0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не набирает больше 2000 оборотов

RenaultSymbol.ru

Форум по автомобилю Рено Симбол, основан в 2007 году.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Машина на ходу не набирает больше 2000 оборотов, в чем беда?

Машина на ходу не набирает больше 2000 оборотов, в чем беда?

Сообщение user_16885 » 02 фев 2013, 14:44

2003 г , 8 клапанов . Мкпп. без кондея

Суть : При езде с включенной передачей (заводиться нормально) — хорошая динамика, но при нажатии на педаль газа , добирает до 2000 оборотов и все — как ни дави на педаль — обороты не растут .

Если выжать сцепление — обороты взмывают резко, если качнуть педалью газа ( отпустить и нажать) набор оборотов идеальный — разгон плавный уверенный без рывков.

Проблема появляется при влажной погоде или в дождь более существенно.

В нейтралке(без нагрузки) обороты растут как положенно.

Были заменены : катушка , провода, свечи, датчик ПДЗ.

Неисправность плавающая, боюсь комп диагностика в этом случае может ничего не показать .

У кого были подобные проблемы или есть мысли — прошу поделиться опытом их устранения.

Re: Машина на ходу не набирает больше 2000 оборотов, в чем б

Сообщение user_15246 » 02 фев 2013, 22:10

Сообщение user_16885 » 02 фев 2013, 23:33

Нет, здесь другая ситуация.

Двигатель не глохнет , просто упираеться в 2 тыс оборотов и отказываеться разгонять машину , как будто уперся, продавливаеш педаль глубже — реакции ноль, выжимаеш сцеление держа педаль газа в половину или в пол , обороты резко взмывают, ну или отпустиш газ и сразу нажмеш — проблема пропадает до следушей переключения передачи или сбросе газа, но может и не повториться.

Грешил на топливный фильтр — сегодня заменил — результата нет.

Также после замены полной замены глушителя ( развалилился) и датчика положения дроселя появился запах в салоне и снаружи авто горелого пластика или изоляции — везет мне как утопленику.

Может гдето накосячили сервисмены?

Сообщение user_16684 » 02 фев 2013, 23:38

vvsetvv писал(а): Нет, здесь другая ситуация.

Двигатель не глохнет , просто упираеться в 2 тыс оборотов и отказываеться разгонять машину , как будто уперся, продавливаеш педаль глубже — реакции ноль, выжимаеш сцеление держа педаль газа в половину или в пол , обороты резко взмывают, ну или отпустиш газ и сразу нажмеш — проблема пропадает до следушей переключения передачи или сбросе газа, но может и не повториться.

Грешил на топливный фильтр — сегодня заменил — результата нет.

Также после замены полной замены глушителя ( развалилился) и датчика положения дроселя появился запах в салоне и снаружи авто горелого пластика или изоляции — везет мне как утопленику.

Может гдето накосячили сервисмены?

Сообщение симба » 02 фев 2013, 23:44

Сообщение Виталик » 03 фев 2013, 01:57

Сообщение Genri1506 » 03 фев 2013, 02:10

Сообщение user_16885 » 03 фев 2013, 03:52

Я же говорю — поменял глушитель — он новый — недели нет,к тому же катализатора в аналоге не бывает ( ориджинал жаба задушила ставить).

Сцепление проверено путем «ручник — педаль сцеления» — исправно глушит мотор. Не подходит.

Тросик газа тоже не подходит — если он с «зацепами» то тут наоборот история: машина бы не скидывала обороты, а она не набирает.

Дросель проверить . ну у него тоже залипание оборотов главная неисправность, открыть заслонку — там чистая механика, вот залипнуть на закрытие может, а открыть — всегда откроет. К «стопору» набору оборотов тоже неподходит. Датчик положения тоже новый.

Читать еще:  Сказка про мотоцикл для детей читать

Вся фишка в том что проявляется неисправность только под нагрузкой — отсюда и реакция на выжим сцепление (снятие нагрузки).

И также интересный эффект однократной прокачки педалью газа (сброс оборотов и повторный набор устраняет проблему до следушего переключения передачи и соответственно сброса газа ).

По логике если идти дальше это либо Лямбда, либо бензонасос, но сюда еще вписать нужно влияние влажности (дождливая погода), которое никак пока не укладывается в логику..

Проверить подключением к компдиагностике не даст результат , так как неисправность проявляется только под нагрузкой, а уговорить сервисмена сесть и прокатиться с подключенным сканером не удается. говорят оборудование не должно покидать ремзону

Машина ВАЗ-2115 чихает и не набирает больше 2000 оборотов

12 января 2014, 18:35 #1

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:36 #2

датчик холостого хода. это что такое??

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:36 #3

давление топлива в рампе мерил??

12 января 2014, 18:37 #4

Стоит на инжекторе.Стоит 450 рублей.

12 января 2014, 18:38 #5

не мерил, нет приспособлений и не знаю как это делать. Все на улице.

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:46 #6

я думаю ты говоришь про регулятор холостого хода.

меряй давление, если совсем нечем..

какого года авто?

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:48 #7

MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

а вообще заменил многое из того,что ни как не связано.

например регулятор не дает нормально работать двигателю именно на холостых, а на оборотах выше 2т.об.мин, воздух идет через основной канал дросселя!

12 января 2014, 18:51 #8

Лада Веста
МТЗ-1221

12 января 2014, 18:55 #9

похоже еще Е2, раз нечем мерить, то продолжай методом перебора, замени регулятор давления

установлен справа на рампе, боченок, сверху обет рез.шланг с коллектора впускного.

только аккуратно устанавливай, легко можно рез.колечко перерезать.. нужно отверкой додавить его в рампу при установке.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 января 2014, 00:03 #10

Провер грм кроме метки верхнего шкива и маховика есть еще большой щкив. Там есть шпонка она може сорвалась.

Потом провер шнурок на датчик коленвала которыц веизу на шкиве . Если шнур касается колектору она плавиться и сбивается зажигания ..

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

13 января 2014, 17:03 #11

MarYar, 12 января 2014, 18:35, #1

Ситуация такова: машину не заводил 5 дней. Когда завел, она перестала набирать обороты больше 2000, холостой ход нормальный. Поменял датчик холостого хода, фильтр бензонасоса, и топливный фильтр, свечи, бронепровода и воздушок. Выставил грм по всем меткам еще раз, проверил модуль зажигания-рабочий. И все равно не набирает обороты больше 2000 и чихает. Помогите кто чем может.

Читать еще:  Поменял сцепление плохо включаются передачи

Такое впечатление от рассказа, что в глушителе сидит картошка и создает подпор в выхлопной магистрали — это по поводу чихания. Можно проверить, разъединив хомут на «штанах двигателя», только не потерять металлическое кольцо, ну а лишний шум при работе двигателя можно и потерпеть.

13 января 2014, 17:04 #12

Ребят,все-таки решил поменять регулятор давления топлива, купил, сунулся а сам старый регулятор ПРИВАРЕН к рампе, как быть.

Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!

Atlas. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Atlas. Дизельный двигатель ⇒ Не едет, больше 2000 не набирает, расход, дым. РЕШЕНИЕ!

Сообщение MAXXX » 17 апр 2011, 06:55

Cимптомы следующие:
1. тапку в пол больше 80 не могу разогнать.
2. расход литров 25 на 100км.
3. дым вонючий (как у 3адр0ченн0го КРАЗа) аж глаза выедает.
4. плавно нажимаю на газулю, поднимаю обороты до 2000 и тут двигатель начитает подергиваться, как только начал дергаться (удерживаю педаль газа не добавляю и не отпускаю) подкачиваю топливо ручным насосом (тот что на топливном фильтре) начинается резкий набор оборотов двигателя.

Фильтра топливный, воздушный поменял когда все это началось. Сеточку на ТНВД почистил. На холодную завел, попробовал рукой выпускные коллекторы каждого цилиндра — все греются одинаково.

РЕШЕНИЕ:
Получилось следующее (небольшой отчет о проделанной работе). Как было сказано и на форуме и на СТО (на котором консультировался) проблема в редукционном клапане. На двигателе TD27T точнее на его ТНВД клапан конструктивно сделан таким образом, что регулировка осуществляется в одну сторону посредством легкого постукивания по внутренней части клапана. Что и было мной сделано посредством длинной тонкой наставки и 50-граммового молотка. Легонько стукнув один раз и проверив машину на ходу, пришел к выводу что машина умерла окончательно. Появилась мощь, двигатель начал хорошо набирать обороты на ходу, но при нажатии на акселератор, появлялся сильный стук в ТНВД. Было принято однозначное решение откручивать и разбирать клапан. Открутив насос гидроусилителя (т.к. не сняв его к клапану не подобраться) ключем на 10 выкрутил клапан. он оказался интересной конструкции и с первого взгляда казался неразборным. В нижней части клапана было внутреннее стопорное кольцо, которое не дает поршеньку провалится вниз, которое успешно снял. Достал поршень, пружинку, и выбил наружу ту регулировочную штуковину, по которой стукнул в первый раз и появился стук ТНВД. Собрав клапан выяснилось, что поршень в нем болтается вместе с пружиной. Разобрав клапан еще раз, посредством плоской отвертки, была растянута пружина примерно на 1.5-2 мм. и клапан был собран и установлен на место. Так же был водружен насос ГУРа и сделан пробный выезд, который показал, что клапан необходимо подстучать.
что и было сделано. Тоесть подстучав клапан, проехался и понял что подстучал недостаточно (не было ускорения, двигатель не набирал обороты и т.д.) Подстучал еще раз — эффект тот же. Подстучал в третий раз — стало гараздо лучше. И еще чуть-чуть — стало просто великолепно.
Машина стала ездить как и раньше, но ТНВД стал мягче работать, не так шумно.

Добавлено спустя 2 часа 22 минуты 16 секунд:
интересный момент: в книге по TERRANO про регулировку этого клапана сказано, в книге по SAFARI даже его схема разборки показана!! А в книге по ATLAS — НИ СЛОВА.

Читать еще:  Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов

Не едет, обороты выше 2000 не поднимаются

Опции темы

Не едет, обороты выше 2000 не поднимаются

Пытался обогнать машинку , как вдруг тяга пропала , машина начала останавливаться. На педаль не реагировала. Сначала подумал — ремень в вариаторе. Остановился. Заглушил . Завел. Обороты 1300 . На N жмешь на газ , обороты растут до 2000 неохотно . Дальше не растут. На D машина с трудом трогается на тех же оборотах . Не разгоняется. В горку не едет вообще. Обороты не меняет — ровно 1300 . Горит чек двигателя. Лампа CVT после пуска двигателя не мигает . Заежал в какой то хреноватый сервисок. Не особо сообразительный парень подключил тестер , как я понял там была ошибка в цепи датчиков скорости. Нечего сделать не смогут до воскресенья и тп. пока мастер не выйдет. До этого за пару недель чистил дроссельную заслонку , обучал. Все было норм. Так же парень в сервисе сказал что может педаль выйти из строя , но помоему это бред. Подскажите , как проверить можно датчики скорости ? Или может подскажет кто где нормальны сервис на Юго Востоке Москвы есть где могут нормально проверить все , чтоб лишний раз датчики по 5 к не покупать.

А по симптомам на МАФ похоже.

Маф ? Но ошибок не выдает. странно. Блин , как же не охото ехать к оффициалам. Может у кого завалялись датчики скорости , дайте попробовать )))))))

первое и наиболее вероятное что приходит в голову

Маф , датчики . все это хорошо , но как проверить то ? ) Видимо придется ехать к оффициалам. Поездил вчера по району , нормального сервиса нет , одни делетанты. Подскажите , могу ли я установив селектор вариатора в положение N буксировать машинку с заведенным двигателем ? Или может в положении D ? С горы машина нормально скорость набирает . может и буксировать можно.

Есть тема по тестированию МАФа, поищи.
Что мешает включив аварийку «тошнить» до сервиса своим ходом? Буксировать в положении D. Как-то даже не представляю как это. Зачем буксировать на заведённом движке.

Ехать до сервиса своим ходом никак , машина едет только по ровной дороге. Небольшая горочка и все.

———- Сообщение добавлено в 15:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ———-

Позвонил дилеру , сказали что только на эвакуаторе. ладно спорить не буду , ибо цена вопроса 2 килорубля.

———- Сообщение добавлено в 18:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ———-

Отвез. Эвакуатор обошелся в 2 к. Уже позвонили и сказали что предварительная диагностика показала неисправность цепей каких то там датчиков. Диагностика электрических цепей 2500 у них стоит. Боюсь даже подумать в какую сумму мне выльется ремонт. Кстати , кто обращался к официалам , подскажите , они могут поставить мне запчасти что я привезу или только свои ? Или мои , но без гарантии ?

———- Сообщение добавлено в 19:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:24 ———-

И так , проблема решена. Таилась она в колодке разъема дроссельной заслонки . Заслонку чистил пару недель назад как показано здесь на форуме. Долго мучался , снимая разъем , прикипел он оч сильно. Однако обратно все вставилось отлично и защелкнулось четко , без каких либо дополнительных усилий. Не пойму , как же я так накосячил. Вообщем работа в сервисе по диагностике движка , электрических цепей и замена воздушного фильтра 3300 , эвакуатор 2000 . Итого 5300 рэ. Черт , здалась мне эта заслонка. руки бы себе оторвать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector