплеем. Теперь экран подняли выше и в процессе управления работать с ним стало удобней.

Линейка двигателей

Предлагается три бензиновых мотора. Они по техническим характеристикам рассчитаны только на топливо марки А95. Но наши автомобилисты используют и 92-й.

Читать еще:  Машина дымит синим дымом на холодную

В комплектациях Стандарт и Норма предлагается восьмиклапанной двигатель объемом 1,6 л, который может выдавать 87 л.с. Этот агрегат знаком многим. С ним будет работать только механическая трансмиссия.

В более дорогих версиях предлагается уже шестнадцатиклапанный 1,6 литровый агрегат на 98 л.с. В линейке есть такой же мотор, но с модернизированным впуском. Он способен выдавать до 106 л.с. Эти двигателя работают как с автоматом, так и с роботизированной трансмиссией АМТ.

В качестве автомата предлагается 4х ступенчатая Jatco. Вначале она будет устанавливаться в комплектациях Люкс, а затем ей будут оснащать и автомобили Норма. С этой коробкой автомобиль способен набрать «сотню» за 14 с. Показатели динамики откровенно слабые. Но радует автомобиль в плане расхода топлива. В смешанном цикле он составляет 8,5 л.

Роботизированная трансмиссия знакома всем, кто следил за появлением Лады Весты. Это надежное решение. Много вопросов было по механической КПП – ее серьезно доработали и сейчас с ней больше нет никаких проблем. Она больше не воет, а рычаг не дрожит. Также улучшилась четкость переключений. Как работает коробка, можно оценить на видео.

Комплектации и цены

Доступно три комплектации. Это Норма, Стандарт и Люкс. Самую простую модель с двигателем на 87 сил и МКПП можно приобрести по цене в 417 тысяч рублей. В комплектацию включены подушки безопасности, электроусилитель рулевого управления, стеблеподъемники для передних дверей, иммобилайзер и магнитола.

“Норма” дополнится подголовниками для задних пассажиров, штатной системой сигнализации вместе с центральным замком, электронными помощниками – ABS и ESD. Также замок задней двери оснащен электроприводом. Если хочется автомобиль с МКПП, то необходимо выложить от 451 тысяч рублей. Модель с автоматом представлена по цене от 544 тысяч рублей. С роботом и самым мощным двигателем машину можно будет приобрести по цене от 484 тысяч рублей.

Полная Калина Люкс будет стоить от 517 тысяч рублей за версию с механической КПП и 106-сильным мотором и от 537 тысяч рублей за авто с «роботом». Здесь, помимо всего прочего, покупатель получает подушки безопасности для водителей и пассажиров, противотуманные фары, бортовой компьютер, передние сидения с подогревом. Имеется климатическая система, ММ, зеркала с электроприводом и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей и другие полезные функции.

Универсал Lada Kalina (1117)

Лада Калина в кузове универсал (заводской индекс 1117) из всей линейки семейства Kalina пошла в производство последней. Первые серийные образцы данной модели сошли с конвейера Волжского автозавода в августе 2007 года — на три года позже начала выпуска седана.

Внешне Калина универсал спереди полностью повторяет машины в двух других вариантах кузова, но вот оформление ее задней части полностью оригинально. Автомобиль получил новые фонари, другую крышку багажника, а также задние боковые окошки увеличенного размера.

Комплектации и цены Лада Калина универсал

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Стандарт (11173-41-040)298 900бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Стандарт (11173-41-070)303 500бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11173-40-040)306 500бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11173-40-050)310 300бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11173-40-070)311 100бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11173-40-060)314 900бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11174-40-045)324 500бензин 1.4 (89 л.с.)механика (5)передний
Норма (11173-40-044)332 500бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11173-40-074)337 100бензин 1.6 (82 л.с.)механика (5)передний
Норма (11174-40-036)353 900бензин 1.4 (89 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-42-036)381 400бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-42-066)386 000бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-48-036)394 400бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-42-038)394 600бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-48-066)399 000бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-45-038)406 600бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-48-038)408 300бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-45-068)411 200бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний
Люкс (11176-48-068)412 900бензин 1.6 (98 л.с.)механика (5)передний

По своим размерам Lada Kalina универсал полностью повторяет седан. Его длина составляет те же 4 040 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 500 мм. Дорожный просвет однообъемника равен 160 мм, а объем багажника, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 350 до 650 литров.

К моменту запуска модели в серию, округлый дизайн интерьера Калины уже устарел. Тем более, он и изначально не блистал современными решениями. Тем не менее, никаких изменений в оформление салона универсала внесено не было.

В качестве базового движка для вагона предлагается 1,6-литровый восьмиклапанный мотор мощностью 82 л.с. Альтернативой ему служат 98-сильный приоровский агрегат аналогичного объема и 1,4-литровый шестнадцатиклапанник с отдачей в 89 «лошадок». Все, без исключения, агрегатируются в паре с пятидиапазонной механикой.

Читать еще:  Шоферская доля не мед не сахар

Лада Калина универсал является самой дорогой в семействе (за исключением версии Kalina Sport), ее цена стартует с отметки в 298 900 рублей — на 5 000 рублей дороже наиболее доступного хэтчбека.

Стоимость пятидверки в комплектации «Норма», в зависимости от установленного оборудования и выбранного движка, варьируется от 306 500 до 353 900 рублей, а за топовые версии «Люкс» дилеры просят от 381 400 до 412 900 рублей.

Весной 2012 года АвтоВАЗ снял с производства Калину в кузове седан, предложив ей на замену новую четырехдверку Гранту — более современную и дешевую. А вот машины в кузове универсал пока выпускаются, но уже в следующем году им на смену придет новая Калина 2.

Универсал Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194)

Универсал Лада Калина 2 — цены и комплектации. Технические характеристики Lada Kalina 2 (ВАЗ-2194) и обзор с фото.

Универсал Lada Kalina второй генерации спраздновал официальную премьеру в рамках международного автосалона в Москве, который проходил в конце августа 2012 года. Производство автомобиля стартовало на Волжском заводе 16 мая 2013 года, после чего он начал поступать в официальные дилерские центры марки.

Дизайн экстерьера «Калины» в «грузопассажирском варианте» оформлен том же духе, что и внешность одноименного хэтчбека, а передняя часть и вовсе не имеет каких-либо отличий. Силуэт автомобиля демонстрирует гармоничные пропорции с практически ровной линией крыши, слегка наклоненной задней стойкой, значительной площадью остекления и рейлингами на крыше.

Задняя часть «второй» Lada Kalina в решении универсал заключает на себе привлекательную светотехнику с оригинальной графикой, ладно скроенный бампер с защитной накладкой из темного пластика в нижней части и крупную багажную дверь, облегчающую погрузку/разгрузку поклажи.

Длина «универсальной Калины» ВАЗ-2194 составляет 4084 мм, высота – 1504 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база и клиренс идентичны таковым на пятидверном хэтчбеке – 2476 мм и 170 мм соответственно.

Интерьер грузопассажирского варианта скопирован с внутреннего убранства хэтча – массивная «баранка» с эмблемой бренда, стильный и информативный «щиток» приборов, современная центральная консоль с цветным экраном и блоками управления «музыкой» и «климатом». В автомобиле преобладают дешевые, жесткие на ощупь пластики, хотя качество исполнения находится на достойном уровне.

Мягкие передние кресла Lada Kalina 2 располагают к спокойной езде во многом за счет практически отсутствующей поддержки по бокам. Диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение даже людям, рост которых превышает средний. Задний диван обеспечивает оптимальную посадку, а для двоих пассажиров запаса пространства достаточно по всем фронтам (третий, особенно в дальних поездках, будет все-таки лишним).

Грузовой отсек универсала рассчитан на 355 литров багажа, а его объем можно увеличить до 670 литров, ассиметрично сложив спинку заднего дивана. По своей компоновке багажник «Калины» не идеален, но вполне удобен, общую картину портят лишь арки колес, выпирающие в салон. Под фальшполом, как и полагается отечественной машине, базируется полноценное запасное колесо.

Технические характеристики. «Вторая» Lada Kalina в кузове универсал комплектуется атмосферными бензиновыми «четверками» объемом 1.6 литра каждая.
Базовый – это 8-клапанник, потенциал которого насчитывает 87 «лошадей» и 140 Нм крутящего момента. Ему в пару доступны «механика» на пять ступеней и 4-скоростной «автомат».
Далее следуют только 16-клапанные двигатели: наименее производительная модификация выдает 98 лошадиных сил и 145 Нм тяги, а более мощный вариант – на 8 «лошадей» и 3 Нм момента больше. Первому полагается лишь АКП, второму – изначально была доступна только МКП, но с весны 2015 года стал доступен еще и «робот» (на базе той же «механики»).

Все характеристики универсала соответствуют таковым на одноименном хэтчбеке: на ускорение с 0 до 100 км/ч требуется 11-14.2 секунды, предел возможностей варьируется от 161 до 181 км/ч, а «поедание» топлива в комбинированном режиме не превышает 6.7-7.7 литров.

Техническая часть «грузопассажирской Калины» второй генерации позаимствована у «компактной пятидверки»: независимая передняя и полунезависимая задняя подвески, рулевой механизм с электроусилителем, тормозная система с вентилируемыми дисками спереди и «барабанами» сзади.

Комплектации и цены. В России Lada Kalina в «универсальном исполнении» минимально стоит 388 300 рублей, за которые получаешь 87-сильный автомобиль в комплектации «Стандарт» с одной подушкой безопасности, усилителем рулевого управления, парой электростеклоподъемников, штатным иммобилайзером, рейлингами на крыше и стальными дисками.

Машина в версии «Норма» оценена в сумму от 404 400 до 496 700 рублей, в самом доступном варианте установлены обогреваемые зеркала с электроприводом, штатная аудиоподготовка, сигнализация и подогрев передних кресел, а в дорогом – еще и климат-контроль, вторая передняя подушка безопасности и заводская «музыка».

«Топовая» модификация универсала Лада Калина 2 под названием «Люкс» предлагается по цене от 478 800 до 540 800 рублей, а ее прерогатива – противотуманные фары, мультимедийная система, легкосплавные колеса и электрообогрев ветрового стекла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector