10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не падают стрелки после выключения зажигания

Не падают стрелки после выключения зажигания

Что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания

Стрелки поднимаются при включении зажигания

На автофорумах часто можно встретить следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания. Речь идёт о стрелках тахометра, топливной шкалы, стрелки температуры и т.д. Почему же такое происходит? Попробуем выяснить.

Описание проблемы

Вот как это происходит:

  • Ключ поворачивается в замке, что означает включение зажигания;
  • Стрелки резко или плавно поднимаются, а затем возвращаются на место, но не сразу.

Интересно, что стрелки дергаются при включении зажигания по-разному. Например, на тахометре и спидометре до половины, а на топливной шкале и шкале температуры – до конца.

Проблемой в данной ситуации считается только момент, когда стрелки долго не падают назад или вообще этого не делают. Если они после включения зажигания поднимаются и опускаются на место, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже специально хотят иметь такую схему (она встречается не на всех авто – преимущественно на спортивных авто, мотоциклах и скутерах).

При выключении зажигания стрелки поднимаются

Что же касается проблемы, то это «глюк» приборки, когда стрелки обратно не падают при выключении зажигания. Как правило, владелец автомобиля в этом случае решается на снятие щитка приборов. Внутри он тестирует состояние элементов, вертит саму панель и стрелки, пытаясь найти причину загвоздки. Некоторые моют датчики и другие компоненты, обросшие пылью, скинув перед этим клеммы с АКБ, подозревая их в «глюке» стрелок. Однако ничего не помогает.

Что делать

Вот какой ответ на вопрос нашёлся на том же форуме. Кстати, вполне обоснованный способ, и самое главное, – дельный для всех случаев. Нужно проверить предохранитель, отвечающий за освещение салона и лампочек дверей. Это предохранитель на 15А, расположен на многих автомобилях в «чёрном ящике» под капотом или внутри салона.

Рекомендуется также проверить предохранитель под рулём. Он тоже сгорает нередко, и от этого возникают проблемы со стрелками. Нужно также проверить контакты и реле. Особенно, если во время скачка стрелок идут щелчки, которые пропадают после запуска двигателя.

При выключении зажигания подергивается стрелка температуры

Нередко, если «глючит» вся приборка (если стрелки поднимаются на всех шкалах), это связывают с электроцепью автомобиля. Источниками питания, как известно, выступают всегда генератор и АКБ. Вот и следует протестировать контакты батареи и функционирование генератора. Проблема может устраниться, если, к примеру, хорошенько затянуть минусовую клемму аккумулятора.

Что касается проводки, то рекомендуется проверять её в ногах пассажира, прямо под боковой накладкой кузова. Там расположен бывает коннектор больших размеров, активно корродирующий внутри. Следует также посмотреть жгуты проводов, расположенных и с водительской стороны. Они могут со временем быть повреждены с двух сторон.

Бывает и так. Контактная схема зажигания меняется на БСЗ. Это влечёт, естественно, к замене распределителя, бобины, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы, безусловно, вещь хорошая. Однако стрелка спидометра или тахометра при включении зажигания начинает уходить до половины или до конца вправо.

Читать еще:  Течь нижнего патрубка радиатора

Причина в данном случае связана с самой шкалой. К примеру, если речь идёт о тахометре, то он по-разному включается для КСЗ и БСЗ. В случае с бесконтактной системой нужно ставить дополнительное сопротивление.

Кроме того, проблема с самой шкалой «лечится» добавлением смазки в успокоители приборов или заменой шкалы. Случается и так, что замок зажигания типа втычного и установлен напрямую возле спидометра. Тогда лёгкой вибрации будет достаточно, чтобы стрелка двигалась.

Что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания

На автофорумах часто можно встретить следующий вопрос: что делать, если стрелки поднимаются при включении зажигания. Речь идёт о стрелках тахометра, топливной шкалы, стрелки температуры и т.д. Почему же такое происходит? Попробуем выяснить.

Описание проблемы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вот как это происходит:

  • Ключ поворачивается в замке, что означает включение зажигания;
  • Стрелки резко или плавно поднимаются, а затем возвращаются на место, но не сразу.

Интересно, что стрелки дергаются при включении зажигания по-разному. Например, на тахометре и спидометре до половины, а на топливной шкале и шкале температуры – до конца.

Проблемой в данной ситуации считается только момент, когда стрелки долго не падают назад или вообще этого не делают. Если они после включения зажигания поднимаются и опускаются на место, это называется самодиагностикой автомобиля. Многие водители даже специально хотят иметь такую схему (она встречается не на всех авто – преимущественно на спортивных авто, мотоциклах и скутерах).

Что же касается проблемы, то это «глюк» приборки, когда стрелки обратно не падают при выключении зажигания. Как правило, владелец автомобиля в этом случае решается на снятие щитка приборов. Внутри он тестирует состояние элементов, вертит саму панель и стрелки, пытаясь найти причину загвоздки. Некоторые моют датчики и другие компоненты, обросшие пылью, скинув перед этим клеммы с АКБ, подозревая их в «глюке» стрелок. Однако ничего не помогает.

Что делать

Вот какой ответ на вопрос нашёлся на том же форуме. Кстати, вполне обоснованный способ, и самое главное, – дельный для всех случаев. Нужно проверить предохранитель, отвечающий за освещение салона и лампочек дверей. Это предохранитель на 15А, расположен на многих автомобилях в «чёрном ящике» под капотом или внутри салона.

Рекомендуется также проверить предохранитель под рулём. Он тоже сгорает нередко, и от этого возникают проблемы со стрелками. Нужно также проверить контакты и реле. Особенно, если во время скачка стрелок идут щелчки, которые пропадают после запуска двигателя.

Нередко, если «глючит» вся приборка (если стрелки поднимаются на всех шкалах), это связывают с электроцепью автомобиля. Источниками питания, как известно, выступают всегда генератор и АКБ. Вот и следует протестировать контакты батареи и функционирование генератора. Проблема может устраниться, если, к примеру, хорошенько затянуть минусовую клемму аккумулятора.

Читать еще:  Флешка не открывается пишет вставьте диск

Что касается проводки, то рекомендуется проверять её в ногах пассажира, прямо под боковой накладкой кузова. Там расположен бывает коннектор больших размеров, активно корродирующий внутри. Следует также посмотреть жгуты проводов, расположенных и с водительской стороны. Они могут со временем быть повреждены с двух сторон.

Бывает и так. Контактная схема зажигания меняется на БСЗ. Это влечёт, естественно, к замене распределителя, бобины, коммутатора и проводки. Замена архаичной схемы, безусловно, вещь хорошая. Однако стрелка спидометра или тахометра при включении зажигания начинает уходить до половины или до конца вправо.

Причина в данном случае связана с самой шкалой. К примеру, если речь идёт о тахометре, то он по-разному включается для КСЗ и БСЗ. В случае с бесконтактной системой нужно ставить дополнительное сопротивление.

Кроме того, проблема с самой шкалой «лечится» добавлением смазки в успокоители приборов или заменой шкалы. Случается и так, что замок зажигания типа втычного и установлен напрямую возле спидометра. Тогда лёгкой вибрации будет достаточно, чтобы стрелка двигалась.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#1 Сообщение ren-ren » 09 дек 2014, 19:28

[av] [/av]

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#2 Сообщение *Casper* » 09 дек 2014, 21:30

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#3 Сообщение ren-ren » 11 дек 2014, 17:53

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#4 Сообщение *Casper* » 13 дек 2014, 22:01

ren-ren , далековато ты. Малость.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Слушай, а попробуй отключить аккумулятор на 2-3 минуты и снова подключить. И так раза 2. По идее должно тоже сработать. Только про код магнитолы не забудь.

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#5 Сообщение ren-ren » 15 дек 2014, 19:53

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#6 Сообщение ren-ren » 16 янв 2015, 12:27

Читать еще:  Схема печки волга 3110

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#7 Сообщение KpeBegk0 » 16 янв 2015, 12:41

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#8 Сообщение ren-ren » 16 янв 2015, 12:56

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#9 Сообщение jtiv » 16 янв 2015, 14:47

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#10 Сообщение KpeBegk0 » 16 янв 2015, 15:04

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#11 Сообщение ren-ren » 16 янв 2015, 16:00

Проблема с приборкой ВАЗ 2114

#1 МегаВаз

Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 426 сообщений
    • Город: Москва ЗАО
    • Авто: _

    Народ помагите не падает стрелка оборотов и стрелка указателя топлива при выключении зажигания . Тест приборки не помагает .

    Сообщение отредактировал МегаВаз: 08 Апрель 2014 — 14:09

    #2 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Чем помочь? На новую панель скинуться?

    #3 МегаВаз

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 426 сообщений
    • Город: Москва ЗАО
    • Авто: _

    Сообщение отредактировал МегаВаз: 09 Апрель 2014 — 07:21

    #4 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Снова зависнет. Там моторчики гадкие. Клинят часто. Можно попробовать разобрать смазать, но сам такое не делал.

    #5 МегаВаз

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 426 сообщений
    • Город: Москва ЗАО
    • Авто: _

    Снова зависнет. Там моторчики гадкие. Клинят часто. Можно попробовать разобрать смазать, но сам такое не делал.

    Лучше новую приборку VDO купить )))

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    #7 alvlako

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Город: столица
    • Интересы: Автопром.
    • Авто: 2104

    Лучше новую приборку VDO купить )))

    Правильное решение взять новую.

    Реанимировать и эту можно, но не надолго.

    #8 МегаВаз

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 426 сообщений
    • Город: Москва ЗАО
    • Авто: _

    Дело было в массе под рулём )))

    #9 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Маловероятно. Тогда бы и температура клинила. Если еще раз зависнет, отпишись.

    #10 МегаВаз

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 426 сообщений
    • Город: Москва ЗАО
    • Авто: _

    Маловероятно. Тогда бы и температура клинила. Если еще раз зависнет, отпишись.

    После создания темы через неделю стали одновременно подниматся стрелка топлива и стрелка температуры до максимума, так и ездил пока неделю назад с дедом знакомым из гаража не забухал, он мне и посоветовал массу подтянуть ))

    #11 nick_orel

  • Пользователи
  • 26 сообщений
    • Город: Орёл
    • Авто: 21093

    Экранчик с щитка 2110. Вылечить как-то можно?

    #12 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Нет. Замена на новый.

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector