1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива урбан интерьер фото

Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

Инспектируем длиннобазный вседорожник с главного тольяттинского конвейера.

LADA > 4×4

Как я рад, что она уцелела! А ведь когда-то казалось, что пятидверная Лада 4×4 обречена на мелкосерийный выпуск и исчезновение после закрытия опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, где ее собирали. В свое время директор ОПП Сергей Перевезенцев объяснил мне причину: мол, длиннобазный автомобиль не помещался в изгибы конвейера обычной трехдверной Нивы. А потому приговор: «лимузинная» технология с 500‑миллиметровой вставкой в центре кузова обречена на тираж не более 10 тысяч машин в год. В 2015 году ОПП закрыли. Но это не конец 22‑летней истории пятидверной Лады 4×4. В нынешнем году она возродилась в двух модификациях — обычной и Urban. Вот они, кузовá с характерными горбиками на крыше, ползут вперемежку с Приорами. И где — на главном конвейере АВТОВАЗа!

Какая нитка?

Забавная математика: пятидверную Ладу 4×4 собирают на третьей из двух ниток конвейера. Разве такое бывает? У нас — запросто.

Помню, в начале 90‑х всё было четко и понятно: главный конвейер состоял из трех линий, первая была предназначена под переднеприводные модели, вторая — под «классику» ВАЗ‑2105 и 2107, третья — под «шаху». В отдельном, так называемом 62‑м корпусе СКП собирали трехдверную Ниву с короткой базой, сюда пятидверная модификация и не могла попасть из-за больших габаритов. Еще один корпус был выделен под Оку ВАЗ‑1111. Потом привычный уклад изменился: ВАЗ‑2106 сменила «десятка», и пошло- поехало. С тех пор много воды утекло. В 2004 году построили новую сборочную нитку под Калину. Первая линия отдана автомобилям альянса Renault-Nissan. C нее сходят модели на платформе B0. Их так много, что понадобилось дополнительное пространство, — вторую линию главного конвейера демонтировали и на ее месте разместили площадки для контейнеров с комплектующими, дополнительные службы, участок сборки модулей.

На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова

Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

Улучшения при переселении

Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварные швы аккуратные.

Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.

Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

Есть улучшения и по части электрики. Со многими родовыми болезнями удалось распрощаться.

И конечно, свою лепту в улучшение автомобиля внесли нюансы, присущие модификации Urban: пластиковые бамперы, руль меньшего диаметра, атермальные стекла, легкосплавные колеса, кондиционер, облицовка туннеля пола с подстаканниками, обогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники.

Поездить на пятидверном Урбане удалось совсем немного. Понравилось! В отличие от экземпляров из ОПП, конвейерная машина меньше досаждает вибрациями и шумами от двигателя и ходовой. Существенно меньше зудит обивка салона. На фоне того, что было раньше, на нынешних «сверчков» можно не обращать внимания.

Подвеска плотная. Но смутила легкая раскачка с носа на корму при прохождении неровностей. Вспоминаю старые длиннобазные Нивы — плавность хода была получше! Прошу двоих вазовцев сесть в машину и снова выезжаю на те же неровности. Раскачка пропала: нагруженная пятидверка идет с мягкостью, недостижимой для стандартной трехдверной модели.

А теперь — главное. Я ездил на машине, которую в Тольятти называют гибридной — потому, что интерьер новый, а ходовая часть прежняя. Разве есть другой вариант? Имеется. Мечта любого нивовода, скажу я вам.

Читать еще:  Предпусковой подогреватель альянс отзывы

Ягодка опять

В рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!

Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.

Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.

Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.

Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.

На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.

Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко!

Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.

И нынешний «гибрид», и вариант с полным набором доработок наверняка найдут покупателя. Цена Лады 4×4 с длинной базой стартует c 509 700 рублей, в варианте Urban — с 522 100 рублей.

Сколько раз приходилось слышать про устаревшую конструкцию и грядущее прекращение производства Лады 4×4 — мол, спрос не тот. Я уверен: спрос, как и на другие вседорожники, будет! Потому что в нашей стране в ближайшее время рассчитывать на сеть идеальных шоссе до каждого поселка не приходится.

ПЛЮС: просторный «гряземеситель» с большим багажником

МИНУС: широкая гамма моторов — это не про Ладу 4×4

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Вкратце:

Привлекательная цена, проходимость, хорошие тормоза, тяговитый двигатель.

Грубоватая внешность, комфортабельность, работа кондиционера, посредственная динамика, легкое рулевое управление.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более 30 лет. Первая Нива вышла в свет еще в 1977 году. По заявлениям производителей, это авто будет модернизироваться в несколько этапов на протяжении 2-3 лет.

Легендарный автомобиль, три раза покоривший Северный полюс и выживший после 12-летней работы в Антарктиде, получил новую городскую версию Лада Урбан. Официально новинка будет представлена в августе на Московском автосалоне. Это не абсолютно новая модель российского автоваза, а спецкомплектация классической Лады 4х4. Производители, захотев оживить архаичную Ниву, создали брутальную городскую версию.

Перед модернизацией тольятинским заводом были проведены опросы, касающиеся улучшения автомобиля. Именно поэтому первые преобразования по желанию автовладельцев были направлены на дизайн, окраску кузова, оснащение автомобиля электроприводом, обогревом и другими опциями. Настолько ли удачной оказалась новая Лада 4х4 Урбан?

Экстерьер

Новая Лада 4х4 получила и кузов в новом цвете — металлик капучино. Кроме того, она обзавелась измененными пластиковыми бамперами, которые теперь выглядят более современно, новой радиаторной решеткой, боковыми зеркалами и дверными ручками с черной облицовкой, а также изогнутым задним дворником. Новинку украшают литые диски размером 17 дюймов. Вот и в принципе и всё из бросающихся в глаза изменений.

Но Лада Урбан не стала радикальным изменением, просто автомобиль приобрел более современный и свежий вид. Габариты остались теми же, что и у старой доброй Нивы: 3 740 миллиметров в длину, 1 680 миллиметров в ширину и 1 640 миллиметров в высоту. Размер колесной базы 2 200 миллиметров. Дорожный просвет у старой версии 220 миллиметров, но в новинке планируется уменьшить его величину примерно на 20 миллиметров, в итоге клиренс останется порядка 20 сантиметров. Как говорится, новая Лада «просядет» до городского уровня.

Покупателям Лады 4х4 Урбан производители предложат следующую цветовую гамму: Яшма, Балтика, Белый – из неметаллических оттенков; Космос, Черный, Кориандр (или Капучино), Одиссей, Персей, Портвейн – из металликов.

Интерьер

Салон тоже не остался без внимания, хотя и в нем изменилось немногое. Выбирать варианты обивки не приходится, ведь он один единственный. Новая версия Лады может похвастаться другим блоком освещения салона, новой облицовкой туннеля пола, резиновыми ковриками в салоне и багажном отделении.

Читать еще:  Размеры лада ларгус универсал

Благодаря новой качественной обивке и цветной прострочке кресла стали казаться более изящными и благородными. Зеркалами и подогревом теперь можно управлять с помощью блока, расположенного на тоннеле пола. Большая работа проведена над шумоизоляцией. В салоне стало гораздо тише, разговаривать можно даже не повышая голоса. Самым полезным новшеством Лады 4х4 стало появление кондиционера.

Однако при его использовании выявляются некоторые нюансы: кондиционер включается лишь при включенной вентиляции, воздушные потоки распределяются неравномерно, а регулировка температуры, как и раньше, интуитивная. Но, как бы то ни было, сам факт наличия кондиционера – это уже большой плюс для Лады Урбан.

Объем багажного отделения трехдверной версии равен 585 литрам.

Безопасность

Что касается безопасности, то, если честно, хотелось бы чего-то большего. Автомобиль имеет антиблокировочную систему ABS и систему экстренного торможения BAS.

При прохождении тест-драйвов Лада получила только хорошие отзывы. Lada 4×4 Urban преодолевала бездорожье с такой легкостью, что многие именитые внедорожники могли бы ей только позавидовать. Вряд ли найдется еще один автомобиль с такими внедорожными способностями, особенно за такую цену.

Модификации

В технической части изменений также не предвидится. Для Лады предлагается хорошо знакомый бензиновый двигатель с 4 цилиндрами объемом 1.7 литра и мощностью 83 л.с. Конечно, это не мечта гонщиков, динамики маловато, но для преодоления препятствий тяги мотору вполне хватает. Пик крутящего момента приходится на отметку 129 Нм при 4 000 оборотов в минуту. Мотор способен разогнать авто до максимальных 142 км/час. Дизельных агрегатов, к сожалению, не будет.

Комплектации и цены

Новая Лада 4х4 Урбан оснащена более богато. В комплектацию входят электростеклоподъемники, автомагнитола, рулевое колесо с обновленным дизайном, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, кондиционер – всё то, о чем так давно мечтали поклонники Нивы.

Опционально доступен обогрев передних кресел. Все эти нововведения, конечно, добавят стоимости новой Ладе. По предварительным подсчетам она подорожает как минимум на 50 000 рублей. Сейчас максимально упакованная Лада 4х4 стоит порядка 380 000 рублей, если к этой сумме добавить стоимость кондиционера, электропакета и других примочек, то получим 420 000 рублей, а то и больше. Хотите заказать новую Ниву на свой вкус? Пока заказать Ладу собственной конфигурации по индивидуальному заказу невозможно, приходится довольствоваться тем, что предлагает производитель.

Старт продаж намечен на октябрь нынешнего года.

Ходовые качества

Как уже говорилось, на новой Ладе можно покорять любое бездорожье. Но будьте готовы к тому, что при прохождении ям и ухабов, вас будет трясти так, что вы будете подпрыгивать на сидениях и биться головой в потолок. А вот спускаться с горы или подниматься в гору – это как раз для него. С такой задачей справятся немногие, а для новой Лады – это простая обыденность.

Шасси осталось без изменений, автомобиль все так же полноприводный, как раньше, так что преодолевать бордюры получится без проблем.

В паре с двигателем трудится пятиступенчатая механическая коробка, которая и позволяет Ладе разгоняться за 17 секунд до сотни. Трансмиссия новой городской версии Нивы лишается понижайки, ведь почти 90% из опрошенных автовладельцев ею не пользовались в прошлой модели. Расход топлива в смешанном цикле достигает 9.7 литра на сто километров пути.

Достаточно долго Лада 4х4 является воплощением мужественности, брутальности и аскетизма. Комплектацией знаменитой Лады 4х4 стала Лада Урбан – усовершенствованная версия для города. Да-да, именно комплектация или вариант оснащенности, а не новое поколение и не модификация. Новая Лада нацелена на часть аудитории, которая мечтает использовать полноприводный внедорожник в городской среде.

Конечно, автомобиль, мягко говоря, со специфической внешностью, да и наверно, без выдающихся характеристик (за исключением внедорожных возможностей), поэтому поклонников найдется не слишком много. Но она вполне сможет конкурировать с не очень дорогими китайскими кроссоверами и даже некоторым из них способна дать фору.

Лада 4х4 имеет за плечами солидный для автомобилей возраст, после модернизации равных ей по проходимости практически нет. Но, думается, для популярности только этого не достаточно. Чтобы завоевать сердца автовладельцев, ей предстоит пройти еще много преобразований.

Хотя автомобиль и получил более современный вид, посвежел, похорошел и сохранил при всем при этом классические качества внедорожника, производителям стоило бы поработать над интерьером и техническими характеристиками. А пока новая Лада выглядит сыровато.

Нива урбан интерьер фото

Нива Клуб публикует собственные эксклюзивные фотографии деталей экстерьера и интерьера новой LADA 4×4 Urban.

Наш первый подробный обзор о Лада 4х4 Урбан читайте по этой ссылке.

Для тех, кто действительно заинтересовался Нива Урбан, есть реальная возможность внимательно рассмотреть крупные планы автомобиля как снаружи, так и внутри.

Фото: Юрий Ефимов, специально для Нива Клуб LADA 4×4

Новая Нива Урбан Люкс 2019 — цена, комплектации, фото салона

В конце 2014 года в продажу поступил обновленный российский внедорожник Нива Урбан. Продается данный автомобиль до сих пор и уходить с конвейера не собирается в ближайшее время. Купить Ниву Урбан можно только в одной единственной комплектации — Люкс.

Это вполне нормальная практика среди современных российских автомобилей. Если машина не пользуется спросом в коммерческом секторе, то все базовые версии просто урезаются. И действительно, зачем нужны минимальные бюджетные версии, которые больше всего пользуются спросом у коммерческого сектора, если они останутся невостребованными. А современный среднестатистический покупатель уже хочет минимальный набор опций для комфорта — усилитель руля и кондиционер.

Читать еще:  Стук компенсаторов что делать

Нива Урбан Люкс цена

Так как, новая Нива Урбан Люкс 2019 года продается только в одной комплектации LUXE, с одним мотором и КПП, то и цена на нее будет одной. Правда, цена может возрасти от дополнительного оборудования, установленного в атосалоне, а также от выбранного варианта окраски кузова. Как правило, за окраску металликом придется доплатить 6000 рублей.

На 2019 год цена Нива Урбан Люкс составляет от 581900 рублей за базовые цвета, и от 587900 руб. — за металлизированную окраску кузова.

Никаких пакетов опций с завода на данный момент не предусмотрено. Повлиять на цену может только дополнительное оборудование, которое могут поставить на машину в салоне — навигатор, регистратор, сигнализацию, дополнительный комплект зимней резины, тонировку стекол и т.д.

Итак, мы определились, что новую Ниву Урбан можно купить за 581 900 рублей. Вы скорее всего, скажете, что это очень дорого за такой авто. И я не буду спорить с Вами. Но не забывайте, что на дворе уже 2019 год. И это новый автомобиль с салона, который имеет ABS, ГУР, кондиционер и т.д. Да, внешне машина осталась похожей на свою предшественницу — Ниву 4х4. Но в салоне, под капотом все изменилось в значительной мере. За эти деньги можно купить разве, что подержанный 20-летний внедорожник или же добавить 100-200 тыс. рублей и купить новый китайский кроссовер. Тут уже, как говорится, решать Вам.

Нива Урбан Люкс салон

Салон Нивы Урбан Люкс можно охарактеризовать простой фразой: «гениальная простота во всем». Здесь всё просто и по-спартански. Если сравнивать ее с предшественницей, то тут мало, что изменилось. Да, интерьер машины стал выглядеть более свежо. Но по меркам современных автомобилей салон машины слишком прост. Нельзя назвать его лаконичным, так как даже до лаконичности тут далеко.

Но, не забывайте, что предназначение этой машины далеко от удивление роскошью и шиком. Но, давайте все же начнем рассматривать салон люксовой Нивы Урбан. Сейчас мы не будем углубляться в детали, так как в планах растянуть этот материал в отдельную статью, которую, кстати, я выложу на сайте уже на этой неделе.

Итак, в салоне все просто и практично. Здесь Вы не встретите дорогой кожи или вставок под дерево. Только дешевый пластик, только хард-кор, как говорится. Но, садясь внутрь этого внедорожника, сразу чувствуешь этот запах. Те, кто хоть раз в 90-е ездил на советской классике, сразу окунутся с головы до ног в ностальгические воспоминания. Хоть и запах Жигулей стал менее выражен, а его вытесняет запах низкокачественного пластика, но он чувствуется и сдаваться так просто не собирается.

Сиденья, дверные карты, руль, передняя панель — стали другими, более современными, но черты советского внедорожника просматриваются во всем — от пола и до потолка. В душе Нива Урбан Люкс осталась все тем же советским внедорожником 4х4.

Нива Урбан Люкс салон фото

Вместо тысячи слов мы решили оставить тут просто фото салона Нивы Урбан Люкс, которые Вы можете посмотреть ниже без СМС и регистрации :). Шутка. Смотрите, как преобразился интерьер российского внедорожника:

Нива Урбан комплектация Люкс

Сама комплектации Нива Урбан Люкс не отличается насыщенным набором опций. Из безопасности Мы имеем:

Крепления для детских сидений ISOFIX.
Дневные ходовые огни.
ABS с электронным распределением тормозных сил (EBD).
Система вспомогательного торможения (BAS).

Т.е. тут прям совсем все минимально — нет ни одной подушки безопасности, как это принято на всех современных авто.

Давайте посмотрим, что есть в интерьере:

Новая комбинация приборов.
Розетка 12V.
Розетка 12V в багажном отделении.

Для комфорта предусмотрены:

Дополнительная виброизоляция салона. Конечно, что не полная шумоизоляция, но немного больше материала было наклеено.
Гидроусилитель рулевого управления. Сейчас без этого аксессуара никуда. Правда большинство производителей переходят на ЭУР, так как он более прост в установке, его не надо обслуживать — не надо менять жидкость. ремни и т.д.
Легкая тонировка стекол.
Электростеклоподъемники передних дверей. Как Вы могли заметить, почти у всех автомобилей Нива нет стандартных ЭСП. В Урбан было решено избавиться от пресловутых крутилок и перейти уже на кнопки.

Подогрев передних сидений. А вот эта функция уже из ряда вон выходящих у нивы. Но тем не менее она есть.

Электропривод и обогрев наружных зеркал. Да, зеркала у новой нивый урбан можно регулировать с помощью электроники.

Кондиционер. Да-да. Вы не ошиблись. Теперь Нива Урбан идет с кондиционером.

Аудиоподготовка.

Что можно сказать о комплектации Люкс на Нива Урбан?

В целом и общем, для комфортного передвижения в Ниве Урбан имеется все — от кондиционера и до подогревов сидений. Да, такие опции были еще в «японцах» 90-х годов даже в некоторых самых простых комплектациях, но у Нивы Урбан в 2019-ом году эти опции идут только в Люксе.

Нива Урбан Люкс фото

В самом конце статьи добавим еще немного фото Нивы Урбан Люкс.

Обзор Нива Урбан Люкс видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×