0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обтяжка авто виниловой пленкой

Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

Бронировочная пленка

Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

Виниловая пленка

Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

Каков срок службы пленки?

Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

А если все-таки перекрасить?

Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

Читать еще:  Лада гранта или шевроле ланос

Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

Что выбрать?

Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

Оклейка авто виниловой пленкой

Виниловая пленка завоевывает все больше симпатий у автомобилистов. Изначально ее применяли исключительно для рекламных целей, но сегодня сфера ее использования значительно расширилась. Она стала одним из самых популярных вариантов тюнинга автомобиля.

Главные преимущества виниловой пленки:

Очень много водителей выбирают виниловые пленки для оклейки кузова по следующим причинам:

  • Быстрый процесс нанесения и удаления при необходимости (при этом на поверхности автомобиля не останется никаких следов).
  • Широкий ассортимент пленок, и как следствие, множество цветов и оттенков на выбор.
  • Защитные свойства для лакокрасочного покрытия машины.
  • Не требует какого-то особого ухода. Возможность мытья машины на бесконтактной мойке.
  • Возможность поменять цвет автомобиля без внесения изменений в ПТС. (рестайлинг, брендирование и т.д.)

Как происходит оклейка виниловой пленкой

Работы по оклейке машины виниловой пленкой происходят очень быстро. Если вы обратитесь в студию Garage Style, то получите гарантию качества работ и длительный период эксплуатации пленки.

Процесс включает несколько этапов:

  1. Очистка кузова от грязи, пыли и других элементов, которые могут помешать склейке.
  2. Снятие отдельных элементов машины при необходимости.
  3. Обезжиривание поверхности специальными реагентами.
  4. Перенос рисунка на пленку (при необходимости).
  5. Оклейка машины или отдельных ее элементов пленкой.

Схема работы

Полная стоимость оклейки кузова виниловой пленкой
Гольф класс (Golf, Peugeot 307 и т.п.)от 35000 руб.
Седаны (BMW 3, Audi A4, Lexus IS и т.п.)от 45000 руб.
Бизнес класс (BMW 5, Mercedes E, Audi A6 и т.п)от 50000 руб.
Представительский класс (Mercedes 220, 221, BMW 7, Audi A8 и т.п)от 55000 руб.
Внедорожникиот 60000 руб.
Внедорожники представительские (X5, X6, Q7, ML и т.п)от 65000 руб.
Стоимость работ на автовинил
Обтяжка одной деталиЦена (руб)
Крыша, капот, багажникот 4000
Наличие люка и антенны+1000
Оклейка деталей салона машиныот 250

Студия Garage Style предлагает автомобилистам воспользоваться услугой оклейки машины виниловой пленкой в любом из наших московских салонов. Все, что вам нужно, это записаться к нам по телефону и в установленное время подъехать на автомобиле для выполнения заказа. После завершения работ вы забираете полностью готовый и профессионально оттюнингованный автомобиль. Цены на работы зависят от различных факторов. Прежде всего, это тип пленки, обрабатываемый объем (класс автомобиля) и специфические особенности отдельных элементов или машины в целом.

Оклейка авто пленкой

Одним из основных направлений деятельности тюнинг-ателье StyleGarage является профессиональная оклейка авто пленкой, в том числе кузова — цены на наши услуги позволяют производить тюнинг автомобилей при любом бюджете. В своей работе мы используем материалы ведущих мировых брендов, располагаем квалифицированными кадрами и современной технической базой, выполняем работы любой сложности, в том числе на территории заказчика.

Пример работы

По назначению

    • Антигравийная. Это невидимая защитная пленка, которая клеится на бампер, колесные арки и другие элементы кузова автомобиля, наиболее подверженные повреждениям.

    • Бронированная пленка защищает лакокрасочное покрытие машины от сколов, насекомых, веток, ультрафиолета, частиц гравия и даже повреждений при мелких ДТП, например, при касании бампером бордюра.

    • Светоотражающая. Оклейка машины пленкой со светоотражающим эффектом является дополнительным элементом безопасности, позволяет определить в темноте реальные габариты автомобиля.

      • Рекламная. Нанесение рекламных или информационных материалов, например, оклейка такси и др. коммерческого авто.

      • Декоративная – позволяет придать машине любой цвет и оттенок, нанести любой рисунок. Применение цветных пленок более дешевый вариант, чем окрашивание автомобиля.

    По типу материала

      • Виниловая – высокое качество и приемлемая цена обтяжки машин и оклейки авто пленкой. Литой материал с большим выбором цветов.

      • Глянцевая виниловая. Оклейка данной пленкой придаст поверхности отражающие свойства, придаст стильный блеск.

      • Матовая – принимает любую форму без складок и пузырей, придает эффект лакового покрытия.

      • Карбоновая – 2-х или 3-слойный тип виниловой пленки с рисунком под «карбон». Возможны варианты 2D или 3D, широкий выбор цветовых решений.
    Читать еще:  Поменял ремень грм появился шум

      • Полиуретановая – обладает высокими защитными свойствами и более эластичная, чем виниловая.

      • Хромированная – придает кузову автомобиля зеркальный блеск, защищает от царапин и дорожных реагентов, более доступна по цене, чем окрашивание.

      • Перфорированная – используется, в основном, для рекламных наклеек на автомобиль. Отличительной особенностью является наличие отверстий, обеспечивающих прозрачность из салона при практически полной непрозрачности снаружи.

    Дополнительные услуги

      • Демонтаж старой пленки – бережное снятие всех старых материалов с кузова автомобиля без повреждения краски.

      • Печать на пленке – цифровая аэрография для создания необычного внешнего вида. Обтяжка данной пленкой более доступна по цене чем окрашивание. К вашему выбору любые варианты рисунков.

    Примеры выполненных работ по оклейке авто пленкой

    Практика показывает, что многие покупатели Volkswagen Multivan сразу после салона, пока ЛКП не получило повреждений, направляются на оклейку автомобиля защитной пленкой. Если этого не сделать, краска может быстро обрасти сколами и царапинами от дорожных камешков, абразивной пыли, веток, кустов, высокой травы.

    Все покупатели японских автомобилей марки Toyota сталкиваются со слабостью заводского лакокрасочного покрытия. Но избежать этого позволит оклейка машины защитной пленкой. Обработав авто всего раз, владелец может забыть о хлопотах, связанных с уходом за кузовными панелями. И мы готовы оказать такую услугу с соблюдением технологии, использованием высококачественных материалов.

    В автостудию StyleGarage приехала новая Audi A6. Ее владелец хотел избавиться от хромированных молдингов по кузову, снять шильды, а так же убрать хромированную окантовку на переднем бампере.

    Использование автовинила — удачное и недорогое решение, которое можно применить для улучшения визуальных характеристик автомобиля. Кроме того, автовинил выполняет функцию защитной пленки, препятствуя прямому попаданию на покрытие кузова агрессивных элементов из внешней среды. Автовинил — не только возможность придать яркую индивидуальность стилю авто, но и продлить срок службы металлических конструкций. В московской автостудии StyleGarage проведены работы по покрытию крыши автомобиля Range Rover Sport New. Крыша автомобиля покрыта пленкой — черный глянец.

    В сертифицированной автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по внешнему рестайлингу автомобиля Kia Cerato Koup — обтяжка автомобиля пленкой (автовинил).

    Многие автовладельцы со временем хотят предать своему автомобилю более индивидуальный внешний вид, улучшить звучание штатной акустики, повысить акустический комфорт и т.д. Вариантов выделить свой автомобиль в мире автотюнинга масса. Одним из них является полная оклейка кузова виниловыми пленками. Именно так и решил поступить владелец этого Kia Rio. Когда машина приехала к нам, на спидометре был не один десяток тысяч километров. Кузов авто в мелких сколах и царапинах, а у хозяина сильное желание придать своему автомобилю индивидуальности. Решили произвести полную оклейку кузова автомобиля Kia Rio в оранжевый KPMF Matt Orange

    Полное описание работы: BMW 3 купе — Белый перламутр KPMF + желтая витражная полупрозрачная пленка ORACAL

    Замена треснувшей фары равносильна серьезным капиталовложениям при любом автомобиле. И тем более неприятно с этим столкнуться за рулем Bentley GT. Бронирование фар пленкой Suntek убережет от подобной участи, так как высокопрочный полиуретановый слой толщиной около 200 микронов стойко защищает от песчинок, насекомых и даже гравия. Никаких сколов, трещин. Более того, материал обладает способность к самовосстановлению верхнего слоя после получения царапин от жестких предметов, таких как проволока, металлическая сетка, ключи завистника. Достаточно просто нагреть поверхность – и все, поверхность выглядит и является абсолютно гладкой.

    Эксплуатация Land Cruiser 200 с голым ЛКП чревата образованием множества царапин и сколов в течение короткого времени. Автомобиль теряет естественный лоск, приходится регулярно ездить на полировку, тратить деньги на восстанавливающие пасты, постоянно следить за дорожной ситуацией, выискивая потенциально опасные предметы. Избежать всего этого можно посредством оклейки авто защитной полиуретановой пленкой. Она обладает высокой прочностью, крепко фиксируется на заводском крашеном металле и абсолютно незаметна.

    Покрасить или обтянуть кузов пленкой: что выгоднее?

    Заводское лакокрасочное покрытие кузова автомобиля со временем неизбежно устает. Кроме варианта с его полным перекрашиванием есть альтернатива — обтяжка виниловой пленкой. Каждый кандидат имеет свою предвыборную платформу, попытаемся определить наиболее выгодное предложение.

    При сравнении двух вариантов облагораживания кузова будем опираться на группу определяющих факторов: цена работ под ключ в одном регионе; срок службы «покрытия»; трудоемкость работ (требования к общему качеству и профессионализму мастера в частности); учтем и подводные камни; дивиденды и возможные потери. А по итогу определим, какой вариант предпочтительнее под конкретные цели и ожидания хозяина.

    Бронировочная пленка

    Рынок предлагает два основных вида пленки: бронировочная (полиуретановая) и виниловая (ПВХ). Первая — отдельная тема. Бронировочную пленку используют для защиты кузова новых или свежепокрашенных автомобилей. Она бывает прозрачной или матово-прозрачной. Такая пленка имеет очень продолжительный срок службы (от 5 до 10 лет), обеспечивает хорошую защиту от внешнего механического воздействия. Толщина полиуретанового слоя — около 200 микрон. Для сравнения, толщина заводского лакокрасочного покрытия современного автомобиля составляет порядка 120–150 микрон. Работа по обклеиванию такой пленкой стоит дорого, в среднем 160–180 тыс. рублей в Москве за машину. Вдобавок установка такой пленки более трудоемкая по сравнению с наклеиванием винила. Здесь нужен особый профессионализм.

    Виниловая пленка

    Виниловую пленку (ПВХ) в свое время придумали для размещения рекламы на автомобилях. Ее ни в коем случае нельзя воспринимать как защитное средство. Это не ее предназначение, хотя толщина качественных видов винила достигает 90 микрон. Правда, при оклейке машины она неизбежно растягивается и на сложных местах может стать тоньше примерно на 40%. В лучшем случае она будет оберегать кузов от пескоструя, дорожных реагентов и, например, легких царапин от веток, но не более. С другой стороны, такая пленка имеет огромнейший ассортимент цветов и фактур, даря абсолютную свободу действий любителям стайлинга автомобиля. К тому же на время службы винила можно забыть об уходе за лакокрасочным покрытием машины, что подразумевает немалые траты — к примеру, на полировку кузова. Средний ценник за качественную оклейку винилом всего кузова в Москве — 80–100 тыс. рублей.

    Читать еще:  Шеви нива на трассе

    Пластиковая природа ПВХ накладывает основное ограничение на срок службы такой пленки (в среднем 3–5 лет). Со временем из-за длительного воздействия солнца этот материал дает тепловую усадку. При этом местами пленка может коробиться, трескаться, отслаиваться и подниматься на ребрах кузовных панелей. Также ПВХ плохо переносит перепад температур. Если с сильного мороза заехать на мойку, то при ванных процедурах пленка может потрескаться. Вдобавок пластиковый покров довольно быстро царапается. Такая пленка не амортизирует удары от камней и пробивается.

    Каков срок службы пленки?

    Ограниченный срок службы винила связан и с воздействием клея на лакокрасочное покрытие. Спустя три-четыре года он начинает активно въедаться в верхний слой лака. Особенно сильно это проявляется на горизонтальных панелях кузова (крыша и капот), которые чаще находятся на открытом солнце. Если снимать такую пленку через пять лет, то даже при профессиональном подходе она может отходить кусками, оставляя заметные следы на лаке. Кузов при этом, вероятно, придется полировать.

    Не исключено и то, что пленка при демонтаже очень серьезно повредит лакокрасочное покрытие. Чаще всего такое происходит, когда винил наклеивают на кузовные элементы, которые были покрашены в сервисе с нарушением технологии, либо когда обертка находится на автомобиле слишком долго, более шести лет.

    Как оклеить пленкой кузов автомобиля?

    При подготовке кузова перед оклейкой винилом его очищают от загрязнений (например, битумные пятна и следы от растений) и маскируют крупные сколы. При этом скрытые очаги коррозии и другие затаившиеся повреждения лакокрасочного покрытия могут остаться незамеченными, ведь мастер не демонтирует кузовные детали перед оклейкой. Однако, как показала практика, виниловая пленка не ускоряет процесс коррозии, но и не замедляет его. Так что время, когда можно подлечить болячки, отделавшись при этом малой кровью, все равно будет потеряно.

    В теории оклеить кузов машины винилом сможет и рядовой автолюбитель. Главное в этом процессе —терпение и аккуратность. В интернете хватает наглядных обучающих роликов. Инструменты нужны простейшие. Но, как показывает практика, даже наловчившись, любитель вряд ли сможет проделать работу так же качественно, как это делают профессионалы. Особенно разница будет заметна на деталях со сложной геометрией. Скорее всего, не получится обернуть какой-то элемент одним куском винила, обойтись минимальным количеством разрезов и хорошенько скрыть края пленки. Зато, пожертвовав долей эстетики, можно сэкономить кругленькую сумму на работе.

    А если все-таки перекрасить?

    Ценник за качественную перекраску всего автомобиля (включая проемы) в Москве начинается примерно со 100 тыс. рублей. Экономия на такой серьезной работе чревата. Зато новая эмаль кузова прослужит многие годы при условии должного ухода за ней. При соблюдении технологии срок службы перекрашенной детали будет не меньше, чем у заводского покрытия.

    При подготовке кузова к покраске с него снимается масса навесных элементов, например молдинги и бамперы. То есть кроме внешних дефектов обязательно обнаружатся скрытые повреждения и очаги коррозии. Но их устранение, как правило, не сильно влияет на итоговую стоимость работ.

    Толщина нового слоя лакокрасочного покрытия при должном подходе всегда больше заводского. Если на кузове не было вмятин, а лишь царапины и другие косметические повреждения, то слой свежей эмали составляет в среднем 200–250 микрон. Более толстый лакокрасочный «бутерброд» не несет с собой каких-то дивидендов или потерь при эксплуатации машины. Сервисное покрытие будет стареть и изнашиваться аналогично заводскому. Пожалуй, единственный заметный плюс — более жирный слой лака позволит сделать несколько дополнительных подходов по абразивной полировке кузова, когда это потребуется.

    Покрасочные работы требуют высокой квалификации и соответствующего оборудования. Если вы не профессионал, то даже не пытайтесь сделать это самостоятельно. Мало того что надо уметь хорошо красить, необходимо и грамотно подготовить кузов. Даже у опытных мастеров, которые отлично знают все нюансы, иногда случаются осечки, это неизбежно. Просадка грунта, попадание мусора, видимые границы ремонтной зоны на кузовном элементе, отторжение лака, повторное появление внутренней ржавчины — далеко не полный список возможных проблем.

    Что выбрать?

    Выбирая между оклеиванием машины виниловой пленкой и покраской, следует руководствоваться двумя простыми данностями.

    Винил изначально придуман как элемент внешнего стайлинга автомобиля. Это лишь временная обертка с очень ограниченным сроком службы. Она только скрывает уставшее лакокрасочное покрытие. С другой стороны, такое решение позволяет придать железному коню желанный вид и задешево поэкспериментировать с этим. Ведь при желании можно попробовать научиться оклеивать автомобиль своими силами и не платить огромные деньги сервисам. Однако проблемы с лакокрасочным покрытием все равно придется потом решать либо двигаться в цене при продаже машины.

    Перекрашивание автомобиля — дорогая и долговечная инвестиция. Это решение позволит надолго освежить кузов, а также вовремя подлечить появившиеся болячки. Новое лакокрасочное покрытие прослужит не меньше заводского. Нынешнему владельцу вряд ли уже придется вкладываться во внешний вид автомобиля, а при его продаже освеженный кузов будет хорошим конкурентным преимуществом. А любители стайлинга всегда могут выбрать новый цвет или даже использовать несколько вариантов.

    Таким образом, окраска кузова изначально обладает существенным плюсом в сравнении с винилом. А учитывая то, что цена оклейки пленкой (при условии, что вы обратитесь к профессионалам) сопоставима с покраской, вывод очевиден: новое лакокрасочное покрытие гораздо выгоднее пленки.

    Благодарим за помощь в подготовке материала детейлинг-центры ATDetailing и SunTek PRO.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector