1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не едет пока не прогреется

Лада Гранта Лифтбек АМТ норма 2015 борнео › Бортжурнал › Машина не может ехать пока не прогреется до 50 градусов

Переместил запись в БЖ.
В ноябре наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема:
Завожу без проблем, обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим «A», либо «R» либо «М» — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме «N» — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит. Каких либо странных звуков, запахов — нет.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
Дилер сказал будет делать запрос в автоваз, ошибка это или особенность. В инете ничего не нашел про такую «особенность», в книжке ничего такого нет.

У кого АМТ скажите как у вас?

Update:
Дилер у кого покупал, сказал что это особенность АМТ. Я не верю в это!
На клиентской линии сказали что обращайтесь на диагностику авто к официалам. Если откажут, то к нам. Нам ничего не известно о прогреве авто с АМТ.
Написал в автоваз вчера 23_11_15 через их сайт. Жду ответ.

Вот что нашел в инете:
«В чем-то приоровская коробка с АМТ даже лучше, чем коробка — «автомат», — утверждают разработчики, руководители проекта. – Так, для нашей коробки не страшен зимний мороз минус 27 градусов. Мы тестировали агрегат в январе в условиях Ханты-Мансийского округа при температуре даже ниже, чем минус 50. Резюме: если вы смогли запустить двигатель при температуре ниже 40, система АМТ готова ехать с вами мгновенно, потому что она основана на электромеханических актуаторах. Один — актуатор переключения, другой — актуатор сцепления. При этом все управляется собственным контроллером, который взаимодействует с двигателем. Все это вместе обеспечивает слаженную работу механизмов…»
Пруфлинк: www.autostat.ru/news/view/17615/

Вот ещё:
«По его словам, новый силовой агрегат (то есть, двигатель в связке с трансмиссией) «АвтоВАЗа» обеспечивает ездовые характеристики, которые не доступны иностранным производителям. В частности, Владимир Петунин заявил, что функционал, который обеспечивает программа управления «робота» во внештатных ситуациях, не имеет себе равных просто потому, что иностранные производители не готовят свои трансмиссии к таким режимам. Под «внештатными» ситуациями представитель «АвтоВАЗа» подразумевал не только периодическую необходимость выехать из глубокого снега или песка и работу при полуразряженном аккумуляторе, но и функционирование коробки в условиях низких температур.
Напомню, что иномарочные коробки-автоматы начинают капризничать при российских морозах уже от минус 27 градусов, а наша трансмиссия, как показали испытания, без проблем работает при минус 55
Владимир Петунин, руководитель проекта АМТ»
Пруфлинк: auto.vesti.ru/news/show/news_id/650812/

Update:
14_12_2015
Прошло 14 раб.дней с момента запроса в АВТОВАЗ.
Ответ не прислали.

Машина не едет пока не прогреется

HOMJAK » 11 янв 2010, 10:59

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

shuher » 11 янв 2010, 12:03

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

soroton » 11 янв 2010, 12:15

Сугубо общемашинное ИМХО.

Я бы действовал в таком порядке.

Читать еще:  Ткань для обшивки салона авто

Мультиметром напругу глянуть, сравнить когда глючит, в нормальном режиме и просто на аккуме при заглушенном двигле.
Надежность земли.
Клеммы на аккуме.
Генератор.

А как себя чувствует аккумулятор, бодренько ли заводится машин и нет ли проблем при длительных стоянках?

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

HOMJAK » 11 янв 2010, 12:18

У меня не просто не едет ,а переодически сваливается в аварийный режим(повышенный хх и не реагирует на педаль газа)

Добавил через 1 минуту
у меня машина заводиться слава богу на ура даже после долгой стояни на холоде,сегодня с работы поеду попробую посмотреть насколько напруга гуляет

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

shuher » 11 янв 2010, 12:22

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

YAN » 11 янв 2010, 12:44

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

shuher » 11 янв 2010, 13:28

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

HOMJAK » 12 янв 2010, 10:40

Вряд ли это аккум,у меня она все праздники на морозе отстояла и завелась с пол втыка и сегодня тоже!

Добавил через 1 день
Проверил бортовую напругу на холодном и горячем двигателе :Перед запуском 12,6 после запуска сначала 14,1 потом через пару минут падает до 11,9-12,3 и гуляет пока не прогреется от 12,5 до 14,5

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

YAN » 12 янв 2010, 10:48

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Lugavik » 12 янв 2010, 11:52

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Biz » 12 янв 2010, 11:57

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

Lugavik » 12 янв 2010, 12:13

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

YAN » 12 янв 2010, 12:35

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

HOMJAK » 12 янв 2010, 12:42

Re: Машина не едет пока полностью не прогреется

YAN » 12 янв 2010, 12:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

не прогретая машина не едет

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
не прогретая машина не едет
Автор: КИТ (—.tyumen.gazsvyaz.ru)
Дата: давно

машина тойота эксив.
как завожу, никак не хочет ехать пока не прогреется.
на газ давишь, а толку никакого, разгон, как-будто сзади вагон железнодорожный прицеплен.
инжектор чистил, все фильтры менял, свечи новые.
запускаться при минусовой температуре плохо стала, как прогреется — все отлично.
в чем может быть проблема?

Re: не прогретая машина не едет
Автор: TimMat [Kemerovo] (—.kuzbassenergo.ru)
Дата: давно

и что первый раз с ней такое по зиме? 🙂

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL

Re: не прогретая машина не едет
Автор: КИТ (—.tyumen.gazsvyaz.ru)
Дата: давно

да она и летом также тупит пока холодная.
как купил полтора года назад — все отлично было, потом все хуже и хуже.
прошлую зиму нормально отъездил, а нынче морозов пока еще не было.

Re: не прогретая машина не едет
Автор: Заяц 178 (—.bass4.sinor.ru)
Дата: давно

Может кислородный датчик (он же лямбда-зонд)?

Re: не прогретая машина не едет
Автор: Сергей С. [Москва] (62.5.248.—)
Дата: давно

Если сзади вагон, можно смазать рельсы )))))))))).
А если серьезно — обязательно надо начинать движение на непрогретой машине?

Re: не прогретая машина не едет
Автор: Victor149 (81.195.124.—)
Дата: давно

ЕСЛИ КОРОБКА АВТОМАТ — МЕНЯЙ МАСЛО В НЕЙ! БЫЛО ТАКОЕ.

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!

Re: не прогретая машина не едет
Автор: Primera (—.user.matrix.farlep.net)
Дата: давно

Скорее всего — датчик температуры двигателя. Когда мотор холодный — он должен говорить башке впрыскивать больше бензина. В твоём случае он немного врёт (комп думает, что мотор тёплый) и не додаёт топлива (смесь получается сильно обеднённой).

Дима.
NISSAN Primera SR20Di

Re: не прогретая машина не едет
Автор: КРОУН (—.dsmail.ru)
Дата: давно

А ВЕДЬ ПРОБЛЕМА МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ ОДНА!
1. Действительно довольно часто такие косяки наблюдаются когда пришел киргыды лямбде и из-за перелива свечей машина и заводится плохо, и разгоняется до 2,5-3,5тыс никак, зато потом — думать страшно (2-х литровый сурф с 3Y с отключенным лямбдой легко делает по трассе по динамике разгона 3-х литровый бензиновый, при всем при том из выхлопной летит углерод в чистом виде т.к. топливо все сгорать не успевает, свечи черные, масло темнеет ч/з 200-300км, в выхлопной тот-же углерод)

2. На другом многострадальном сурфе, уже с 3л бензин V6 был замечен другой казус — пока не прогреется двигатель автомобиль при начале движения на позиции D трогался со 2-й передачи и выше 3-ей не поднимался. Как только двигатель и коробка прогревались до нормальной температуры — все приходило в норму. Лечтся ли это — непонятно. В литературе нет данных по алгоритмам работы электрогидравлических и электромеханических систем в экстремальных ситуациях (непрогретый двигатель). Все данные приводятся только на прогретой машине.

3. Вышеописанная проблема с датчиком температуры тоже возможна, но вероятность низкая — он как правило либо работает, либо нет.

СКОРЕЕ ВСЕГО ДИАГНОСТИРОВАТЬ ПРОБЛЕМУ МОЖНО ПРОСТЫМ МОТОР-ТЕСТЕРОМ. Это пожалй та ситуация, когда сервис-мены или вумены действительно помочь могут, причем радикально.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Тема: На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите 🙂

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 196
Отправлено: 48

На холодную едет лучше, чем полностью прогретая, ГУРУ подскажите 🙂

В общем хотел спросить, конечно многое субъективно, но когда выезжаешь, потыкаешься немного в пробке на байкальской, а потом съезжаешь в бок, то машина вылит лучше, чем полностью прогретая (например после долгой стоянки на хх), ну или после далёкой поездки. Смысл в том, что температура за это время встаёт на 90, но мотор работает около 10ти минут. Ну у меня на 6ти котлах, она встаёт за 6-7 минут на 90, при том, что на улице +5, грею на месте минуты 2.

Я конечно не кручу мотор больше 3к, ну как бы хоть оно и 90, но АКПП, масло, да и фриз в реальности ещё далеко не нормально прогрет. Но даже до 3000 чувствуется что машина тянет лучше, ну как бы не то, чтобы сильно лучше, но с низов едет вообще отменно, чуть ли не 1500обмин уже вдавливает, если в натяг идти (на тертьей ускориться с 30-40кмч).

Ошибок ессно нет, ДТОЖ нормально работает, проверял, 032 группа, обе головы на адитив обычно что-то около +0.6%, мультк = -2,7% по обоим тоже головам частенько бывает.

З.Ы. Мб это нормально? Ну вот скутер 2Т валит на холодную всегда лучше, но там карб и 2Т, авто как бы другое немного )) Ваня, кулер говорил, что его 1.8Т аеб вообще пока не прогреется полностью едет хуже, чем на горячую.

Детонация мб по 0 стоит? Из-за этого? Логи есть если что.

— Добавлено чуть позже —

Ещё есть идейка, мб дело в катах? Т.е. когда они нормально прогреты, то газам сложнее выходить? Просто субъективно ощущение «на холодную» такое, что крутящий момент с 1500обмин уже приличный, ну в общем как у v6 и должно быть. Ну как бы мотору работать вообще легко.

Провёл некоторую диагностику, вот дополняю первый пост.

Угу. Давление топлива на ура даёт насос, без пережатия — 3,5, стоит пережать обратку давление сразу прыгает на 6 (конец манометра )), мб и больше выходит, да и 6 атм с головой хватает.

Опресовка показала, что система на 95% герметична, есть небольшое шипение, но оно очень слабое и роли не играет. При том, что качали с колеса, которое было спущено до 1 атм предварительно, впускной коллектор наполнился прилично, что после отсоединения шланга воздух выходил довольно продолжительно и бодренько назад.

ДМРВ стоит новый, хотя старый в этом плане оказался не особо тупящим, т.е. дело не в ДМРВ. Конечно же коробка с новым ДМРВ стала работать вообще чётко, ну и с низов как раз попёр лучше, но полочка осталась.

Расход воздуха останавливается на 5500 обмин примерно на 130 граммсек, выше не идёт, хотя расчётное значение убегает ближе к 200. Вопрос почему появляется полка на 5500 и идёт до 6500 ? Как будто мотор не может больше сосать воздуха, с чем может быть связано?

Ретард (детонация) у меня есть, при чём как ни странно довольно сильная. Сразу оговорюсь, что катались сегодня вдоль заборов, машин, давали просраться тачке внатяг, на оборотах, никаких от двигателя звуков нет посторонних, но по компу (020,024 группы) она приближается, ну и как бы уже критическая, т.е. около около 10ти держится под нагрузкой, бывает поменьше, бывает побольше. Странно что звуков нет от мотора левых, тишина полная ) Ну как бы формирование детонации вообще непонятно лично мне в моём случае, топливо давит, форсы чищены недавно, свечи соответственно тоже относительно новые, ВВ провода тоже, прокладки клапанной крышки меняны, масла в свечных колодцах нет. ДМРВ новый, дыр в воздушной системе нет, ничего не булькает в картере и не свистит )) 032 для обоих голов выглядит примерно как и раньше говорил уже на хх +0,4

+0,6% (адитив), мулькт соответственно под нагрузкой = -2%

2,7%. Мотор работает ровно.

Субъективно машина едет очень даже ничего, особенно после смены клапана ВГК, замены прокладок крышек и после установки нового ДМРВ. Ваня, Кулер подтвердит ) Это конечно не его ракета турбо-чип-сарай )) Но для 2.8 на полном + акпп очень хорошо.

Так всё же почему может быть полка и ретард? У меня вариантов кроме как каты потрошить не осталось особо. Может гуру только вот местные помогут чем.

З.Ы. Многие бы сказали — не мешай машине ездить. Но как тут устоять ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector