Новый уаз буханка в новом кузове 2020
Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)
На Ульяновском автозаводе продолжают работать над расширением модификаций модели «Профи». На предприятии решили, что требуется машина автобусного типа, кроме того, что-то нужно готовить на замену давно устаревшей «буханке», которая выпускается до сих пор — то есть 60 лет!
Два года назад была завершена сертификация школьного автобуса и скорой помощи, базой для которых послужил грузовик УАЗ «Профи». Отгрузка товарных экземпляров по линии госзаказа началась сразу же. Отличает их одна общая особенность – используется стандартная цельнометаллическая кабина, совмещенная с каркасом, выполненным с применением стальных труб и обшитым панелями из пластика.
Школьный автобус
Скорая помощь
Уже тогда заговорили, что вскоре появится и гражданская версия, которая станет новой УАЗ Буханкой. В 2019 году появились фото и стали известны цены на гражданский вариант УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, который уже можно купить у дилеров автопроизводителя.
Фото УАЗ Буханка в новом кузове. У микроавтобуса будет как переднеприводная, так и полноприводная версия
В панельно-каркасном блоке может находиться до нескольких рядов сидений, что позволило добиться вместимости в 6-10 человек. В шестиместной модификации пространство за пассажирскими сиденьями отдано вместительному грузовому отсеку, что делает оптимальным использованием машины ремонтными и строительными бригадами. Машина будет в 2-х версиях: заднеприводной и полноприводной.
Варианты компоновки салона
Хоть это и не афишируется, но большинство автолюбителей считают, что новый полноприводный микроавтобус должен стать новой моделью УАЗ «Буханка», правда высокая цена в 1,4 млн рублей только за переднеприводную версию вызывает некоторые вопросы.
Грузопассажирская версия:
Однако цены на новую Буханку могут отпугнуть потенциальных покупателей: такой микроавтобус в заднеприводном грузопассажирском исполнении стоит от 1.4 млн.рублей, что дороже стандартного грузовичка «Профи» (на котором и базируется) почти на 600 тыс.рублей. В сравнении с полноприводной старой «буханкой», цена получается больше более чем вдвое, правда и уровень комфорта не сравним.
На фото новой УАЗ Буханка 2020 года хорошо замечен огромный задний свес: даже в версии 4х4 он серьезно ограничит возможности автомобиля на бездорожье. Так что до классического УАЗ 2206 ему далеко.
К слову за полноприводную версию так называемой новой Буханки придется еще доплатить порядка 200-300 тысяч рублей.
Характеристики
Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм.
Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.
Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2020 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей.
Будущее новой модели
Перспективы Буханки 2020 в новом кузове туманны: цены на полноприводный ГАЗ Соболь, к примеру, начинаются от 885 тысяч рублей, а по комфорту особой разницы нет.
Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей
По всей видимости, ульяновцы рассчитывают лишь на госзаказ, как это было с машинами скорой помощи и школьными автобусами.
К слову в планах производителя – представить позже автокемпер, построенный на базе этой модели. Ее цену и прогнозировать боязно.
Новая УАЗ Буханка может оснащаться газобаллонным оборудованием:
Из минусов лишь то, что машина медлительная, но от вариатора другого и не ждал.
Внедорожник получит новую раму, схожую с Land Cruiser Prado 120 2002-го модельного года.
Однако пока его будущее в подвешенном состоянии: вместо него могут использовать французский 1.3-литровый мотор.
Появляется все больше подробностей о новом отечественном внедорожнике.
Спорт-седан не оправдал ожидания АвтоВАЗа: за год было продано почти 2 раза меньше автомобилей из запланированных.
Руководство УАЗа жалуется, что имидж «Патриоту» подпортили первые экземпляры, тогда как сейчас внедорожник совсем не тот.
Его построили на базе грузовичка УАЗ Профи, правда цена оказалась довольно высока.
Продажи обновленного Соляриса в России начнутся уже весной этого года.
Продажи автомобилей с АМТ малы: люди не доверяют «роботу» из-за его репутации.
Правительство искусственно ограничивает конкуренцию, поддерживая АвтоВАЗ. Но страдают от этого обычные автолюбители, которые хотят купить иномарку.
К сожалению, на ГАЗе до сих пор нет планов по выпуску легкового автомобиля.
Автомобиль, который в соцсетях уже прозвали «Русским Геликом», неприятно удивил своей ценой.
Дополнительная секция багажного отделения позволит получить еще 0,8 кубометра полезного пространства.
А вот сроки выхода нового внедорожника в очередной раз перенесли.
Можно сказать, что АвтоВАЗ является иностранным автопроизводителем, а обещания Ростеха о перерегистрации до сих пор не выполнены.
Новый УАЗ «Буханка» в новом кузове будет стоить от 1,4 млн рублей (фото)
На Ульяновском автозаводе продолжают работать над расширением модификаций модели «Профи». На предприятии решили, что требуется машина автобусного типа, кроме того, что-то нужно готовить на замену давно устаревшей «буханке», которая выпускается до сих пор — то есть 60 лет!
Два года назад была завершена сертификация школьного автобуса и скорой помощи, базой для которых послужил грузовик УАЗ «Профи». Отгрузка товарных экземпляров по линии госзаказа началась сразу же. Отличает их одна общая особенность – используется стандартная цельнометаллическая кабина, совмещенная с каркасом, выполненным с применением стальных труб и обшитым панелями из пластика.
Школьный автобус
Скорая помощь
Уже тогда заговорили, что вскоре появится и гражданская версия, которая станет новой УАЗ Буханкой. В 2019 году появились фото и стали известны цены на гражданский вариант УАЗ Буханка 2020 модельного года в новом кузове, который уже можно купить у дилеров автопроизводителя.
Фото УАЗ Буханка в новом кузове. У микроавтобуса будет как переднеприводная, так и полноприводная версия
В панельно-каркасном блоке может находиться до нескольких рядов сидений, что позволило добиться вместимости в 6-10 человек. В шестиместной модификации пространство за пассажирскими сиденьями отдано вместительному грузовому отсеку, что делает оптимальным использованием машины ремонтными и строительными бригадами. Машина будет в 2-х версиях: заднеприводной и полноприводной.
Варианты компоновки салона
Хоть это и не афишируется, но большинство автолюбителей считают, что новый полноприводный микроавтобус должен стать новой моделью УАЗ «Буханка», правда высокая цена в 1,4 млн рублей только за переднеприводную версию вызывает некоторые вопросы.
Грузопассажирская версия:
Однако цены на новую Буханку могут отпугнуть потенциальных покупателей: такой микроавтобус в заднеприводном грузопассажирском исполнении стоит от 1.4 млн.рублей, что дороже стандартного грузовичка «Профи» (на котором и базируется) почти на 600 тыс.рублей. В сравнении с полноприводной старой «буханкой», цена получается больше более чем вдвое, правда и уровень комфорта не сравним.
На фото новой УАЗ Буханка 2020 года хорошо замечен огромный задний свес: даже в версии 4х4 он серьезно ограничит возможности автомобиля на бездорожье. Так что до классического УАЗ 2206 ему далеко.
К слову за полноприводную версию так называемой новой Буханки придется еще доплатить порядка 200-300 тысяч рублей.
Характеристики
Но технической части никаких откровений: это все тот же Профи с новым кузовом. Размеры новой модели: 6150х2095х2500 мм, колесная база 3500 мм.
Мотор хорошо знаком не только по коммерческому транспорту УАЗа: ZMZ Pro 2.7 мощностью 149 л.с. устанавливается к примеру на Патриот. Крутящий момент 235,4 Нм.
Как уже было сказано выше, новая модель Буханки 2020 года может быть как переднеприводной, так и полноприводной, но за версию 4х4 придется добавить и к так немалой цене несколько сотен тысяч рублей.
Будущее новой модели
Перспективы Буханки 2020 в новом кузове туманны: цены на полноприводный ГАЗ Соболь, к примеру, начинаются от 885 тысяч рублей, а по комфорту особой разницы нет.
Вот такой ГАЗ-2752-764 стоит менее 900 тысяч рублей
По всей видимости, ульяновцы рассчитывают лишь на госзаказ, как это было с машинами скорой помощи и школьными автобусами.
К слову в планах производителя – представить позже автокемпер, построенный на базе этой модели. Ее цену и прогнозировать боязно.
Новая УАЗ Буханка может оснащаться газобаллонным оборудованием:
Из минусов лишь то, что машина медлительная, но от вариатора другого и не ждал.
Внедорожник получит новую раму, схожую с Land Cruiser Prado 120 2002-го модельного года.
Однако пока его будущее в подвешенном состоянии: вместо него могут использовать французский 1.3-литровый мотор.
Появляется все больше подробностей о новом отечественном внедорожнике.
Спорт-седан не оправдал ожидания АвтоВАЗа: за год было продано почти 2 раза меньше автомобилей из запланированных.
Руководство УАЗа жалуется, что имидж «Патриоту» подпортили первые экземпляры, тогда как сейчас внедорожник совсем не тот.
Его построили на базе грузовичка УАЗ Профи, правда цена оказалась довольно высока.
Продажи обновленного Соляриса в России начнутся уже весной этого года.
Продажи автомобилей с АМТ малы: люди не доверяют «роботу» из-за его репутации.
Правительство искусственно ограничивает конкуренцию, поддерживая АвтоВАЗ. Но страдают от этого обычные автолюбители, которые хотят купить иномарку.
К сожалению, на ГАЗе до сих пор нет планов по выпуску легкового автомобиля.
Автомобиль, который в соцсетях уже прозвали «Русским Геликом», неприятно удивил своей ценой.
Дополнительная секция багажного отделения позволит получить еще 0,8 кубометра полезного пространства.
А вот сроки выхода нового внедорожника в очередной раз перенесли.
Можно сказать, что АвтоВАЗ является иностранным автопроизводителем, а обещания Ростеха о перерегистрации до сих пор не выполнены.
УАЗ 2020 — новый УАЗ Патриот 2020 года: фото и комплектация
Новый УАЗ Патриот 2020 модельного года переживет самую глобальную модернизацию за более чем 14 лет выпуска модели и станет российским аналогом Land Cruiser Prado – такое амбициозное заявление сделал руководитель Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов, пообещавший выпустить новинку на отечественный рынок уже в 2020 году.
Небольшая справка. В последний раз УАЗ Патриот глобально обновлялся в 2016 году. Тогда автомобиль приобрел иную радиаторную решетку и другие заметные изменения. Нынешняя же версия УАЗа Патриот 2020 года отличается от своих предшественников точечными доработками, которые затронули техническую часть, кузов и комплектации внедорожника. Российская модель выпускается только с 2,7-литровым мотором, полным приводом и «механикой». С сентября 2019 года автомобилю стала доступной автоматическая КПП. Патриот в базовом исполнении комплектуется электростеклоподъемниками, ABS и аудиосистемой. В топовых модификациях встречаются мультимедийный комплекс, кондиционер и другое оборудование, призванное повысить комфортабельность. Патриот примечателен еще и тем, что у модели существует только три прямых конкурента: Hower H3, Chevrolet Niva и Renault Duster.
Первые подробности о новом кузове УАЗ Патриот 2020
Новость о возможном появлении существенно переработанного Патриот 2020 стала самой обсуждаемой в кругах российских автоэкспертов, к тому же практически сразу стало известно, что идею о появлении «русского Прадо» решило поддержать Правительство, выделившее предприятию безвозмездную субсидию, покрывающую 30% стоимости проекта.
Насколько реалистичными окажутся планы руководства Ульяновского завода, учитывая хорошо известные – хронические проблемы этого автопроизводителя с финансированием новых разработок? Скептики отмечают, что $7,4 млн. долларов, в которые был оценен весь проект, не покроют возможных трат, ведь даже простейшая замена штамповочной линии по производству всего одного кузовного элемента в современных условиях требует вложений на уровне $1 млн.