2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На второй передаче машина не едет

Машина не едет при включении передачи: механика и автомат

В процессе эксплуатации транспортных средств с разными видами трансмиссии (МКПП, АКПП) владелец может столкнуться с тем, что машина не едет при включении передачи. Механика, как и автомат, может выходить из строя, машина не трогается с места, хотя передача включена.

Как правило, если передачи включаются, но машина не едет, основной причиной на МКПП является сцепление. В случае с АКПП причин больше, можно выделить проблемы с гидротрансформатором (устройство также выполняет функции сцепления), проблемы с управляющей электроникой или поломки самой коробки. Давайте разбираться.

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Автомат не едет и стоит на месте: причины

Если говорить об АКПП, часто неисправности возникают как по части электроники или гидравлики, так и по части механики. Например, сбои в блоке управления коробкой автомат приводят к тому, что машина не едет.

  • Другими словами, если в момент переключения передач (режимов) машина не движется с места, виновником может оказаться управляющий модуль. Причиной могут быть повреждения блока, попадание влаги, скачки напряжения в бортовой сети авто, воздействие вибраций, перегревы блока и т.д.
  • Еще неполадки в работе электрической части могут быть связаны с тем, что из строя выходят электронные датчики. Например, датчик положения селектора АКПП. Если элемент вышел из строя, ЭБУ попросту не «видит», что водитель переместил рычаг из положения P в D. Машина в таком случае не начнет движения. Чтобы найти причину, нужно проверить ряд контроллеров автоматической коробки. Для этого потребуется провести углубленную диагностику АКПП.

Еще одной причиной может быть гидротрансформатор. Как правило, при включении передачи автомобиль не едет в результате поломки упорных подшипников ГДТ, выпадении лопаток, неисправностей обгонной муфты и т.д.

Если машина с АКПП не едет, можно заметить появление посторонних шумов, стуков. Возможно повреждение шлица на турбинном колесе, неисправность может быть и в подшипниковом устройстве между реакторным или турбинным колесом и крышкой «бублика» АКПП.

Также проблемы с АКПП могут приводить к тому, что при попытке тронуться срабатывает блокировка гидротрансформатора. В этом случае автомобиль заводится, но после перевода селектора в режим «драйв» двигатель глохнет. Для решения проблемы нужно снимать и разбирать гидротрансформатор, проводить его дефектовку, менять изношенные или сломанные элементы.

  • Что касается гидравлики АКПП, автомобиль может не ехать по причине поломок гидравлического блока. Это происходит в результате засорения каналов гидроблока и клапанов отложениями, металлической стружкой. Также могут быть ослаблены возвратные пружины клапанов, происходит замыкание обмотки клапана, изнашиваются сами клапана.
  • Неисправности механической части коробки — автомат считаются одними из наиболее серьезных. Из строя может выйти насос, фрикционы, планетарные ряды и т.д. Если при попытке начать движение тронуться с места невозможно, при этом коробка сильно вибрирует, заметны удары, металлические стуки, скрежет, вибрации и т.п., двигатель следует заглушить, так как АКПП необходимо ремонтировать.
Читать еще:  Моменты затяжки резьбовых соединений рено логан

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что в случае с «механикой» чаще всего проблемы связаны со сцеплением. Данный узел попросту буксует или некорректно работает, в результате чего крутящий момент не передается на коробку, машина не едет после включения передачи. Зачастую проблема решается заменой сцепления на новый комплект.

В подобной ситуации нужно доставить машину в сервис, после чего специалисты проведут углубленную диагностику коробки автомат, проверят работу гидроблока, гидротрансформатора, ЭБУ АКПП и самой трансмиссии, а также различных электронных компонентов и систем. В одних случаях бывает достаточно заменить датчик или восстановить проводку, тогда как в других требуется дорогостоящий ремонт АКПП или ГДТ.

Причины затрудненного включения передач на заведенном моторе. Трансмиссионное масло и уровень в КПП, износ синхронизаторов и шестерен коробки, сцепление.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Передачи включаются туго или не включаются скорости на механической коробке передач: основные причины неисправности и возможные неполадки.

Передачи на горячую не включаются или включение передачи затруднено: основные причины и способы устранения неисправностей на механической коробке передач.

Задняя передача не включается, включение задней скорости происходит через раз: основные причины выхода из строя задней передачи на МКПП и АКПП, диагностика.

Почему передачи на механической коробке передач включаются туго: основные причины затрудненного включения передач МКПП. Поломки сцепления и трансмиссии.

падает мощность на второй передаче

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от K4o5 2013-08-05 14:09:19

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Тема: падает мощность на второй передаче

При переключении с первой передачи на вторую, разгон машины ощутимо тормозится/не набирает скорость/теряет обороты (не знаю как правильно назвать). На остальных передачах такого не ощущается. В чем может быть причина?
ПыСы диагностика ничего не выявила, а методом тыка тоже не охота чинить

2 Ответ от Hummerr 2013-08-06 08:17:27

  • Hummerr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-06
  • Сообщений: 19Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 21124

Re: падает мощность на второй передаче

Тебе нужно на полную диагностику. И поменяй топливный фильтр, Возможно забиты форсунки, Коротко замкнуты одна из катушек зажигания, если 16кл, может в этом случае троить. Замени, или поставь вставку вместо катализатора. Свечи.

3 Ответ от Serg 2013-08-06 10:53:56

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: падает мощность на второй передаче

При переключении с первой передачи на вторую, разгон машины ощутимо тормозится/не набирает скорость/теряет обороты (не знаю как правильно назвать). На остальных передачах такого не ощущается. В чем может быть причина?
ПыСы диагностика ничего не выявила, а методом тыка тоже не охота чинить

Если ощущения вас не обманывают то дефект связан с механникой (КПП) хотя у меня возникают сомнения на этот счет — картина не ясна

4 Ответ от a1200-a 2013-08-07 13:23:18

  • a1200-a
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-07
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: 2112

Re: падает мощность на второй передаче

у меня на автомобиле такая же ерунда, не набирает скорость после длительного неиспользования транспорта( после ночи например) меняли топливный фильтр, бензонасос , свечи и чистили топливную систему, промывали бак ничего не помогает, панель выдает ошибку, но диагностика ничего не показывает. после замены свечей и бензонасоса(меняли в разное время) работала как самолет первые 2 дня потом вернулось все на свои места, в сервисах тоже руками разводят. неужели дело в двигателе.

5 Ответ от Maxim 2013-08-07 19:15:48 (2013-08-07 19:18:52 отредактировано Maxim)

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: падает мощность на второй передаче

у меня на автомобиле такая же ерунда, не набирает скорость после длительного неиспользования транспорта( после ночи например) меняли топливный фильтр, бензонасос , свечи и чистили топливную систему, промывали бак ничего не помогает, панель выдает ошибку, но диагностика ничего не показывает. после замены свечей и бензонасоса(меняли в разное время) работала как самолет первые 2 дня потом вернулось все на свои места, в сервисах тоже руками разводят. неужели дело в двигателе.

Сделай диагностику двигателя(компрессия, давл. топливной системы), какое качество топлива?
Как так панель показывает ошибку, а диагностика ничего не показывает .

6 Ответ от a1200-a 2013-08-10 10:55:35 (2013-08-10 10:57:20 отредактировано a1200-a)

  • a1200-a
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-07
  • Сообщений: 3Спасибо: 0
  • Авто: 2112

Re: падает мощность на второй передаче

показывает низкое качество топлива, но когда полный бак заправлен она ездит более менее хорошо, как только меньше половины остается то все начинается эта фигня, если это давление в топливной системе как можно это исправить. форсунки кстати тоже промывали,не помогло.

7 Ответ от Serg 2013-08-10 15:52:13

  • Serg
  • Фанат лада2111.рф
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-29
  • Сообщений: 830Спасибо: 363
  • Авто: 2111 двг2114 год2008

Re: падает мощность на второй передаче

показывает низкое качество топлива, но когда полный бак заправлен она ездит более менее хорошо, как только меньше половины остается то все начинается эта фигня, если это давление в топливной системе как можно это исправить. форсунки кстати тоже промывали,не помогло.

Ошибки — низкое качество топлива не существует в эбу — диагностика сделана не качественно или ваш случай требует более полной (другой) диагностики
Ошибки ранее обнаруженные блоком управления сохраняются в ОЗУ до снятия клемы аккума или сброса сканером (бортовиком) еще сборос ошибки (ошибок) не устряняет неисправность зато очень мешает получить правильные выводы при професиональной диагностике с чем сталкиваюсь постоянно — мнимые впечатления о том машина поехала после сброса клемы не лечат болячку а отодвигают ее в дальний угол , так что либо ищите толкового диагноста или может есть возможность (подмосковь,Люберцы,Красково,Егорьевское шоссе 3) — СТО «Петрович и КО»

Читать еще:  Разборка подрулевого переключателя рено логан

8 Ответ от Hummerr 2013-08-10 16:31:30

  • Hummerr
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-06
  • Сообщений: 19Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 21124

Re: падает мощность на второй передаче

показывает низкое качество топлива, но когда полный бак заправлен она ездит более менее хорошо, как только меньше половины остается то все начинается эта фигня, если это давление в топливной системе как можно это исправить. форсунки кстати тоже промывали,не помогло.

А сеточку в бензобаке чистили? У меня такое было из за этой малой ерунды, попробуйте! Сеточка была даже страшно сказать какая! Тем более, качественного бензина у нас мало где найдёшь.

9 Ответ от maxim.1983 2013-08-14 17:39:44

  • maxim.1983
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-14
  • Сообщений: 31Спасибо: 25
  • Авто: ваз 21102

Re: падает мощность на второй передаче

Была у меня такая проблема, не надо тратить деньги на диагностику, все гораздо проще, 99.9% дело в бензонасосе. Нужно вытащить насос полностью его разобрать, все почистить, проверить трубку на разрывы и трещины, все аккуратно собрать, заменить фильтр «сеточку».

10 Ответ от K4o5 2013-09-04 14:00:33

  • K4o5
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-08-05
  • Сообщений: 13Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ21101

Re: падает мощность на второй передаче

заменил фильтра тонкой и грубой очистки, вроде бы меньше, НО все же иногда продолжает «дрыгаться». Бензонасос вроде в норме.
ЗЫ. Чистил и менял один товарищ, который свою 10ку разобрал и собрал. Кстати, на дне обнаружил (!) металлическую стружку

Тема: Не едет на 2-ой передаче, а на 3-ей опять едет. Что делать?

Не едет на 2-ой передаче, а на 3-ей опять едет. Что делать?

Добрый день форумчане, помогите- когда робот включает 2-передачу обороты растут машина не едет, потом быстро включает 3-ю и опять все ок. Особенно тупит на холодную, ездить невозможно, ошибок нет. Да пробег 120т.к. Слышал на таком пробеге ломаются какие то вилки?

Что это такое? у меня эта проблема?

надо сделать диагностику компом -прокачать тормозную жидкость привода — если плохо с шумом включает 1ю.2ю и заднюю то 99% это вилки перекл передачи

Сегодня обнаружил проблему на блоке управления где сосок под углом дырка и тормозуха вытекает вниз, долил прокачал, обучил, сделал адаптацию все равно тоже самое, вопрос 1. Чем можно за клеить трещину, говорят очень тяжело такой пластик клеится так еще и тормозуха разъедает? Вопрос 2. Сколько стоят вилки и где они? У меня мысль что может через трещину воздух сосет.

Скорее всего необходим ремонт блока выжима сцепления! Поможем звони 89052276пятьпятьпять

Это который блок управления сцеплением?

до чего дошла техника,диагноз поставлен на расстоянии.

Верно, сложно на расстоянии ставить диагноз! Сталкивался с такими проблемами изитроника! Звони починим цена вопроса 5 тыс рублей под ключ! Цены снижены только для астраклуба! Туда входит: диагностика, чистка валов переключения передач, замена щеток блоков переключения передач и сцепления, адаптация! 89052276пятьпятьпять

Последний раз редактировалось джмвод; 23.04.2013 в 10:26 .

Да я с удовольствием, только вы далеко очень, просто хочу узнать чем клеится эта пластмасса

Oskar
Неужели трудно самому найти интересующую информацию. http://astra-h.ru/ecn.html

Если есть возможность выкладывай фотки, со слов сложно представить, что у тебя там. Разве что джмвод может — экстрасенс видимо. Мы тут как лохи со сканерами тычемся, а он с ходу

Вот только, диагностика и замена щеток всех актуаторов не вылечат проблему невключения 2-й передачи. Пиши до кучи попинать по колесам, дунуть в выхлопную трубу, пошевелить дворники, посочувствовать, и ценник 10 тыщ. А уж потом на месте, когда выявиться причина дальше накрутишь.

Спасибо, щетки стоят новые 3 недели назад менялись по причине «F»

Oskar
Неужели трудно самому найти интересующую информацию. http://astra-h.ru/ecn.html

Если есть возможность выкладывай фотки, со слов сложно представить, что у тебя там. Разве что джмвод может — экстрасенс видимо. Мы тут как лохи со сканерами тычемся, а он с ходу

Вот только, диагностика и замена щеток всех актуаторов не вылечат проблему невключения 2-й передачи. Пиши до кучи попинать по колесам, дунуть в выхлопную трубу, пошевелить дворники, посочувствовать, и ценник 10 тыщ. А уж потом на месте, когда выявиться причина дальше накрутишь.

Добрый день тупить начали все передачи, иногда при переходе с 3 на 4 передачу начала загораться F и машинка, но через пару секунд проходит, появились 2 ошибки p1711-04 и p1710-08, помогите.

p1711 — сигнал с датчика вращения левого колеса вне диапазона (дает неверную информацию); p1710 — исчезновение сигналов с обоих датчиков вращения колес. Если эти ошибки актуальны (не старые), то машина может себя вести именно так как описываешь. — Переключение передач не может идти нормальным ходом, потому как двигатель ориентируется на показания датчиков ABS при повышении или понижении передач. Чем ошибки увидел? прибор свой? Можно им в дороге посмотреть, какую информацию дают датчики вращения колес. Стрелка спидометра у тебя кстати не прыгает в дороге? Про глючный датчик АБС на форуме несколько веток. Например, люди, заменившие переднюю ступицу с перестановкой старого датчика иногда получают проблемы, похожие на твои. Лечиться повторным снятием ступицы и более надежным закреплением компонентов датчика. В твоем случае я бы начал с проверки состояния разъема и проводки к датчикам в арке колес. Известна ситуация, когда пины разъема гнивают внутри корпуса разъема и снаружи этого не видно. типа этого: http://www.myzafira.ru/forum/viewtop. 461018#p461018

Читать еще:  Стойки на приору в красноярске цена

Прибором смотрел opcom, прибор свой, когда смотрю ошибки не актуальны, стираю их проезжаю 3 км смотрю опять появились, стрелка спидометра чуть прыгает, по абс ошибок нет, может че с блоком изитроника?!

Что значит не актуальны — если они появляются. Раз появились после стирания, значит актуальны! Стрелка спидометра в дороге дергается — значит датчик ABS гонит чушь! Скорость авто берется именно с датчика ступицы, а не вычисляется по оборотам двигателя! Подключи Op-Com к машине и в дороге посмотри показания обоих датчиков передних колес, или лучше кто-то рядом посидит и посмотрит. Разъемы смотрел?

Разъемы не смотрел но подшипникам передним полгода еще нет. Разъем правый может глючить за левый уверен.
Думаете блок никак не связан с этой проблемой?! Для меня просто странно что он по обоим датчикам сразу выдает проблему.

Да плевать сколько лет подшипникам. Разъемы же не менялись. За 120 тыс км они могли сгнить вхлам! Уверенным в узле можно быть только подержав в руках, просмотрев его, прозвонив, считав информацию сканером. Все остальное это домыслы, догадки и надежды! Сигналы с обоих датчиков могут пропасть в случае если окислились контакты в разъеме мозгов движка — там еще глянь. Не повредит пшикнуть очистителем контактов, как и разъемы датчиков.

В разъеме мозгов это где?! Мне просто интересно как эти контакты связаны с коробкой?

он имеет в виду разъёмы ступиц в арках колёс .в мозгах лучше не лазить вообще.

Я имею в виду вообще все разъемы до которых можно дотянуться — полезно раз в 10 лет открыть их и посмотреть — не залиты ли они водой или маслом, не забиты ли грязью, не окислились ли до желто-зеленой кашицы. Не переломилась ли за много зим изоляция проводов возле разъемов. Ну и так далее. Обработать очистителем, просушить и очень аккуратненько собрать. Я не агитировал лезть в мозги. Только разъемы. По поводу указанных ошибок TIS дает указания на скорости проверить показания датчиков 30 км/ч, 50км/ч. Даже вывесить колесо и крутануть его — датчик должен дать не меньше 1 км/ч. Только на основании полученных результатов будет можно искать решения дальше. На текущем этапе — бессмысленно выдумывать длинный список предполагаемых неисправностей. Еще вопрос — колеса случаем не новые поставил — типоразмером интересуюсь.

Нет колеса все с прошлого года, во общем завтра буду замерять и смотреть, эти измерения в блоке коробки?!

Во общем сделал еще раз прокачку системы и адаптацию, ни хрена не помогло, сделал замеры по вращению колес показывает в среднем 300-400 rpm при скорости 40-50, буксуют все передачи сейчас с 1 по 5, обороты растут машина не едет, да кстати по опкому в блоке изитроника при скорости 40-50 показывает 200-300 кмч. Что делать уже незнаю если кто что подскажет очень буду благодарен.

Не понял. Какие 300-400 rpm? Что значит буксуют передачи? Вот едешь со скоростью 50 км/ч — какую скорость в км/ч показывает левое колесо и какую правое?

По колесам информация идет только в количестве оборотов (rpm) а скорость показана общая если едешь 50 и он переключил только на 3 передачу то скорость около 200км ч. Я сохранил файл из оп кома в этот момент незнаю как выложить сюда но могу прислать на почту.

Вот хостинг для фоток (один из многих) http://www.radikal.cc/
Жмешь обзор — указываешь свой файл с картинкой, жмешь загрузить, далее в окошечке с вываливающимся списком с названием «Переход с превью» выбираешь «На графический файл» и разрешение в пикселах конечного размера. Далее кликаешь на 3-ю ссылку с названием «Превью — увеличение по клику» при этом ссылка автоматически выделяется — копируешь и вставляешь в текст сообщения и получаешь результат типа вот этого:

Это окно Блоков измерений трансмиссии — видно что есть окно в котором указана скорость переднего правого колеса, на предыдущем окне есть для левого. Действительно, указаны в оборотах , а не км/ч. Забывать я стал эти окошки. Вообще можно самому там выбрать параметры которые отображать, чтобы все в одном окне высвечивались. Последняя строка — проскальзывание (пробуксовка) сцепления. При равномерном движении на ровной горизонтальной дороге проскальзывание должно быть нулевым или около нуля. Если и близко к нулю не подходит, то вероятно проблема в сцеплении, как Aleks8495 предположил. Где то в программировании параметров движка есть окно «Программирование длины окружности шины» — можно для самоуспокоения туда заглянуть и проверить какие колеса забиты.

Последний раз редактировалось buldozer; 07.05.2013 в 09:10 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector