1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает свет на ниве причины

Проблема с генератором

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Рег.: 21.04.2011
Сообщений: 223
Откуда: Краснодар
Возраст: 43
Авто: 21214-20-047, ноябрь 2010

Рег.: 07.11.2011
Тем / Сообщений: 1 / 58
Откуда: Удмуртия, г.Воткинск
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2131 2011г.в.

Вчера промыл просушил гену, еще раз проверил: д/мост, обмотки, щетки. Все в хорошем состоянии. Протянул отдельный провод массы на двигатель от аккумулятора.
Но изложенные выше проблемы остались: моргает свет и тахометр живет своей жизнью.
Может это ррн от энергомаша поломалось и дает такие скачки?
Еще промерял все 3 полжения ррн: 13.8в 14.6в 15.2в на всех положениях скачет на 2-3 десятых в. Замерял на клеммах АКБ. Замерял на четырке у товарища (стоит такой же ррн) у него скачки в пару сотых в. В 10 раз меньше чем у меня. Ставил его ррн себе не помогло. Значит ррн вроде ни причем.
Куда дальше копать?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Пробывал отсоединить АКБ, моргание света прилично усиливается. Вечером стемнеет сниму видео как моргает свет и поведение тахометра.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4030 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 49
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5078
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Именно регулятор от энергомаша дает мерцание. Придется менять. Причина выхода из строя плохая масса на корпусе регулятора (контакт пластины основы регулятора с кузовом должен быть качественный) либо перегрев регулятора. (Опять таки плотное прилегание пластины к кузову обеспечивает хороший теплоотвод. Пластина является радиатором силового ключа).

Стрелка тахометра может залипать при напряжении бортсети выше 15.5-16 вольт.

Проверить можно так: от регулятора отсоединяем провод Ш (черный) и соединяем его с массой через лампу 21 вт 12 вольт. Включаем фары и даем оборотов тышшы полторы-две и смотрим на вольтметр. Нпяржение будет около 13-13.5 вольт. Если мерцания нет- то проблема в регуляторе.

Кстати, это способ двигаться с вышедшем из строя регулятором -включение обмотки возбуждения постоянно через лампу 21 вт.

Характерным признаком выхода из строя обмотки статора или диодов является подвывание генератора. Звук меняется при включении мощных потребителей, на холостых наблюдается просадка напряжения.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5078
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 34
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Регуляторы «нового» образца c измерением напряжения на выводе генератора безусловно имеют ряд преимуществ, но.

1) Термпокомпенсация будет работать также, как на старом (измерение температуры не акб, а генератора) .
2) Заводские регуляторы поддерживают напряжение в районе 14.2, что для кальциевого АКБ все равно маловато, лучше 14.5
3) встроенный регулятор берет массу с корпуса генератора, а 3х уровневый с кузова, что компенсирует падение напряжения на связке гена-двиг-кузов (как показывает практика, пдение напряжения в этой цепи гораздо выше падения на болт гены-провод-клемма акб). Теоретически его можно запитать через реле прямо от клеммы акб. т.к он устанваливается вне генератора.

Жалобы на низкую напругу и недозаряд с такими регуляторами встречал

Питание регулятора осуществляется не от доп диодов, а от основных. В свое время на генераторы без допдиодов в стоке ставили подковы с диодами, чтобы улучшить качество питания регулятора.

Относительно измерения напряжения на основном выводе и на дополнительных диодах: напряжение под нагрузкой падает не только на допдиодах но и наобмотках, т.е разница даже под высокой нагрузкой между выводом допдиодов и основным минимальна.

Приятной фичей рн нового образца является диагностика напряжения средствами регулятора. При повышенной напруге лампа ‘акб’ на приборке будет мигать.
Неприятной фичей может быть необходимость переделки шунта в приборке, через который питается РН при старте. Новый РН цифоровой и заводится при напряжении от 5 вольт. Были случаи, когда приходилось ставить в приборку более мощную лампу или резистор меньшего сопротивления.

Сам пользуюсь 3х уровневым. Мусли перейти на РН нового образца были, но я от них отказался.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

2025 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение HaansvaL » 30 окт 2011, 00:45

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение Parshmak1 » 30 окт 2011, 09:05

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение doc Brown » 30 окт 2011, 09:32

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение HaansvaL » 30 окт 2011, 11:01

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение doc Brown » 30 окт 2011, 11:13

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 30 окт 2011, 13:14

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение HaansvaL » 30 окт 2011, 23:37

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение КРОКОНИВЕЦ » 31 окт 2011, 13:37

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение HaansvaL » 13 ноя 2011, 20:49

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение Cтус » 13 ноя 2011, 21:04

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение LLI_H_Y_P » 22 фев 2013, 21:27

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение яшон » 09 мар 2013, 09:48

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение экстремал » 09 мар 2013, 16:52

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение Pavl0 » 23 мар 2013, 07:55

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение doc Brown » 23 мар 2013, 08:24

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение Pavl0 » 25 апр 2013, 13:27

    мерцание

    Сообщение vs1 » 04 ноя 2013, 19:00

    Re: На ХХ мигает свет фар и греется реле ближнего света.

    Сообщение Karl_Shneerson » 09 ноя 2013, 06:54

    Массу на двигателе проверить и напряжение, в идеале бросить еще один массовый провод на кузов от кронштейна генератора, я так лишних 0.8В нашел

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Мерцает свет, да не просто так

    Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

    Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало.
    Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда)
    ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад.
    Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

    Recommendations

    Comments 51

    Вскрывай! у меня такаяже шляпа! я на реле со щетками грешу)

    Предохранители зачистил — все норм стало)

    Какие именно предохранители?

    вроде самый последний по счету слева

    Не понимаю про какие речь.
    На Приоре таая же проблема просто.

    Ну у меня классика) на приоре врятли поможет

    Вычислил проблему вроде)
    Спасибо, что не оставил без внимания

    Возможно утечка в диоде. Может под нагрузкой и нагревом появляется внутренний обрыв.
    Чтобы проверить схему www.drive2.ru/l/4413113/ можно для начала соединить на время контакт 15 реле с аккумулятором. Если поможет, то переделать.
    А лучше заменить диодный мост, должны быть на разборке.

    была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые исправили

    Интересный поворот однако

    подай на 15 контакт реле регулятора + с акб через реле и будет тебе счастье =)

    Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

    данная манипуляция дает контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, плохими контактами и т.д. =)

    Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

    данная монипуляция служит, нормальной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

    13 вольт, а на РН будет к примеру 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинную цепь окисла клем и подгоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит постоянно меняющееся напряжение, и РН пытается правильно (якобы) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)

    Та же беда. Поставил другой такой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Свой проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все.
    Менял РР (было дорогое черное раньше, напряжение было 14,8В при любой нагрузке на оборотах выше ХХ), потом возвращал стандартное, разницы не было. Ставил опять черное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультатно. Потом поставил белое РР, то что дешевый аналог черного. Напряжение сразу стало максимум 14,5В без нагрузки на любых оборотах выше ХХ и чуть больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но сейчас опять при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут.
    Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так.
    Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

    Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

    Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Мерцает свет, да не просто так

    Прошу прощения, но в гугле я подобной проблемы не нашел.

    Мерцал свет. С разной частотой дула печка. От оборотов зависело, но полностью не пропадало.
    Через некоторое время на холостых перестало мерцать, но стала моргать лампочка заряда. с одинаковой частотой. Если включаешь к примеру печку или свет, моргание лампочки пропадало, мерцания не наблюдалось. Зачистил минус, контакты на реле зарядки. Теперь имею: на холостых не мерцает, лампа не моргает. Чуть даешь газа — начинает мерцать и с повышением оборотов частота увеличивается но мерцание не пропадает. На холостых без потребителей выдает 14,4-14,9В При включении ближнего света падает до 12,8 (ну это гена слабый, так было всегда)
    ВАЗ 21011 Гена стандарт 42А Реле регулятор менял 1,5 года назад.
    Гену вскрывал 2 месяца назад, 1 щетка была на половину изношена вторая норм. Диодный мост был исправен.

    Recommendations

    Comments 51

    Вскрывай! у меня такаяже шляпа! я на реле со щетками грешу)

    Предохранители зачистил — все норм стало)

    Какие именно предохранители?

    вроде самый последний по счету слева

    Не понимаю про какие речь.
    На Приоре таая же проблема просто.

    Ну у меня классика) на приоре врятли поможет

    Вычислил проблему вроде)
    Спасибо, что не оставил без внимания

    Возможно утечка в диоде. Может под нагрузкой и нагревом появляется внутренний обрыв.
    Чтобы проверить схему www.drive2.ru/l/4413113/ можно для начала соединить на время контакт 15 реле с аккумулятором. Если поможет, то переделать.
    А лучше заменить диодный мост, должны быть на разборке.

    была такая же фигня, всё маргало аж бесило, напряжение до 15.6 доходило, но ничего не сгорело, щетки новые исправили

    Интересный поворот однако

    подай на 15 контакт реле регулятора + с акб через реле и будет тебе счастье =)

    Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

    данная манипуляция дает контроль напряжения непосредственно на аккумуляторе, а не в борт-сети с ее просадками, помехами, плохими контактами и т.д. =)

    Ну мне кинули ссылочку уже) что делает данная манипуляция?

    данная монипуляция служит, нормальной регулировкой напряжения в борт сети авто, если на АКБ допустим будет чотко как положено

    13 вольт, а на РН будет к примеру 10-11 вольт, то генератор будет давать перезаряд на АКБ, а плавает свет из-за того, что вся трасса питания стоковая для РН идет через длинную цепь окисла клем и подгоревших контактов в замке зжиг., предохранителе…изза этого на РН приходит постоянно меняющееся напряжение, и РН пытается правильно (якобы) заряжать АКБ, сделай релюшкой и будет все нормально, я те отвечаю!)

    Та же беда. Поставил другой такой же генератор (Г221) после переборки и всё также. Свой проверил, тоже все нормально, единственное — подшипники решил поменять и все.
    Менял РР (было дорогое черное раньше, напряжение было 14,8В при любой нагрузке на оборотах выше ХХ), потом возвращал стандартное, разницы не было. Ставил опять черное, но кинул к корпусу массу дополнительную, тоже безрезультатно. Потом поставил белое РР, то что дешевый аналог черного. Напряжение сразу стало максимум 14,5В без нагрузки на любых оборотах выше ХХ и чуть больше с нагрузкой при тех же оборотах. Но сейчас опять при прогреве напряжение выше 14,7-14,8В может быть. Уже не знаю, что делать. АКБ и заряжал и всё что угодно делал, стабильно такое напряжение и всё тут.
    Повторюсь генератор исправен. Блок предохранителей от Волги, стоит реле на зажигание, провода зачищал уже миллион раз но всё равно что-то не так.
    Но у меня мерцает на ХХ без нагрузки, включаешь ближний и все ровно. Печка и габариты не дают эффекта. У друга новый генератор на 50А и тоже свет мерцает без нагрузки, РР черное, на оборотах мерили напряжение не более 14,5В.

    Потом попытаюсь кинуть провод массы на мотор (как на 2103-07) и посмотрю, что изменится.

    Читать еще:  Капот на ваз 2107 жигули
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×