2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет напряжения на катушке зажигания

Нет напряжения на катушке зажигания

#1 tarasUA

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 14-Май 10
  • устанавивал проводку 2103 на ВАЗ 2101 САМ

    после установки не идет питание не катушку зажигания все провода целые(тестер помогал) ,замок исправен (пробовал 3 разных)
    и как это не странно постоянно работают дворники не реагируюя на переключения и полное отключения выключателя ,реле
    Замучался совсем поиогите кто что знает ,может что то нужно подключить паралельно,
    что бы пошло питание на провод 15
    По моим наблюдениям, для того что бы пошло електричество на 15 (голубой) нужно что было постоянное напряжение на проводе 30/1 (коричневый ,генератор)

    ТАК ЛИ ЭТО ВСЕ ? ПОМОГИТЕ ПОЧТИ ВСЕ СДЕЛАЛ

    [MOD=»ajm»]название темы исправил[/MOD]

    Сообщение изменено: ajm, 16 Май 2011 — 08:14.

    #2 Змей

  • Пользователи
  • 1 787 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
    • Откуда: Гостомель
    • Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»


    Твои наблюдения верны. 30/1—15 это и есть зажигание. Только выложи схему (или дай ссылку) по которой ты делал.

    #3 tarasUA

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 14-Май 10
  • Сообщение изменено: 2-ешник, 16 Май 2011 — 11:25.
    картинко поправил

    #4 Змей

  • Пользователи
  • 1 787 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
    • Откуда: Гостомель
    • Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»

    #5 tarasUA

  • Пользователи
  • 75 сообщений
  • Регистрация 14-Май 10
  • спасибо разобрался ! небыло питания на генератор =)

    но проблема постоянно включонных дворников осталась ,проварачиваю ключ и дворники начинают работать не реагируя на переклчения и отсоединения реле

    #6 2-ешник

  • Модераторы
  • 3 972 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
    • Откуда: Україна, м.Київ
    • Авто: 2102

    проварачиваю ключ и дворники начинают работать не реагируя на переклчения и отсоединения реле

    Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ

    Нет искры от катушки зажигания

    Эта деталь имеется в силовых агрегатах, работающих на бензине. Она является одним из главных узлов системы зажигания. Выход из строя создаёт проблемы водителю, двигатель отказывается работать, или работает с большими перебоями. В некоторых случаях для устранения проблем понадобиться пару минут, их решение вполне под силу водителям. Но бывают моменты, когда выявить источник неисправности возможно только при помощи специального диагностического оборудования.

    Читать еще:  Потертость на лобовом стекле от дворников убрать

    О назначении катушки

    Для воспламенения сжатой в рабочей зоне цилиндра горючей смеси бензина с воздухом, необходимо высокое напряжение на свече зажигания. Его величина превышает величину равную30 тысяч Вольт. Бортовое напряжение автомобиля в большинстве случаев равно 12 Вольт. Для получения нужной величины и предназначена катушка зажигания.

    Этому узлу автомобиля необходимо уделять должное внимание, при отказах других систем автомобиль может самостоятельно добраться на стоянку, в сервисный центр. В том случае, когда нет искры, сделать это невозможно. Придётся искать буксировщика или вызывать эвакуатор.

    Немного об её устройстве

    Деталь используется во всех видах устройств зажигания, контактном, бесконтактном, электронном. Представляет собой повышающий трансформатор с двумя обмотками. Одна низковольтная, а вторая повышающая. Их наматывают на железный сердечник. Низковольтная обмотка наматывается толстым проводом, может иметь примерно 150 витков. Для высоковольтной обмотки их число может колебаться от 15 до 30 тысяч витков, наматывают тонким медным проводом.

    Они помещены в герметичный корпус, заполненный трансформаторным маслом. Один вывод первичной обмотки подключается к контакту трамблёра, второй соединяют с источником бортового напряжения. К нему подключен один из выводов высоковольтной обмотки. Второй вывод подключен к выходной клемме на корпусе из материала, который не проводит электрический ток. Конструкция и внешний вид этой детали для разных типов зажигания отличаются между собой.

    Эти изделия изготавливают индивидуальным или сдвоенным типом конструкции. Индивидуальное устройство устанавливается на каждую свечу двигателя. Сдвоенная катушка выдаёт искру одновременно на две свечи двух цилиндров, находящихся в ВМТ такта сжатия. В одном из них будет вспышка топливовоздушной смеси, а во втором получится простой искровой разряд. Установка на свечи производится так, один вывод одевается на выводной контакт свечи, вторую свечу подключают проводом высокого напряжения.

    Читать еще:  Укладка волос в домашних условиях как сделать прическу «бантик»?

    В последнее время получили широкое распространения блоки, в которых двух выводные конструкции объединены единым узлом, как показано на фотографии. Их называют уже четырёх выводной катушкой.

    Как работает этот прибор

    Изделие представляет собой двух обмоточный высоковольтный трансформатор, принцип работы основан на законе электромагнитной индукции. Чтобы не лезть в «дебри» школьного курса физики, кратко можно отметить следующий факт работы прибора. Появление кратковременного импульса на первичной (низковольтной) обмотке вызывает в теле железного сердечника мощное магнитное поле. В результате этого действия на вторичной обмотке происходит возникновения высокого напряжения.

    Первичная обмотка получает управляющие импульсы в контактных системах от распределителя зажигания. Вращение ротора в определённый момент подключает вывод катушки на «массу» для получения импульса на первичную обмотку. Как недостаток системы отмечают прохождение через контакты тока значительной силы. Это вызывает обгорание контактов, их периодическую чистку, выставление зазора.

    В бесконтактных или электронных системах контактная группа отсутствует. Вместо них управляющие импульсы на катушку поступают от коммутатора или электронного блока управления двигателем. Внедрение таких устройств повысило надёжность и эффективность бензиновых двигателей.

    Признаки неисправностей

    Об этом желательно знать практически всем, чтобы примерно ориентироваться в том, что же случилось с машиной, почему силовой агрегат «захандрил» или совсем не подаёт признаков жизни. Зная об этом, можно избавиться от проблем или не допустить их возникновения. Самый главный признак о проблеме с этим узлом, невозможность запустить мотор машины. Причём, это одинаково невозможно как на горячем, так и на холодном двигателе. Также будут характерные перебои работающего двигателя. Это может стать следствием того, что выдаётся слабая искра катушкой зажигания. Мотор «троит», теряется мощность и динамика, в инжекторных системах может появиться сигнал неисправности на панели приборов.

    Важно! Нельзя оставлять включённым зажигание на автомобилях с контактной системой зажигания. Катушка может перегреться и выйти из строя.

    Проблемы могут возникнуть из-за пробоя изоляции, искра будет убегать на массу машины, минуя свечи. Редко, но всё же случается, когда происходит замыкание витков обмотки, это будет видно по её нагреву. Водителям важно уметь самостоятельно определять исправность прибора, что позволит самостоятельно и быстро устранять поломки. Давайте рассмотрим, как это можно сделать.

    Читать еще:  Планы автоваза на 2020 год

    Если у вас имеется автомобильный тестер или мультиметр, с их помощью легко определить исправность этого прибора.

    Её сопротивление, в зависимости от типа изделия, может колебаться от 300 до 500 Ом. Подобным образом проверяют и высоковольтную обмотку прибора. Слабая искра как раз из-за замкнутых витков, является частым явлением во время эксплуатации двигателя.

    Проверить исправность прибора на силовом агрегате с контактной системой зажигания можно непосредственно на двигателе. Для этого достаточно вынуть высоковольтный провод из распределителя и поднести к «массе», одновременно прокручивая стартер. Между корпусом двигателя и проводом должен происходить мощный искровой разряд. Если искра слабая или отсутствует, скорее всего, проблема в катушке.

    Важно! Такую проверку категорически запрещено проводить с электронными системами зажигания во избежание выхода из строя электроники. Рекомендуется использовать искровой разрядник.

    При таких проверках следует также проверить работоспособность контактной группы и подачу бортового напряжения на низковольтную обмотку.

    Слабая отдача высоковольтной обмотки может быть из-за разряженного аккумулятора, что довольно часто случается в холодное время. Искрит катушка зажигания или нет, в мастерских специалисты проверяют на специальном оборудовании, им можно измерить величину высокого напряжения. Иногда можно услышать, особенно от начинающих водителей, что искрит катушка зажигания, а мотор не заводится.

    В таком случае обращают внимание на цвет выдаваемой искры. Она должна быть мощной и яркой, как показано на фото.

    В том случае, когда цвет искрового разряда имеет отличие от показанного на фото, выясните причину такого явления.

    В конце статьи хочется заметить, что источниками подобных проблем могут быть и другие элементы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector