2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маз евро 4 отзывы

МАЗ 5440

МАЗ 5440 — фото 1

МАЗ 5440 — фото 2

МАЗ 5440 — фото 3

МАЗ 5440 — фото 4

МАЗ 5440 — фото 5

Технические характеристики МАЗ 5440

Модельный год1997
Тип кузоваТягач
Длина, мм6000
Ширина, мм2500
Высота, мм3200
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиБеларусь

Модификации МАЗ 5440

МАЗ 5440 11.1 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31115
Мощность, л.с. / оборотах250/1900
Момент, Н·м / оборотах1128/1100-1300
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 9 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 5440 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев МАЗ 5440

МАЗ 5440, 2007 г

Мазом владею год. Покупал 6-годовалого с пробегом 350 тыс. В день пробег МАЗ 5440 составляет 120 км. До этого были КамАЗы, 3-осные МАЗы. На иномарках не ездил, сравнивать с ними не могу. Вожу в основном стройматериалы 22 тонны. Двигателя 7511-400 сил хватает за глаза. В горки не тухнет, как некоторые отечественные грузовики. Мало того, в гору идет с набором скорости. Коробка 16 передач с делителем, последним практически не пользуюсь, хватает основных передач. В -27 в кабине МАЗ 5440 тепло, ниже не ездил. Кабина тепло держит достаточно долго. Заводится в -27 без всяких подогревов. Расход топлива где-то 34 литра на сотню. Ну, есть по двигателю и «ложка дегтя». Сочится масло, как выяснилось это болезнь мотора с раздельными головками. По кабине. Достаточно комфортная. Можно стоять в полный рост. Спальники широкие. Минус кабины — быстро ржавеет. Причем пол, двери изготовлены из оцинковки, и даже при сбитой краске следов коррозии не наблюдается. Из серьезных минусов плохая проходимость, но этим страдают все 2-осные тягачи. Из поломок — плохо стали закрываться двери, пришлось менять замки дверей. Вечная болезнь МАЗ 5440 — головные фары, ржавеют отражатели. Заклинил осушитель, перебрал все нормально. Вышел из строя клапан блокировки. Потек передний амортизатор. Вроде пока все. Так, что машиной очень доволен. Плохого ничего сказать не могу.

Читать еще:  Нива 4х4 новый кузов фото

Достоинства : комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Надежность. Легкость обслуживания.

Недостатки : мелкие недоработки. Плохая проходимость. Кабина ржавеет достаточно быстро. Двигатель постоянно «мокрит».

МАЗ 5440, 2005 г

Мотор у МАЗ 5440 – «зверюга». Пустой летит. С грузом потуже. На трассе М4 ЮФО бегает отлично. Расход пока не выработался, на определённых маршрутах прыгает от 30 до 35 л 15-18 т рефрижератор. Расположение навесного на моторе МАЗ 5440 мне понравилось. Всё доступно, ничего лишнего, ремни легкодоступны. Выхлоп удачно продуман. Взяли с КПП ZF 9 ступеней, конечно, это не 16-ступенчатая, но все нравиться. Машина жестковата. Но лучше китайцев. Ну и кабина МАЗ 5440 идёт в исполнении с одним спальным местом и ниже чем у А5-9. Спойлер верхний. Боковые надо ставить самим. Подходят от высокой кабины.

Достоинства : тяговитый мотор. Удобная кабина. Коробка ZF.

Недостатки : жесткий на ходу.

МАЗ 5440, 2007 г

Взял МАЗ 5440 с побегом в 420 тыс. км в 2010 году. Сейчас около 800 тыс. км. Хорошая машина, я доволен. Для тех, кто начинает на себя работать. Иномарки просят фирменного сервиса. А здесь всё делается на коленке. Сам, и только сам. При пробеге в 600 тыс. км перебрал двигатель в круг 50 тыс. рублей в 2013 году. Сам в первый раз делал двигатель — разобрался. Когда покупал — стояли «Мишлен» в круг. После поставил «Сава», машина сразу стала другой (кидать стало, плавает). 2 месяца назад поставил опять «Мишлен мультивей» — все вернулось на место. Очень много переделок и доделок, но только в лучшую сторону. ZF-лучшая коробка, так и не лазил в неё ни разу. Таскаю контейнера — бывает до 30 тонн. Так с Новороссийска в перевал, редкая иномарка может потягаться. Вторую взял Вольво 780 — 450 лошадей, так МАЗ 5440 «рвет» Вольво на перевал. Расход в круг 32-37 литров с 20 тоннами. Купил машину с мокрой «вебастой» — нужная штука, еще стояла сухая «вебасто» — поменял на «самарку». Ночью сплю в -20 с открытыми окнами. Родная печка работает на 5+, езжу в майке. Хотя и ничего и не переделывал. АБС не работает, как и ограничитель, они запарены вместе, но даже и лучше. Ездил на север, по зимникам — достойно машина себя показала. Иномарки вмерзали в тундру, до сервиса, до цивилизации больше 1000 км. Теперь про мотор. Движка 7511 (400 лошадей) — с раздельными головами евро 2, газ на тросе. Замечаний нет. При пользовании горняком откручиваются болты выпускного коллектора, но так как горняк почти не держит — отключил его, проблема исчезла. И конечно беда с кабиной — ржавеет. Но мне кажется — это издержки советского автопрома. В круг по машине запчасти реально стоят дешевле иномарок. С токарем надо дружить — много переделал, довел до ума.

Читать еще:  Музыка с телефона на магнитолу через bluetooth

Достоинства : не КамАЗ. Теплый, простой в ремонте и не дорогой. Простая рабочая лошадь.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector