0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механическая блокировка коробки передач цена с установкой

Механические замки на КПП

Block-Lock на коробку передач (подкапотный)

Dragon замок на коробку передач (бесштыревой)

Dragon замок на коробку передач (штыревой)

Dragon замок на коробку передач (бесштыревой, панцирный)

Гарант Консул замок коробки передач (КПП)

Block-Lock на коробку передач (подконсольный)

Vam Security замок на КПП для BMW (черный)

Механический замок КПП представляет собой защитное устройство, позволяющее не допустить угон транспортного средства за счёт блокировки коробки передач. Взлом такой системы занимает много времени и создаёт шум, поэтому не каждый угонщик пойдёт на это. Купить замок КПП по доступной стоимости можно на сайте магазина Pandora-Alarm. Низкие цены на устройства обусловлены тем, что мы работаем напрямую с производителями, без посредников.

Принцип действия

В зависимости от производителя и конструктивных особенностей механический замок на КПП может ограничивать подвижность следующих компонентов:

  • селектора коробки передач;
  • тросов, с помощью которых рычаг трансмиссии связан с механизмом переключения;
  • непосредственно механизмов переключения.

Работа блокиратора коробки передач в автомобиле основана на принципе ограничения подвижности приводного механизма переключения скоростей. Основным элементом конструкции является стержень, который выполняет фиксацию рычага трансмиссионного агрегата. На механических коробках селектор фиксируется в положении нейтральной передачи, а на автоматических — в режиме паркинга.

Преимущества блокираторов КПП

Достоинства, которыми обладают механические замки на КПП:

  • простота установки и использования;
  • для открытия и закрытия применяется один ключ;
  • в продаже можно найти как универсальные модели, так и версии, предназначенные для использования на конкретных моделях машин;
  • монтаж механического замка на КПП производится с применением срывных винтов на штатные крепления, предусмотренные в кузове транспортного средства;
  • независимо от типа блокиратора (универсальный или модельный), ключи для управления защищаются от несанкционированного дублирования;
  • механические замки на КПП защищаются от вскрытия отмычками, высверливания, бампинга и взлома;
  • работа блокирующего устройства не зависит от состояния аккумуляторной батареи и других функций авто.

Высокая надёжность достигается благодаря дополнительному слою защиты. Его наличие позволяет не допустить появления хрупкости в структуре изделия в результате охлаждения жидким азотом.

Чтобы приобрести устройство, просто оставьте заявку или свяжитесь с нашим менеджером. Все вопросы касательно характеристик и цен на замки на КПП также можно уточнить у нашего представителя. Мы работаем только с проверенными производителями, поэтому в качестве наших товаров можно не сомневаться.

Механические блокираторы для автомобилей Kia

В этом разделе вы можете выбрать механический блокиратор для своего Kia. Kia в Корее является второй по объему выпускаемой продукции автокомпании, в мировом рейтинге же она занимает 7-ю строчку. Стоит отметить, что название у данной компании символичное и соответствующее, и переводится как «Выйти из Азии во весь мир».

Блокираторы на руль для KIA

Механическое устройство, которое обеспечивает лучшую и надежную защиту относительно за невысокую стоимость. Блокиратор рулевого вала, сегодня одна из самых распространенных защитных конструкций для автомобилей KIA, монтаж устройства производится на рулевой вал, рядом с педалями. Специальная муфта, в которую устанавливается блокирующий штырь с замком запирания, в момент поворота руля, штырь упирается в кузов автомобиля, мешая вращению рулевого вала с колесом.

Для того чтобы перекусить или перепилить блокиратор рулевого вала для KIA, понадобится спец инструмент, при работе с которым будет много шума, и понадобится много дополнительного времени, так как блокиратор рулевого вала расположен в месте куда непросто добраться. Блокираторы на руль для KIA используются путем монтаж/съем, отпирание замка происходит рядом с педальным отсеком и в момент использования нужно нагибаться. Все блокираторы производятся для конкретной марки автомобиля.

Читать еще:  Старлайн а39 как включить автозапуск

Блокираторы КПП / АКПП для KIA

Механическая блокировка на коробку переда для КИА встраивается под обшивку центральной консоли автомобиля, а блокировочный механизм активируется при помощи личинки и ключа.
Блокираторы КПП выпускаются под конкретную модель KIA и устанавливаются на автомобили как с автоматической коробкой передач так и с механической. Также для предотвращения угона путем отключения кулисы, замки капота опционально можно укомплектовать и механической защитой троса идущего от рычага к коробке. Для более надежного охранного контура защиты, целесообразно использовать несколько защитных рубежей, например к замку блокиратору на КПП для KIA установить замок капота.

Механические замки капота для автомобилей KIA

Демонтаж штатного замка капота в автомобиле KIA, процедура довольно простая для профессионала. Получив доступ в подкапотное пространство, посторонний может путем замены блока завести двигатель и нейтрализовав все доступные механизмы или просто украсть блок ЭБУ двигателя. Применение замка капота закроет доступ постороннему в подкапотное пространство для совершения злодияний.

Механические замки капота и КПП для КИА

Механические блокираторы как замок блокиратор капота и КПП для KIA, состоит из устанавливаемой в салоне личинки на центральной консоли, рядом с рычагом переключения передач, которая при помощи специально установленного троса в защитной оболочке, соединяет механизм замка капота и КПП в подкапотном пространстве создавая идеальный рубеж защиты для автомобиля.

Для отпирания и запирания используется один ключ на 2 блокировочных устройства т.е., замка капота и замка КПП для КИА. Главные достоинства механических систем защиты для KIA –это надежность, простота в использовании и энерго независимость (никакие электроцепи автомобиля KIA не влияют на работоспособность механического противоугонного средства).

Установка замка КПП

4 000,00₽

Установочный центр Ziesta, рад предложить для своих клиентов широкий выбор противоугонных замков для КПП. На все работы произведённые в нашем тех центре, а также на приобретённое у нас оборудование предоставляется гарантия. Мы сертифицированы, поэтому у наших клиентов не возникает проблем с гарантией на автомобили. В нашем ассортименте замки для КПП от самых надёжных производителей: Mul-T-Lock, Dragon, Defen Time, Starline, Fortress, Gearlock, Garant

Установка замка КПП у нас – это качественно и надёжно.

Замок КПП – это способ предотвращения угона автомобиля механическим путём. Установка замка КПП позволяет блокировать переключение коробки передач. Такой способ защиты известен очень давно. По мере течения времени было разработано множество конструктивно разных устройств. Однако неизменным оставался принцип их действия. Задумка основана на том, что в зависимости от типа КПП, блокируется ручка переключения передач. В случае с механической коробкой, рычаг блокируется в задней передаче, а в случае с автоматической коробкой – замок зафиксирует ручку в положении паркинг.

Стоимость установки замка на КПП

Виды работЦена, руб.
Установка механического замка КППот 4 000
Читать еще:  Сколько должно быть давление в шинах приора

Примечание: цены примерные. Точную стоимость можно узнать только после осмотра автомобиля.

Почему стоит обратиться к нам?

Наши мастера

Блокиратор КПП Dragon — устройство, предназначенное для блокирования механизма управления коробкой передач. В отличие от традиционного штыревого блокиратора в новинке отсутствует специальный съемный штырь, а блокирующим элементом является несъемный запирающий ригель.

11 500,00₽

Устройство DRAGON обладает высокими противоугонными свойствами и обеспечивает удобную и комфортную эксплуатацию

8 000,00₽

Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам

11 000,00₽

Блокираторы «FORTUS» отвечают самым высоким требованиям, предъявляемым к автомобильным противоугонным устройствам

23 000,00₽

Первые замки на КПП известные на Российском рынке появились в начале 90-х годов. Они представляли собой сборный конструктор, состоящий из мощной металлической пластины, замка и болтов с срывными гайками. Замок идущий в комплекте такого конструктора напоминал обычный навесной замок и крепился к пластине, которую установщик гнул специальным прессом, подгоняя под изгибы кузова. После предания нужной формы, пластина отпиливалась до необходимого размера и крепилась к кузову срывными гайками на болты просунутые в заранее просверленные отверстия. После этого в центральной консоли делался пропил, позволяющий одеть её обратно, а к «торчащей» пластине крепился сам замок, который вставляемой в него скобой фиксировал ручку КПП. Такие замки КПП назывались скобовыми и было это очень давно, пожалуй вспоминать их стоит только из соображений ностальгии.

На смену скобовым замкам к середине 90-х годов пришли первые универсальные штырьевые замки КПП, они по прежднему были предназначены для самостоятельной доработки. Та же пластина, тот же пресс, но теперь уже сама пластина закладывалась под ковер или пластик консоли,а замок выступал из прорезанного проёма прямоугольным красавцем ожидающим проходящий сквозь себя штырь блокирующий рукоятку КПП. Скобовые замки КПП и первые штырьевые являлись разработкой фирмы Mul-T-Lock. Эти устройства произвели невообразимый фурор среди автовладельцев. До сих пор некоторые именуют Мультлоком любой замок, не смотря на производителя. Однако не долго, замки на КПП Mul-T-Lock удерживали монополию в своём сегменте. Некоторое время было именно так, однако вскоре стали появлятся и другие производители способные предложить подобную продукцию под своими брендами. Радикальные перемены в конструкции замков КПП пришли в начале 2000-х годов. Тогда появились первые штырьевые замки КПП разработанные под конкретные автомобили, имеющие крепления под штатные элементы автомобиля.

Они стали гораздо проще в установке и гораздо интереснее с точки зрения эстетики. Главная особенность таких замков заключается в том, что каждый из них имеет свою индивидуальную конструкцию. То есть, уже нет необходимости гнуть пластину и сверлить отверстия в кузове. Достаточно добраться до крепления кулисы и закрепить пластину на штатные шпильки или отверстия используя крепёж, прилагаемый в комплекте с замком. Все болты и гайки используемые для установки замка КПП срывные. Это означает что закрутить их можно только один раз, после затягивания шляпка такого крепления отламывается и лишается граней. Открутить такое крепление в случае необходимости очень проблематично, требуются специальные условия и инструмент. В установленном виде штырьевой замок КПП выглядит аккуратно, два пластиковых кольца – одно для штыря, второе для ключа расположенные в правой или левой стороны центральной консоли в зависимости от конструкции. Для начала поездки в таких замках необходимо вытаскивать штырь. Делается это очень просто – в отверстие обрамлённое кольцом, предназначенное для ключа, нужно вставить ключ и повернуть примерно на 90 градусов, штырь выйдет из второго отверстия сам за счёт расположенной на нём пружины. Для блокировки КПП во время стоянки достаточно просто вставить штырь в предназначенное для него отверстие.

Читать еще:  Одобрение типа транспортного средства оформить

После того как замки на КПП стали выпускаться с индивидуальными креплениями прогресс не остановился. Появились бесштырьевые замки на КПП. Принцип их действия всё тот же – блокировка ручки переключения КПП. Отличие замка в том, что блокирующий штырь находится внутри конструкции замка, а не отсутствует как может показаться из названия, что делает более удобным пользование замком. Для его блокировки или разблокировки достаточно просто повернуть ключ. Все выше представленные механические замки на КПП внутри салонного типа. Принцип действия таких замков – это блокировка не посредственно рычага внутри консоли.

ТехЦентр Зиеста рекомендует устанавливать электромеханические замки КПП

Однако последние несколько лет очень активно пользуются спросом механические и электромеханические замки КПП подкапотного типа. Такие замки не являются универсальными, они заказываются индивидуально под каждую машину, комплектуются кронштейнами и пластинами разработанными под конкретные автомобили, поэтому если планируете установку подкапотного замка КПП обязательно уточните, существует ли разработка для Вашего авто. В настоящее время безусловными лидерами по производству подкапотных замков КПП являются компания PROSECURITY выпускающая замки КПП и капота под брендом GEARLOCK и компания Defen Time выпускающая замки КПП и капота под брендом Defen Time. В линейке обоих производителей как механические, так и электромеханические замки КПП, а так же комбинированные КПП+капот. Механические замки КПП подкапотного типа имеют личинку для ключа, которая выводится в салон, а электромеханические замки не имеют личинки, управляются внешними устройствами.

В каких случаях подкапотные замки КПП эффективнее?

На картинке выше показан принцип блокировки подкапотным замком. В данном случае на примере LEXUS NX-200T (2017г.в). Обратите внимание как устроен привод переключения КПП. Расположен этот механизм под корпусом для воздушного фильтра, добраться при отсутствии замка капота займёт одну минуту. Далее сняв скобочку из проволоки можно отсоеденить привод переключателя КПП и нажав тормоз в салоне практически пальцем можно переключить коробку в положение DRIVE и отправиться в путь. Однако если стоит замок КПП подкапотного типа как на картинке, то получается уже следующая ситуация: круглая проставка с выступом, притянутая срывным болтом имеет выступ, который заблокирован запорным механизмом замка КПП и не даёт возможность переключения передачи даже при снятой тяге. Разумеется в автомобилях с подобным расположением КПП, подкапотный замок предпочтительней, чем внитрисалонный, а в сочетании с замком капота эффективность повышается в разы.

Где заказать установку замка КПП?

Подобрать и установить замок КПП, а также и другие средства защиты от угона с радостью помогут квалифицированные специалисты установочного центра Зиеста. Мы обязательно учитываем конструктивные особенности автомобиля, для правильного подбора оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×