0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет плюса на замке зажигания

Нет плюса на замке зажигания

На днях машину пытались угнать по не смогли завести. порезали провода замка зажигания. сейчас я завести не могу. Плюс не приХодит на замок зажигания. Позвонил все контакты везде минус. Не работает ничего … Ни аварийка не свет ни звук… Аккумулятор заряжен. подскажите где копать. какие реле проверить. преды целые. двигатель 2106.

Комментарии 24

Если задача просто запустить машину, то кинуть от АКБ провод на клемму Б катушки и толстым проводом на тяговое стартера.

лайк я тож так делал вообше не понятно чё воры с замками капаются — открыл капот и вперёд

Посмотри силовые плюс с аккума гены и если все ок то лезь в черный ящик и оттуда прозванивай. Прозванивать лучше обычный контролькой с лампочкой потому что любая цепь в выключенном состоянии через реле или лампочку по любому коротит на минус. (Попробуй сунуть свою контрольку в разъем фар, у тебя там будет 3 минуса всегда на выключенных фарах потому что минус банально через лампу на приборке приходит). У ЗЗ не так много проводов, там плюс постоянный (толстый красный провод) и два провода на реле стартера, остальные условно не нужные. Прозвони их и там уже будет видно. а вообще опиши как угнать то хоть пытались, что то подключали ли просто оборвали провода «как в кино». Так тебе могли чего лишнего назамыкать и сжечь предохранители

Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина?

  • Нет искры на свечи, ВАЗ 2109, карбюратор – 3 ответа
  • На ходу глохнет машина — срабатывает реле зажигания — почему? – 3 ответа
  • Нет тока с катушки зажигания ВАЗ 2108 – 1 ответ
  • Заводится и через 1-2 секунды глохнет ВАЗ 2108 – 9 ответов
  • Почему нет искры и не работает бензонасос, чек не горит, ВАЗ 2115? – 8 ответов
Читать еще:  Опель инсигния или форд мондео что лучше

Нашел я плюс, дорожка перегорела в блоке. Сейчас сделаю будет всё ок.

Во первых, какой мотор? И через какой блок? Если карбюраторный вариант, то возможно не рабочий коммутатор, они сгорают часто и потому в магазинах запчастей их полно(я на девятке когда ездил, то в бардачке всегда возил запасной, за три года 2 раза пригодился).

Окислились контакты в разъёмах, дорожка в монтажном блоке сгорела.

Блок новый, двигатель карбюраторный.

Ну так и проверяй коммутатор. Датчик Холла в трамблёре ещё может выйти из строя (но они редко ломаются), проверь хотя бы проводочки его не отвалились .

Датчик холла в порядке, как проверить коммутатор?

Ок, попробую на выходных. Спасибо за совет.

День добрый, поставил новый коммутатор, датчик холла, искры всё равно нет с катушки. Контакты чистые, провода целые, обнаружил что с блока ш8-4 нет контакта, который идет на катушку. Блок смотрел, дорожки целые. В чем может быть причина?

У меня на машине стоит бесконтактная система зажигания, т.е с коммутатора идут три провода на распределитель(датчик холла), контакты в разъёмах чистые не окислённые. Да центральный провод ставил свечу и крутил стартер чтоб проверить искру, коммутатор целый. Не идет плюс с блока на катушку с замка зажигания, до блока плюс идет, а с блока его нет, дорожка в блоке целая, чистая.

Ок, почему тогда нет контакта на выходе с блока ш8-4?

Зажигание включаю, до блока плюс идет, с блока на выходе его уже нет. Смотрел блок, плата не повреждена дорожки целые. Как можно его, т.е плату проверить? Номер блока 173.3722-01м

1. Пропал плюс на замке зажигания,где искать ?ваз 2114 Вопрос от: Павел Гаврышкив 2. Всем привет ! Ваз 2112 2008 16 кл. при нагреве двигателя 95 градусов стартер еле крутит. АКБ новый, и на холодный заводит идеально , где копать? Вопрос от: Алексей Николаев

Читать еще:  Ремкомплект главного цилиндра сцепления нива

Похожие статьи

13 comments on “ Пропал плюс на замке зажигания ”

1. Блок предохранителей разъемы на нем, клемма на аккумуляторе, провод в этой клемме.

Что делать если пропало зажигание

Эту проблему можно рассмотреть двояко. Может пропасть искра, а может зажигание, объясню, что имеется в виду. Цепь зажигания может быть исправна, а искры тем не менее нет. То есть катушка может выдавать искру, она исправна и на нее приходит напряжение, но пропало зажигание и самой искры нет. Может быть, другая ситуация, пропало зажигание и, конечно же, нет искры. Результат в обоих случаях одинаков, но подходы к поиску неисправностей разные. Рассмотрим их по порядку.

пропала искра:

— если в этом случае на катушку зажигания приходит питание, то цепь до катушки исправна;

— далее необходимо проверить цепь от катушки зажигания до трамблера, а именно посмотреть приходит ли низкое напряжение на трамблер. Это проверяется при включении зажигания. Прибором или лампочкой проверяем, есть ли на входе в трамблер питание.

Здесь есть одна особенность – лампочка будет гореть только тогда, когда разомкнуты контакты прерывателя. С одной оговоркой – если исправна вся цепь трамблера, так как если лампочка горит и при замкнутых контактах, то проблема в контактной группе;

— проверяем контактную пару трамблера. При исправной цепи и включенном зажигании — при размыкании контактов, катушка зажигания должна выдать искру;

Если при размыкании контактов вручную искра есть, а при прокручивании стартером ее нет, то виной всему контактная группа. И здесь опять могут присутствовать несколько неприятностей:

— контакты могут быть загрязненные или сильно подгоревшие, или же иметь предельный износ.

— также может быть трудно находимая неисправность, на которую почему-то исходя из опыта, не обращают внимания. Это трещина в пластиковой накладке подвижного контакта или ее отсутствие, вследствие поломки. Накладка служит для размыкания контактов в момент вращения вала трамблера, на котором находятся кулачки ( 4 или 6 кулачков, в зависимости от числа цилиндров). Когда же накладка треснула или отломилась, то кулачки вала не могут разомкнуть контакты и как результат – нет искры. Контактная пара в этом случае заменяется.

Читать еще:  Скотч 3м что это такое

— если же при проверке лампочка горит хоть при разомкнутых контактах, хоть при сомкнутых, это говорит о том, что оборван минусовой провод контактной группы. Он не имеет изоляции и его нетрудно найти для проверки. Чтобы убедится в том, что на контактной паре отсутствует минус, нужно при включенном зажигании дать отдельный минус на наковальню контактов и разомкнуть их – катушка должна выдать искру. В этом случае необходимо восстановить минусовой провод или заменить его. Теперь рассмотрим случай и что делать, если пропало зажигание. Все это читаем далее по теме.

Пропало зажигание:

— если на щитке приборов не загораются лампочки при повороте ключа зажигания, то для начала необходимо убедиться, что исправны предохранители, отвечающие за цепь зажигания;

— если предохранители целые, то дальше определяется исправность контактной группы замка зажигания.

Если замок разборный, то можно снять контактную группу и проверить ее визуально. Когда же замок не разборный, то можно найти провода, отвечающие за зажигание. Для этого при повернутом ключе в положение «зажигание», отрезком провода попарно коснитесь двух выводов замка зажигания, при исправной цепи до замка, лампочки на щитке должны загореться, когда вы соедините провода, отвечающие за зажигание. При разборном замке заменяется контактная группа, а при не разборном – сам замок.

— Здесь опять же есть вариант – до замены замка, можно соединять между собой выводы на замке, используя для этого обыкновенный переключатель, имитируя этим работу замка;

— если замок зажигания исправен, то необходимо просмотреть цепь до катушки зажигания. В крайнем случае, чтобы добраться до дома, можно подать на катушку (+) прямо с аккумулятора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector