3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли растачивать блок при замене колец

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Когда меняешь кольце на поршнях, надо ли растачивать цилиндр?

привет!кто скажет когда меняешь кольце на поршнях, надо ли растачивать цилиндр?

Смотрите также

Комментарии 15

Я гилзевал алюминивый блок без проблем ( 2/5 TDI ) ПОсле 180 тыс прокладка кончилась, износа небыло вобще. А предидущий изношен был в хлам просто.Поршни оставили старые

У тебя чугунный блок ещё, при нормальной эксплуатации износ может коснуться только хона, если хон есть и он равномерен, то можно оставить как есть.

Вобще да, лучше загильзовать сразу чугуном, и проедешь еще тыс 300 точно. Но если на продажу, колец достаточно

В те года он чугунным должен быть с завода, и не гильзованный, а полноценный чугунный блок.

Тем более там износа не должно быть…

Если криминала не было, то да, даже хон мог остаться в пределах нормы.

надо мерить цилиндр в 3 поясках — итого 6 замеров. смотреть форму цилиндра. как правило в посередине размер больше. если так — смотреть допуск производителя.

вообще при замене колец не требуется расточка, ибо поршни тоже менять придётся.

надо мерить цилиндр в 3 поясках — итого 6 замеров. смотреть форму цилиндра. как правило в посередине размер больше. если так — смотреть допуск производителя.

вообще при замене колец не требуется расточка, ибо поршни тоже менять придётся.

Все вроде верно. Но поршни так не изнашиваются как цилиндр.

Я менял блок на 175 тыс, поршни отавил родные, потом на 350 тыс мотор вскрывали ( по головке) все идеально было. Т.е. поршни прошли 350 тыс без проблем !

вы или не улавливаете мысль или не знаете устройство двигателя. при расточке блока в ремонтный размер поршни подлежат замене в обязательном порядке

Я не улавливаю, понятно.

Все тут такие умные, куда уж мне до вас просто поделился личным опытом, время потратил.

Удачи ! Больше не смею беспокоить

порадуйте — заведите на поршнях номинального размера двигатель с размерами первого ремонта.

Не порадую. Оригинальные Фольц поршни достать это большая удача. Если Вы шлифанете блок и поставите новые ( поддельные ) поршни то он развалится через 50 тыс.

Прше поставить чугунные гильзы и сотавить старые поршни.

Опять же если речь идет о замене колец, так же не рекомендую рисковать с новыми поршнями. Если Вы их не покупали лично в Гермении под паспорт живого Немца.

Если только кольца, то не надо. Единственное промерять цилиндр нужно на предмет износа. Если износ, то протачивать, менять поршня + кольца ремонтного размера.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 18 фев 2020, 00:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Точить блок или просто менять поршни с кольцами?

Квазар
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Сообщения: 84
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Пациент: Двигатель ВАЗ-11113, форсирован, постоянно крутится до 8000 об.

Симптомы: Упала компрессия (9,5 и 9, после раскоксовки поднялась 10 и 9,5) – для данного двигателя нормой считается компрессия 12-13. В цилиндрах исчезла хонинговка. Не дымит, если не считать белый дымок – думаю это конденсат (антифриз не уходит). Масло особо не жрет, т.е. с этим вроде проблемсов нет. Но масло чернеет очень быстро. Резьба свечей в масле.
Цилиндры пока не измерял (нечем). Машинка бегает довольно сносно (но не так, как в расцвете сил).
К весне пора браться за блок. Понятно что без измерений цилиндров всё вилами на воде писано, но всё же.
Обычно считается что новые поршни с кольцами в походившие цилиндры – моветон. И действительно, после такого ремонта мотор долго не ходит, у моего знакомого в такой ситуации писец подкрался уже через 20 тыс. км (ему поставили поршни через несколько размерных классов).

Так вот – ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ? C условием, что, допустим, износ не превышает предельного и еще можно заменить поршни через пару классов.

Может таво, двиг раскидать, купить поршни 1-го ремонтного размера + кольца хромированные ВАЗовские и отдать блок с поршнями на расточку и хонинговку? А потом обкатать всё это нормально…
Что-то не нравится мне вариант с заменой поршней и колец, без расточки цилиндров. Простая замена колец (на нехромированные) тоже кажется бессмысленной, если поршни и цилиндры уже изношены или полопались перегородки…

Вернуться к началу
Квазар
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Сообщения: 84
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

С маслом в цилиндрах (6-8 кубиков) компрессия 13,5 и 13 .
Измеряю своим компрессометром.

Вернуться к началу
AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17449

Пациент: Двигатель ВАЗ-11113, форсирован, постоянно крутится до 8000 об.

Симптомы: Упала компрессия (9,5 и 9, после раскоксовки поднялась 10 и 9,5) – для данного двигателя нормой считается компрессия 12-13. В цилиндрах исчезла хонинговка. Не дымит, если не считать белый дымок – думаю это конденсат (антифриз не уходит). Масло особо не жрет, т.е. с этим вроде проблемсов нет. Но масло чернеет очень быстро. Резьба свечей в масле.
Цилиндры пока не измерял (нечем). Машинка бегает довольно сносно (но не так, как в расцвете сил).
К весне пора браться за блок. Понятно что без измерений цилиндров всё вилами на воде писано, но всё же.
Обычно считается что новые поршни с кольцами в походившие цилиндры – моветон. И действительно, после такого ремонта мотор долго не ходит, у моего знакомого в такой ситуации писец подкрался уже через 20 тыс. км (ему поставили поршни через несколько размерных классов).

Так вот – ТОЧИТЬ или НЕ ТОЧИТЬ? C условием, что, допустим, износ не превышает предельного и еще можно заменить поршни через пару классов.

Может таво, двиг раскидать, купить поршни 1-го ремонтного размера + кольца хромированные ВАЗовские и отдать блок с поршнями на расточку и хонинговку? А потом обкатать всё это нормально…
Что-то не нравится мне вариант с заменой поршней и колец, без расточки цилиндров. Простая замена колец (на нехромированные) тоже кажется бессмысленной, если поршни и цилиндры уже изношены или полопались перегородки…

Вернуться к началу
Квазар
Моторист-профи

Зарегистрирован: 15 окт 2006, 21:48
Сообщения: 84
Откуда: Наб. Челны Зажигалка: ОКА-RS58 (ОКБ Двигатель)

Опаньки, а мужики-то не знают! (с)

Чего-ж я там тогда мерял компрессометром-то, давление вакуума в гиперпространстве?

Если компрессия была весной 2006 года по 12,8 очков в котле (чужим компрессометром), а менее чем через год и 10 тыс. км. упала до 10 (по тому же прибору) очков, а потом и до 9,5 и 9 (уже по моему компрессометру) наверное это что да значит?

А может ВЫ путаете компрессию и степень сжатия ? Я не путаю и меряю именно компрессию, которую как раз можно пощупать и попробовать прибором.

при соотвествующем стиле езды 6,5 литров расход по городу (читай — тошниловка в правом ряду 60 кмч), при тапке в пол — 10 литров.
А лишний бензин видно по свечкам и. по задней крышке багажника, там сажа черная осаждается, если смесь богатая.

Конечно, что-б компрессия по 13-14 очков была. Вот тогда житуха буде-е-ет.

Да я что. Пущай работает. Всё равно до весны надо поездить, не разбирать же двиг в холодном гараже. А весной будет видно, надо еще на летней резине проехаться, тогда и буду выносить окончательный вердикт.

Вернуться к началу
AB-Engine
Гуру

Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Сообщения: 17449

Практически да, именно его . Тогда для сомневающихся, еще раз. Признаки неисправностей механической части двигателя, показывающие необходимость его ремонта :
1. Расход масла, антифриза, дымность.
2. Стуки и посторонние шумы.
3. Потеря мощности, возможно, вследствие выключения отдельных цилиндров.

Где тут компрессия? Только в п.3 с помощью измерения компрессии и то, только по ее разнице по цилиндрам, можно установить неисправность — к примеру, прогар клапана, разрушение перемычки поршня и т.д.

В конкретном случае ни по одному из 3-х пунктов неисправности нет. Тогда надо сделать просто — выбросить компрессометр в мусорку . Или отдать товарищу — пусть меряет на своей машине и ее и ремонтирует .

А специально для всех любителей компрессии — очень поучительный случай из практики. Привозит к нам машину один незадачливый хозяин. Не заводится, говорит. Компрессию померил — 5 во всех цилиндрах. Короче, мотор умер, делайте капремонт. А дело в мороз было. Естественно, мы ему не поверили. Подождите, товарисчь, говорим, Ваша машина будет работать через 10 минут, только в кассу чуть-чуть заплатите. Не поверил, но заплатил. И точно, ровно через 10 минут машина отлично работала без всякого капремонта .

Мораль всей басни проста до ужаса — мотор не завелся в мороз, и все цилиндры были залиты бензином. Бензин смыл все масло со стенок, компрессия упала запредельно. После этого завести просто так мотор нельзя, потому что масло на стенки цилиндра при оборотах стартера (100 об/мин) не попадает, так как не разбрызгивается. Тогда надо масла принудительно по 1 кубику залить в цилиндры через свечные отверстия — и все, мотор работает .

Но многие этого не знают . Поэтому накручивают карбюрацию до умопомрачения — богатая смесь смывает масло со стенок, и компрессия падает. При этом масло быстро чернеет, поскольку богатая смесь всегда дает сажу, смываемую в масло. Но квазарам это невдомек, они бросаются мерить компрессию, проверяют ее возрастание при впрыскивании масла в цилиндры, а дальше с квадратными от ужаса глазами кончают свой совершенно исправный мотор .

Сколько таких моторов кончено, и не сосчитать, наверное

А вот что правда, так это то, что на переобогащенной смеси мотор кончится раньше. Но это будет только тогда, когда расход масла начнет расти. Но совершенно не тогда, когда мифическая компрессия начнет падать — может, это только карбюратор накрутили .

Надо растачивать при замене колец?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Надо растачивать при замене колец?

Договорился на замену колец на июнь, попутно вкладыши, сальники, прокладки, грм и насос. Встал вопрос о кольцах и поршнях. Время ограничено и от срочности заказа в экзисте например цена сильно меняется. Можно не так дорого взять родные кольца, если их ждать месяц.

Все можно заказать заранее кроме колец и поршней, вопрос в том нужно ли растачивать, может просто заранее под расточку заказать побольше поршни и кольца к ним? И где лучше это делать и тонкости.

JoePlus, это будет понятно только после вскрытия.
Это примерно как — у меня че то почки болят. Как думаете — мне сейчас на черном рынке почку по дешевке заказать на следующее лето или всё таки сначала обследование пройти?

Надо вначале вскрыть мотор и промерять под какой ремонтный размер заказывать детали

Я просто подумал, может, например, под 1.6 стразу его точить и от 1.6 брать поршня. Не обязательно же именно точить чутка, если возможно сразу сточить до какой то более-менее оптимальной ширины.

до какого 1.6 ты точить собрался? а поршня ты какие брать будешь? под 1.6 поршня нужны шатуны от него же. а шатуны требуют другой коленвал. а коленвал 1.6 ты в свою постель не уложишь — шейки другие.

а ремонтный размер под твой блок — надо промерять. можешь конечно купить сразу 2 ремонт и точно в него уложишься. но в дальнейшем ремонту этот двигатель уже не подлежит. д

А разве второй ремонт это последняя расточка. на экзисте я видал поршня и кольца (когда свой капиталил,остались кольца стандарт) под 70,00;75,25;75,50. Да точно,2 ремонт это крайняя расточка,но мне показалось раньше на экзисте года 3 назад были поршня и кольца 75,75,думал что это последний ремонт!Сейчас их там нет!У меня тож двиг после вскрытия имел расточку под первый ремонт 75,25,колец не было практически 2мм тепловой зазор вместо 0,10-0,15мм положенных.Так что прежде чем заказывать что то,прикупи нутромер и микрометр,если сам бушь делать,для промерки всех плоскостей и димеров!А так,сначала вскрой,а потом уже делай заказ, а то бушь как я,не вскрывавши двигатель заказал кольца за 12000р.,благо вовремя успел забрать деньги.

Последний раз редактировалось D13B2; 03.05.2012 в 16:54 .

Я сначала думал взять сразу под 1 или 2 ремонт, потом подумал что двиг могли уже точить до меня

кст.может подскажет кто?-наносят-ли хон без расточки блока под ремонтный размер?ну если допустим блок в допусках просто нанести сетку хона возможно ли?

Какой пробег у тебя? Я недавно менял кольца (пробег 304000), блок точить не надо. Кольца брал не оригинал. идут где-то 4-5 дней. А вообще конечно сначала вскрыть надо. А если не секрет сколько кольца оригинал стоят?

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Размеры фаркопа на калину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector