6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет массы на стартере

Нет массы на стартере

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не заводится. Стартер со втягивающим словно немые.
Но нашел «где собака зарыта»!

Народ, не поверите. Все тут делают разгрузочное реле и пр, а у меня наверно у единственного у кого такая проблемма как «нет массы на стартере!»
Долго не мог найти причину незаводки, и отверткой соединял гайку на 13 и «папу», и две гайки замыкал но толку ноль, даже искрения почти небыло. Потом проверил есть ли масса на двигателе — на движке есть. Проверяю на самом стартере и там она тоже есть. Проверяю на корпусе втягивающего, а там сопротивление скачет побешенному. Кидаю провод от минусовой клемы на корпус втягивающего и никаких результатов.. кидаю на корпус стартера и тоже никаких. В итоге подсунул провод между стартером и втягивающим (так чтоб контакт дотрагивался сразу обеих корпусов) и машина заводится как часики!
Но самое интересное то, что когда я убираю провод, то машина заводится и без него. Но потом может снова не завестись и нужно подавать массу на корпуса. Что за чудо.
п.с. правда в день когда начались траблы, я жутко ударился днищем (в районе педалей).

Замок зажигания кирдык по причине отсутствия реле стартера.

Тема боян, пользуй поиск.

Думаю просто пятаки залипли надо было стукнуть пару раз по стартеру

Нужен совет, либо стартер накрылся либо с массой что то.

Опции темы
Поиск по теме

Нужен совет, либо стартер накрылся либо с массой что то.

Здравствуйте,
я вот не завелся 🙁 точнее я то завожусь то нет.
Ситуация такая — машина стояла около 7-8 месяцев. На улице. Без АКБ. Сейчас температура у нас -20. Под капотом все довольно сильно заржавело и окислилось.
Пару дней назад я поставил АКБ на нее и она завелась с полпинка.

Читать еще:  Устройство и работа центробежного фильтра

Весь день ездил нормально (много раз глушил и заводил ее).
На следующее утро машина не завелась. Стартер даже не крутит. Просто трещит и все.
АКБ точно не севший т.к. я его заряжал + тестировал на другой машине + ставил другой АКБ.
После часовых танцев с бубном машина завелась. Что послужило причиной я не знаю.

Опять я весь день ездил нормально.
На следующее утро завелась нормально (АКБ на ночь снимал для дополнительно зарядки для подстраховки).
Вечером этого же дня опять та же история — стартер не крутит, просто трещит и все.
Завести не смог короче.

Сегодня утром почитав на форуме про совет посмотреть массу, я разобрал минусовую клемму, почистил ее, залил вэдэшкой и собрал все. Дополнительно я побрызгал вэдэшкой и на провода плюсовой клеммы.
Машина завелась.

Пока работает решил съездить на сервис к электрику. Он все облазил померил и говорит что все нормально.
Там же я обратил его внимание на окислившуюся и проржавевшую клему минуса которая идет от АКБ и прикручивается к АКПП.
Он побрызгал на нее какой то химией для восстановления контактов и сказал тчо этого будет по любому достаточно. Если закисло, то все откиснет теперь.

Ну и как результат сегодня ночью автозапуск не смог завести машину в -15.
Сегодня утром смотрел машину — все симптомы те же — стартер трешит и не крутит. Кстати клемма та которая идет на движок визуально осталась так же в окислении.

Короче не знаю что делать.
Может ли быть дело в этом окислении? Добраться туда довольно сложно, я даже не знаю Если да, то почему она то заводится то нет?
Есть ли отдельный минус у стартера?

Читать еще:  Поршневая лада гранта 8 клапанная

Понятно что основной вариант это сломавшийся стартер, но может еще что то может быть?

Help — пропала масса на стартере 405 SRI 1988

Так попробуй массу напрямую кинуть. Например прямо с аккум.
Кстати может контакты на нем почистить?

>: я так понимаю, что стартер ты все равно сам снимать и разбирать (перебирать) не будешь, т.к. на это уйдет уйма времени. Заведи с толкача и доедь до болемене сервиса (имеется ввиду, где есть электрик и запчасти для стартера) это могут быть СПАРТ, Ак.Королева, Леон, может быть еще где. Был на Ак.Королева на той неделе — там те сделают за 1-1.5 часа.(С работой по снятиюустановке будет стоить около1200-1500руб, опять же — гарантия). Второй вариант — снимаешь стартер и везешь в мастерскую "Ремонт стартеров и генераторов" (их сейчас по числу как мебельных магазинов). За 30уё получаешь почти новый стартер (гарантия полгода-год). Вариант третий — снимаешь, разбираешь, едешь в гамазин на Октябрьской или на Кунцевский рынок (маг?49) покупаешь нужные детальки и собираешьставишь все сам (дешевле, дольше, и гаратия только на детальки.
>Валера (не злобный).
>П.С. Как говорит Dimonstr, когда Tosha разговаривает он смайлики не ставит, поэтому не поймешь, когда он шутит, а когда нет.(Это я по поводу фразы в "Теме").

Как работает стартер? Подскажите по питанию

Опции темы
Поиск по теме

Как работает стартер? Подскажите по питанию

На днях машина перестала заводиться. Аккум в порядке. Подал на стартер 12в — безрезультатно.
Сегодня снял стартер, опять подал питание — ни фига не работает.
Разобрал — все в порядке. Разобрал тяговое реле (втягивающее) — тоже все в порядке.
Подал отдельно питание на тяговое — втягивает, подал питание отдельно на стартер — крутит.
Собрал все вместе — стартер не крутит (правда уже забыл, в собранном состоянии тяговое реле работает или нет, надо было по делам уйти с гаража и я поторопился)

Читать еще:  Резина на разварки r13

Я так думаю на сам стартер один из контактов не доходит.
Как я понял, при подаче напряжения реле втягивает шток внутрь, а шток толкает концевик, который замыкает контакты реле и стартера.
То есть на стартер есть «плюс», а «минус» это масса или должен быть контакт?
На моем тяговом реле есть какой то контакт, не пойму куда его подсоединять. Когда снимал он был отсоединен.

В общем у меня в голове каша, помогите разобраться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector