38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моменты затяжки резьбовых соединений рено логан

ЗАПЧАСТИ РЕНО ГРАНТА ЛАРГУС ОКА


ВАЗ 11113


Моменты затяжки резьбовых соединений

Момент затяжки,
Н’М (КГС’М)

Гайка крепления крышки головки цилиндров

Винты крепления головки блока цилиндров

Гайка крепления впускной трубы

Гайка крепления натяжного ролика

Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Винт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

Гайка крепления отводящего патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Гайка крепления держателя заднего сальника

Болт крепления держателя заднего сальника

Болт крепления шестерни уравновешивающего вала

Гайка крепления крышки шатуна

Болт крепления маховика

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Болты крепления кронштейнов передней и задних опор силового агрегата

Гайки болтов крепления опор силового агрегата

Гайки крепления кронштейна левой опоры силового агрегата

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к насосу

Болт крепления масляного насоса

Винт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Винт крепления проставки масляного фильтра

Штуцер масляного фильтра

Гайка крепления карбюратора

Гайка крепления съемной трубы к подрамнику

Болт крепления подрамника к кузову

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления крышки картера сцепления

Гайка крепления картера сцепления к картеру коробки

Болт крепления сцепления к маховику

Винт крепления шарнира на штоке выбора передач

Болт крепления механизма выбора передач

Гайка крепления хомута тяги привода переключения передач

Гайка первичного и вторичного валов

Выключатель фонаря заднего хода

Винт крепления вилки включения передач к штоку

Гайка крепления реактивной тяги к силовому агоегату

Болт крепления привода спидометра

Гайка крепления обоймы шаровой опоры

Болт крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки картера

Читать еще:  Можно ли разбить чугунную ванну

Крепление рычага выбора передач на штоке

Гайка крепления коробки передач к картеру сцепления

Опора вилки выключения сцепления

Болт крепления направляющей втулки подшипника выключения сцепления

Гайка крепления верхней опоры к кузову

Гайка крепления шаровой опоры к рычагу подвески

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка крепления рычага к подрамнику

Гайка крепления растяжки к рычагу

Гайка корпуса телескопической стойки

Гайка крепления растяжки к подрамнику

Гайка крепления стабилизатора к рычагу

Гайка крепления стабилизатора к подрамнику

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Гайка крепления стойки к поворотному кулаку

Болт креппения поворотного рычага к кулаку

Гайка подшипника ступицы переднего колеса

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления левого кронштейна рычага подвески к кузову

Гайка крепления штока амортизатора

Гайка крепления колеса

Болт крепления оси колеса к рычагу подвески

Гайка хомута крепления картера рулевого механизма

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Контргайка наружного наконечника тяги рулевого привода

Гайка крепления опоры рулевого механизма к подрамнику

Гайка шарового пальца рулевой тяги

Болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку

Болт крепления суппорта к направляющему папьцу

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к передней панепи

Болт крепления заднего колесного цилиндра к щиту тормоза

Гайка крепления регулятора давления к кузову

Замена ГРМ Renault Logan- Рено Логан, двигатель K7J, К7М

    23431 Просмотр

Метки ГРМ Рено Логан моторы 1,4 — 1,6 литра Двигатель K7J, К7М

При нормальных условиях: Каждые 90 000 км или 4 года — замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).

При неблагоприятных условиях: Каждые 60 000 км или 4 года — замена (ролик натяжителя также должен быть заменен).

Читать еще:  Плавают обороты при торможении

Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Рено Логан

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

□ Дополнительный приводной ремень(и).

3. Зафиксируйте маховик большой отверткой

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

5. Вывесите двигатель.

□ Правую опору двигателя.

□ Заглушку из блока цилиндров (3).

U Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).

7. Временно заверните болт шкива коленчатого вала с большой шайбой.

8. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до установления метки на звездочке за один зуб перед меткой на задней крышке (6).

Примечание: если ребро на крышке головки блока цилиндров отсутствует, нанесите метку красной или мелом.

9. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».

10. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Спец инструмент №Mot.1489.

11. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

12. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

13. Ослабьте гайку ролика натяжителя (9). Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке для ослабления натяжения ремня. Используйте спец инструмент -№Mot.1135-01 (10).

□ Ремень привода ГРМ.

Установка ремня Рено Логан

НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ПОВТОРНО использованный ремень.

1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно. Специнструмент №Mot.1489.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

3. Установите новый ролик натяжителя.

4. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: совместите метки на ремне с метками

на звездочках. Соблюдайте направление вращения

ремня по нанесенным на ремне меткам

5. Поворачивайте ролик натяжителя до касания с ремнем. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (9).

Читать еще:  Технические характеристики лада гранта универсал 2020 года

6. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot 1489.

7. Установите приспособление для предварительного натяжения <11). Специиструмент №Mot.1501.

8. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню.

9. Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент №Mot.1501.

10. Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специнструмент №Mot.1505 или 1715 <12).

11. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока измеритель натяжения не покажет 160±Ю Гц. Используйте специнструмент №Mot.1135-01 (10).

12. Затяните гайку ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 50 Нм.

13. Поверните коленчатый вал примерно на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

15. Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала находится на один зуб перед меткой на задней крышке (6).

16. Убедитесь, что установочная метка звездочки коленчатого вала находится почти в положении «6 часов».

17. Вставьте установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.

18. Медленно поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до упора щеки кривошипа в установочный штифт.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

20. Снимите установочный штифт коленчатого вала. Специнструмент №Mot.1489.

21. Установите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NsMot.1501.

22. Приложите момент 10 Нм по часовой стрелке к ремню

23. Снимите приспособление для предварительного натяжения (11). Специнструмент NfiMot.1501.

24. Закрепите измеритель натяжения на ремне. Специиструмент №Mot.1505 или 1715 (12). Измеритель натяжения должен показывать 160±10 Гц. Если нет: Повторите процедуру натяжения.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

26. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 80°±5в.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector