0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера р12 свечи зажигания

Свечи на P12 1.6

Splash сказал(-а): 28.08.2008 13:33

Свечи на P12 1.6

Господа вопрос — а то поиском много много разного находится 8)

1) При покупке — не знаю колько отбегали — стояли нисановские платиновые

2) жаба чет задушила 8) — поставил родные простые

плин через месяц — чуток больше начала дергаться и вообще неадекватно себя вести машинко 8)

Сейчас два варианта — поставить старые платиновые или NGK иридиевые

DiMoN сказал(-а): 28.08.2008 17:26

Свечи на P12 1.6

krasnoff сказал(-а): 29.08.2008 01:42

Свечи на P12 1.6

DiMoN сказал(-а): 29.08.2008 15:35

Свечи на P12 1.6

crez сказал(-а): 29.08.2008 22:17

Свечи на P12 1.6

krasnoff сказал(-а): 30.08.2008 14:39

Свечи на P12 1.6

Splash сказал(-а): 31.08.2008 13:47

Свечи на P12 1.6

Я вот что хотел спросить
а из за свечей ли это?

завожу на холодную — вмсмысле например вчера

и еду по территории офисной — на первой потихоньку — и если обороты держать около 2000
то машина дергается

если побольше или на вторую перещелкнуть — то вроде перестает

как только купил и ездил на старых свечах — не было такого

Splash сказал(-а): 05.11.2008 14:25

Свечи на P12 1.6

Вообщем промывка инжектора + замена свечей и все стало хорошо

а так как заправляюсь только на двух заправках (теперь на одной уже 8))

То знаю на какой заправка и каким бензином убил свечи за неделю
они аж красные были и все в пробоях

Свечи зажигания Nissan Primera 3 (P12)

Свеча зажигания состоит из центрального электрода, изолятора с корпусом, а также из одного или нескольких боковых электродов. Между центральным электродом.и боковым (боковыми) проскакивает искра зажигания, воспламеняющая топливовоздушную смесь. Без веских на то оснований не следует пренебрегать предписаниями завода-изготовителя относительно типа применяемых свечей зажигания, который, кроме всего прочего, определяется величиной калильного числа. Производитель автомобиля рекомендует пользоваться определенным типом свечей,чтобы обеспечить безупречную работу двигателя.

При снятии свечей следует также соблюдать все вышеперечисленные меры безопасности. В первую очередь следует отсоединить аккумулятор. Замену свечей необходимо производить в сроки,указанные в плане сервисного обслуживания. Как указывалось, каждая свеча зажигания имеет собственную катушку зажигания. Все четыре катушки объединены в один блок, в который встроены наконечники свечей и посажены на свечи.Таким образом провода высокого напряжения отсутствуют.

Информация актуальна для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Снимая свечи, убедитесь, что в отверстия, в которые вкручиваются свечи, не попали инородные предметы. Несоблюдение этого требования приводит к тому, что после установки свечей и запуске двигателя повреждаются клапаны, седла клапанов или даже головка блока цилиндров.

По внешнему виду свечи можно сделать определенные выводы о её функционировании, о смесеобразовании и о состоянии двигателя (поршней, поршневых колец и т. д.).

Читать еще:  Схема закручивания болтов клапанной крышки лачетти

Свеча в норме, если на электродах и изоляторе имеется легкий порошкообразный налет от серожелтого до серо-коричневого оттенка. Одновременно это говорит о том, что двигатель также в порядке. Калильное число свечи также выбрано правильно и соответствует эксплуатационным нагрузкам.

Если корпус свечи, изолятор и электроды покрыты толстым слоем порошкообразной сажи (нагара) черно-серого цвета, то это значит, что смесеобразование отрегулировано неправильно и воздушно-топливная смесь перенасыщена. Подача воздуха занижена, продолжительность открытия дроссельной заслонки завышена, зазор между электродами увеличен, калильное число свечи слишком высокое и её температура при работе двигателя ниже необходимой рабочей температуры.

Наличие на изоляторе, электродах и корпусе свечи маслянистого нагара говорит о том, что моторное масло попадает в камеры сгорания. Причиной тому может быть износ поршней или поршневых колец.

Наличие на изоляторе стекловидных прикипевших отложений темно-коричневого или даже серо-черного цвета, которые иногда имеют форму капель, с одновременным повреждением электродов, особенно центрального, и корпуса свечи является свидетельством обедненной смеси, неплотно затянутой свечи, плохо закрывающихся клапанов. Причиной этому может быть сама свеча, потому что её калильное число не соответствует потребностям двигателя.

Отложения, накапливающиеся между изолятором и центральным электродом, рекомендуется удалять струёй песка из прибора для проверки свечей. Перед установкой свечей обязательно следует почистить их резьбу.

Величина калильного числа показывает степень тепловой нагрузки на свечу, которую свеча способна выдерживать. Чем ниже калильное число свечи, тем выше её способность к тепловым нагрузкам. Такая свеча лучше отводит тепло, предотвращая детонационное сгорание. Свеча с высокой степенью теплостойкости имеет свой недостаток, заключающийся в том, что ей нужна высокая температура самоочищения. Поэтому такие свечи быстрее покрываются нагаром, особенно в условиях, когда двигатель во время движения не достигает своей рабочей температуры (движение в условиях города, на короткие расстояния зимой).

Средняя продолжительность работы свечей зажигания различна и обусловлена многими факторами. Важную роль играет при этом материал, из которого изготовлен центральный электрод. Хромоникелевый сплав отличается высокой теплоустойчивостью и антикоррозийными свойствами. Серебро лучше всех металлов проводит тепло, платиновые электроды обладают наивысшей устойчивостью к коррозии и нагару. Продолжительность работы свечей зажигания в зависимости от материала электродов и их числа может составлять от 30000 км до 100000 км пробега.

Снятие
1 Отсоедините о катушек зажигания 1 штекеры проводов питания катушек.
2 Вывинтите с каждой катушки зажигания болт крепления и снимите каждую катушку с соответствующей свечи зажигания.
3 Извлеките свечи зажигания, воспользовавшись для их снятия специальным ключом.

Установка
4 Проверьте перед установкой свечей зажигания зазор между электродами каждой свечи.
Номинальное значение зазора должно составлять 1,0 — 1, мм.
При необходимости отрегулируйте зазор между электродами или замените свечу зажигания на новую.
5 Установите свечи зажигания в свои посадочные места и ввинтите- их с приложением усилия 19,6-29,4 Нм.
Дальнейшая установка всех демонтированных компонентов производится в последовательности, противоположной их снятию.

Читать еще:  Обработка машины воском на мойке

Замена свечей зажигания

Опции темы

Замена свечей зажигания

Давно уже пришло время менять свечи. И решил я сэкономить 600-800 рублей на замене
свечей и сделать это сам. Весь процесс занимает 30 минут, если всё делать не
торопясь.

Авто: Nissan Primera P12 1,8 литра. Двигатель QG18DE.

Выбрал свечи NGK LFR5A-11, рекомендованные производителем. Кстати, на упаковке написано «Made in Korea», а на самих свечах «Japan». Странно но хорошо, что не наоборот

Инструменты
Вам понадобятся:

1) Свечная головка 16мм / 1/2″
Головку купил в соседнем ВАЗовском магазине за 70 рублей. Можно использовать и
свечной ключь на 16мм. Главное — чтобы он был достаточно длинным ибо свечи
располагаются глубоко в узком туннеле. И воторое — очень важно!
Ключ/головка обязательно должны надёжно держать свечу. Иначе её будет не вынуть из
туннеля. В моей головке внутри есть резиновая «вкладка» с узким резиновым
отверстием в которое продевается верхняя часть свечи и, таким образом, она
закрепляется.
Если у вас нету такой головки с резиновым колечком внутри, не расстраивайтесь, берем обычную головку, откручиваем полностью свечу, вынимаем головку, вставляем высоковольтный провод и надеваем его на открученную свечу, потом вытаскиваем провод и вуаля на нем торчит свечка.
Добавление из личного опыта от √O√ANыч»а

2) Головка 10мм
Можно использовать рожковый ключь, но болты, закрепляющие пластмассовую крышку
двигателя, утоплены и их будет неудобно откручивать.

4) Хм. Назову его удлиннителем
Как я уже написал выше, ключь должен быть длинным. Длина ключа с одетым
удлиннителем и свечной головкой у меня равнялась 30 сантиметрам. Это позволило
удобно работать ключём. Если ключь будет короче — не будет возможности делать
полный оборот ключа. Либо до свечи дотянуться не получится.

Приступим:

Головкой на «10» откручиваем болты крепления пластмассовой крышки двигателя. Не
потеряйте шайбы.

Отсоединяем разъём, показанный синей стрелкой — надо нажать на пимпочку сверху
разъёма. Затем головкой на «10» откручиваем болт, закрепляющий катушку зажигания
(показаны красными стрелками). Не потеряйте шайбу и контргайку.

С приятным чпоком вытягиваем катушку зажигания из туннеля. Далее свечной
головкой откручиваем свечу, вынимаем и вкручиваем новую свечу.

Тут-то лично меня ждал первый сюрприз — соединение между свечёй и свечной
головкой оказалось плотнее, чем соединение между головкой и ключом — потянув вверх
я вынул ключь, а головка осталась в шахте Но я просто обернул ключь несколькими
слоями ткани — ключь вошёл в головку с хорошим натягом — таким образом удалось
извлечь саму свечную головку Если у Вас инструмент лучше моего — такой проблемы
возникнуть не должно.
Далее — проделываем всё вышеописанное для всех свечей.

Читать еще:  Планка авто что это

Важно! Не прилагайте чрезмерных усилий при закручивании болтов, крепящих
котушки зажигания! Момент их затяжки должен быть в 6 раз меньше, чем момент
затяжки свечей зажигания (6 N*m против 29,4 N*m).

Возникшая проблема
Болты, крепящие катушки зажигания, выглядят довольно внушительными и
основательными. К тому же, у меня они были затянуты достаточно сильно. По этому я,
как оказалось, затянул первый же из них слишком сильно — и он сломался.

Благо, остатки винта удалось легко вывернуть из резьбы, а так же нашёлся другой болт на
замену.
При ближайшем рассмотрении сломавшийся болт, вообще, похож на силуминовый. В месте
излома отслоился один виток резьбы. В общем, винты — гамно. Но нагрузок на них
почти нет, так что держать они будут хорошо. Главное — аккуратно их закрутить.

Предыдущие свечи Champion REC10YC4 прошли 30000 километров. Первые 12000 км прошли
с прошлым хозяином. 18000 км я заправлялся, практически, исключительно на бензине с заправок Лукойла (Питер).
Не сочтите рекламой. Просто сейчас точно могу сказать, что на Луке можно
заправляться. Хотя сейчас перешёл на Кириши.

Свечи зажигания.

ZLOYR сказал(-а): 09.02.2007 21:32

Свечи зажигания.

Кто знает какие свечи ставятся на автомобиль?
Желательно по двигателям QG16DE=
QG18DE=
и т.д.
И желательно со ссылкой на источник.
Потому как написано много, а конкретного совета нет.

Из каталога NGK

Stepa сказал(-а): 09.02.2007 21:36

Свечи зажигания.

ZLOYR сказал(-а): 09.02.2007 22:11

Свечи зажигания.

Stepa сказал(-а): 09.02.2007 23:31

Свечи зажигания.

Вот еще нашел в руководстве по эксплуатации:

Для двигателей QG
стандартная свеча — NGK LFR5A-11, Champion — REC10YC4
«горячая» свеча — NGK LFR4A-11
«холодная» свеча — NGK LFR6A-11
Зазор — 1,0 — 1,1 vv

Для двигателей QR
стандартная свеча — NGK LFR5A-11
«горячая» свеча — NGK LFR4A-11
«холодная» свеча — NGK LFR6A-11
Зазор — 1,0 — 1,1 vv

zmei сказал(-а): 10.02.2007 00:11

Свечи зажигания.

Сразу извинюсь, мальца не по вашей теме, но тоже по свечам.
На club-nissan.ru когда-то прочел, что народ ставит на ниссановские двигуны Brisk. Есть у кого ткаой опыт?
Я менял свечи месяца два назад, взял NGK BKR5EY11 (SR20De), а механик (грамотный) сказал, что лучче бы чешский Бриск взял. Аргумент: пробой искры на бриске идет на большей компрессии, это я сам видел — с ним проверяли жигулевкого размера NGK и Бриск, NGK пробивало где-то на 14, а Бриск протянул почти до 20.

Весь контрабандный товар делается в Одессе на Малой Арнаутской улице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector