1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Может ли стучать помпа

Может ли стучать помпа

помпу клинит, ремень рвет или срезает зубья — риск удара поршней по клапанам и тада кр двигателя. актуально для ваз 1,5 16v и многих иномарок с ГРМ (audi a4 a6 opel и др)

на славных жигулях с объемом 1,6 страшного ничего не происходит(поршня с клапанами не встречаются), но конечно же такие эксперименты лучше не проводить.

QUOTE (maximus @ 30-11-07, 13:53)
прохиндей, помпа великими онжинерами таза тут приводица ремнем ГРМ. прикона?
QUOTE (Астра, 30-11-07 @ 13:53)
Когда меняла ремень ГРМ, мне мастер сказал, что в целях профилактики нужно и помпу менять, т.к. если она сдохнет, результат будет как и при обрыве ремня. И вроде как объем движка значения не имеет, если 16-кл. — значит пипец будет.
Это верно?
QUOTE (maximus @ 30-11-07, 13:53)
прохиндей, помпа великими онжинерами таза тут приводица ремнем ГРМ. прикона?
QUOTE (tarland @ 01-12-07, 00:31)
QUOTE (maximus,30-11-07 @ 13:53)
прохиндей, помпа великими онжинерами таза тут приводица ремнем ГРМ. прикона?

Представь себе, не только «великими инженерами таза», но и другими, не менее великими инженерами Опель, Ауди,Фольксваген, Форд и другими. прикона?

QUOTE (tarland @ 01-12-07, 01:31)
QUOTE (maximus,30-11-07 @ 13:53)
прохиндей, помпа великими онжинерами таза тут приводица ремнем ГРМ. прикона?

Представь себе, не только «великими инженерами таза», но и другими, не менее великими инженерами Опель, Ауди,Фольксваген, Форд и другими. прикона?

прикона то что там это все понадежней.
щитаю что в такой машине как таз так делать низя. вообще когда при замене ремня грм на своей двинахе (я был наблюдателем) увидел ролики из пластика мне стало хорошо.

Добавлено:
я не слышал ниразу (конечно, и такое бывает, но очччень редко) про обрыв ремня грм на иномарке раньше сервисного срока.
а вот на тазах — то зубцы пиляца, то перескакивают, то помпа клинит, то ремень рассыпаеца, то ролики разваливаюца.
причем не раз слышал про сей конфуз и на новых авто (т.е. с априори оригинальными запчастями «надлежащего качества»)

Сколько проходит — неизвестно, но когда кончится ты попадёшь на дополнительные расходы на эвакуатор/трос и ремень ГРМ. Клапана на 1.6 16V не загибает, как впрочем и на 1.5 с поршнями нового образца (от 1.6) — хинт тем, кто успел доехать на 1.5 16V до капремонта.

Если не хочешь неожиданно встать на полдороге из Питера, например, да при морозце в -20, лучше поменяй перед тем, как выезжать из города.

Ну и ИМХО подшипники обычно не стучат, а шумят. Ну ещё хрустят и трещат (ШРУС’ы например).

П.С.: а ещё не слушай людей, распускающих нелепые слухи и плодящих небылицы. Я был свидетелем 4-х обрывов ремня ГРМ на ВАЗ, и все они были с жестоким превышением межсервисного интервала, один в 2 (!) раза. Один из этих обрывов был чреват загибом нескольких клапанов (1.3cc), остальные — без экцессов. И у коллеги загнуло на Орле 16-дырочном, скорее всего из за того же. Так что мораль одна — инопомоечники пусть бубнят что хотят, а ты ставь качественные расходники и проблем никаких не будет, у меня уже 4-я машина от ВАЗ. Единственное — я люблю делать всё сам, после нескольких лет мытарств по нашим «сервисам» и исправлений их косяков потом самостоятельно, в гараже.

QUOTE (прохиндей,30-11-07 @ 14:14)
QUOTE (Dis,29-11-07 @ 16:57)
Поездил лето на воде, и застучал подшипник помпы, заменить щас времени нету. Вопрос сколько он ещё отходит, жидкость не течёт. ВАЗ 16кл 1.6

Помпа не генератор. Накроется — встанешь. Без зарядки можно ехать, без помпы. Залей обязательно тосол или антифриз и ослабь (чуть-чуть) натяжение приводного ремня. Сильно ослаблять нельзя, потому, что будет недозаряд АКБ. Зимой недозаряд аккумулятора — это плохо для АКБ.

вообще-то ослабив ремень, может ведь он и перескочить !
а это чревато загибанием клапанов!
Вы наверное не в курсе, что помпа на мотораз ВАЗ 08-15 участвует в ГРМ.
Диагноз:
___ПОМПУ СРОЧНО МЕНЯТЬ!
последствия НЕ ЗАМЕНЫ.
___ЗАГНУТЫЕ КЛАПАНА — РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (если, как писалось выше, у вас поршни старого образца!)

заменить помпу будет дешевле

QUOTE (Rush @ 02-12-07, 22:55)
Dis

Сколько проходит — неизвестно, но когда кончится ты попадёшь на дополнительные расходы на эвакуатор/трос и ремень ГРМ. Клапана на 1.6 16V не загибает, как впрочем и на 1.5 с поршнями нового образца (от 1.6) — хинт тем, кто успел доехать на 1.5 16V до капремонта.

Если не хочешь неожиданно встать на полдороге из Питера, например, да при морозце в -20, лучше поменяй перед тем, как выезжать из города.

Ну и ИМХО подшипники обычно не стучат, а шумят. Ну ещё хрустят и трещат (ШРУС’ы например).

Читать еще:  Размер ижорского металлического гаража
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector