1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультитроникс комфорт х10 инструкция по эксплуатации

Бортовой маршрутный компьютер Multitronics (Мультитроникс) Comfort X10

  • Основное
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

Функциональные особенности устройства:

  • RGB дисплей произвольного цвета (512 цветов).
  • 8 параметров на дисплее одновременно.
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Тест и оценка емкости аккумулятора.
  • Режим сушки свечей «Горячий запуск».
  • Автоматическая/ручная установка протокола.
  • Выход управления внешним оборудованием.
  • Два универсальных программируемых таймера.
  • Смена 8-и параметров одним касанием.
  • Коррекция температуры включения вентилятора (зависит от модели ЭБУ).
  • Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.
  • Код идентификации пользователя (PIN-код).***
  • Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

Функциональные возможности прибора.
Бортовой маршрутный компьютер Multitrinics COMFORT X10 имеет следующие пункты меню:

Дисплеи пользователя 1, 2, 3 позволяют:

  • Анализировать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, мгновенный расход топлива л/100 км при движении.
  • Анализировать остаток топлива в баке 70л. макс.
  • Производить ускоренное считывание остатка топлива в баке в режиме бака «ДУТлн» и «ДУТтр» после заправки бака.
  • Анализировать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со/ Активировать вентилятор.
  • Анализировать температуру за бортом а/м — градусы Со
  • Анализировать скорость в км/час.
  • Анализировать обороты двигателя об/мин.
  • Анализировать напряжение АКБ в Вольтах.
  • Анализировать текущее время (с возможностью коррекции хода).
  • Анализировать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
  • Анализировать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
  • Анализировать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
  • анализировать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
  • Анализировать среднюю скорость за поездку в км/час.
  • Анализировать время в поездке 9999 часов макс.
  • Анализировать накопительный расход топлива 9999л макс.
  • Анализировать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс. руб макс.
  • Анализировать положение дроссельной заслонки (0-100%).
  • Анализировать массовый расход воздуха кг./час.
  • Анализировать время впрыска мсек.
  • Анализировать угол опережения зажигания град.
  • Анализировать положение шагового двигателя 0-256 шагов.
  • Анализировать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
  • Анализировать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.

Дисплей пользователя 4 «Сутки» позволяет:

  • Анализировать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.1.26. Анализировать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
  • Анализировать путь за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 км пути.
  • Анализировать время в пути за 1-31 сутки и Настраивать стоимость 1 часа в пути.
  • Анализировать расход топлива за 1-31 сутки.
  • Анализировать максимальную скорость за за 1-31 сутки.
  • Анализировать стоимость топлива за 1-31 сутки, и Настраивать стоимость 1 литра.
  • Анализировать стоимость поездки за установленное количество суток.

Дисплей Техобслуживания позволяет:

  • Анализировать коды неисправностей системы.
  • Анализировать текстовую расшифровку кодов неисправностей
  • Сбрасывать коды ошибок.
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до замены воздушного фильтра (0-99 тыс км).
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены свечей (0-99 тыс км).
  • Анализировать и вводить необходимый остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
  • Производить сушку свечей зажигания (горячий запуск).
  • Тестировать цепи заряда АКБ и оценивать качество АКБ, емкость АКБ в А/ч, а так же измерять среднее напряжение заряда АКБ в а/м.
  • Получать данные производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны техподдержки.

Дисплей Установок1 позволяет:

  • Настраивать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
  • Настраивать поправку для индикации расхода топлива +99/-90%.
  • Настраивать поправку для индикации скорости и пути +99/-90%.
  • Настраивать произвольный цвет подсветки RGB индикатора, Активировать сканирование цвета.
  • Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет — «ДУТлн», тарированный расчет»ДУТтр», или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
  • Делать линейную калибровку «ДУТлн» с учетом конкретного бака.
  • Делать нелинейную тарировку «ДУТтр» с учетом конкретного бака.
  • Настраивать уровень громкости для Comfort Х11.
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении оборотов ДВС (2500-8000 об/мин).
  • Настраивать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).

Дисплей Установок2 позволяет:

  • Активировать или отключать индикацию времени разгона до скорости 100 км/час 20 сек.
  • Настраивать время автоозвучивания параметра 5-99 секунд для Comfort Х11.
  • Выбирать автоматическую либо ручную установку протокола обмена по К-линии.
  • Активировать блокировку звука магнитолы (при наличии входа MUTE) при звуковых сообщениях.
  • Активировать и отключать все звуковые предупреждение о возможности образования гололеда.
  • Настраивать температуру включения вентилятора в жаркую погоду 95-110 градусов.**
  • Настраивать расчетный ток Теста АКБ 3-30Ампер.

в режиме Дисплея Установок3:

  • Настраивать время включения двух независимых таймеров Т1 и Т2 от 0-23ч59мин.
  • Настраивать продолжительность срабатывания таймеров Т1 и Т2 .
  • Раздельно активировать и дезактивировать работу таймеров Т1 и Т2.
  • Выбирать активный уровень для управления исполнительными устройствами таймеров, а так же активный уровень управления отключением звука магнитолы Логический «0» или «1».
  • Настраивать время автоматического сброса параметров в дисплее «Сутки» 1-30 суток.
  • Изменять код идентификации МК.***

БК COMFORT Х15,Х14,Х11,Х10 имеют такжесервисные функции позволяющие:

  • Настраивать яркость дисплея (четыре уровня).
  • Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
  • Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
  • Производить общий сброс всех установок прибора.
  • Слышать оповещение о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
  • Слышать оповещение о перегреве двигателя.*
  • Слышать оповещение о превышении скорости. *
  • Слышать оповещение о возможности образования гололеда. *
  • Слышать оповещение о превышении оборотов ДВС. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости замены воздушного фильтра. *
  • Сигнализировать при включении зажигания о необходимости очередной замены ремня ГРМ. *
  • Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в баке менее 6 литров. *
  • Активировать режим автоповтора проговаривания величины параметра для Х11.
  • Активировать демонстрационный режим с показом отличительных характеристик.
  • В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в произвольной последовательности — произвольная конфигурация. >
  • При отключении АКБ значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

* Сигналы подаются для Х10 в звуковой форме.
При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.
** Кроме ЭБУ Бош МР7.0

Владелец может настраивать параметры выводимые на три различных дисплея (ДИСПЛЕЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3).
Вид Дисплея пользователя 4 (Сутки), Дисплея Техобслуживания, и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
Все значения и показатели, рассчитанные устройством за время пути сохраняются в отдельной энергонезависимой памяти.
Через 20 секунд после выключения замка зажигания, МК Comfort Х11, Х10 отключает подсветку дисплея, однако индикация параметров актуальных при отключении замка зажигания после нажатия на кнопки прибора сохраняется. В тех знакоместах дисплея, в которых расположены параметры, которые при отключенном зажигании имеют неопределенное значение, например: мгновенный расход топлива, температура двигателя и др. , после отключения замка зажигания индицируются нули или прочерки. При отключенной подсветке дисплея прибор, потребляет от АКБ ток не более 0,03А .

Режим автоматического проговаривания значения параметра для Х11.
При включении данного режима пользователь через установленный промежуток времени 5-60 секунд периодически слышит актуальное численное значение любого из 23 параметров Дисплеев Установки 1-3. Это позволяет в режиме реального времени контролировать скорость а/м, следить за экономичностью поездки, контролировать аварийный параметр, не отвлекаясь взглядом на приборную панель, повысив тем самым безопасность движения см.

Код идентификации МК. Используется для предотвращения возможности эксплуатации МК посторонними лицами, т.е. воровства. Если после приобретения прибора код никогда не изменяли, то при подаче питания на прибор он не запрашивается. В противном случае после подачи питания буден запрошен код. Если он введен неверно, то прибор функционировать не будет. Таким образом воровство прибора из салона автомобиля становится бесполезным.

MULTITRONICS Comfort X10 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 5

Инструкция MULTITRONICS Comfort X10 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.47 MB. Состоит из 12 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

5. Ïîðÿäîê ðàáîòû.

Ïîäêëþ÷èòå ïðèáîð ñîãëàñíî èíñòðóêöèè. Ïî óìîë÷àíèþ âûáîð ïðîòîêîëà îáìåíà ïðîèñõîäèò àâòîìàòè÷åñêè.

Åñëè âû âûáðàëè ðó÷íóþ óñòàíîâêó ïðîòîêîëà îáìåíà, èç ðåæèìà óñòàíîâîê ïðè îòêëþ÷åííîì çàæèãàíèè ñì ï.5.3

âûáåðèòå ñîîòâåòñòâóþùèé òèï êîíòðîëëåðà ÝÁÓ «ßíâ5.», «ÁîøÌ7» èëè «Áîø79». Âêëþ÷èòå çàæèãàíèå,

óñòàíîâèòå òåêóùåå âðåìÿ. Ïðè âêëþ÷åíèè ïðèáîðà óñòàíàâëèâàåòñÿ òîò ðåæèì, ïðè êîòîðîì áûëî âûêëþ÷åíî

çàæèãàíèå. Ïðèáîð ðàçëè÷àåò êîðîòêîå (áîëåå 0,3 ñåê è ìåíåå 2 ñåê) è äëèííîå (áîëåå 2 ñåêóíä) íàæàòèå íà

Àëãîðèòìû ðàáîòû ïðèáîðà ïðè âûáîðå Äèñïëååâ Ïîëüçîâàòåëÿ 1,2,3,4 Äèñïëåÿ Òåõíè÷åñêîãî Îáñëóæèâàíèå, à

òàê æå Äèñïëååâ Óñòàíîâîê1,2,3 ïðèâåäåíû â ñîîòâåòñòâóþùèõ ïèêòîãðàìì-ñõåìàõ.

Äèñïëåé ïðèáîðà ñîäåðæèò âîñåìü ãðóïï ïàðàìåòðîâ, à òàê æå äâà îáùèõ ïðèçíàêà ðàáîòû ïðèáîðà (íàëè÷èå

ñâÿçè ïî Ê- ëèíèè — Ãðóïïà 9, è ïðèçíàê âêë/îòêë çâóêîâîãî/ãîëîñîâîãî ñîïðîâîæäåíèÿ — Ãðóïïà 10). Ïðè

êîðîòêîì íàæèìå íà êíîïêè Êí1, Êí2 àêòèâèçèðóåòñÿ (âûäåëÿåòñÿ êóðñîðîì) ïîñëåäíÿÿ ðåäàêòèðóåìàÿ ãðóïïà.

Àêòèâèçàöèÿ ïðîäîëæàåòñÿ îêîëî 5 ñåêóíä ïîñëå ïîñëåäíåãî íàæàòèÿ íà êíîïêè Êí1, Êí2. ïîñëå ÷åãî àêòèâèçàöèÿ

îòêëþ÷àåòñÿ. Ïðè àêòèâèçàöèè ãðóïïû ïåðâûå 3 ñåêóíäû, âñÿ âûâîäèìàÿ íà ïðîòèâîïîëîæíîé ñòðîêå èíôîðìàöèÿ

çàìåíÿåòñÿ íà áóêâåííîå íàçâàíèå ðåæèìà êîòîðûé âûáðàí â àêòèâíîé ãðóïïå. Åñëè ãðóïïà àêòèâèðîâàíà, òî

ïîñëåäóþùèå êîðîòêèå íàæàòèÿ íà êíîïêè Êí1, Êí2 ïðèâîäÿò ê ïîñëåäîâàòåëüíîìó ïåðåêëþ÷åíèþ àêòèâèðîâàíèÿ

ãðóïï (Ãðóïï1 — Ãðóïïà8) , ïðè÷åì Êí1 èçìåíÿåò çíà÷åíèå íîìåðà ãðóïïû â ìèíóñ, à Êí2 â ïëþñ. Åñëè ãðóïïà

àêòèâèðîâàíà, òî äëèííûå íàæàòèÿ íà êíîïêè Êí1, Êí2 â ñëó÷àå, åñëè ïðèáîð íàõîäèòñÿ â ðåæèìå «Äèñïëåé

Ïîëüçîâàòåëÿ 1-3″ ïåðåêëþ÷àþò àêòèâèðîâàííóþ ãðóïïó â ðåæèì âûáîðà ïàðàìåòðîâ ãðóïïû. Ñïèñîê

ïàðàìåòðîâ äëÿ âñåõ ãðóïï Äèñïëååâ Ïîëüçîâàòåëÿ îäèí è òîò æå, è ñîäåðæèò 23 âîçìîæíûõ ïàðàìåòðîâ

(Äèñïëåÿ Ïîëüçîâàòåëÿ1-3). Åñëè ãðóïïà âûäåëåíà, òî êîðîòêîå íàæàòèå íà Êí3 ïðèâîäèò ê ïîäðåæèìó

óñòàíîâêè çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà âûäåëåííîé ãðóïïû, åñëè òàêîâîé ïðåäóñìîòðåí. Íàïðèìåð åñëè â âûäåëåííîé ãðóïïå

ïîêàçûâàëèñü ÷àñû, òî ïðè íàæàòèè Êí3 ïîïàäàåì â ïîäðåæèì óñòàíîâêè çíà÷åíèÿ ÷àñîâ. Íà÷èíàþò ìèãàòü

ñîîòâåòñòâóþùèå öèôðû, êîòîðûå íóæíî óñòàíàâëèâàòü. Çíà÷åíèÿ öèôð óñòàíàâëèâàþòñÿ êíîïêàìè Êí1, Êí2,

âûõîä èç ïîäðåæèìà èëè ïåðåõîä ê óñòàíîâêå ñëåäóþùåé öèôðû (íàïðèìåð óñòàíîâêà ìèíóò) êîðîòêîå íàæàòèå íà

Êí3. Åñëè ãðóïïà âûäåëåíà, òî äëèòåëüíîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí3 ïðèâîäèò ê îáíóëåíèþ ïàðàìåòðà â âûäåëåííîé

ãðóïïå, åñëè òàêîâîå äîïóñêàåòñÿ. Íàïðèìåð, åñëè ýòî ïðîèçâîäèòñÿ â ëþáîì èç ïóòåâûõ ïàðàìåòðîâ, òî

ñáðàñûâàþòñÿ (îáíóëÿþòñÿ) âñå ïóòåâûå ïàðàìåòðû îäíîâðåìåííî. Ê ïóòåâûì ïàðàìåòðàì îòíîñèòñÿ: Ïóòü,

Ñðåäíÿÿ ñêîðîñòü çà ïîåçäêó, Âðåìÿ â ïîåçäêå, Ñðåäíèé ðàñõîä â ÷àñ çà ïîåçäêó, ñðåäíèé ðàñõîä íà 100 êì çà ïîåçäêó,

ðàñõîä òîïëèâà çà ïîåçäêó. (Íàêîïèòåëüíûé ðàñõîä òîïëèâà ñáðàñûâàåòñÿ íåçàâèñèìî îò ïóòåâûõ ïàðàìåòðîâ).

Òàêèì îáðàçîì, ïîëüçîâàòåëü â ðåæèìå ïîëüçîâàòåëüñêèõ äèñïëååâ ôîðìèðóåò íåîáõîäèìóþ êîìáèíàöèþ ãðóïï íà

äèñïëåå. Òàêèõ ïîëüçîâàòåëüñêèõ êîìáèíàöèé äèñïëååâ ìîæåò áûòü ñôîðìèðîâàíî òðè — Äèñïëåè Ïîëüçîâàòåëÿ

1,2,3. Ïåðåêëþ÷åíèå äèñïëååâ îñóùåñòâëÿåòñÿ êîðîòêèìè íàæàòèÿìè íà Êí3 â ñëó÷àå, êîãäà íå âûäåëåíà íè îäíà

ãðóïïà. Ïîìèìî òðåõ ïðîèçâîëüíî ôîðìèðóåìûõ Äèñïëååâ Ïîëüçîâàòåëÿ 1,2,3 èìåþòñÿ òàê æå Äèñïëåé

Ïîëüçîâàòåëÿ 4 — «Ñóòêè», Äèñïëåé Òåõîáñëóæèâàíèÿ è òðè Äèñïëåÿ Óñòàíîâîê 1-3. Âèä ýòèõ äèñïëååâ íåâîçìîæíî

èçìåíÿòü, äîïóñêàåòñÿ ëèøü èçìåíåíèå èíôîðìàöèè â îòäåëüíûõ ãðóïïàõ.

Äëÿ îïèñàíèÿ ðàáîòû ïðèáîðà â òåêñòå èñïîëüçóþòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèå ïèêòîãðàììû:

Êîðîòêîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí1 ïðè àêòèâíîé Ãðóïïå 1-8

Äëèòåëüíîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí1 ïðè àêòèâíîé Ãðóïïå 1-8

Êîðîòêîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí1 ïðè ïàññèâíîé Ãðóïïå 1-8

Äëèòåëüíîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí1 ïðè ïàññèâíîé Ãðóïïå 1-8

Êîðîòêîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí2 ïðè àêòèâíîé Ãðóïïå 1-8

Äëèòåëüíîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí2 ïðè àêòèâíîé Ãðóïïå 1-8

Êîðîòêîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí2 ïðè ïàññèâíîé Ãðóïïå 1-8

Äëèòåëüíîå íàæàòèå íà êíîïêó Êí2 ïðè ïàññèâíîé Ãðóïïå 1-8

Бортовой компьютер Multitronics Comfort X114

    Указана рекомендуемая розничная цена, которая может отличаться от цен в розничных магазинах.

    Компания занимается продажей исключительно оптовым покупателям. Адреса магазинов, торгующих устройствами Multitronics в розницу, перечислены в разделе «Где купить».

    • Описание
    • Характеристики
    • Основной отличительной особенностью маршрутного бортового компьютера «Comfort X114» от МК «Comfort X14» является жидкокристаллический RGB дисплей стандартного размера (6 параметров одновременно), сниженная цена, уменьшенная функциональность при сохранении основных параметров, а также сохраняется отличительный дизайн, присущие приборам серии «Comfort». Дисплей прибора возможен в двух исполнениях: Dark (темный фон и светлые символы) и Light (светлый фон и темные символы).

      Маршрутный компьютер «COMFORT Х114 » функционально соответствует МК «COMFORT Х115», в дополнение к которому содержит дополнительно блок полифонических мелодий и речевого информатора — голосовое сопровождение названия всех параметров, проговаривание численных значений всех параметров, все предупреждения голосом, полифонические мелодии..

      Основные особенности маршрутного компьютера Comfort X114:

      1. RGB дисплей произвольного цвета.

      2. 6 параметров на дисплее одновременно.

      3. 4 программируемых мультидисплея пользователя.

      4. Режим сушки свечей «Горячий запуск».

      5. Автоматическая установка протокола.

      6. Смена 6-и параметров одним касанием.

      7. Коррекция температуры включения вентилятора.

      8. Уровень топлива в баке с датчика уровня топлива или с ЭБУ.

      9. Мультидисплей «Сутки» с расчетом стоимости поездки.

      10. Голосовое озвучивание всех параметров, полифония.

      11. Все предупреждения голосом.

      Функциональные возможности прибора.
      При помощи маршрутного компьютера «COMFORT Х114» вы можете:
      в режиме Дисплеев Пользователя 1-4:
      1.1. Просматривать мгновенный расход топлива л/час при стоянке а/м, и л/100 км при движении.
      1.2. Просматривать остаток топлива в баке 70 л. макс.
      1.3 . Ускоренно считывать остаток топлива в баке в режиме бака «ДУТ» после заправки бака.
      1.4. Просматривать температуру охлаждающей жидкости — градусы Со / Принудительно включать вентилятор охлаждения двигателя ***.
      1.5. Просматривать температуру за бортом а/м — градусы Со
      1.6. Просматривать скорость в км/час. /Устанавливать границу предупреждения по скорости.
      1.7. Просматривать обороты двигателя об/мин.
      1.8. Просматривать напряжение АКБ в Вольтах.
      1.9. Просматривать текущее время (с возможностью коррекции хода).
      1.10. Просматривать средний расход топлива за поездку л/100 км- за поездку.
      1.11. Просматривать расход топлива за поездку в литрах 9999л макс.
      1.12. Просматривать пройденный путь за поездку в км. 9999 км макс.
      1.13. Просматривать прогноз пробега на остатке топлива в баке.
      1.14. Просматривать среднюю скорость за поездку в км/час.
      1.15. Просматривать время в поездке 9999 часов макс.
      1.16. Просматривать накопительный расход топлива 9999л макс.
      1.17. Просматривать положение дроссельной заслонки (0-100%).
      1.18. Просматривать массовый расход воздуха кг./час.
      1.19. Просматривать положение шагового двигателя (РДВ)
      1.20. Просматривать напряжение на датчике кислорода в Вольтах.
      1.21. Просматривать Абсолютный моторесурс а/м (время работы двигателя) 9999 часов макс.
      1.22. Просматривать суммарную стоимость всех поездок в тыс.руб 999 тыс.руб макс./ Устанавливать период автоматического сброса параметров в Дисплее Пользователя 4 «Сутки» 1 — 31 сутки.

      в режиме Дисплея Пользователя 5 «Сутки»:
      1.23. Просматривать среднюю скорость за 1-31 сутки в км/час.
      1.24. Просматривать средний расход топлива на 100 км за 1-31 сутки.
      1.25. Просматривать путь за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 км пути.
      1.26. Просматривать время в пути за 1-31 сутки и устанавливать стоимость 1 часа в пути.
      1.27. Просматривать расход топлива за 1-31 сутки.
      1.28. Просматривать стоимость поездки за 1-31 сутки.

      в режиме Дисплея Техобслуживания:
      1.29. Просматривать коды неисправностей системы.
      1.30. Просматривать текстовую расшифровку кодов неисправностей.
      1.31. Сбрасывать коды ошибок.
      1.32. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены масла двигателя (0-99 тыс км).
      1.33. Просматривать и устанавливать остаток пробега до замены свечей зажигания (0-99 тыс км).
      1.34. Просматривать и устанавливать остаток пробега до очередной замены ремня ГРМ (0-99 тыс км).
      1.35. Получать информацию производителя МК: версия ПО, ссылка на сайт, телефоны технической поддержки и коммерческого отдела.
      1.36. Устанавливать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя 95-105 градусов С.

      в режиме Дисплея Установок:
      1.37. Устанавливать поправку индикации температуры воздуха +/-20Со.
      1.38. Устанавливать поправку для индикации расхода топлива -90+99%.
      1.39. Устанавливать поправку для индикации скорости и пути -90+99%.
      1.40. Выбирать режимы измерения остатка топлива в баке с ДУТ линейный расчет , или рассчитывать остаток по показаниям текущего расхода с ЭБУ.
      1.41. Производить линейную калибровку «ДУТ» с учетом конкретного бака.
      1.42. Устанавливать цвет подсветки дисплея (режим сканирования цвета).
      1.43. Устанавливать границу звукового предупреждения о превышении скорости а/м (40-200 км/час).
      1.44. Измерять время разгона до скорости 100 км/час.
      1.45 Измерять максимальную скорость на последнем километре движения.
      1.46. Производить общий сброс всех установок прибора.
      1.47. Получать предупреждающий сигнал о выходе бортового напряжения за допустимые пределы.*
      1.48. Получать предупреждающий сигнал о перегреве двигателя.*
      1.49. Получать предупредительный сигнал о превышении скорости.*
      1.50. Получить предупредительный сигнал о возможности образования гололеда.*
      1.51. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены масла ДВС.*
      1.52. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости очередной замены свечей зажигания.*
      1.53. Получать предупредительный сигнал при включении зажигания о необходимости замены ремня ГРМ.*
      1.54. Получать предупредительный сигнал при остатке топлива в беке менее 6 литров.*
      1.55. В режиме «Дисплеи Пользователя 1, 2, 3,4 » оператор имеет возможность самостоятельного выбора выводимых на дисплей параметров в с произвольной последовательностью- произвольная конфигурация дисплеев.
      1.56. При отключении аккумулятора значения всех маршрутных параметров, и текущие установки сохраняются.

      * Сигналы п.1.47-п.1.54 подаются для “Comfort X115” в звуковой форме, для “Comfort X114” в голосовой форме.
      При превышении максимально возможного значения пути — 9999 км, происходит автоматическое обнуление всех маршрутных параметров.

      MULTITRONICS Comfort X10 инструкция по эксплуатации онлайн

      Инструкция MULTITRONICS Comfort X10 для устройства маршрутный компьютер содержит страницы на русском языке.

      Размер файла: 1.47 MB. Состоит из 12 стр.

      Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

      ÐÓÊÎÂÎÄÑÒÂÎ ÏÎ ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈÈ.

      ÄÈÀÃÍÎÑÒÈ×ÅÑÊÈÉ ÌÀÐØÐÓÒÍÛÉ ÊÎÌÏÜÞÒÅÐ

      Êí1
      Íàæèìàéòå íà ëåâûé
      êðàé êíîïêè .

      Êí2
      Íàæèìàéòå íà ïðàâûé
      êðàé êíîïêè .

      Ìàðøðóòíûé êîìïüþòåð «COMFORT Õ14 » ôóíêöèîíàëüíî ñîîòâåòñòâóåò

      ÌÊ «COMFORT Õ15, â äîïîëíåíèå ê êîòîðîìó ñîäåðæèò äîïîëíèòåëüíî áëîê
      ïîëèôîíè÷åñêèõ ìåëîäèé è ðå÷åâîãî èíôîðìàòîðà.

      Âíèìàíèå! Ïðè ñêîðîñòè ñâûøå 100 êì/÷àñ â öåëÿõ ñîáëþäåíèÿ áåçîïàñíîñòè

      äâèæåíèÿ óïðàâëåíèå ïðèáîðîì (íàæàòèÿ íà êíîïêè) áëîêèðóåòñÿ.

      Ìàðøðóòíûå êîìïüþòåðû Comfort Õ15, Õ14 ÿâëÿþòñÿ ñëîæíûìè òåõíè÷åñêèìè èçäåëèÿìè.

      Ïåðåä èñïîëüçîâàíèåì ïðèáîðîâ ïðî÷èòàéòå ïîæàëóéñòà íàñòîÿùóþ èíñòðóêöèþ.

      1. Ôóíêöèîíàëüíûå âîçìîæíîñòè ïðèáîðà. _____________________________________________________Ñòð1.
      2. Îáùèå ïðèíöèïû ðàáîòû ïðèáîðà. __________________________________________________________Ñòð3.
      2.1. Âûáîð ðåæèìà ïîêàçà îñòàòêà òîïëèâà â áàêå «Á.ÝÁÓ» ______________________________________Ñòð3.
      2.2. Âûáîð ðåæèìà ïîêàçà îñòàòêà òîïëèâà â áàêå «ÄÓÒëí» èëè «ÄÓÒòð»__________________________Ñòð3.
      2.3. Ðåæèì ïðåäóïðåæäåíèÿ îá àâàðèè íàïðÿæåíèÿ.______________________________________________Ñòð4.
      2.4. Ðåæèì ïðåäóïðåæäåíèÿ î ïðåâûøåíèè çàäàííîé ñêîðîñòè è çàäàííûõ îáîðîòîâ. _______________Ñòð4.

      2.5. Èçìåðåíèå âðåìåíè ðàçãîíà äî ñêîðîñòè 100 êì/÷àñ. ________________________________________Ñòð4.
      2.6. Ðåæèì èçìåðåíèÿ Ìàêñèìàëüíîé ñêîðîñòè çà ïîñëåäíèé êì. ________________________________Ñòð4.
      2.7. Ðàñ÷åò ïðîãíîçà ïðîáåãà íà îñòàòêå òîïëèâà â áàêå. ________________________________________Ñòð4.
      2.8. Ôóíêöèè óñòàíîâêè è êîíòðîëÿ îñòàòêà ïðîáåãà à/ì äî î÷åðåäíîãî òåõ-îáñëóæèâàíèÿ ________Ñòð4.

      2.11. Ðåæèì òåñòèðîâàíèÿ ñèñòåìû çàðÿäà è îöåíêà åìêîñòè êà÷åñòâà ÀÊÁ. _______________________Ñòð4.

      3. Òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè________________________________________________________________Ñòð5.
      4. Óñòàíîâêà è ïîäêëþ÷åíèå ïðèáîðà. ________________________________________________________Ñòð5.
      4.1. Ïîäêëþ÷åíèå ïðèáîðà ïðè íàëè÷èè â à/ì ðàçúåìà ìàðøðóòíîãî êîìïüþòåðà. _________________Ñòð5.
      4.2. Ïîäêëþ÷åíèå ïðèáîðà ïðè îòñóòñòâèè â à/ì ðàçúåìà ìàðøðóòíîãî êîìïüþòåðà. _________ _____Ñòð6.
      5. Ïîðÿäîê ðàáîòû.

      5.1. Ïåðåêëþ÷åíèå ÿðêîñòè ïîäñâåòêè äèñïëåÿ. _________________________________________________Ñòð8.
      5.2. Ðàáîòà â ðåæèìå Äèñïëååâ Ïîëüçîâàòåëÿ 1-4.______________________________________________Ñòð8.
      5.2.1. Ïåðåêëþ÷åíèå Äèñïëååâ Ïîëüçîâàòåëÿ, ÒÎ_______________________________________________Ñòð8.
      5.2.2. Ïðèìåð âûâîäà â ãðóïïå 2 Äèñïëåÿ ïîëüçîâàòåëÿ 3 ïàðàìåòðà — «Íàïðÿæåíèÿ ÀÊÁ». _________Ñòð8.

      Òàáëèöà ïàðàìåòðîâ Äèñïëååâ Ïîëüçîâàòåëÿ 1-3______________________________________Ñòð9.
      Òàáëèöà ïàðàìåòðîâ Äèñïëååâ Ïîëüçîâàòåëÿ 1-3 (ïðîäîëæåíèå )________________________Ñòð10.

      5.2.3. Óñòàíîâêà âðåìåíè «Âðåìÿ» ____________________________________________________________Ñòð11.
      5.2.4. Ïîïðàâêà õîäà ÷àñîâ. _________________________________________________________________Ñòð11.
      5.2.5. Óñêîðåííîå ñ÷èòûâàíèå îñòàòêà òîïëèâà â áàêå â ðåæèìàõ «ÄÓÒëí», «ÄÓÒòð»._____________Ñòð 11.
      5.2.6. Ðó÷íàÿ óñòàíîâêà îñòàòêà òîïëèâà â áàêå. _______________________________________________Ñòð12.
      5.2.7. Âêëþ÷åíèå ðåæèìà àâòîïîâòîðà çíà÷åíèÿ òåêóùåãî ïàðàìåòðà äëÿ Õ14.____________________Ñòð 12.
      5.3. Ðàáîòà â ðåæèìå Äèñïëåÿ Óñòàíîâîê _____________________________________________________Ñòð12.
      5.3.1. Ïðèìåð óñòàíîâêè ïîïðàâêè ðàñõîäà òîïëèâà . __________________________________________Ñòð12.
      5.3.2. Ïðèìåð ñêàíèðîâàíèÿ öâåòà ïîäñâåòêè èíäèêàòîðà è êíîïîê .____________________________Ñòð 14.
      5.3.3. Áëîêèðîâêà çâóêà ìàãíèòîëû è Óïðàâëÿþùèé âûõîä Òàéìåðîâ 1, 2 .______________________Ñòð 14.
      5.3.4. Èçìåíåíèå êîäà èäåíòèôèêàöèè ÌÊ___________________________________________________Ñòð 14..
      5.4. Ðàáîòà â ðåæèìå Äèñïëåÿ Òåîáñëóæèâàíèÿ. _______________________________________________Ñòð15.
      5.4.1. Ïåðåêëþ÷åíèå â Äèñïëåé Òåõîáñëóæèâàíèÿ. ____________________________________________Ñòð15.
      5.4.2. Óñòàíîâêà ïàðàìåòðîâ òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ «ÕÕÌäâ» Ãðóïïà2 (çàìåíà ìàñëà äâèãàòåëÿ),
      «ÕÕÔâî» Ãðóïïà 4 (çàìåíà âîçäóøíîãî ôèëüòðà), «ÕÕÃÐÌ» Ãðóïïà 6 (çàìåíà ðåìíÿ ÃÐÌ),
      «ÕÕÑâ÷» Ãðóïïà 7 (çàìåíà ñâå÷åé çàæèãàíèÿ)._________________________________________________Ñòð15.
      5.4.3. ×òåíèå è ñáðîñ êîäîâ îøèáîê. _________________________________________________________Ñòð16.
      5.4. 4. Òåñòèðîâàíèå è îöåíêà åìêîñòè ÀÊÁ. __________________________________________________Ñòð16.
      5.4.5. Èíôîðìàöèÿ ïðîèçâîäèòåëÿ. «Èíôî.»___________________________________________________Ñòð17.
      5.4.6. Ñóøêà ñâå÷åé çàæèãàíèÿ «Ñóøêà» ______________________________________________________Ñòð17.
      5.5. Ðàáîòà â ðåæèìå Äèñïëåÿ Ïîëüçîâàòåëÿ 4 -«Ñóòêè»._______________________________________Ñòð 18.
      5.6. Êîððåêöèÿ èíäèêàöèè ðàñõîäà òîïëèâà. __________________________________________________Ñòð18.
      5.7. Êîððåêöèè îòîáðàæåíèÿ ïðîéäåííîãî ïóòè è ñêîðîñòè. ____________________________________Ñòð19.

      6. Ðåøåíèå âîçíèêøèõ ïðîáëåì. _____________________________________________________Ñòð21.
      7. Êîìïëåêò ïîñòàâêè _____________________________________________________________________Ñòð.21.
      8. Ìàðêèðîâêà è ïëîìáèðîâàíèå____________________________________________________________Ñòð.21
      9. Òðàíñïîðòèðîâêà è õðàíåíèå _____________________________________________________________Ñòð.21
      10. Ïðèìåð ðàñ÷åòà ñòîèìîñòè ïîåçäêè Äèñïëåÿ ïîëüçîâàòåëÿ 4 (Ñóòêè).________________________Ñòð 22

      2.9 Äèñïëåé ïîëüçîâàòåëÿ 4 «Ñóòêè»___________________________________________________________Ñòð4.
      2.10. Ðåæèì «Ñóøêà ñâå÷åé çàæèãàíèÿ» ________________________________________________________

      2.12 Ðåæèì êîððåêöèè òåìïåðàòóðû âêëþ÷åíèÿ âåíòèëÿòîðà ðàäèàòîðà___________________________Ñòð 5.
      2.13 Âûõîä óïðàâëåíèÿ âíåøíèì óñòðîéñòâîì._________________________________________________Ñòð 5.
      2.14 Ðåæèì àâòîìàòè÷åñêîãî ïðîãîâàðèâàíèÿ çíà÷åíèÿ ïàðàìåòðà äëÿ Õ14._______________________Ñòð 5.

      5.8. Ðåæèì ëèíåéíîé êàëèáðîâêè ÄÓÒ — «ÄÓÒëí». ___________________________________________
      5.9. Ñîçäàíèå èíäèâèäóàëüíîé òàðèðîâî÷íîé òàáëèöû «ÄÓÒòð». _______________________________Ñòð20.

      Читать еще:  Форум автоклуб зил 130
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector