0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обороты на 100 км в час

Оптимальная скорость для максимальной экономии топлива

Для дальних поездок автолюбители тратят много денег на горючее. При этом некоторые водители научились затрачивать на 25 процентов меньше топлива.

В данном случае важным фактором является скорость движения транспортного средства. В этой статье мы расскажем, с какой скоростью следует ехать по дороге, чтобы экономно расходовать топливо.

Довольно сложно назвать конкретную скорость, которая будет оптимальной для всех авто. Причиной этому является то, что конструктивные особенности современных машин довольно сильно разнятся.

На скорость также сильно влияет тип силового агрегата, его мощность и количество передач. Недавно блогер решил провести реальные замеры на своем транспортном средстве.

Сначала авто двигалось в обычном режиме, ориентируясь на личные ощущения водителя, оставив без внимания показатели спидометра, а также тахометра. Езда была спокойной, без каких-либо рисков. Иногда машина обгоняла медленные грузовые машины. В данном режиме на сотню километров ушло 7,3 литра горючего.

Данный показатель является довольно низким, однако, превышающим заводские показатели.

Потом был выбран более щадящий режим, который предусматривает движение авто на пятой передаче до 2000 об/минуту. При скорости в 100 км/час езда была довольно комфортной и в данном случае, расход горючего был меньше на 1,5 литра.

Автомобиль ехал на низких оборотах, а торможение осуществлялось с помощью двигателя. Во время движения за большими фурами создавался аэродинамический «мешок», который уменьшал лобовое сопротивление.

Вывод: 100 км/час является оптимальной скоростью для авто, если требуется сэкономить топливо. Однако для каждого конкретного автомобиля и точности расчетов, следует производить отдельные замеры. Но, как точку отсчета можно принять эту информацию от блогеров.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

обороты надо держать на 1.8(7)-2 и на последней передаче, я так проехал на фокусе 1.6 125 мкп и у меня был показатель 6л на 100км

Читать еще:  Народный рейтинг зимних шипованных шин

обороты надо держать на 1.8(7)-2 и на последней передаче, я так проехал на фокусе 1.6 125 мкп и у меня был показатель 6л на 100км

также зависит еще от горючего, надо выбирать для движка оптимальное октановое число и заправляться на брендовых заправках

@sorsw, сказочный д.

90 км самый тоо

У меня был фольцваген 1982 года, у него стоял прибор расхода топлива, он показывал на трассе расход топлива 4.5 литров при скорости 110км.вчас.

где-то слышал, что максимальную скорость с приборки делишь пополам и получаешь идеальную скорость для авто

Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем.

@jtravolta, где же их взять? Не везде они есть. Так что пользуемся тем, что есть.

Подскажите, как наказывают автора который пишет некорректно — с техническими ошибками. Автор не указал марку автомобиля, тип (бензин или дизель), объём двигателя, коробку передач. Например на автомобиль OPEL SINTRA, 1997 года выпуска, 2,2 литра, бензин, атмосферный, механическая коробка передач (5 передач), паспортная максимальная скорость 185 км/час, в инструкции написано — рекомендованные обороты двигателя 2000-3000 оборотов в минуту(максимальный крутящий момент 2600). В случае стояния в пробке или при вынужденной работе двигателя на пониженных оборотах (менее 2000) более 3 минут рекомендуется повышать обороты двигателя более 3500 оборотов в минуту на время 5-10 секунд. Из личного опыта если этого не делать мозг двигателя считает данную работу двигателя аварийной, и на панели приборов загорится лампочка CHEK повысится расход топлива, уменьшится тяга — в итоге экономии нет. Так на многих бензиновых моторах изначально постоянное движение на малых оборотах двигателя (менее 2000) приведёт к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и приводит к капитальному ремонту двигателя, на некоторые двигатели капитальный ремонт запрещён. Главного элемента экономии так и не сказано, или как умудряются совершенно одинаковые автомобили в разных странах иметь разный паспортный расход топлива (иногда разница достигает 10-15%) на 100 км. Оказывается всё дело в методике измерения, в некоторых странах согласно методике (Городской цикл NEDC) разгон до 50 км/час производится за 26 секунды при отключенных фарах, дворниках, кондиционере, музыке — подскажите какая эффективность турбины в данном случае и насколько будет совпадать паспортный расход топлива при разгоне до 100 км/час за 15 секунд? Автор предлагает ехать используя торможение двигателем, а в случае автомобиля с автоматической коробкой передач гидротрансформатор будет работать как обгонная муфта и торможения не будет, автомобиль будет двигаться накатом. Аэродинамический мешок за грузовым автомобилем распространяется на считанные метры, поэтому поездка в данном мешке является потенциально аварийно-опасной. Автор забыл сказать, что большинство дорог имеют максимально разрешённую скорость 90км/час, на некоторых хороших автомагистралях 110 км/час, а в населённых пунктах 40-60 км/час — про оптимальную скорость в 100 км/час, подробнее пусть трактует. Для нормального водителя на первом месте должна быть безопасность, а потом уже все остальные моменты такие как экономия и комфорт. Исходя из вышесказанного и основываясь на текст данной статьи — автор с большой буквы БЛОГЕР и рассматривать это слово в данной статье надо как ругательное.

Читать еще:  Холодный забор воздуха ваз 2114

Странно ведут себя обороты на скорости от 35-40 км/ч

Опции темы
Поиск по теме

Странно ведут себя обороты на скорости от 35-40 км/ч

Приветсвую всех уважаемых! =) Толком не знаю что искать и в какой ветке по моему вопросу (по коробке,по электрике или еще чего). Вот и решил создать тему.

Обрисовываю ситуацию:
Разгоняюсь до 40 кмч и убираю ногу с газа(просто качусь,не притормаживая на D )
Скорость потихоньку падает, обороты 1500. На скорости 37-35 чувствуется будто машина начинает чуток притормаживать,будто за попу кто придерживать начинает(как будто происходит торможение двигателем,как на механике). В это время обороты падают потихоньку и где то на скорости 34 кмч обороты проваливаются. прям видно что стрелка падает с 1200 до 900 примерно. и тут же поднимаются до 1100 и машина едет опять легко.

С датчика vvti фишку скидывал(отключал), всё тоже самое осталось, только на 40 кмч а не на 35.

Подскажите пожалуйста куда копать, что проверять или менять?

Перевести об/мин в км/ч и обратно

Угловая скорость — это физическая величина, характеризующая скорость вращения точки вокруг центра вращения.

Линейная скорость — это физичекая величина, характеризующая скорость, с которой точка движется по окружности вокруг центра вращения.

Формула перевода угловой скорости в линейную:

V = 2 * π * R * n, где

V — линейная скорость;
R — радиус окружности;
n — угловая скорость.

для справки D = 2 * R — диаметр окружности.

Быстро выполнить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

Для сложных расчетов по переводу нескольких единиц измерения в требуемую (например для математического, физического или сметного анализа группы позиций) вы можете воспользоваться универсальными конвертерами единиц измерения.

Читать еще:  Лада калина масса автомобиля

На этой странице представлен самый простой онлайн переводчик единиц измерения км/ч в об/мин. С помощью этого калькулятора вы в один клик сможете перевести об/мин в км/ч (обороты в минуту в километры в час) и обратно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector