13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не выключается поворотник на приоре

Приора: горит левый поворотник и не гаснет

22 декабря 2016, 19:28 #1

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

22 декабря 2016, 20:35 #2

ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

Похоже на блок комфорта

Хотя начал бы с переключателя. Блок дорогой, но он ремонтируется, вроде

Республика Башкортостан г. Окт

Лада Веста Classic start

22 декабря 2016, 20:37 #3

Лада Гранта Лифтбек

22 декабря 2016, 20:40 #4 + 1

ravilek, 22 декабря 2016, 19:28, #1

Здравствуйте помогите .Горит левый поворотник и не гаснет пока не отключишь акб причина?

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

22 декабря 2016, 20:44 #5

татарин116, 22 декабря 2016, 20:40, #4

100% ЦБКЭ центральный блок кузовной электроники, находится под отопителем крепит болт с гайкой на 10, блок стоит в районе 6 тысяч рублей, но можно починить перепаивают реле поворотов в блоке

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

Лада Гранта Лифтбек

22 декабря 2016, 20:53 #6

Серега_карел, 22 декабря 2016, 20:44, #5

В общем да, но если верно понял, в Приоре нет реле, его функция каким-то образом заложена в блок

блок состоит из реле которых нет в монтажшом блоке только эти реле такие миниатюрные, сейчас у диллера есть программа которую можно перешить в блок она препядствует вот такой ерунде с поворотами

28 февраля 2017, 20:29 #7

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

28 февраля 2017, 20:55 #8

Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

если аварийку включить, все лампочки мигают?

28 февраля 2017, 21:11 #9

Жанторе, 28 февраля 2017, 20:29, #7

Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема: при включении левого поворота на панели не мигает стрелка и не горят на габаритах все лампочки поворотов (левой стороны). Правая сторона работает нормально. Предохранители все целые, пересмотрел все. В чём может быть проблема?

Меняйте на заведомо исправный переключатель поворотов. Если не он, то, к сожалению, велика вероятность выхода из строя блока управления электропакетом. Он дорогой, но ремонтируется, вроде

Не отключает переключатель поворотов приора

Такая ситуация, включаю поворотник, поворачиваю, а он не отбивается на место, ни правый, ни левый. Куда копать?

Комментарии 24

Поменял переключатель, была сломана пружинка, теперь всё ок

у меня выключается при повороте руля от пол оборота. на плавных поворотах приходится самому

от жары такое бывает) левый не отрубает) забил) ещё на 21104 привык)

влево не отбивал, посильнее вдавил переключатель, и «распер» его пластмассками, теперь отбивает, но думаю менять…

Была такая же история. Снял переключатель. Там есть пружинка, которая обеспечивает «отщелкивание» рычага. Так вот у меня она слетела. Поставил на место, все заработало.
Может, глубоко и копать не надо будет — начинай с простого. Быть может пружинка просто слетела. Удачи

А подтянуть ближе «к себе» подрулевую группу религия на позволяет?

Читать еще:  Не открывается задняя дверь изнутри ваз 2114

А ответить нормально религия не позволяет? Если бы я знал что делать, не спрашивал бы…

снимаешь кожух колонки (колонка рулевая) ослабляешь хомут у той хрени в которую втыкаются переключатели, и двигаешь ее по оси туда сюда до достижения желаемого эффекта

А подтянуть ближе «к себе» подрулевую группу религия на позволяет?

Бесполезняк.
С завода стоят ушлепошные переключатели. Вылетают у половины приороводов.

А переключатель меняется без снятия руля?

Да, снимаешь кожух руля (! 5 винтов — пятый по центру снизу крепит низ кожуха к рулевой колонке в верхней части), отсоеденяешь клемную колодку, и вытаскиваешь старый переключатель (фиксируется с помощью двух защелок), вставляешь новый, одеваешь клемму, проверяешь работоспособность и собираешь кожух.

Бесполезняк.
С завода стоят ушлепошные переключатели. Вылетают у половины приороводов.

хз, у меня пока без нареканий третий год, ттт)))

Переключатель поворотников поменяй, только вчера поменял себе, цена 240 р. у нас в городе. Эти переключатели так же подходят на калину и шеви-ниву.
Вот артикул 2123-3709330.

надо ставить допрезисторы. я ставил 4 Ом -25 Вт . под заднии фонари . там как раз место есть . через термопасту хомутом к металлу. можно приобрести фирменые обманки . суть тажа . только дороже.
учащение частоты моргания не страшно . но не по ГОСТу . да и противно.

Спасибо за оперативное пояснение . :good: Завтра покатаюсь с диодами , да посмотрю , нужно оно , или нет !
А то , что противная учащённая частота моргания , здесь согласен с вами полностью — машина истеричку напоминать начинает )

Была такя проблема

Вышел из ситуации-снял пластиковую защиту(справа, где блок управления электропакетом) и несколько раз ударил по блоку пласкогубцами. Заработало. :laugh: Где-то видел сообщение о том, что контакт там может быть плохой. Видимо восстановился.

Блок управления под рулем? Какова сила удара и вес плоскогубцев? Неисправность с поворотниками абсолютно аналогичная до последней запятой. А может просто какой контакт подергать?

Блок управления под рулем? Какова сила удара и вес плоскогубцев? Неисправность с поворотниками абсолютно аналогичная до последней запятой. А может просто какой контакт подергать?

Заехал сегодня на сервис. Нашли причину — сгоревший диодный чего то там. Сигналка Багира с обратной связью

аварийка на ходу не работает, как и поворотники. не важно кручу ркль или нет, все равно, а на месте вроде бы все отлично.

Добавлено через 43 секунды
Кстати переключатель менял, все равно.

praymer1 хотя бы профиль заполнили, чтобы было понятно, из какого вы города.

Позвонил на склад запчастей ВАЗа, говорят, что есть, стоит почти 3000.

проблема такая: постоянно работает правая сторона поворотников. При включении левого поворота — срабатывают все 6 ламп поворотников. На кочках, то пропадает такая фигня, то снова срабатывает правая сторона. Что может быть? сто процентов это не сигналка(пробовали отключать) и не блок ЭП(ставили несколько заведомо исправных)

Ну так поменяй подрулевой переключатель. Начинать надо было с него.

у меня был пробит провод саморезом и давал на кузов

Масса в этом случае ни каким боком. Умные люди говорят про кнопку аварийки, да сканер подключить неплохо бы.

Здравствуйте!
Сегодня столкнулся с такой проблемой: после непродолжительной поездки заметил, что правые указатели поворота не выключаются. Добравшись до дома уведел, что поворотники (не зависимо от положения подрулевого переключателя) не моргают а горят постоянно. С левым указазателем все вроде нормально. Кто знает как устранить эту напасть, подскажите пожалуйста!

У меня была похожая проблема. Дело оказалось в кнопке аварийной сигнализации. Заменили по гарантии. Проблема исчезла.

всем привет,не нашёл в каком разделе конкретно задать вопрос, задам здесь.Купил книгу по ремонту и эксплуатации чтобы хоть немного быть подкован,ну хоть по минемуму что то отремонтировать сам,так вот не нашёл по схеме и где стоит реле поворотов и что даёт циклы включения?

Читать еще:  Почему выбивает тосол из расширительного бачка

это все стоит в блоке управления электропакетом. они всем управляет

Где-то,скорее всего на задних фонарях,плохой контакт массового провода,отдельного реле поворотов на Приоре нет,оно внутри блока электропакета.Вперед на гарантию.

вот нашёл ответ — реле поворотов,неужели если повороты не будут моргать нужно менять электро пакет7

это все стоит в блоке управления электропакетом. они всем управляет

спасибо за быстрый ответ,да вот прошёлся по форуму и сам нашёл ответ, а в книге ни слова

Schweppes, В обе стороны одинаково перескакивает, или только в какую-то одну. Лично у меня подобная проблема, но только с дальним светом: После того, как потянешь рычаг на себя, и резко отпустишь, он проскакивает нейтральное положение и врубает дальний. Я пробовал на других машинах — такого эффекта нет. Видимо просто мой переключатель выпендривается. Я привык и забил, отпускаю нежно.

В Вашем случае можно попробовать напрячь гарантийщиков (ну или самому подрулевой заменить).

Vovanoto, Там обычные безцокольные лампы, как в габаритах.

А, погоди, или ты в фару хочешь?
Есть, уже где-то обсуждалось.

Никто не в курсе есть лампочки в поворотники прозрачные. Хочу избавится от оранжевого в фарах

а какие туда поставишь, не оранжевые?

Сергей Г., поменяй в прицепе лампочки на диодные или на 10 ватт. Не хватает мощности на дополнительные лампочки..

Всем привет! Ну подскажите пожалуйста, вставил в поворотники лампочки не с жёлтым (оранжевым) напылением, а обычные белые, как на габаритах и стопах в задник фонарях. Противоречит ли это законодательству? И возможно ли пройти с этим тех осмотр?:diablo:

Добавлено через 4 минуты
dimon 1, да я вообще не хочу на них денег тратить, купить бы обычные как стопы за 20 руб. от стопов как я писал они ток пимпочками крепелнияотличаются

Я поменял все оранжевые лампы на обычные (по 20 руб), просто снял их все! Пришёл в магазин и сказал: «мне точно такие же, только прозрачные), мне дали, я поставил! Никаких проблем не возникло.

Подрулевые переключатели на автомобиле Лада Приора выходят из строя довольно редко, но после пробега в 150 тыс. км. или выше, может выйти из строя один из них. Чаще всего ломается именно левый рычаг, который управляет включением указателей поворота и переключением с дальнего на ближний свет фар. Да здесь и понятно, включать повороты приходится несколько десятков раз в день, в то время как пользоваться стеклоочистителем или омывателем — несколько раз в месяц, а то и реже.

Замена подрулевого переключателя поворотов и дворников на Приоре

Итак, данные детали меняются довольно просто, и для выполнения этого нехитрого ремонта понадобится максимум одна крестообразная отвертка. Она нам будет нужна для откручивания винтов крепления кожуха рулевой колонки, так как его предварительно необходимо будет снять.

После чего вся конструкция и крепления переключателей становятся доступны. Для того, чтобы произвести замену, необходимо прижать с обеих сторон пластиковые фиксаторы (сверху и снизу) и одновременно потянуть в сторону.

В результате чего переключатель полностью вынимается из своего посадочного места, что и наглядно продемонстрировано ниже.

Чтобы окончательно снять его, следует отсоединить колодку с проводами питания с внутренней стороны.

Стоит обратить внимание, что в случае снятия правого подрулевого переключателя дополнительно требуется отсоединить еще один провод, который идет на кнопку управления штатным бортовым компьютером.

В случае с правым выключателем, ничего дополнительно не требуется. Установка происходит в обратной последовательности. Поменять данные детали можно всего за 10 минут, даже с учетом того, что делать вы это будете впервые.

Купить новые переключатели можно по цене от 350 рублей за левый, и от 600 рублей за правый. Разумеется, что на авторазборке подобный товар будет стоить практически в два раза дешевле от нового.

Читать еще:  Не тухнут лампочки на приборной панели

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Горит левый поворот и не гаснет.

Сегодня днем заметил, при повороте на лево поворотник стал часто моргать, а вечером вроде все прошло, вылез из машины и увидил, что левая сторона поворотов горит при выключеном зажигании и не гаснет, скидываешь клемму акб, гаснет, обратно подсоединяешь акб, загорается левая сторона. Приора 2014 люкс.

Recommendations

Comments 16

Была такая проблема, пришлось поменять по гарантии блок кузовной электроники.

В 2014 году была отзывная компания, перепрошивали цбкэ, все дело в том, что блок расчитан на 12вольт, а на холодную машина выдает 14вольт, вот они и горят, вплоть до реального пожара (ивестны случаи) т, ч. имейте ввиду.

Машина всегда ОБЯЗАНА выдавать 14 вольт МИНИМУМ

ключ в блоке комфорта(я поставил такой BTS5242-2L), сам чип стоит рублей 200,да и за пайку отдал 150-и опять как новая, дело в нем 100 %

Блок комфорт, у меня у брата так было приора 13года, потом еще свет в салоне перестал гореть

Блок комфорта приехал

Вода или грязь в блоке предохранителей!

Центральный блок кузовной электрики либо ремонт либо замена можно взять бу будет дешевле

Сгорела у тебя микруха-ключ в блоке комфорта. Посмотри у меня, ток через это прошёл.

1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
8) сигнализация

Вроде как начитал центральный блок кузовной электрик (цбкэ), там ключи сгорели, новый 5-6р, либо ремонт старого, если умельца найти

у меня так было когда в блоке доп сигнализации релюшка подгорела которая за поворотники отвечает. поменял релюшку и все прошло.

1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
8) сигнализация

1 подрулевой переключатель на приору не управляет силовухой. Он лишь даёт — сигнал на включение старухи в блоке комфорта.
2 реле внешнего нет, стоит в блоке кузова.
3. Маловероятно.
4. При её отсутствии стеклоподъёмники будут жить своей жизнью.
5. Проверить при нажатии на тормоз не загораются ли лампы в пол накала заднего хода, если это так подтянуть болт массы у задней левой фары.
6 приборка вообще не участвует в процессе.
7. Кнопка аварийки так же управляется минусом как и переключатель поворотов плавится там нечему так как тока там нет вообще.
8. Возможно вполне если ключ пробъёт у меня такая ерунда была на мотоцикле когда прикуривал плюс с минусом перепутал

Пропустив все вышеизложенное, опишу в 2-х словах: замыкание из-за оплавливания, перетирания, и прочего. У меня правый так же вис, пока кнопку аварийки не поменял- дорожка поправилась. А блок управления кузовом умирает очень редко. Опять же за приборку- пробивает провод в колодке подключения (приборки).
По сигнализации: имею в виду не штатный цз с иммобилизатором.
Да и по сути если разбирать и ставить диагноз нужно больше симптомов.
Блок управления комфортом по-моему опендиаг тоже определяет, соответственно ошибки и работоспособность проверить можно…

1) подрулевой переключатель
2) реле поворотников
3) обрыв цепи
4) масса блока предохранителей
5) масса фар
6) колодка приборки отошла не помню точно с какой стороны загорается лампа, когда отходит)
7) кнопка аварийки контакт заплавился
8) сигнализация

Ничего из вышеупомянутого.
Такой глюк при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании может дать только БЭП (с 2014г — ЦБКЭ)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector