1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налетел на бордюр последствия

Налетел на бордюр последствия

причем тут балансировка и тем что сбилась спица?

только когда медленно, ощущения, что погуливает туда-сюда (или ощущения после наезда)
когда развал-схождение в норме и руль после поворота возвращается :yes:

там с такого нежданчика ломаться нечему — ТАНК.

либо как варант могло погнуть на кузове крепеж рычага:russian_ru:

unbelievable :hi:
скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте «поправило» немного

unbelievable :hi:
скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте «поправило» немного

Собственно вопрос — чего ожидать от подвески?
Наезд был на скорости 20-30км/ч водительской стороной (перед/зад колеса) на угол бордюра, торец торчащего бордюра в 15-20см. Удар какой-то уж очень ощутимый, громкий. руль вроде на пару градусов ушел, или кажется, но за подвеску переживаю(((
На что возможно попал? или броня крепка и танки наши быстры?)))

Попадал на 100 км/час в «жесткую» яму. Передняя покрышка в «грыжи» с 2 — х сторон, диск ,внутренняя сторона, «яйцом», задняя резина в «грыжу», руль «набекрень», загорелся значок ЕСП. Думал «пипец». При 60 км/час по зимней дороге рыскал до «холодного пота». Результат:
1) Замена 2 -х покрышек;
2) Правка диска (после 120 км/час возникала вибрация);
3) Развал-схождение;
4) Адаптация датчика положения руля (согласование ЕСП) только у ОД. В других сервисах согласовать ЕСП не смогли. Итого в районе 20 000 руб. Считаю, что легко отделался.

угу. ну сервис само собой, со временем подгадать только осталось, Автогранд далек. на скорости за 120 устойчивость не изменилась — только когда медленно, ощущения, что погуливает туда-сюда (или ощущения после наезда)
так, вопрос риторический, типа может всего сайлент какой не выдержал или аммо пробит нещадно, как там наши рычаги — крепки?))))
Ден3,2silver, а на счет «на балансировку» — это к колесу предъява?)))) (я их подкачал после этого все, чтоб все одинаково было, думал может подспустило после удара)

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки нива шевроле

от такого удара вылетает грузик балансировки — проверено много раз.
для начала отбалансировать колесо, а по хорошему развал схождение.
насчет более глобального — если машина (ну или подвеска) свежая, то вряд ли какой-то глобализм будет. диск не погнул ?

Диски репликанские в норме, визуально правдо, руль за 100км/ч не бьет и возвращается сам после поворота, это все успокаивает, но. вот люди пишут, что после ударов видны последствия, т.е. энергия удара видна налицо (колеса, диски, ошибки), а тут ничего не видно, все скрыто, что и неприятно совсем (удар удару рознь, одно дело яма, куда проваливается колесо, другое дело наезд на выпуклость — уж очень сильный удар был, помню как-то преодолел на 5 кмч колодец круглый без люка — проехал и все, обидно, но тур сглотнул и поехали мы дальше, вообще без последствий, а тут удар злостный и вся энергия куда-то ушла).

Склоняюсь к этому:
unbelievable :hi:
скорее паз развального болта на нижнем переднем сайленте «поправило» немного

что и решим на ближайшем ТО, а при смене на зимние колесья проверим летние с дисками.
ТУР конечно ВЕСЧЬ, уже забываю про удар))))
Всем СПАСИБО!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector