1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает чек на приоре 16 клапанов

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Троит и моргает чек

Добрый всем день, вот такая тут проблема образовалась:
иногда при разгоне бывает такое, ни с того ни с сего начинает моргать чек, машина в это время разгоняться перестает, на нейтрали слышно как двигатель троит и при нажатии на газ обороты наберет скачками.Приходиться глушить, после завода всё работает идеально.
Подключали комп, ни одной ошибки нет, всё работает нормально, в чём может был проблема?Может пропуски в воспламенении?
Может было у кого такое помогите с решением проблем, буду весьма признателен)

Смотрите также

Комментарии 37

Поминял катушку свечи такая же фигня чек моргает машина не едит

У меня такая же фигня сегодня случилась!
Машину неделю не заводил работал, сегодня утром завожу с первого раза не схватила, потом завелась вся дрожит вибрирует, чек моргает думаю че за херня!заглушил и снова завел вроде больше такой фигни не было, а там хрен его знает что дальше будет

Это ещё ниочем. У меня первый раз такое было — машине месаца 2 было, не больше… потом ещё несколько раз повторялось — но это просто замкнули контакты на свече — мусор какой-то попал скорее всего. А электроника это сразу сечёт и катушку отключает, поэтому и нужен перезапуск

у меня такая же хрень, ребят а не может быть это бензонасос?если катушка не работает, то не работает!а насос не давит положеного давление, тоже будет ошибку выдавать!

Не, это точно катушка. Она умирает постепенно, по крайней мере, у меня с моими 2-мя именно так было. сначало выключается редко и после перезапуска норм, потом чаще, потом перезапуск не помогает, потом постоянно. первую мне по гарантии поменяли, а со второй, я примерно через 2-3 недели как началось приехал в магазин, купил за 600 р катушку (вроде как ВАЗовскую), и сразу у того же магазина её сменил. Сейчас уже второй год проблем нет.

буду пробовать, а как выбрать катушку?не в курсе?

я выкручивал свечи поочереди и смотрел какая из них сырая и черная. Эта катушка и не работает. Работающие свечи сухие и желтые — не перепутаешь.

Если чек мигает а потом загорается — это пропуски зажигания! у меня так же было когда раскручивал двигатель больше 4000 оборотов. грешил на катушки, но для начала заменил свечи, и все как рукой сняло!
проверить очень просто. покатайся так же агресивно, как только машина начнет хреново работать, трястись, открой капот и поочередно отключай провода от катушек зажигания. отключил от одной, если стала хеще хуже работать, значит эта работает, подключи обратно. отключи вторую, если хуже работать не стала значит эта и не работает! переставь эту катушку на другой цилиндр. покатайся опять, начнет опять троить, проверяй заново. если реакции двигателя не происходит на том цилиндре где и первый раз — значит пи**да свече. если глюк переместился вместе с катушкой — меняй катушку!

катушка, либо свеча. для начала свечи проверь все

Такое может быть только когда катушка умирает, у меня также было.

если не часто повторяется, то может просто мусор какой на свечу попадает и она перестаёт давать искру. у меня такое раньше было, потом пропало. Иногда бывает зимой в сильные морозы под -30, немного потарахтит на 3-х, а после перезапуска всё в норме. Но если началось постоянно — катушка.

Катушка по любому. Недавно стартанул со светофора и такая-же хрень случилась.

99% катушки. Особенно если троить начинает с открытым газом.

Когда будет троить — отключай (по одной) провода от катушек.
Если при отключении какой-то из них «троение» _не_переходит_ в «двоение» и конвульсии движка не усиливаются — значит проблема в ней. Ее и под замену.

Недавно прошел через это — ковылял на двух горшках.

если катушка пробита, хоть закатывай в термо хоть нет уже все, новую можно обенуть, что бы долше ездила)при замене свечей возможно повредил резинки на катушке, теперь и троит)

Почему загорелся чек на Ладе Приора и что делать

Как правило, появление чека в машине происходит внезапно, в самый неподходящий момент. Многие автовладельцы не могут сразу понять причину загорания ошибки и начинают паниковать.

В современных автомобилях, к примеру, Mercedes-Benz, Audi, VW или Porshe имеется автоматическая диагностика, сканирующая все системы на наличие ошибок и неисправностей. После автоматической диагностики на приборной доске высвечивается расшифровка, однако саму причину загорания ошибки двигателя такая диагностика не покажет.

Рассмотрим причины загорания чека двигателя и методы его устранения на примере автомобиля Лада Приора.

Ошибка Check engine на Приоре

Причинами того, что загорелся чек на Приоре, может быть:

  • неправильный состав горючей смеси;
  • неполадки со свечами зажигания;
  • проблемы с показанием оборотов двигателя и многое другое.
Читать еще:  Поршня стк на приору цена

Не стоит опасаться светящей лампочки ошибки в момент запуска двигателя – в Приоре это нормально! А вот если чек не гаснет на протяжении некого времени с заведенным двигателем – стоит задуматься о возможной проблеме.

В первую очередь проблема может относиться к проблемам в работе двигателя. Check engine в дословном переводе значит «проверь двигатель».

Разберем самые распространенные неполадки, о которых может сигнализировать чек:

  1. Ошибка загорается только при движении автомобиля. В данном случае рекомендуется проверить уровень масла в двигателе, возможно, он очень низкий. При недостаточном уровне масла следует заменить его, так как оно может потерять свое смазочное свойство. Кроме того, стоит осмотреть силовой агрегат на наличие повреждений и дефектов. Осмотр двигателя желательно доверить квалифицированному мастеру в автомастерской.
  2. Сигнал Check engine мигает. Прислушайтесь к двигателю, возможно, он троит? Такой факт порой становится причиной пропусков в работе свечей зажигания. Обратите внимание на заправочную станцию, на которой вы заправляли автомобиль в последний раз. Причина может скрываться в некачественном топливе.
  3. Неполадки с бензонасосом или несвоевременная замена топливного фильтра также приводит к загоранию лампочки ошибки двигателя. В данном случае замените топливный фильтр и бензонасос.
  4. Топливная система негерметична. В данном случае следует проверить крышку горловины топливного бака. Заменить уплотнительную прокладку или просто дотянуть крышку.
  5. Довольно часто причиной загорания чека может быть отсутствие искры с катушки зажигания. К этому же пункту отнесем и неполадки с работой катализатора.
  6. Еще одна причина – выход из строя высоковольтных проводов. Метод устранения – проверить их работоспособность и, если потребуется, заменить новыми.

Отметим, что система Check engine связана с работой большинства систем вашего автомобиля. Проявление неисправности говорит о требовании незамедлительной диагностики машины в специализированном центре. Своевременный технический осмотр транспортного средства поможет сохранить ваши финансовые средства. Ведь только специалисты могут корректно разобраться с неисправностью и устранить ее.

Не рекомендуется самостоятельно «сбрасывать» чек, ведь по-настоящему исправные системы вашего автомобиля – залог беспроблемной езды и безопасности в дороге.

Почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально? Пояснение причины

Актуальный вопрос о том, почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально, периодически интересует многих владельцев этого авто. Уже несколько десятилетий на автомобили устанавливаются бортовые компьютеры. Первые сигнализаторы «Check Engine» выводили сведения исключительно о состоянии карбюратора.

Современные датчики, в том числе и на Приоре, информируют водителя о нарушениях в топливной системе, моторе, свечах, аккумуляторе и многих других агрегатах.

Содержание

Возможные причины

Почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально – попытаемся выяснить далее. Чтобы обнаружить причину мигания индикатора, желательно обратиться на станцию технического обслуживания, где специалисты проведут диагностику и узнают код и особенность проблемы. В разных ситуациях индикатор может загораться в связи с незначительными дефектами в той или иной системе авто.

Советы и отзывы автомобилистов

Что делать?

Первым звоночком, что необходимо провести диагностику двигателя автомобиля, является длительное горение датчика check. Учитывая, что мигание этого помощника может свидетельствовать о серьезных неполадках, не стоит игнорировать проведение этой процедуры. Однако по разным причинам, владельцы транспортных средств не могут отправить авто на проверку либо уверены в том, что работа двигателя не нарушена.

Некоторые водители советуют на несколько минут отсоединить клеммы аккумулятора, чтобы сбросить ошибку датчика. Если повторное подсоединение не даст результата, и лампа продолжает гореть, следует обратиться на диагностику. Не стоит забывать и о своевременной замене свечей зажигания, поскольку, появление нагара является второй причиной непрерывного горения датчика работы двигателя.

Стоит отметить, что не только владельцы Приоры жалуются на эту проблему. Многие водители, как отечественных моделей, так и иномарок, фиксируют активацию чека из-за аномальных погодных условий или плохого бензина. На станции обслуживания, диагностика двигателя обойдется порядка тысячи рублей. Учитывая, что капитальный ремонт мотора стоит гораздо дороже, имеет смысл выделить время на проверку силового агрегата.

Конечно, если после просушки авто, замены, масла, свечей, бензина, проводов или прочих поверхностных неисправностей, мигание индикатора отсутствует, значит, неполадку удалось устранить и можно ездить без визитов на СТО. Основные причины того, почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально, могут свидетельствовать о незначительных нарушениях в элементах зажигания, топливе или аккумуляторе. Также данная проблема может проявиться в сильные морозы и после обильных ливней.

Мигает чек на приоре 16 клапанов

Друзья помогите, искать некогда т.к. в дороге. Проблема такая, что после того как обороты переходят за 3000 начинает моргать чек, машина перестаёт реагировать на педаль газа и троит. Перезавожу продолжаю ехать до тех пор пока опять не дам 3000. Чек не тухнет, клему скидывал. Куда и на что грешить? Просто пока в Москве, а до дома ехать груженому (4 человека+ пару сумок) как чмо тоже не варик. Помогите кто чем может!

Читать еще:  Свечи бош платинум на приору 16 клапанов

Recommendations

Comments 33

Меняй катушку зажигания.

Короче парни я еду и аху.нно еду. 150-180 все пучком, чек погас ничего не моргает ничего не троит. Просто почистил датчик к.вала. Всем огромное СПАСИБО за отзывчивость.
Будьте здоровы!

у меня подобные симптомы были. навернулась одна катушка. проверил путём снятия клеммы с неё. если 0 реакции, то катушка отжила

Почитай у меня в бж!Неделю назад починил эту хрень!Это у тебя подсос воздуха идет с ресивера!Двигло троило, когда фишки дергаешь с катушек -ничего не меняется, как будто всем 4 катушкам хана!При нажатии на газ-начинает моргать чек, секунд 10,после сколько на гашетку не жми-ей пофиг!-как будто ты камаз на чалке тащишь! Короче это воздух 100%!Суть в неправильно приготовленной смеси!Дмрв рассчитывает топливо на одну пропорцию воздуха, а из за подсоса получается другая, оббедненная смесь!-для достоверности можешь выкрутить свечи-они будут в белом налете!У меня такая фигня выплыла после поездки в Казань…

Вдогонку к экзотическим случаям троения (экзотический, возможно, только для меня — молодой был). Ездил на инжекторной девятке, тоже затроило резко и стабильно, да так, что вырубало на ходу 1 и 3 передачи. Тогда не обратил внимания, возможно, что только в режиме разгона. Залез под капот — движок молотит ровно. Попробовал надавить заслонку — дикая вибрация. Оказалось, один из высоковольтных проводов протерся до пробоя изоляции. Перевернул его, доехал до магазина…

Поделюсь своим опытом, может, будет польза. При этом проездил я с горящим индикатором Check Engine пять лет, и сбрасывался он сам только после сильной разрядки аккумулятора, когда движок не схватывался, снятие клеммы не помогало.
На первый раз, после проверки свечей, катушек, высоковольтных проводов выявили масло в одном из свечных каналов. Оказалось — раковина. Заделали.
Второй раз — уже имея опыт эксплуатации более года, отметил, что троить начинает после скорости 150-155. Старался не превышать, но часто увлекался. Однажды заглох надолго — разлетелось поршневое кольцо. Может, троение было сигналом?
В третий раз троило недолго — пару-тройку раз за день и двигатель стих. Оказалось — распадение шестерни коленвала на составляющие — между втулкой, сидящей на валу, и зубчатым венцом существует резиновая прокладка. Гасит вибрации в соответствии с требованиями по шуму Правил ЕЭК ООН. Правда, адгезия этих компонентов сильно не дотягивает до правил. Иногда. У меня это было дважды. Оба раза — перед этим троило…

Чек мигает, значит пропуски. Смотри свечи и катушки на пробой.

Друзья снял датчик положения к.вала почистил. Вроде пока еду.

Это либо бронепровода либо катушки процентов 90…

Свечи глянь для начала!

ИКЗ, заводишь, давишь выше 3000, открываешь капот, сдергиваешь фишки по очереди с каждой из катух, на которой ничего в поведении не меняется под замену…

Добрый всем день, вот такая тут проблема образовалась:
иногда при разгоне бывает такое, ни с того ни с сего начинает моргать чек, машина в это время разгоняться перестает, на нейтрали слышно как двигатель троит и при нажатии на газ обороты наберет скачками.Приходиться глушить, после завода всё работает идеально.
Подключали комп, ни одной ошибки нет, всё работает нормально, в чём может был проблема?Может пропуски в воспламенении?
Может было у кого такое помогите с решением проблем, буду весьма признателен)

Смотрите также

Комментарии 37

Поминял катушку свечи такая же фигня чек моргает машина не едит

У меня такая же фигня сегодня случилась!
Машину неделю не заводил работал, сегодня утром завожу с первого раза не схватила, потом завелась вся дрожит вибрирует, чек моргает думаю че за херня!заглушил и снова завел вроде больше такой фигни не было, а там хрен его знает что дальше будет

Это ещё ниочем. У меня первый раз такое было — машине месаца 2 было, не больше… потом ещё несколько раз повторялось — но это просто замкнули контакты на свече — мусор какой-то попал скорее всего. А электроника это сразу сечёт и катушку отключает, поэтому и нужен перезапуск

у меня такая же хрень, ребят а не может быть это бензонасос?если катушка не работает, то не работает!а насос не давит положеного давление, тоже будет ошибку выдавать!

Не, это точно катушка. Она умирает постепенно, по крайней мере, у меня с моими 2-мя именно так было. сначало выключается редко и после перезапуска норм, потом чаще, потом перезапуск не помогает, потом постоянно. первую мне по гарантии поменяли, а со второй, я примерно через 2-3 недели как началось приехал в магазин, купил за 600 р катушку (вроде как ВАЗовскую), и сразу у того же магазина её сменил. Сейчас уже второй год проблем нет.

Читать еще:  Приора утечка тока как найти

буду пробовать, а как выбрать катушку?не в курсе?

я выкручивал свечи поочереди и смотрел какая из них сырая и черная. Эта катушка и не работает. Работающие свечи сухие и желтые — не перепутаешь.

Если чек мигает а потом загорается — это пропуски зажигания! у меня так же было когда раскручивал двигатель больше 4000 оборотов. грешил на катушки, но для начала заменил свечи, и все как рукой сняло!
проверить очень просто. покатайся так же агресивно, как только машина начнет хреново работать, трястись, открой капот и поочередно отключай провода от катушек зажигания. отключил от одной, если стала хеще хуже работать, значит эта работает, подключи обратно. отключи вторую, если хуже работать не стала значит эта и не работает! переставь эту катушку на другой цилиндр. покатайся опять, начнет опять троить, проверяй заново. если реакции двигателя не происходит на том цилиндре где и первый раз — значит пи**да свече. если глюк переместился вместе с катушкой — меняй катушку!

катушка, либо свеча. для начала свечи проверь все

Такое может быть только когда катушка умирает, у меня также было.

если не часто повторяется, то может просто мусор какой на свечу попадает и она перестаёт давать искру. у меня такое раньше было, потом пропало. Иногда бывает зимой в сильные морозы под -30, немного потарахтит на 3-х, а после перезапуска всё в норме. Но если началось постоянно — катушка.

Катушка по любому. Недавно стартанул со светофора и такая-же хрень случилась.

99% катушки. Особенно если троить начинает с открытым газом.

Когда будет троить — отключай (по одной) провода от катушек.
Если при отключении какой-то из них «троение» _не_переходит_ в «двоение» и конвульсии движка не усиливаются — значит проблема в ней. Ее и под замену.

Недавно прошел через это — ковылял на двух горшках.

если катушка пробита, хоть закатывай в термо хоть нет уже все, новую можно обенуть, что бы долше ездила)при замене свечей возможно повредил резинки на катушке, теперь и троит)

Как правило, появление чека в машине происходит внезапно, в самый неподходящий момент. Многие автовладельцы не могут сразу понять причину загорания ошибки и начинают паниковать.

В современных автомобилях, к примеру, Mercedes-Benz, Audi, VW или Porshe имеется автоматическая диагностика, сканирующая все системы на наличие ошибок и неисправностей. После автоматической диагностики на приборной доске высвечивается расшифровка, однако саму причину загорания ошибки двигателя такая диагностика не покажет.

Рассмотрим причины загорания чека двигателя и методы его устранения на примере автомобиля Лада Приора.

Ошибка Check engine на Приоре

Причинами того, что загорелся чек на Приоре, может быть:

  • неправильный состав горючей смеси;
  • неполадки со свечами зажигания;
  • проблемы с показанием оборотов двигателя и многое другое.

Не стоит опасаться светящей лампочки ошибки в момент запуска двигателя – в Приоре это нормально! А вот если чек не гаснет на протяжении некого времени с заведенным двигателем – стоит задуматься о возможной проблеме.

В первую очередь проблема может относиться к проблемам в работе двигателя. Check engine в дословном переводе значит «проверь двигатель».

Разберем самые распространенные неполадки, о которых может сигнализировать чек:

  1. Ошибка загорается только при движении автомобиля. В данном случае рекомендуется проверить уровень масла в двигателе, возможно, он очень низкий. При недостаточном уровне масла следует заменить его, так как оно может потерять свое смазочное свойство. Кроме того, стоит осмотреть силовой агрегат на наличие повреждений и дефектов. Осмотр двигателя желательно доверить квалифицированному мастеру в автомастерской.
  2. Сигнал Check engine мигает. Прислушайтесь к двигателю, возможно, он троит? Такой факт порой становится причиной пропусков в работе свечей зажигания. Обратите внимание на заправочную станцию, на которой вы заправляли автомобиль в последний раз. Причина может скрываться в некачественном топливе.
  3. Неполадки с бензонасосом или несвоевременная замена топливного фильтра также приводит к загоранию лампочки ошибки двигателя. В данном случае замените топливный фильтр и бензонасос.
  4. Топливная система негерметична. В данном случае следует проверить крышку горловины топливного бака. Заменить уплотнительную прокладку или просто дотянуть крышку.
  5. Довольно часто причиной загорания чека может быть отсутствие искры с катушки зажигания. К этому же пункту отнесем и неполадки с работой катализатора.
  6. Еще одна причина – выход из строя высоковольтных проводов. Метод устранения – проверить их работоспособность и, если потребуется, заменить новыми.

Отметим, что система Check engine связана с работой большинства систем вашего автомобиля. Проявление неисправности говорит о требовании незамедлительной диагностики машины в специализированном центре. Своевременный технический осмотр транспортного средства поможет сохранить ваши финансовые средства. Ведь только специалисты могут корректно разобраться с неисправностью и устранить ее.

Не рекомендуется самостоятельно «сбрасывать» чек, ведь по-настоящему исправные системы вашего автомобиля – залог беспроблемной езды и безопасности в дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector