0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Небольшой люфт переднего колеса

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Люфт переднего правого колеса

Люфт переднего правого колеса

#1 Сообщение Kirit » 21 дек 2012, 21:36

Меняли мне подвесной подшипник, сорвали резьбу на ступице.(Не знаю как, не спрашивайте, узнал об этом сегодня, когда менял ремень ГРМ) Гайка затягивается , но если помотать колесо вперед-назад есть люфт.
Теперь вопрос: может ли это быть из-за резьбы или все же это умер подшипник ступицы? Стука, шуршания при езде нет.

UPD: нашел ответ — это подшипник.

Не знаю, что теперь делать с сорваной резьбой ступицы

Re: Люфт переднего правого колеса

#2 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 05:29

Кирилл, там ведь гайка наборная прикручивается к валу привода, к наружному ШРУСу. То есть, если это так и восстановить резьбу не получится (да и не надежно это), придется менять наружный ШРУС.
Их в Экзисте десятки вариантов. Цена от 1.2 до 2.5 тыс. руб.

Re: Люфт переднего правого колеса

#3 Сообщение maxs-vd » 22 дек 2012, 09:35

Re: Люфт переднего правого колеса

#4 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 09:53

Re: Люфт переднего правого колеса

#5 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 17:09

maxs-vd , дедавова , Это не гайка, ставили похожую по резьбе и диаметру гайку, но она тоже ничего не затянула — люфт остался. Резьба поехала именно на штыре шруса. Как мне сказали горе-ремонтники:» гайка разломалась, когда откручивали, и повредилась резба на штыре, но это не критично». а вот как вышло. Не знаю уж чем они там долбали.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 19 секунд:

Re: Люфт переднего правого колеса

#6 Сообщение poceluev » 23 дек 2012, 19:19

Re: Люфт переднего правого колеса

#7 Сообщение maxs-vd » 23 дек 2012, 19:31

Re: Люфт переднего правого колеса

#8 Сообщение TobOl » 23 дек 2012, 19:59

Re: Люфт переднего правого колеса

#9 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 20:28

Re: Люфт переднего правого колеса

#10 Сообщение Kirit » 26 дек 2012, 16:40

В общем, сегодня загонял машину в сервис, вечером позвонили мне и сказали: «Забирайте машину, все готово!» Я удивился, пошел за ней.
Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Читать еще:  Принцип работы дворников ваз 2109

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Re: Люфт переднего правого колеса

#11 Сообщение Сергейsp » 26 дек 2012, 17:42

Re: Люфт переднего правого колеса

#12 Сообщение poceluev » 26 дек 2012, 19:29

Kirit писал(а): Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Тут радости мало,подшипник скорее всего убит,вскоре завоет или люфт появится заново.Весной резину менять будете,колесо обязательно пошатайте. Хотя криминала нет,сам катался с убитым подшипником и ступицей,вместе с поворотным кулаком.Главное подтягивать центральную гайку и что бы подшипник не заклинило.

Диагноз: люфт переднего левого колеса. Лечение.

Опции темы
Поиск по теме

Диагноз: люфт переднего левого колеса. Лечение.

После замены гранаты, случайно обнаружил сильный люфт переднего левого колеса. До этого месяц назад заметил, что перед машины странно едит, как будто колеса овальные, и вчера вот увидел сильный люфт, думаю в этом причина овалоподобности.

Итак, сам ни разу с таким не сталкивался, поэтому не очень понимаю, что надо менять/ремонтировать, чтобы устранить люфт?

Машина Тойота Карина ТДизель 210 кузов 97 года 14:48 .

В какой плоскости люфт? Пишешь что менял гранату, может быть не затянул центральную гайку, т.е. не подтянут ступичный подшипник?
Подними машину, берешь руками по середине колеса (по горизонтале) и дергаешь руками в одном направлении, т.е. от себя на себя одновременно — есть люфт — потягивай центральную гайку (регулировка подшипника ступицы), дергаешь так же но уже руки в разные направления, т.е. качаешь колесо право/лево — есть люфт — рулевой наконечник. Дергаешь колесо за верх -если есть люфт то верхняя шаровая (у тебя ее кажись нет, я не помню), под нижний рычаг подсовываешь второй домкрат (если нет то чурку и опускаешь основным) так что бы сжалась пружина немного, дергаешь за низ колеса — есть люфт — меняй нижнюю шаровую.
Вот такая не хитрая проверка.

У меня люфт во всех направлениях (сразу не дописал в первом сообщении), гайку конечно, проверю, съезжу на СТО попрошу чтобы с помощью пневмоверта затянули получше.

За ответ спасибо, продиагностирую еще раз =) А то так получается что все менять.

Читать еще:  Лада калина реле поворотов где находится

Эээээййййй 🙂 куда пневмовртом. ты чего. там от руки закручивается.. подтягиваешь по крепче, без фанатизма и отпускаешь пока колесо (к стати колесо снимать вовсе не обязательно есть диск позволяет накидным ключем или головкой подлезть) от руки не станет проворачиваться на 1,5 — 2 оборота если его крутануть рукой. и все.

Сейчас сходил поднял на домкрате переднее колесо, пошевелил подергал, выявился только люфт по вертикали, горизонатльного нет люфта (показалось видимо).
Подергал от себя-на себя одновременно двумя руками, все в норме, центральная гайка затянута нормально значит.

Вертикальный люфт, это значит что-то с шаровой опорой? Я в этом не очень разбираюсь, не приходилось раньше, даже не знаю как она выглядит, пойду поищу картинки на яндексе (нашел, оказывается вот так).

И еще один вопросик.
Я вывесил еще правое колесо, так вот, люфта на нем нет, но оно очень туго крутится, в чем может быть дело? При езде не гудит. Суппорт клинит? Или это какой то подшипник умер?

Последний раз редактировалось skynetline; 12.06.2011 в 16:18 .

Раз при вертикальном дергании есть люфт — шаровая на замену.
То что туго крутится: Перетянута центральная гайка, клинит суппорт — все больше нечему. проверяется легко: сними колесо у суппорта есть отверстия в которые видно колодки с торца, отверткой с широким жалом ковырни — разведешь колодки и прокручивай колесо если легко закрутится — суппорт надо обслужить (смазать направляющие), это собственно нужно делать регулярно.

Итак, пришла заказанная шаровая, вопрос такой: ее смазывать надо как-то? Или уже все на заводе сделано и просто можно установить? Шаровая Nipparts вроде.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Люфт переднего правого колеса

Люфт переднего правого колеса

#1 Сообщение Kirit » 21 дек 2012, 21:36

Меняли мне подвесной подшипник, сорвали резьбу на ступице.(Не знаю как, не спрашивайте, узнал об этом сегодня, когда менял ремень ГРМ) Гайка затягивается , но если помотать колесо вперед-назад есть люфт.
Теперь вопрос: может ли это быть из-за резьбы или все же это умер подшипник ступицы? Стука, шуршания при езде нет.

UPD: нашел ответ — это подшипник.

Не знаю, что теперь делать с сорваной резьбой ступицы

Re: Люфт переднего правого колеса

#2 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 05:29

Кирилл, там ведь гайка наборная прикручивается к валу привода, к наружному ШРУСу. То есть, если это так и восстановить резьбу не получится (да и не надежно это), придется менять наружный ШРУС.
Их в Экзисте десятки вариантов. Цена от 1.2 до 2.5 тыс. руб.

Читать еще:  Сколько клипс на обшивке двери ваз 2114

Re: Люфт переднего правого колеса

#3 Сообщение maxs-vd » 22 дек 2012, 09:35

Re: Люфт переднего правого колеса

#4 Сообщение дедавова » 22 дек 2012, 09:53

Re: Люфт переднего правого колеса

#5 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 17:09

maxs-vd , дедавова , Это не гайка, ставили похожую по резьбе и диаметру гайку, но она тоже ничего не затянула — люфт остался. Резьба поехала именно на штыре шруса. Как мне сказали горе-ремонтники:» гайка разломалась, когда откручивали, и повредилась резба на штыре, но это не критично». а вот как вышло. Не знаю уж чем они там долбали.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 19 секунд:

Re: Люфт переднего правого колеса

#6 Сообщение poceluev » 23 дек 2012, 19:19

Re: Люфт переднего правого колеса

#7 Сообщение maxs-vd » 23 дек 2012, 19:31

Re: Люфт переднего правого колеса

#8 Сообщение TobOl » 23 дек 2012, 19:59

Re: Люфт переднего правого колеса

#9 Сообщение Kirit » 23 дек 2012, 20:28

Re: Люфт переднего правого колеса

#10 Сообщение Kirit » 26 дек 2012, 16:40

В общем, сегодня загонял машину в сервис, вечером позвонили мне и сказали: «Забирайте машину, все готово!» Я удивился, пошел за ней.
Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Re: Люфт переднего правого колеса

#11 Сообщение Сергейsp » 26 дек 2012, 17:42

Re: Люфт переднего правого колеса

#12 Сообщение poceluev » 26 дек 2012, 19:29

Kirit писал(а): Короче, они нарезали новую резьбу на штыре внешнего шруса, поставили новую, не родную гайку. Законтрогаили ее другой. Сказали, что затягивали трубой. Люфта в итоге нет, как говорил дедавова, оказалось дело не в подшипнике. А просто не затягивалась гайка.

Кста, сервисмены сказали, что метал на штыре шруса «сыромятина», не качественный. Я удивился, если честно. Хотя шрус и вал стоят оригинальные.

Тут радости мало,подшипник скорее всего убит,вскоре завоет или люфт появится заново.Весной резину менять будете,колесо обязательно пошатайте. Хотя криминала нет,сам катался с убитым подшипником и ступицей,вместе с поворотным кулаком.Главное подтягивать центральную гайку и что бы подшипник не заклинило.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector