0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжение цепи грм нива шевроле

Как Натянуть Цепь На Ниве Шевроле

Описание замены цепи ГРМ Шевроле Нива

Определенное время замены цепи ГРМ на Шевроле Нива недоступны. Натяжение детали подтверждается соответствующим шумом двигателя после прохождения автомобиля 100 и более км. Если цепь нереальный поднять обычным способом или просто удаляя его из звездочки в течение приблизительно одной секунды от высоты зуба, это также указывает на наличие проблемы.

Критерием замены также может быть проверка фазы. Если отметка на звездочке распредвала соответствует корпус подшипника RV, и отметка на шкиве коленчатого вала в этой точке находится на 1 см ниже отметки на передней крышке, цепь необходимо будет заменить. То же самое следует сделать при расщеплении втулок или обнаружении трещин на щеках цепи Niva.

Увеличивая шаг между звеньями в цепи, холостой двигатель будет работать неравномерно даже при правильном зажигании и нормальном сжатии.

Вот почему деталь должна быть изменена. Плохое удлинение позволяет ему «проникать» между зубами звезд, создавая соответствующий шум двигателя. Во время вибрации цепь может сломать демпфер, угол туловища, удерживающий палец.

Если свободная цепь привода ГРМ сдвинется на пару зубов, сегодня плохой новостью будет остановленный двигатель Chevrolet Niva. Либо встреча клапанов с поршнями вызовет серьезное повреждение двигателя. В частности, рекомендуется, чтобы натяжение цепи на Chevrolet Niva регулировалось и заменялось чаще, поскольку натяжение обычно невозможно.

Что тебе нужно для работы?

Внутренняя структура натяжителя

Цепь на Chevrolet Niva изнашивает механизм газораспределения сильнее, чем ремешок, поэтому вам также необходимо заменить звездочки. Старые шестерни неравномерно изнашивают новейшую цепь, что приведет к скольжению и разрыву. Естественно, это тяжелая механическая работа. Но цепь заменяется достаточно периодически, так как вы можете менять уплотнения и прокладки, а также все связанные изношенные детали одновременно.

Сначала нужно купить последнюю сеть механизм газораспределения (Время Шевроле Нива. Чтобы обеспечить его качество, положите заготовку на плоскость и удерживайте ее на месте. Если концы висят более чем на 1 см или провисают, от покупки лучше отказаться — скорее всего, цепь уже сработала.

Читайте также

Нива Гидравлический Натяжитель. Часть 1. Ошибка.

Ищем неисправность гидравлического натяжителя Цепочка нива. Разберите гидравлический натяжитель. Мы изучаем конструкцию гидравлического натяжения.

Как удалить шум в автоматической системе натяжения цепи «пилот»

Незначительная ревизия в системе автоматического натяжителя цепи Пилот, который получил средний.

Вам также необходимо приобрести:

  • три шестерни — коленчатый вал, распределительный вал и масляный насос;
  • обувь натяжителя цепи;
  • успокоительное;
  • натяжитель цепи Шевроле Нива;
  • датчик давления масла;
  • сальник лобового стекла;
  • Прокладка головки цилиндров и прокладка насоса.

Подготовительные работы

Чтобы создать необходимое пространство, вам нужно будет предпринять ряд шагов.

  • Снимите воздушный фильтр и закройте трубку карбюратора.
  • Отсоедините кабель воздушной заслонки, электрический провод, шланги. Переместите их в сторону.
  • Снимите вентилятор, шкив насоса и ремень генератора.
  • Снимите поддон двигателя и багажник, почистите переднюю крышку двигателя.
  • Теперь вам нужно поставить Chevrolet Niva на стояночный тормоз и поставить колесные картриджи под колеса. Затем включите четвертую передачу. Теперь перейдем к анализу.
  • Ослабьте гайку с храповым механизмом, нажав на гаечный ключ.
  • Снимите крышку клапана, согните болт крепления болта распределительного вала, ослабив его молотком. Выключить передачу
  • Поверните шкив коленвала, совместите отметки на нем и передней крышке, затем отметьте на шестерне распределительного вала и корпусе подшипника.

Установить новые запчасти

Сначала замените переднее уплотнение коленвала. Удаляем старый и убираем место под новым. Смажьте новую манжету моторного масла и установите с помощью оправки. Вы можете использовать старый сальник в качестве оправки.

Монтажный болт на башмак набивается легкими ударами молотка. Не рекомендуется настраивать его так, чтобы он вставлялся вручную — будет небольшой люфт, из-за которого башмаки будут подвижными на оси. Заменить болт и затянуть.

Установите на место новый коленчатый вал, распределительный вал и шестерни масляного насоса.

Читайте также

Натяжитель в сборе

Замок шайбы может быть применен, но он должен плотно прилегать к пазу. Защелка изгибается на 90 °. Затянуть болт.

Смочите цепь моторным маслом и сначала наденьте шестерни коленчатого вала, затем масляный насос и распределительный вал. Необходимо вытянуть цепь от звезды к звезде и придерживаться положения вала на отметках.

Установите натяжитель. Затянуть гайки. Проверьте выравнивание меток и натяжение цепи. Затянуть болты на шестернях. После проворачивания коленчатого вала проверьте отметки несколько раз.

Смажьте прокладку, затем вставьте крышку. Наденьте шкив. Вы можете немного сдвинуть крышку, чтобы подогнать ее. Затем затяните все болты и накидные гайки.

Затяните натяжные и байпасные ролики и при необходимости их можно заменить. Используйте герметик, чтобы заменить насос новой прокладкой, а затем замените насос. Поставь машину на ручной тормоз, стояночный тормоз и включите 4-ую передачу, снимите гайку шкива. Подсоедините все шланги, трубы, разъемы, установите вентилятор и радиатор. Удалите все соединения, затем заполните охлаждающей жидкостью.

Читать еще:  Катушка зажигания 2170 цена

Запустите тестовый прогон двигателя. Если все в порядке — установите решетку радиатора, пыль, защиту. А теперь — удачи!

Быстрая замена цепи ГРМ на Шевроле Нива

Недавно ко мне приехал мой старый друг, на своей старенькой Шевроле Ниве с характерным звуком вытянутой цепи.

Предусмотрительно купив помимо комплекта ГРМ даже прокладку передней крышки, сальник коленвала и кило маринованного мяса. От такого предложения я не смог отказаться. Итак, Нива Шевроле замена цепи ГРМ и переднего сальника коленвала.

Для начала дадим двигателю остыть до приемлемой температуры. Снимаем патрубок, открутив болт на 10 и ослабив хомуты.

Далее откручиваем восемь гаечек на 10 и отводим в сторону тросик газа и все патрубки которые нам будут мешать, снимаем клапанную крышку.

Снимаем ремень кондиционера, открутив болт на 13 натяжного ролика.

За тем ослобляем три гаечки на 13 и один болт натяжного ролика ремня генератора и снимаем его.

Теперь самое интересное. Что бы открутить гайку шкива нам понадобится головка на 38. Поскольку удлиненная головка под обычный вороток не подлезает (мешает радиатор, а снимать его не хочется) используем под монтировку, аккуратно отпиленную от ступичного ключа кокой-то большой машины.

Все встаёт идеально. Откручиваем гайку и снимаем шкив коленвала.

Откручиваем обводной ролик.

Демонтируем усилительную пластину.

Откручиваем шесть гаек крепления передней крышки цепи ГРМ к блоку и три болта крепления к поддону и снимаем ее.

Выставляем верхнею мертвую точку. Шпонка на коленвале должна встать на против метки на блоке.

Метка на звездочки распредвала на против отлива корпуса распредвала.

Далее откручиваем маслоподводящею трубку и две гайки на 10 натяжителя цепи.

Крепление трубки осуществляется полым болтом с двух сторон проложены медные шайбы. Не потеряйте их.

Далее откручиваем башмак натяжителя, успокоитель и снимаем цепь ГРМ.

Сравниваем новую и старую цепь ГРМ. Бывает и хуже.

Новый комплект ГРМ.

Устанавливаем на место цепь, успокоитель и башмак натяжителя. Натягиваем цепь от руки и проверяем совпадение меток.

Что бы после установки передней крышки ГРМ нам было удобно проконтролировать метки, находим на шкиве коленвала заводскую метку и отмечаем ее белым маркером. Эта метка в ВМТ должна быть на против центра датчика коленвала.

Ставим переднею крышку, шкив коленвала и натяжитель. Проверяем еще раз метки. Устанавливаем все снятые детали в порядке обратном снятию. Заливаем жидкости, заводим мотор инаслаждаемся.

Замена и регулировка натяжителя цепи ГРМ на Ниве Шевроле

Для натяжения и регулировки цепи устанавливается натяжитель цепи Нива Шевроле. Без этой детали невозможна нормальная работа двигателя. Во время работы автомобиля в нем происходит изнашивание трущихся друг о друга деталей, что так же приводит к растягиванию ГРМ, что вполне естественно, по этой причине в авто предусмотрен гидронатяжитель.

Расположение и Замена

Данная деталь расположена с пассажирской стороны в подкапотном пространстве на двигателе под патрубками системы охлаждения.

В случае большого растяжения его необходимо заменить на новый, для этого нужно провести следующий порядок действий:

  1. Берем ключ на десять и откручиваем трубку благодаря которой в натяжитель поступает жидкость
  2. Затем этим же ключом откручиваем пару гаек которые крепят данную деталь к корпусу двигателя
  3. После этого устройство нужно вытащить месте с прокладкой, которую необходимо так же заменить на новую

Ремонту старый гидронатяжитель цепи Нива Шевроле не подлежит поэтому его придется менять на новый.

Сборка

Чтобы произвести обратную сборку проделываем следующие действия:

  1. Берем новую деталь, и останавливаем на свое место
  2. Берем два болта и прикручиваем устройство к двигателю
  3. Присоединяем трубку по которой происходит подача жидкости

Ближе к ста тысячам пробега, даже если будут отсутствовать посторонние шумы в районе двигателя, то в любом случае деталь нужно проверить на наличие растяжения и повреждений.

Цепь ГРМ

Если во время работы двигателя присутствует звонкий звук, который напоминает работы дизельного мотора, то скорей всего требуется замена цепи ГРМ Нива Шевроле.

Замена

Если вовремя не произвести замену то она во время движения может порваться. Для замены делаем следующие:

  1. Устанавливаем машину на яму
  2. Демонтируется защита мотора с пыльником
  3. Поднимаем ручной тормоз, под колеса желательно подложить специальные подпорки
  4. Сливаем тосол и демонтируем радиатор и вентилятор
  5. От крышки клапанов и патрубков отсоединяем аккуратно трос акселератора, идущий к воздушному фильтру
  6. Датчик коленчатого вала снимаем, ослабеваем болты которые крепят генератор
  7. Отодвинув генератор снимаем ремень
  8. Откручиваем несколько болтов благодаря которым крепится насос водяной, после чего снимаем его
  9. Демонтируем натяжной и обходной ролик ремня
  10. Снимаем все мешающие патрубки
  11. Накрываем головку цилиндров чтобы в него не попал мусор
  12. Открутив болты крепления извлекаем шестерню распределительного вала
  13. Снимаем масляную трубку вместе с гидронатяжителем
  14. Извлекаем цепь и все шестерни масляного насоса, коленчатого и распределительного вала
  15. Берем новый сальник и устанавливаем его на крышку ГРМ
Читать еще:  Тест зимних шин pirelli winter ice zero

Установка

Когда цепь ГРМ Нива Шероле и все необходимы элементы системы сняты, нужно правильно установить и настроить новые детали, для этого нужно:

  1. Берем болт крепления и устанавливаем на башмак
  2. Проверяем чтобы башмак находился в неподвижном состояние после чего затягиваем болт
  3. Новые шестерни устанавливаем на свое место таким образом чтобы они совпадали с имеющимися метками
  4. Производим установку фиксатора, если по каким либо причинам он не садится на свое место,подпиливаем его напильником

Перед установкой цепи, ее нужно смазать моторным маслом, после чего ее можно одевать на своем место следующим образом:

  1. Вначале на шестерню коленчатого вала
  2. После этого на масляный насос
  3. И в завершение на распределительный вал


Для обеспечения лучшей работы и фиксации данного механизма в нем предусмотрены специальные метки ГРМ Нива Шевроле. Если вовремя установки цепи их не брать во внимание то это может привести к тому что система газораспределения рассинхронизируется и повысится износ деталей.

Регулировка по меткам производится в несколько этапов:

  1. Подготавливается весь необходимый инструмент
  2. Автомобиль устанавливается на яму
  3. Отключается вентилятор и откручивается крепление радиатора
  4. Снимаем крышку клапанов

Когда все подготовительные этапы проделаны делается следующая регулировка:

  1. Вращаем коленвал пока не совпадут метки подшипника и распредвала. Если цепь установлена правильно то имеющиеся метки на крышке цепи и коленвале будут совпадать. В случае если они не совпадают, регулируем положение фаз
  2. Что бы произвести такую регулировку у стопорной шайбы разжимаем крепление, после этого ключом на 13 снимаем шайбу вместе со звездочкой распредвала
  3. Выставляем первую передачу для того чтобы не прокручивался болт который крепит шестеренку коленвала. Выкручиваем болт крепления и стопорную шайбу
  4. Демонтируем натяжитель.
  5. Тянем цепь на себя и снимаем со звездочки
  6. Что бы произвести ее регулировку перемещаем ее на один зуб
  7. Начинаем проворачивать коленчатый вал до тех пор пока не совпадут выемки
  8. Устанавливаем стопорную шайбу. Наживляем болт в место для крепления, но при этом не затягиваем
  9. Вращаем коленчатый вал и проверяем совпадают ли метки. Если они совпали то работу можно считать завершённой

Важно чтобы метки совпадали как можно точнее, так как от этого будет зависеть правильность и стабильность работы двигателя.

Успокоитель

Еще одним немаловажным элементом в этой системе является успокоитель цепи Нива Шевроле, который предотвращает появления эффекта резонанса. Данная система состоит из следующих элементов:

Успокоитель находится внутри головки блока с передней стороны и крепится к ней при помощи двух болтов. В случае если он повредился или износился то появляются колебания, которые могут привести к тому что перескочит цепь и тем самым повредит мотор.

Замена

Для замены понадобится торцевой ключ на десять и отвертка. Когда инструмент готов, проделываем следующие этапы:

  1. У ГБЦ снимаем крышку
  2. Демонтируем натяжитель цепи привода распредвала
  3. Не отсоединяя от цепи снимаем звёздочку с флаца распределительного вала
  4. Начиная с нижнего болта выворачиваем два крепящих болта
  5. Закрепляем цепь вместе со звездочкой и снимаем успокоитель. Во время снятия его желательно придерживать чтобы он не упал в масляный поддон
  6. Производим осмотр и если на ней имеются повреждения меняем на новый успокоитель.
  7. Берем новую деталь и устанавливаем на место в обратном порядке

Приобретать новый элемент необходимо именно такой же который стоял ранее, так как в моделях которые выпускались раньше может стоять успокоитель другой формы.

Подводя итого всему выше написанному можно сделать вывод что для проведения данных работ не нужно обладать особыми знаниями и иметь специальный инструмент, поэтому при необходимости следуя всем вышеперечисленным инструкциям все работы можно проделать самостоятельно.

Как Натянуть Цепь На Ниве Шевроле

Описание замены цепи ГРМ Шевроле Нива

Определенное время замены цепи ГРМ на Шевроле Нива недоступны. Натяжение детали подтверждается соответствующим шумом двигателя после прохождения автомобиля 100 и более км. Если цепь нереальный поднять обычным способом или просто удаляя его из звездочки в течение приблизительно одной секунды от высоты зуба, это также указывает на наличие проблемы.

Читать еще:  Холодно в салоне ваз 2105

Критерием замены также может быть проверка фазы. Если отметка на звездочке распредвала соответствует корпус подшипника RV, и отметка на шкиве коленчатого вала в этой точке находится на 1 см ниже отметки на передней крышке, цепь необходимо будет заменить. То же самое следует сделать при расщеплении втулок или обнаружении трещин на щеках цепи Niva.

Увеличивая шаг между звеньями в цепи, холостой двигатель будет работать неравномерно даже при правильном зажигании и нормальном сжатии.

Вот почему деталь должна быть изменена. Плохое удлинение позволяет ему «проникать» между зубами звезд, создавая соответствующий шум двигателя. Во время вибрации цепь может сломать демпфер, угол туловища, удерживающий палец.

Если свободная цепь привода ГРМ сдвинется на пару зубов, сегодня плохой новостью будет остановленный двигатель Chevrolet Niva. Либо встреча клапанов с поршнями вызовет серьезное повреждение двигателя. В частности, рекомендуется, чтобы натяжение цепи на Chevrolet Niva регулировалось и заменялось чаще, поскольку натяжение обычно невозможно.

Что тебе нужно для работы?

Внутренняя структура натяжителя

Цепь на Chevrolet Niva изнашивает механизм газораспределения сильнее, чем ремешок, поэтому вам также необходимо заменить звездочки. Старые шестерни неравномерно изнашивают новейшую цепь, что приведет к скольжению и разрыву. Естественно, это тяжелая механическая работа. Но цепь заменяется достаточно периодически, так как вы можете менять уплотнения и прокладки, а также все связанные изношенные детали одновременно.

Сначала нужно купить последнюю сеть механизм газораспределения (Время Шевроле Нива. Чтобы обеспечить его качество, положите заготовку на плоскость и удерживайте ее на месте. Если концы висят более чем на 1 см или провисают, от покупки лучше отказаться — скорее всего, цепь уже сработала.

Читайте также

Нива Гидравлический Натяжитель. Часть 1. Ошибка.

Ищем неисправность гидравлического натяжителя Цепочка нива. Разберите гидравлический натяжитель. Мы изучаем конструкцию гидравлического натяжения.

Как удалить шум в автоматической системе натяжения цепи «пилот»

Незначительная ревизия в системе автоматического натяжителя цепи Пилот, который получил средний.

Вам также необходимо приобрести:

  • три шестерни — коленчатый вал, распределительный вал и масляный насос;
  • обувь натяжителя цепи;
  • успокоительное;
  • натяжитель цепи Шевроле Нива;
  • датчик давления масла;
  • сальник лобового стекла;
  • Прокладка головки цилиндров и прокладка насоса.

Подготовительные работы

Чтобы создать необходимое пространство, вам нужно будет предпринять ряд шагов.

  • Снимите воздушный фильтр и закройте трубку карбюратора.
  • Отсоедините кабель воздушной заслонки, электрический провод, шланги. Переместите их в сторону.
  • Снимите вентилятор, шкив насоса и ремень генератора.
  • Снимите поддон двигателя и багажник, почистите переднюю крышку двигателя.
  • Теперь вам нужно поставить Chevrolet Niva на стояночный тормоз и поставить колесные картриджи под колеса. Затем включите четвертую передачу. Теперь перейдем к анализу.
  • Ослабьте гайку с храповым механизмом, нажав на гаечный ключ.
  • Снимите крышку клапана, согните болт крепления болта распределительного вала, ослабив его молотком. Выключить передачу
  • Поверните шкив коленвала, совместите отметки на нем и передней крышке, затем отметьте на шестерне распределительного вала и корпусе подшипника.

Установить новые запчасти

Сначала замените переднее уплотнение коленвала. Удаляем старый и убираем место под новым. Смажьте новую манжету моторного масла и установите с помощью оправки. Вы можете использовать старый сальник в качестве оправки.

Монтажный болт на башмак набивается легкими ударами молотка. Не рекомендуется настраивать его так, чтобы он вставлялся вручную — будет небольшой люфт, из-за которого башмаки будут подвижными на оси. Заменить болт и затянуть.

Установите на место новый коленчатый вал, распределительный вал и шестерни масляного насоса.

Читайте также

Натяжитель в сборе

Замок шайбы может быть применен, но он должен плотно прилегать к пазу. Защелка изгибается на 90 °. Затянуть болт.

Смочите цепь моторным маслом и сначала наденьте шестерни коленчатого вала, затем масляный насос и распределительный вал. Необходимо вытянуть цепь от звезды к звезде и придерживаться положения вала на отметках.

Установите натяжитель. Затянуть гайки. Проверьте выравнивание меток и натяжение цепи. Затянуть болты на шестернях. После проворачивания коленчатого вала проверьте отметки несколько раз.

Смажьте прокладку, затем вставьте крышку. Наденьте шкив. Вы можете немного сдвинуть крышку, чтобы подогнать ее. Затем затяните все болты и накидные гайки.

Затяните натяжные и байпасные ролики и при необходимости их можно заменить. Используйте герметик, чтобы заменить насос новой прокладкой, а затем замените насос. Поставь машину на ручной тормоз, стояночный тормоз и включите 4-ую передачу, снимите гайку шкива. Подсоедините все шланги, трубы, разъемы, установите вентилятор и радиатор. Удалите все соединения, затем заполните охлаждающей жидкостью.

Запустите тестовый прогон двигателя. Если все в порядке — установите решетку радиатора, пыль, защиту. А теперь — удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector