6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную шумит выжимной подшипник

Сообщества › Лада Гранта (LADA Granta) › Блог › Шум на холодную пропадат при выжатом сцеплении

На днях опять заострил внимание на том, что при холодном запуске идут шумы посторонние. Если выжать сцепление, то шумы вроде бы пропадают. На прогретом двигателе, звук более менее равномерен и четких шумов не слышу (сегодня опять специально прислушаюсь). Как Вы думаете что это может быть?

P.S. Из района ремня ГРМ какой шелест тоже слышится, но не большой, пока на гарантии трогать не буду. А потом сразуже поменяю.

Смотрите также

Комментарии 46

Не верится про первичный вал…
Бывает и на прогретой такая же хня.При выжиме педали ощущается своего рода щелчки(отдача по педали)брызгал Валерой помогло но не надолго.Поеду к дилеру пусть пляшут с булнами.За деньги которые мы платим на ТО в жопу должны целовать.
Если на 7000 потек сальник привода-это для них норма
Теперь на 20000 в коробасе шумы посторонние-пусть изволят устранить неисправность
Гарантию дали на 3 года или 100000км-затрахаю за это время.
Тогда ж зачем нам дилеры?заказал авто с завода, и ебись сам.

тоже шуршит блин что-то…сцепление выжимаешь не шуршит.подбешивает капитально

Тут диллема) хочется разобраться во всем с машиной-но это нужно время и ресурсы. А времени как раз нехватает. Нужно и работать и тд. и гараж нужен. Поэтому порой задумаешься купить какую нить японку понадежней (а если душой не кривить правда надедней) и забыть о шумах в коробке.

Так же шумит, особенно при отрицательных температурах. Как прогреется до 60 градусов перестает.

Я где-то читал, что по версии автоваза это шум этой модели выжимного. И пока в нем масло не разогреется он шумит 🙂

хм… похоже на правду. так как после того как двигатель прогреется шум как бы уже почти и не заметен.
значит, так и было запланировано инженерами) хитрые однако)

тоже шум кпп((((пздц, в кан авто перебрали, еще сильнее стало… скоро буду менять масло в кпп, че нибудь по гущще залью, может перечтанет шуметь

можно попробовать масло в КПП поменять — на заводе гумно льют, я думаю

хм… надо подумать, можно в принципе какое нить хорошее залить и забыть)
ладно, пока до вторго то поездию, и буду следить что будет дальше.
Благодарю

Шумит подшипник первичного вала, страшного ничего нет. Если бы это был выжимной, то при выжатом сцеплении шум усиливался. Стомилионов раз обсуждалось на гранта клубе.

Вот выжимной гудит потому, что мало в нем смазки это да !
А про кп бред
Кому нечего делать пускай разбирают кп и мажут все к ряду, только потом масло туда не заливайте)))

Читать еще:  Слабые места газели 3302

У меня на холодный выжимной гудит очень сильно, думал что двигатель без масла работает))). А возле ГРМ звук такой что как будто резинка об резинку трет…думаю на помпу…

Ослабь натяжной ролик, у меня такая же беда была.

Натяжение ремня в норме, если чуть ослабить начнет свистеть…что бывает в мокрую погоду((

Появился шум в коробке при запуске в холода.

Mazda 323F 2000

Я в прошлом работник автосервиса.

Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах. и наконец-то нашёл.

Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.

Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя.

Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке. Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий. Проблема возникла зимой.

Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем. такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит. звук металлический, но глухой.

Выжимаешь сцепление — затихает.

После прогрева двигателя — шум исчезает. При повторном пуске всё тихо, даже если двигатель остынет. Шум появляется, когда машина долго стоит, например на ночь в гараже, а утром заводишь. ну как-то так.

Самое интересное что коробка работает изумительно на всех передачах.

Прочитал я много по этому поводу, посоветовался с бывшими коллегами — и решил как и все, что это выжимной подшипник. Звук ну ООООЧЕНЬ похож, уж поверьте.

Я его даже купил))))))))

Но я по натуре очень дотошный.

Начал замечать, что шум при выжиме сцепления пропадает не сразу.

Если бы это был выжимной, то хватило бы лёгкого выжима, чтоб всё стихло (чтоб зажать подшипник в работу).

А в данном случае сцепление нужно выжать полностью, причём если резко выжать сцепление, то слышно как звук стихает. что-то явно останавливается. отпускаешь педаль и звук снова появляется. на ходу звук не исчезает, но с одним условием, пока двигатель не прогреется.

Потом ещё заметил, что если проехать по дороге с креном на левую сторону, то звук замолкает насовсем, пока снова машина долго не простоит в гараже. Т.е. всё приходит в норму.

Значит дело в коробке. точнее в смазке. и дребезжание происходит из-за вращения какой-то детали без смазки.

Чтоб понять какой, начал действовать логически.

Чтобы искомая деталь не дребезжала — нужно избавить её от зазора и слабины — так.

Читать еще:  Что может быть теплым

1. завожу двигатель на холодную. появился вышеописанный шум..

2. не трогая сцепление, легонько (одним пальчиком. ) подвожу рычаг КПП к положению первой передачи, чтоб зажать вилку, муфту и синхронизатор — никакого эффекта, шум продолжается.

3. то же самое провожу со 2-й, с 3-й, и с 4-й. шум неизменно продолжается.

И только я двигаю рычаг в сторону 5-Й передачи, ТУТ ЖЕ ШУМ ЗАМОЛКАЕТ.

Значит проблема в блоке 5-й передачи.

если там кончился синхронизатор, то 5-я бы не включалась.

если бы там гремела муфта,то была бы проблема с выключением 5-й, а всё замечательно.

Решил, что дребезжание это происходит из-за вибрации переключающей вилки в пазе муфты. Она скорее всего сношена чуток и появился зазор и продольный люфт.

Данная полость коробки трудно доступна для смазки, т.к. находится в отдельном блоке.

Когда масло становится жиже при прогреве или просто стекает туда при боковом крене, то зазор компенсируется масляной плёнкой.

При долгой стоянке масло стекает и остывает и всё повторяется.

На выходных слил масло с коробки и снял крышку блока 5-й передечи. Ничего криминального я там не нашёл. чуток вилка сработана — Люфт меньше 0.5мм

Моё мнение подтвердилось. Уровень масла был слегка занижен, оно чуток темноватое и с малой примесью металла. переливается как шампунь от перхоти)))

Залил ровно три литра ZIC GL-4 75W-90. теперь в коробке тишина. посторонний звук исчез и сердце успокоилось.

Появился шум в коробке при запуске в холода.

Mazda 323F 2000

Я в прошлом работник автосервиса.

Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах. и наконец-то нашёл.

Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.

Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя.

Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке. Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий. Проблема возникла зимой.

Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем. такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит. звук металлический, но глухой.

Выжимаешь сцепление — затихает.

После прогрева двигателя — шум исчезает. При повторном пуске всё тихо, даже если двигатель остынет. Шум появляется, когда машина долго стоит, например на ночь в гараже, а утром заводишь. ну как-то так.

Самое интересное что коробка работает изумительно на всех передачах.

Прочитал я много по этому поводу, посоветовался с бывшими коллегами — и решил как и все, что это выжимной подшипник. Звук ну ООООЧЕНЬ похож, уж поверьте.

Читать еще:  Решетка на фары ваз 2106

Я его даже купил))))))))

Но я по натуре очень дотошный.

Начал замечать, что шум при выжиме сцепления пропадает не сразу.

Если бы это был выжимной, то хватило бы лёгкого выжима, чтоб всё стихло (чтоб зажать подшипник в работу).

А в данном случае сцепление нужно выжать полностью, причём если резко выжать сцепление, то слышно как звук стихает. что-то явно останавливается. отпускаешь педаль и звук снова появляется. на ходу звук не исчезает, но с одним условием, пока двигатель не прогреется.

Потом ещё заметил, что если проехать по дороге с креном на левую сторону, то звук замолкает насовсем, пока снова машина долго не простоит в гараже. Т.е. всё приходит в норму.

Значит дело в коробке. точнее в смазке. и дребезжание происходит из-за вращения какой-то детали без смазки.

Чтоб понять какой, начал действовать логически.

Чтобы искомая деталь не дребезжала — нужно избавить её от зазора и слабины — так.

1. завожу двигатель на холодную. появился вышеописанный шум..

2. не трогая сцепление, легонько (одним пальчиком. ) подвожу рычаг КПП к положению первой передачи, чтоб зажать вилку, муфту и синхронизатор — никакого эффекта, шум продолжается.

3. то же самое провожу со 2-й, с 3-й, и с 4-й. шум неизменно продолжается.

И только я двигаю рычаг в сторону 5-Й передачи, ТУТ ЖЕ ШУМ ЗАМОЛКАЕТ.

Значит проблема в блоке 5-й передачи.

если там кончился синхронизатор, то 5-я бы не включалась.

если бы там гремела муфта,то была бы проблема с выключением 5-й, а всё замечательно.

Решил, что дребезжание это происходит из-за вибрации переключающей вилки в пазе муфты. Она скорее всего сношена чуток и появился зазор и продольный люфт.

Данная полость коробки трудно доступна для смазки, т.к. находится в отдельном блоке.

Когда масло становится жиже при прогреве или просто стекает туда при боковом крене, то зазор компенсируется масляной плёнкой.

При долгой стоянке масло стекает и остывает и всё повторяется.

На выходных слил масло с коробки и снял крышку блока 5-й передечи. Ничего криминального я там не нашёл. чуток вилка сработана — Люфт меньше 0.5мм

Моё мнение подтвердилось. Уровень масла был слегка занижен, оно чуток темноватое и с малой примесью металла. переливается как шампунь от перхоти)))

Залил ровно три литра ZIC GL-4 75W-90. теперь в коробке тишина. посторонний звук исчез и сердце успокоилось.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector