0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива инжектор не развивает обороты

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваДвигатель инжекторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 18:04

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 24 май 2018, 19:48

    Немного напрягает повышенное время впрыска. Про расход воздуха ничего не сказал. Контроллер, насколько я понимаю, 7.9.7 + ?
    Картинку сейчас постараюсь прилепить с параметрами.

    Добавлено спустя 12 минут 31 секунду:
    Картинка не очень четкая, но другой нет

    Нет, время впрыска в норме, если верить этой табличке.
    Если сканер есть, попробуй другие параметры сопоставить. Температуру ОЖ, количество шагов РХХ, напряжение датчика кислорода .

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 24 май 2018, 20:54

    1. да, контроллер Bosch 7.9.7 Euro4
    2. расход воздуха указал — 17.2 кгчас
    3.темп охл жидк- в норме — 94.5

    Насчет регулятора ХХ- по-моему он не влияет на набор оборотов, он же допускает больше воздуха в камеры сгорания при прогреве двигателя, компенсируя увеличенный впрыск. При пуске холодного двигателя обороты стабильные в районе 1200, после прогрева падают.

    Датчик кислорода. Я проверил соты катализатора и состояние его. Кат сидит крепко в трубе, не дрыгается там, не оплавленный сзади. При наборе оборотов ( насколько они поднимаются) движение выхлопных газов пропорционально оборотам. Не думаю что датчики( особенно второй) ограничат обороты.

    В сканере есть показатель как » желаемый расход воздуха на ХХ «? Этот показатель не совпадает с массовым расходом. 44.93 — желаемый, 17.20-фактический
    Что такое » позиция шагового двигателя» ( ХХ ) ?

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение al-awast » 25 май 2018, 00:50

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Suicide » 25 май 2018, 02:42

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Portada » 25 май 2018, 04:10

    Re: Двигатель тупит, не набирает обороты.

    Сообщение Артиллерист » 25 май 2018, 12:16

    1. Ветвь » Тупит, глохнет. Инжектор» прочитал первым делом.
    2. Про бензоподачу подумал сразу. настораживал только гул при падении оборотов. Поменял оба фильтра, проверил чистоту в бензобаке — песка нет, налёта на стенках нет ( парафин ). Проверил давление в рейке, на ХХ — 2.5 bar, при высоких — не ниже 2.7 bar. Регулятор давления в норме. Инжектора ? Думаю нет. При холодном ХХ двигатель работает ровно, при прогреве начинает плясать, но кодов пропуска рабочего такта нет(300,301. ).
    3. Я понимаю про сравнение параметров на 3000 об.мин , но двигатель не раскручивает до них. Я сделал скриншот графических параметров и на графике оборотов двигателя min-max значения : 640- 2440.
    4. Гидрокомпенсаторы — клапана не звенят, про компрессию отчитался выше, в норме,
    4. Зато «Угол опережения зажигания «плавает» от «-0.8″ до » 33.0 «. Идеи .

    Нива 21214 не набирает обороты

    4 марта 2013, 08:00 #1

    подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

    4 марта 2013, 08:06 #2

    это тебе в настройки инжектора гоу!

    4 марта 2013, 08:16 #3

    может помимо настроек еще что сделать

    Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

    4 марта 2013, 10:02 #4

    Сделай. Сгоняй на диагностику.

    УАЗ Патриот
    УАЗ Патриот комфорт

    4 марта 2013, 10:42 #5

    AHOT31, 4 марта 2013, 08:00, #1

    подскажите в чем проблема моя нива не набирает обороты. Куда можно уже залазил

    Попробуй посмотреть фильтр тонкой очистки в баке.

    17 августа 2013, 09:29 #6

    Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО — ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

    17 августа 2013, 09:45 #7 + 1

    включи следующую передачу

    17 августа 2013, 10:09 #8

    А по существу подскажи что нибудь

    17 августа 2013, 10:14 #9

    Лесник Воронеж, 17 августа 2013, 09:29, #6

    Привет всем форумчанам. Имеется ряд вопросов к вам как к профессионалам. Мне чуть больше месяца назад по наследству досталась нива 2131 карбюраторная 2000 года. В общем состояние не плохое. Кузов без ржавчины. Ходовая в порядке. Вот только к двигателю вопросы есть. А проблема в следующем. как я не стараюсь но она у меня больше 110 не едет. Даже с горочки. Да и при 110 такое чувство что двигатель сейчас разорвется. Сразу говорю что карбюратор отрегулирован, все возможные фильтра и другие разходники поменяны. Поставил ГБО — ничего не изменилось. Компрессия по котлам 13-14-14-13. Я в принципе не гонщик. По городу такой скорости вполне достаточно. Но вот при выезде на трассу обидно становится. Обгоняют все кому не лень. Даже те же Нивы разным модификаций. В чем причина может быть?

    А не слишком ли многого хотите от двигателя мощностью 80л.с.?

    17 августа 2013, 10:28 #10

    Нива, это не гоночный болид, но, 110 нормальная скорость. А если не едет при том, что уверяешь, что всё работает как положено, приходится искать нестандартные варианты.

    По двигателю: бедная смесь. регулятор опережения зажигания не работает(в трамблёре кулачки свободно двигаются ).

    Если по двигателю нет вопросов, остаётся трансмиссия: отключается мост . редуктор предыдущий хозяин не колхоэил с заменой передаточных чисел . колодки отходят от диска-барабана .

    17 августа 2013, 10:36 #11

    Спасибо! Тоже грешу на трансмиссию. Трамблеру проведено полное ТО и настройка специалистами. После регулировки карбюратора и зажигания машина поехала более менее нормально. На подъемы скорость держит 80-100, но более 110 с горочки не хочет. Еще один момент. Если перед поьемом приходится сбросить скорость то потом заползаю на второй или третьей. Не разгоняется пока не выеду на ровную дорогу.

    NIVA.RU

    Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Непонятные глюки с двигателем

    Непонятные глюки с двигателем

    Сообщение Sash » 05 янв 2017, 09:22

    Други, нужен ваш совет!

    Итак, имеем батину ниву с е-газом, Евро-4, ЭСУД БОШ МЕ17.9.7. Пробег примерно 45000 км.
    Симптомы такие: в движении пропала тяга, загорелся «джеки чан».
    БК показал 2 ошибки: первая Р0101 — вне диапазона датчик расхода воздуха; вторая — Р0171 — смесь переобедненная.
    Да, на стоящей машине при резком нажатии на педаль газа двигатель не развивал обороты выше 4000-4300, при этом периодически попукивая в глушитель.
    Стали грешить что ДМРВ каюк. Ошибки были сборшены. Был куплен новый ДМРВ, установлен, но ничего не изменилось. Снял со своей машины ДМРВ, установили — все то же самое не помогло.

    В дальнейшем выяснилось, что при плавном нажатии на педаль газа двигатель вполне уверенно раскручивается до 5500 обмин, а при резком нажатии зависает на 4000 и все, дальше не крутится. При этом, если на стоящей машине резко нажать на газ в пол и секунд 5 погонять двигатель на 4000 обмин, то в ЭСУД записывается еще одна ошибка Р0500 — сбой цепи датчика скорости

    Re: Непонятные глюки с двигателем

    Сообщение Sash » 08 янв 2017, 23:05

    Может кому-то будет интересно продолжение истории, будет много букв ))

    Батя поехал искать причину к оф.дилеру. Первое что я батю просил там сделать — замерить давление топлива в рампе. Измерили — на ХХ все нормально 3,2 атмосферы, но при резком нажатии на педаль газа давление падает примерно до 1 атмосферы.
    Т.к. я не присутствовал сам на всех этих процедурах (созванивались периодически с батей по телефону), то меня сильно удивил тот факт, что сразу приговорили к замене бензонасос Более того я очень усомнился в компетенции тамошних мастеров, когда я попросил их сначала проверить регулятор давления топлива, на что услышал ответ, что сейчас он в модуле ЭБН стоит и насос полюбасу надо снимать. Говорю, а что же тогда на рампе за блестящая железка стоит? Которая в книге по обслуживанию называется регулятор давления топлива?
    В итоге настояли они на снятии бензонасоса. Сняли — в баке идеальная чистота)) Проверили какое давление насос дает, выяснилось что 5 атмосфер давит спокойно. Бате говорю — пусть напрямую мерят давление в системе, до рампы, может топливная магистраль забита, насос то нормально качает. Померили давление до рампы — 2 очка всего. Спрашиваю батю, а фильтр топливный меняли они, почему сразу в насос то полезли, не исключив других потенциальных виновников, которые легко доступны и стоят копейки, по сравнению с модулем ЭБН? Батя говорит что нет не меняли фильтр, типа пробег же небольшой. В итоге после замены топливного фильтра все пришло в норму.

    Выводы:
    1) зачастую причины лежат на поверхности и копать надо в самом простом направлении (так и вышло на самом деле).
    2) зачастую у ОД работают малограмотные люди, за которыми надо пристально следить! Иначе они половину машины разберут в поиске неисправности.

    P.s.
    Кстати говоря, когда сняли бензонасос, то в баке грязи нет вообще, сетка на нем чиста, как будто только что с завода (что и не удивительно, батя заправляется только с канистры и только через воронку с очень мелкой сеткой). Странно другое, что фильтр топливный хреново пропускает бензин))

    P.s.2
    За снятие бензонасоса платить не стали, послал ОД куда подальше я с этим. Говорю это ваша инициатива была, другие причины которые лежат на поверхности вы не исключили, платить не буду. Со мной спорить не стали

    Читать еще:  Кто быстрее ваз 2112 или 2114
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector