3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 4х4 камуфляж джунгли

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваВарианты исполнения автомобиля
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Нива «Джунгли»

    Нива «Джунгли»

    Сообщение Magellan » 24 дек 2009, 01:10





    Салон



    Передняя подвеска




    Задняя подвеска



    Шноркель и двигатель


    Выхлопная система и днище


    Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.

    Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:
    Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
    Сцепление VALEO диаметром 215 мм
    Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
    Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
    Раздаточная коробка на трех опорах
    Редуктор переднего моста на независимой подвеске
    Межколесные самоблокирующие дифференциалы
    Главные пары 4.3
    Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
    Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
    Газонаполненные амортизаторы
    Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
    Лифт передней и задней подвески
    Усиленная балка заднего моста
    Усиленные полуоси на 24 шлица
    Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
    Лебедка на переднем модуле
    Шноркель

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение muzolya » 26 дек 2009, 15:26

    @ — Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм) — @

    хуясе двигло. о.О

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение MEW » 26 дек 2009, 20:50

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение muzolya » 26 дек 2009, 23:37

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение ALK » 26 дек 2009, 23:41

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение Ruslan » 17 фев 2010, 17:07

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 17:11

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение MEW » 17 фев 2010, 17:23

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 18:10

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение Антоха » 17 фев 2010, 18:45

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение Suicide » 17 фев 2010, 18:49

    Re: Нива «Джунгли»

    Сообщение Magellan » 04 авг 2010, 02:06

    Нашел статейку о данной Ниве.

    Расследование привело в управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, которое принимало самое активное участие в создании машины-звезды.
    Прежде всего, это не уникальный образец, изготовленный в единственном экземпляре. Но и не обычная серийная модель. В 2008–2009 годах АВТОВАЗ выпустил спецпартию «нив» (около двадцати) под грифом «Госзаказ». Эти машины создавались с учетом решений, предназначенных для грядущей модернизации «Лады 4×4». Также в них использовались наработки, полученные благодаря участию в ралли-рейдах и марафонах. Итогом стала во многом оригинальная модель, обладающая улучшенными динамикой, управляемостью, проходимостью и комфортом. И вместе с тем гораздо более надежная, чем серийные образцы.
    Автомобили этой партии никогда не поступали в розничную продажу, а разошлись, что называется, по своим. Один экземпляр попал к премьеру.

    Здоровее сердце
    Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный. Взамен стандартных поршней в нем установлены кованые, увеличенного до 84 мм диаметра. Под них расточен блок цилиндров. Специальный коленчатый вал обеспечивает ход поршней 86 мм взамен прежних 80 мм. В итоге рабочий объем двигателя доведен до 1,9 л. Доработав форму камеры сгорания, степень сжатия подняли до 10,5. Улучшили «дыхалку», увеличив впускные и выпускные каналы, а также переделав ресивер. Наружный воздух мотор теперь забирает через трубку-шнорхель, не боясь нахлебаться воды при преодолении водных преград.
    В ГРМ установили «низовой» распредвал, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Форсунки в системе питания – повышенной производительности. Блок управления впрыском «Январь 7.2» – с измененными характеристиками.
    Все вышеперечисленные усовершенствования дали мотору более ровную «полку» крутящего момента – 167 Н·м при 3400–4000 об/мин, а также увеличили мощность до 125 л.с. в интервале 5600–5800 об/мин.

    Опорно-двигательный аппарат
    В трансмиссию и ходовую часть были внесены почти все изменения, намеченные для модернизации серийной машины, – здесь сцепление диаметром 215 мм, поворотные кулаки и нижние рычаги от «Шевроле-Нива», вертикально расположенные амортизаторы с усиленными кронштейнами, сведенные продольные штанги в задней подвеске.
    Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, коробка передач: хоть и серийная, но селективной сборки. В ее промежуточном вале применена более эффективная эластичная муфта от «Шевроле-Нивы». Раздаточная коробка получила синхронизаторы – их давно применяли гонщики на марафонских машинах.
    Главные пары с передаточным числом 4,3 взамен серийного 3,9 улучшили тяговые характеристики автомобиля. Редуктор переднего моста «отвязали» от двигателя (как на «Шевроле-Нива») и закрепили на кронштейнах. Спереди появился самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Он не блокируется полностью, чтобы не усложнять управляемость машины и не увеличивать усилие на руле. Зато в заднем дифференциале «самоблок» на основе фрикционных шайб «запирается» почти на 100%. Диагонально вывесить такую «Ниву» гораздо сложнее.

    Проведен небольшой лифтинг подвески – на 30 мм. Увеличение клиренса достигнуто применением проставок. Спереди их установили между рычагами подвески и шаровыми опорами, а сзади – под пружинами. Амортизаторы – газонаполненные, с оригинальными характеристиками. Вакуумный усилитель тормозов – увеличенного диаметра.
    СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЛИКА
    Такой боевой машине никак не обойтись без «кенгурина», переходящего снизу в защиту силового агрегата. Трубы переднего бампера связаны поперечиной. Здесь же установлена электролебедка и дополнительные фары.
    Задний бампер разрезан для установки тягово-сцепного устройства. Оно обладает ступенчатой регулировкой по высоте.
    На кованые диски шириной 6,5 дюйма надеты шины 215/70R16 – из-за большего вылета колес были доработаны вырезы передних крыльев. Запаска такого размера на штатное место под капотом не вошла, а вешать ее на кронштейне снаружи почему-то не стали. Теперь в моторном отсеке лежит докатка – стандартное колесо 185/75R16.
    Салон отличается от серийного дополнительной шумоизоляцией, ковром на полу и панелями с ворсовым покрытием. В передней части потолка установлен фонарь от «Калины». В дверях – электростеклоподъемники и зеркала с серворегулировками и обогревом. Замок двери задка с актуатором, позволяющим отпирать его кнопкой.

    Штатные передние сиденья уступили место аналогам от «Шевроле», дооснащенным механизмом откидывания спинок. Задний диван – с подголовниками.
    И еще небольшое уточнение: «Джунгли» – название не комплектации, а цвета кузова.
    Говорят, будто такую версию «Лады 4×4» нынче может купить любой желающий. Если он готов, правда, выложить сумму, примерно вдвое превышающую цену обычной машины.

    4×4 3 дв.

    Узнайте, как будет выглядеть ваш будущий автомобиль 4×4 3 дв..
    Комбинируйте цвет, цену, технические характеристики и опции.
    Рассчитайте кредит по программе LADA Finance.
    Забирайте автомобиль в одном из дилерских центров LADA в вашем городе.

    Выбор по характеристикам

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

    Крепления для детских сидений ISOFIX

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    Дневные ходовые огни

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Подголовники задних сидений 2 шт.

    Розетка 12V в багажном отделении

    Гидроусилитель рулевого управления

    Легкая тонировка стекол

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Подогрев передних сидений

    Электропривод и обогрев наружных зеркал

    16» стальные диски с шинами Pirelli

    Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

    16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

    Запасное стальное колесо временного использования 16»

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ

    Крепления для детских сидений ISOFIX

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    Дневные ходовые огни

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    Система вспомогательного торможения (BAS)

    Подголовники задних сидений 2 шт.

    Розетка 12V в багажном отделении

    Гидроусилитель рулевого управления

    Легкая тонировка стекол

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Подогрев передних сидений

    Электропривод и обогрев наружных зеркал

    16» стальные диски с шинами Pirelli

    Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

    16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli

    Запасное стальное колесо временного использования 16»

    Вашему выбору подходят

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic

    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Аудиоподготовка

    • 16» стальные диски с шинами Pirelli
    • Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Аудиоподготовка

    • 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    1.7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Luxe / Кондиционер

    • Подголовники задних сидений 2 шт.
    • Крепления для детских сидений ISOFIX
    • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
    • Дневные ходовые огни
    • Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
    • Система вспомогательного торможения (BAS)

    • Розетки 12V
    • Розетка 12V в багажном отделении

    • Виброизоляция
    • Гидроусилитель рулевого управления
    • Легкая тонировка стекол
    • Электростеклоподъемники передних дверей
    • Подогрев передних сидений
    • Электропривод и обогрев наружных зеркал
    • Кондиционер
    • Аудиоподготовка

    • 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
    • Запасное стальное колесо временного использования 16»

    Пакет »Комфорт», цена 19 900 руб.*:
    — центральный замок с дистанционным управлением;
    — аудиосистема с разъемами формата USB и AUX.

    * Пакет »Комфорт» не входит в комплектации автомобилей семейства LADA 4×4, является аксессуаром и устанавливается по желанию и за счет клиента у официальных дилеров LADA

    Читать еще:  Не моргают поворотники калина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector