1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина простояла всю зиму на улице

ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения? (Страница 1 из 2)

Автомобильный форум Приднестровья → Клуб автомобилистов → ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Сообщений с 1 по 25 из 37

1 Тема от Ндюфк Кузьменко Н 2009-02-05 20:23:55

  • Ндюфк Кузьменко Н
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-27
  • Сообщений: 3

Тема: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

2 Ответ от Загадочный Какой-то 2009-02-05 21:51:00

  • Загадочный Какой-то
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-08-16
  • Сообщений: 22

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Гниют пороги, крылья и прочие детали кузова.

3 Ответ от Коварная Сучка 2009-02-06 00:06:00

  • Коварная Сучка
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-07-17
  • Сообщений: 98

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

на фиг она нужна? Машинка должна ездить и жить полноценной жизнью со своим хозяином(или хозяйкой (fr)) быть другом и опорой во всем. или я что то не так. Я с ума сойду за один день без неё. :'(

4 Ответ от Патриот 2009-02-06 00:31:00

  • Патриот
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-12-11
  • Сообщений: 7

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

ДА нечего ей не будет

5 Ответ от Дима Метелкин 2009-02-06 01:38:00

  • Дима Метелкин
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-01-07
  • Сообщений: 36

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Целее будет ИМХО

6 Ответ от Лара 2009-02-07 03:01:00

  • Лара
  • New member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2009-02-07
  • Сообщений: 6

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Акамулятор сядет и машина постареет на год.

7 Ответ от Горец 2009-02-07 09:44:00

  • Горец
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-09-25
  • Сообщений: 358

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

ничего с ней не случится,залейте полный бак ,снимите аккумулятор и пускай стоит до весны 🙂

8 Ответ от Джем 2009-02-07 20:20:00

  • Джем
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-10-09
  • Сообщений: 128

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

Если машина находится в гараже, то лучше поставить её на кирпичи или что либо подобное. После того, как машина долго простоит, будет бить резину, по крайней мере первое время.

9 Ответ от Кинозвезда 2009-02-09 16:58:00

  • Кинозвезда
  • Member
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2008-10-06
  • Сообщений: 51

Re: ЧТО будет с машиной,если она всю зиму простоит,почти без движения?

У меня папа много лет ставит 21063 на зиму, 1993 года. Машина до сих пор как новая. Существуют общие правила консервации (так это называется). Колеса надо снять (хотя и не обязательно), аккумулятор в погреб (если конечно погреб весной не заливает), машину накрыть чехлом или любой плотной тканью. Да, и еще — окна оставить чуть приоткрытые, дабы обшивка не сгнила. И все. Весной пришел, аккумулятор воткнул и поехал.

VitaliyCAR › Блог › 10 ошибок зимней эксплуатации личного автомобиля, что не стоит делать с машиной в мороз

Календарная зима вот-вот наступит. А это значит, что жизнь автомобилистов не будет прежней: как минимум, им придется раньше вставать, а, как максимум, – не делать многое из того, чему их учили деды и продолжает учить интернет. Зима в последние годы жителей средней полосы не радует ни снегом, ни обычными морозами, что, как ни странно, лишь добавляет хлопот автомобилистам.
То оттепель некстати начнется, то мокрого снега навалит, то после проливного дождя морозец под вечер ударит…

Комунальщики, бывает, тоже свинью подкладывают: то дорогу не почистят, то, напротив, пройдутся трактором не только по улице, но и по двору, засыпав припаркованные автомобили. В результате, собираясь утром сесть за руль, водитель понятия не имеет, как и что ему придется делать: отскребать ли сантиметровую ледяную корку, или впопыхах «стрелять» у соседей лопату. Машина вообще может не открыться, однако это не повод бежать домой за чайником.Мало того, многие вещи, которые водитель позволяет себе в подобных ситуациях вообще противопоказаны. О том, что не стоит делать с машиной в мороз.

«Открывать» машину кипятком
Если вам не жалко денег на краску и скорую замену уплотнителей, вопрос снимается.
Хотя нет, физику никто не отменял: кипяток лед, конечно растопит, но горячая водица при этом попадет не только на уплотнители, но и на механизмы дверного замка. А значит, следующим утром вам придется размораживать еще и его.

Пользоваться жидкостями типа WD-40
10 ошибок зимней эксплуатации личного автомобиля
Никто ничего против WD-40 не имеет, однако, не стоит думать, что это панацея.
Кроме того, эту жидкость в обязательном порядке нужно использовать в сочетании с нормальной смазкой.
Дело в том, что вместе с влагой, WD-40 удаляет с поверхностей… все, включая масло. То есть она не только не защищает от конденсата, но ускоряет износ трущихся деталей.

Смахивать снег с ветрового стекла с помощью «дворников»
После каждого снегопада на дороге появляется масса водителей, кругозор которых ограничен размерами крошечной «амбразуры» на ветровом стекле. Нужно ли говорить, что каждый из них – потенциальный убийца? А потом следуют отговорки вроде «проспал», «не успела», «ой, мне детей в школу отвезти надо», «а че, оно само облетит»…

Читать еще:  Свистит ремень генератора лансер 9

Крутить стартер «до упора»
Если машина не завелась с первого, крутить стартер до упора нет никакого резона. Возможно, ей вообще не хочется сегодня никуда ездить. Но, скорее всего, со второго раза она схватится, а с третьего заведется как ни в чем не бывало. Причина, как правило, в качестве топлива и в… экологических нормах.
Чем выше «евростандарт» вашего мотора, тем более обедненную смесь он использует при запуске. А это, естественно, не лучшим образом влияет на морозный запуск.

Греть двигатель до рабочей температуры
Споры из серии «греть или не греть» уже оскомину набили: ждать, пока температура достигнет рабочих значений – бездарно спалить пару литров бензина.С турбодизелем в мороз еще хуже: он вообще греется только на ходу. Впрочем, зимой проблема становится не слишком актуальной: холодный мотор плохо едет априори, кроме того, пока водитель очистит кузов от снега, пройдет минут пят-семь.Которых вполне достаточно, чтобы разогнать смазку по агрегату. Остается лишь сесть и аккуратно поехать, не забывая о том, что теперь вам нужно прогреть амортизаторы, усилитель руля и масло в КП.

Оставлять машину с пустым баком
Бензин, как известно, обладает препротивнейшим свойством – он заканчивается. А на заправку после тяжелого рабочего дня ой как не хочется. Однако, чтобы увеличить шансы нормально завестись следующим утром, бак все же лучше заполнить. В данном случае все просто – чем больше пустого пространства, тем больше влаги конденсируется внутри. Когда машина остывает, она кристаллизуется, затрудняя работу бензонасоса.
К слову, коль уж зашла речь о топливе, имейте ввиду, что в мороз весьма актуальной темой становятся и национальные особенности его производства. Самый чистый бензин АИ-92, все остальное (без «восьмидесятого») – он же, но с повышающими октановое число присадками. А они, в свою очередь, выводят из строя свечи, также затрудняя холодный пуск.

Часто мыть автомобиль
По сути, мойка машины в мороз также убивает ЛКП машины, как и утренний кипяток. Но с чуть меньшей эффективностью.Это не значит, что машину мыть вообще не надо, однако с посещением «клининговых» заведений все же лучше не частить.Еще один момент – водяной пар, скапливающийся в салоне и полостях кузова. Когда температура опускается ниже –10 по Цельсию, с этим можно справиться, открыв на несколько минут все двери и приоткрыв окна. Впрочем, краску это не спасет…

Протирать кузов тряпкой
Как только в наших широтах появляется снег, за которым следуют тонны вылитых на асфальт реагентов, вокруг возникает масса пятнистых машин с очищенными до блеска дверными ручками и небольшого пространства вокруг них. Любителям такого рода «мойки» в пору премии за тупость присуждать. С тем же успехом по ручкам и дверям можно наждачной бумагой пройтись: эффект тот же.

Парковаться на теплых подземных или многоэтажных парковках
Если у вас нет теплого гаража и автомобиль «живет» на улице, теплые паркинги у торговых центров – лютый враг.За то время пока вы в тепле и комфорте бродите по моллу, авто банально оттаивает. Кроме того, в таких местах всегда повышенная влажность. Результат – примерзшие поутру стекла и двери. А может, и замерзшие ручки дверей…

Пользоваться стояночным тормозом
Ручник – отличная вещь, особенно когда парковаться приходится на неровной поверхности.
Проблема в том, что его колодки скрыты внутри барабана или тормозного диска, там, куда вода отлично проникает, но почти никогда не высыхает.Иными словами, «прихватывает» их довольно часто, а учитывая их конструкцию и площадь прилегания к металлу, чтобы сдернуть их, порой, требуется весьма серьезное усилие.

Что будет с машиной, если она простояла всю зиму во дворе

Открытие оплачиваемых автопарковок внутри мегаполисов спровоцировало интересный тренд: во многих спальных микрорайонах появилось большое количество «автомобилей-подснежников», которые целый зимний сезон стояли на одном месте. К чему может привести подобный режим использования автомобиля? Об этом вы узнаете в данной статье.

С одной стороны, когда транспортное средство оставалось весь зимний период на одном месте, то для него это неплохо: авто не попадало ни в какие дорожно-транспортные происшествия – в него не врезался какой-либо отчаянный гонщик, который не смог справиться со своим автомобилем на ледяной трассе. Однако на этом преимущества длительного простаивания зимой (с точки зрения сбережения автотранспорта) и заканчиваются.

В процессе подобного простоя в силовом агрегате автомобиля заметно ухудшаются свойства масла. Некоторые присадки, уже успевшие войти в контакт с различными засорениями в двигателе, в процессе долговременного простоя окисляются. В итоге вследствие подобного отрицательного воздействия происходит разложение масла в картере, отложение осадочных элементов на дно и тому подобное. При регулярном же использовании машины масло периодически размешивается и таких результатов не наблюдается, а вот при длительном простое – мы видим совсем иную картину.

Относительно автомобильного горючего, то бензин (или дизельное топливо) за несколько зимних месяцев собственных характеристик почти не утрачивает, что нельзя сказать о воде. Последняя способна накопиться в горючем. Зимний сезон в нашей стране – это регулярные температурные скачки, при которых на стенках бензобака, когда он неполный, появляется вода, и затем она автоматически добавляется к горючему. Если подобный эффект происходит часто, тогда пропорция влаги в топливе способна достичь критических значений.

Читать еще:  Провод для диагностики ваз

Из-за длительной стоянки автомобиля могут появиться неприятности с аккумуляторной батареей. Каждому аккумулятору свойственно через некоторое время разряжаться. Стартерный аккумулятор подсоединен к электросети автотранспорта, вследствие чего он теряет заряд еще скорее.

А уж когда в машине используется автосигнализация, тогда батарея разряжается просто с ошеломляющей скоростью. Финальный итог следующий: когда перед длительным простоем владелец не отсоединил аккумулятор от бортовой сети, то в начале весны он очень рискует предстать перед потребностью в его замене. Объясняется это тем, что у неактивной батареи к началу следующего сезона, скорее всего, начнут сыпаться пластины.

В течение долговременной стоянки различные сальники и резинки в силовом агрегате автомобиля теряют масляную защиту, поскольку моторное масло, как всем известно, почти целиком вытекает в картер. В процессе этого эти элементы высыхают, утрачивают гибкость и часто даже лопаются. Протечка моторного масла вследствие длительного хранения транспортного средства – вполне обыденное дело. Приблизительно схожие процессы происходят с резиновыми и пластмассовыми шлангами внутри тормозной и остальных автомобильных систем.

Проще говоря, любому автотранспорту простаивать длительное время без работы не рекомендуется. Поэтому советуем хотя бы один раз в месяц садиться в свою машину и ездить на ней не меньше 10 км.

Запуск двигателя после долгой стоянки

Длительное хранение автомобиля предполагает грамотную процедуру консервации, которая включает в себя слив технических жидкостей или их замену на подходящие составы. Если этого не сделать, тогда рабочие жидкости теряют свои свойства, резинотехнические изделия пересыхают, детали поражаются коррозией и т.д. Вполне очевидно, что неподготовленный автомобиль после 2-3 лет стоянки нужно будет восстанавливать.

Длительный простой автомобиля (от 6 месяцев и более), который заранее не был подготовлен к такой стоянке и не прошел процесса консервации, может потребовать определенной подготовки перед запуском мотора. Дополнительно необходимо учитывать время стоянки, сезонность и условия, в которых находится конкретное транспортное средство.

Как завести машину после долгого простоя

Что касается машин, которые простаивают в теплых гаражах по 6-12 месяцев, тогда самого пристального внимания потребует АКБ. Если аккумулятор не снимался и клеммы прикручены к батарее, тогда вполне вероятен глубокий разряд. Такой аккумулятор необходимо снять и зарядить перед запуском. Еще можно воспользоваться пускозарядным устройством для облегчения запуска или полностью заменить батарею на новую в случае неисправности АКБ.

После запуска двигателя необходимо также произвести визуальный осмотр подкапотного пространства на предмет целостности патрубков и возможных течей, проверить уровень техжидкостей и давление в шинах.

Если автомобиль долго стоял на улице: первый запуск

Особенно жесткими условиями считается попытка завести машину после длительной стоянки, которая находится на улице в холодное время года. Перед первым запуском двигателя после долгого простоя в мороз нужно предварительно подготовить автомобиль. Сразу пытаться заводить двигатель категорически запрещается!

Добавим, что если машина стояла около года, тогда высока вероятность «оживить» старый аккумулятор посредством зарядки. Простой машины от 2-х и более лет означает, что понадобится новая батарея.

Проверка технических жидкостей

Также необходимо тщательно проверить уровень и состояние всех технических жидкостей: моторное масло, тормозная жидкость, жидкость ГУР (гидроусилитель руля), уровень трансмиссионного масла (по возможности), уровень охлаждающей жидкости системы охлаждения в расширительном бачке. Все жидкости перед запуском должны быть залиты в полном объеме. Снижение уровня или пустой бачок укажут на появление неисправности в виде течи патрубков, прокладок, сальников и т.д. Наиболее пристально стоит проверять жидкости в важнейших узлах (моторное масло, система охлаждения, топливная система).

Состояние моторного масла

Моторное масло склонно стареть не только с пробегом, но и от времени. Срок хранения смазки, которая залита в двигатель, сильно ограничен и составляет около 12 месяцев. Более того, если двигатель эксплуатируется, пакет присадок имеет свойство перемешиваться с основой. На долго стоящей машине присадки оседают, масло попросту расслаивается. По этой причине необходимо оценить состояние смазки.

Если масло очень густое, черное, в нем наблюдается наличие примесей и мусора, тогда от запуска мотора лучше отказаться. Такое масло сливается, после чего заливается промывочный состав. Далее можно залить свежую смазку, заменить масляный фильтр.

Топливо в баке

Бензин или солярка имеют свойство накапливать влагу (конденсат). Если автомобиль заранее готовить к стоянке, тогда бак на 2/3 заполняется качественным горючим, которое обязательно сливается перед пуском. Что касается неподготовленных машин, то в топливном баке с большой долей вероятия окажется испорченное топливо, которое подлежит обязательному сливу.

Охлаждающая жидкость

Для проверки достаточно открутить крышку расширительного бачка и оценить состояние ОЖ. Если уровень в пределах допустимого, нет видимых «хлопьев» и других загрязнений, тогда на такой жидкости можно проехать несколько километров, внимательно контролируя температуру двигателя. Далее жидкость нужно будет сменить, предварительно промыв систему охлаждения.

Читать еще:  Старлайн а9 инструкция по программированию автозапуска

Тормозная жидкость

Одним из свойств тормозной жидкости является гигроскопичность, что означает накопление влаги. В обычных условиях тормозную жидкость меняют один раз в два года. Если машина стоит давно, то перед первой поездкой жидкость сливается, тормоза необходимо прокачать.

Далее следует обязательно проверить тормозные колодки и сами тормозные диски. Отставшие накладки на колодках делают их непригодными к дальнейшей эксплуатации.

Дополнительные проверки и приготовления

На начальном этапе необходимо внимательно осмотреть все прокладки и шланги основных узлов. Если автомобиль простоял до 3-4 лет, тогда резинотехнические изделия еще могут отказаться рабочими.

Более долгий простой может означать, что резина рассохлась и потрескалась. В первую очередь проверяйте бензопровод и патрубки системы охлаждения.

Перед запуском желательно сменить свечи на бензиновом двигателе, а также впрыснуть небольшое количество моторного масла в цилиндры через свечные колодцы. После этого двигатель без свечей нужно провернуть стартером для удаления остатков масла, а затем вкрутить новые свечи. Для дизеля процедура аналогична, только меняются в данном случае свечи накала.

Запуск двигателя

По окончании всех приготовлений можно попытаться завести двигатель. Заводить нужно аккуратно, при необходимости совершая продувку цилиндров посредством единичного нажатия на педаль газа, а также выжав педаль сцепления на автомобилях с МКПП. Нельзя крутить мотор стартером более 10 секунд!

Если мотор не заводится, тогда между попытками обязательно делается пауза. После успешного запуска двигателя и небольшого прогрева сцепление можно плавно отпустить. При обнаружении рывков во время отпускания педали сцепления необходимо снова выжать педаль и далее повторить попытку.

Как завести дизельный двигатель после долгого простоя

Если говорить о дизельном двигателе, часть советов по запуску после длительно стоянки аналогична тем, что касаются бензинового мотора (убедиться в работоспособности и герметичности системы питания, исключить завоздушивание и т.п.). Однако есть и отличия.

Прежде всего, нужно помнить, что для дизеля нужен более мощный АКБ, у которого большие пусковые токи. Также важно понимать, что дизельный двигатель, в отличие от бензинового, не имеет свечей зажигания, но имеет свечи накала. Также дизеля более требовательны к качеству топлива.

Исходя из вышесказанного, первым делом требуется убедиться в том, что аккумулятор заряжен. Также нужно проверить работоспособность свечей накаливания. Если свечи не исправны, лучше их сразу заменить. Еще следует проверить, какое топливо залито в бак. Например, если машина долго стояла на улице или в не отапливаемом помещении, при этом двигатель заводят зимой, попытки завести мотор могут ни к чему не привести. Причина — в бак может быть залита летняя солярка, которая «запарафинилась» от холода. В подобной ситуации горючее не будет прокачиваться по системе.

Кстати, отметим, приведенная выше информация дает понять, нужно ли заводить машину, если не ездишь. Если машина не прошла специального процесса консервации, технические жидкости не сливались, заводить автомобиль нужно обязательно. Делать это рекомендуется не реже 1 раза в неделю или две, после чего мотору нужно дать прогреться до выхода на рабочие температуры (включение вентилятора системы охлаждения). Также желательно сдвинуть машину на передаче хотя бы на несколько метров, чтобы масло распределилось и по деталям КПП.

В противном случае целый ряд факторов будет влиять на то, сколько машина может стоять без движения, причем без последствий. Если место хранения сухое и отапливаемое, тогда автомобиль вполне может простоять без запуска ДВС и движения год и больше. Исключать риск усыхания и растрескивания резиновых элементов и прокладок нельзя, однако серьезных неприятностей с мотором, КПП и другими системами и агрегатами возникнуть не должно.

Если же автомобиль стоит на улице круглогодично (как летом, так и зимой) и не ездит, в подобной ситуации перепады температур, влажность, скопление конденсата внутри агрегатов сделают свое дело. Коррозия и другие последствия неизбежны уже через год такой стоянки, возможно растрескивание резиновых уплотнений, появление течей и т.д.

В случае, когда авто на долгое время ставят в металлические гаражи, в подобной ситуации скопление конденсата и высокий уровень влажности могут быстро «убить» кузов, который не проветривается без движения. В скрытых полостях появляется коррозия, затем очаги поражают металл снаружи, что проявляется в виде вздутия краски и т.д. При этом лучшее проветривание в сравнении с таким гаражом достигается, если машина просто стоит под открытым небом.

Почему масло в двигателе может замерзнуть: причины. Доступные способы запуска двигателя в том случае, если масло в моторе замерзло или слишком густое.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector